В случае если кто-нибудь спросит, за что мне нравятся автомобили из Японии, то я отвечу – «За основательность!». Эта черта сильно помогает создавать качественные машины. Продолжительная и усердная работа, доведение и постоянные улучшения техники до идеала – вот как получаются качественные машины. Кто-то сообщит, что это консервативно, легко, что японцы не поспевают за модой в дизайне, ну и пускай, но у японцев собственная скорость судьбы – хорошая от остальных и имеется большое количество людей, которых эта скорость устраивает.
Сравнительно не так давно Honda обновила весьма увлекательный автомобиль – Crosstour. Прошлое поколение хоть и было увлекательным как по дизайну, так и по собственной концепции, все равно не хорошо продавалось на русском рынке. Дело в том, что российский автомобильный рынок имеет собственную специфику и Crosstour прошлого поколения по многим параметрам не отвечал требованиям данной специфики а также те люди, кому он нравился, признавали, что он есть достаточно экзотичным для России.
И вот в Америке Crosstour обновили. Обновления эти нам на руку и они непременно улучшают позицию Crosstour и на русском рынке. Так как для России никто из производителей машин ничего намерено не делает, то возможно заявить, что нам несказанно повезло, и сейчас мы имеем более внедорожную наружность, переднеприводную модификацию с более экономичным и более недорогим двигателем.
Посмотрим, как американская работа над улучшением экзотичного кроссовера повлияет на интерес к нему на русском рынке.
С момента старта продаж в 2011 году по май 2013 года в Российской Федерации было реализовано 1057 машин данной модели. Таковой итог продемонстрировал промахи в позиционировании и маркетинге модели, к тому же обычному выводу Crosstour на российский рынок помешало землетрясение в Японии.
Главными обстоятельствами обновления Honda Crosstour стали два ответственных нюанса: первый — это избавиться от недочётов, каковые содействовали отказу клиента от приобретения, второй — это усилить к модели интерес лояльных клиентов. Забегая вперед, могу с уверенностью заявить, что поставленных целей обновленный Crosstour в полной мере способен добиться.
Действия по улучшению Honda Crosstour свелись к переработке особенностей модели, анализу не сильный мест и усилению этих не сильный мест. В частности была улучшена наружность, причем, не только в угоду дизайну, но и в угоду практичности – поменяли переднюю, боковые и заднюю юбки, улучшили углы съезда и въезда, добавили хрома на решетку радиатора, поменяли форму противотуманок. Сейчас Crosstour оснащается двумя двигателями, вместо одного.
Автомобиль с двигателем 2,4 л оснащается 5-ступенчатым автоматом и передним приводом, две более дорогие предположения являются полноприводными и оснащаются V-ступенчатым автоматом и 6-образной шестёркой.
Перечисляя трансформации, принципиально важно не забыть такие решения как улучшение заднего обзора, дополнение комплектаций оборудованием, ранее отсутствовавшим и не дешёвым к заказу. Необходимо помнить и о том, что обновление Crosstour не свелось к легкому фейслифтингу и добавлению переднеприводной модели с новым двигателем, ветхий 3,5-литровый мотор так же в очередной раз был доработан и улучшен – вот что я имел в виду, в то время, когда сказал об основательном подходе японских производителей машин. Конструктора Honda улучшили разгонную динамику — с 9,0 сек. до 8,1 сек., наряду с этим топливная экономичность так же улучшилась — в смешанном цикле расходуется сейчас 9,8 л против 11,2 л, на прошлом поколении Crosstour с двигателем 3,5 литра.
Во многом эти трансформации случились благодаря понижению веса двигателя на 3,5%, повышению мощности с 275 до 281 л.с. и применению 6-ступенчатого автомата. Ко всему вышеперечисленному еще и совокупность VCM (совокупность управления отключением цилиндров) переработали – оптимизировали подключения и циклы отключения неиспользуемых цилиндров.
Разгонная динамика увеличилась не только на бумаге, по ощущениям двигатель 3,5 л сейчас лучше и охотнее откликается на действия водителя, разгоняя практически 2-х тонный Crosstour с уверенностью, на кокой бы скорости вы ни ехали. Любой обгон на этом автомобиле не воображает никаких сложностей. Что касается переднеприводной версии с двигателем 2,4 л, то она само собой разумеется не такая резвая, но наряду с этим 194 л.с. в полной мере хватает, дабы нормально набирать скорость и при жажде совершить обгон на автостраде. В то время, когда шофер на обновленном переднеприводном Crosstour 2,4 л хочет ускориться с места и ударяет по педали газа, итог сначала может кроме того расстроить, но обстановка изменяется на ходу. На скоростях от 60 км/ч и выше интенсивная работа педалью газа приносит больше плодов. Двигатель как будто бы раскрывает собственный потенциал по окончании 4 000 об/мин.
Меньше, как и на большинстве машин с автоматом, резкий удар по педали газа больше сбивает с толку коробку, чем приносит желаемое ускорение. Намного действеннее действует спокойное, но интенсивное и постоянно-возрастающее давление на акселератор. В полноприводной версии с двигателем 3,5 л сейчас применен электроусилитель руля, что положительно сказалось на управляемости.
По словам представителей Honda в обновленном Crosstour выговор в дизайне смещен в сторону активности, конечно усилена премиальность данной модели. Главным рекламным слоганом этого автомобиля помогает сейчас классификация — кроссовер «гран-туризмо». Такая классификация прежде всего свидетельствует, что назначение Honda Crosstour — это путешествия, в основном с семьей и на далекие расстояния.
Такому применению содействуют вместительный и удобный салон, не меньше вместительный багажник, хорошая плавность хода, мощность, экономичность, хорошая геометрическая проходимость, при с версией двигателя 3,5 л еще и полный привод.
