Отзыв об автомобиле FIAT Panda (ФИАТ Панда), 1,2-L, МКПП, хэтчбэк, 2008 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Panda (ФИАТ Панда), 1,2-L, МКПП, хэтчбэк, 2008 год отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Panda (ФИАТ Панда), 1,2-L, МКПП, хэтчбэк, 2008 год

    Дорогие автовладельцы хороший сутки. Добавлю и я собственный отзыв на Автомаксе. Не смотря на то, что опыт владения машинами у меня не таковой и большой, но я поведаю как сам все осознаю. В случае если появятся вопросы – в обязательном порядке на них отвечу в комментариях.

    Эксплуатирую Фиат Панда уже