В автомобиль также взял пара трансформаций: изменился дизайн центральной панели управления мультимедийной климатом и системой, в отделке показались элементы из серебристого пластика под металл, новый дизайн руля, некрасивый пластик под дерево убрали, добавили более приятную имитацию древесных панелей в второе место, в аудиосистеме показался тачскрин, запуск двигателя сейчас посредством кнопки, все комплектации оснащаются совокупностью контроля перемещения по полосе Lane Watch и наконец, в таковой дорогой машине показался бортовой компьютер.
Имеется, само собой разумеется, и недочеты, оставшиеся без внимания, к примеру на переднем пассажирском сидении имеется электро продольного наклона смещения и регулировки спинки сидения, а вот регулировки по высоте нет, кроме того механической и такая обстановка повторяется во всех подряд комплектациях, кроме того ценой 2 000 000 рублей.
Положение модели Crosstour на русском рынке конкретно улучшилось, но не на столько, дабы стать бестселлером. Все-таки имидж «гран-туризмо» и ценовая политика без шуток мешают этому автомобилю продаваться как пирожки, но по всей видимости и задача перед ним такая не ставится. Класс в котором выступает Crosstour согласно заявлению представителей Honda сейчас делает функцию привлечения внимания тех клиентов, каковые уже выросли из модели Accord и которым хочется чего-то более премиального либо необыкновенного в рамках любимого бренда.
Еще одно амплуа, в котором может выступать Crosstour, в особенности по окончании нынешнего обновления это представительский автомобиль для регионов с их нехорошими дорогами, поскольку среди автомобилей для того чтобы размера с огромным клиренсом и полным приводом как у Crosstour вариантов нет. Громадные внедорожники тут не в счет, потому как это совсем другие машины, по-второму управляются и по-второму выглядят. Кстати по статистике в регионах, как нестранно, отечественный испытуемый пользуется большей популярностью, чем к примеру в Москве.
По замыслу продвижения модели Crosstour перед обновленным автомобилем стоят три цели:
- Более явное позиционирование в качестве CUV
- Минимизация обстоятельств отказа от приобретения
- Усиление интереса потребителя
На мой взор, все три цели достигнуты, но цели эти скорее идеологические, чем практические. Интерес к обновленному Honda кожный покров увеличится, но данный автомобиль до тех пор пока как и раньше останется редким гостем на русских дорогах и основной обстоятельством этому будет большая цена.
Комплектация протестированного автомобиля (Honda Crosstour 2.4 Executive 5AT):
- Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
- Дополнительный сенсорный дисплей
- Климат-контроль двухзонный
- Кожаная отделка салона
- Люк с электроприводом
- обогрев и Электропривод зеркал
- Электропривод складывания зеркал
- Автокорректировка угла наклона зеркал при перемещении задним ходом
- Электростеклоподъемники 4 шт
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Электропривод регулировки передних сидений
- Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
- Сиденье водителя с функцией запоминания положения
- Датчик света
- Автозатемняющееся зеркало заднего вида
- Hands Free с разработкой Bluetooth
- Камера заднего вида
- Рулевое колесо отделка кожей
- Кожаный рычаг КП
- Круиз-контроль
- ABS/EBD
- Совокупность курсовой устойчивости (VSA)
- Совокупность помощи при торможении (BA)
- Совокупность контроля перемещения по полосе Lane Watch
- Подушки безопасности — 8 шт
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Складной ключ
- Противоугонная сигнализация
- Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
- Кол-во динамиков 6 шт
- Совокупность активного шумоподавления (ANC)
- Управление аудиосистемой на руле
- Помощь MP3
- AUX-разъем
- USB-разъем с помощью iPOD
- Сабвуфер
- Ксеноновые фары
- Омыватель фар
- Непроизвольный корректор фар
- Противотуманные фары
- Подсветка территории дверей
- Тонировка задних стекол
- Легкосплавные колесные диски 17"
- Запаска — докатка
- Хромированные ручки дверей
Цена протестированного автомобиля: от 1.599.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Honda Motor RUS LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Honda Crosstour 2.4 5AT
Автомат, 5
В обязательном порядке к прочтению:
- Citroen Jumpy Multispace: Ему ведомо, чего желает громадная семья
- Audi A1: Да это легко праздник какой-то!
- Citroen C4: Созданный удивлять
- Lexus GS 350 AWD: Идиллия комфорта и спорта
- Nissan Qashqai 1.6D: Инновации играют роль
- Долгий тест-драйв KIA Soul
- Mercedes-Benz C250: Новый. Действенный. Убедительный.
Отечественные тесты — Honda Crosstour
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Honda Crosstour: Необыкновенный коктейль
Имеется автомобили, появление которых ожидается с нетерпением. Это утверждение полностью относится к Honda Crosstour. Не обращая внимания на то, что у нее достаточно внушительный расход горючего, это с лихвой…
-
Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском…
-
Honda Civic 4D и 5D: Братья «притворщики»
Сравнительно не так давно удалось испытать обновленный Honda Civic. Для этого представительством Honda в Российской Федерации журналисты были приглашены сперва во ФГУП «ЦАГИ» в город Жуковский, а после этого на автодром Мячково….
-
Honda Accord: Методично переработанный в новую концепцию
В Барвихе – знакомился с Honda Accord девятого поколения. Место было выбрано не просто так, сейчас Honda желает увеличить круг людей, которым должна быть занимательна эта машина. Ветхих привычек…
-
Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль
Забирая данный автомобиль из пресс-парка, я уже имел некое представление о нем, испытав его в начале прошедшей весны на подмосковных дорогах различного качества и с различными покрытиями. Первое…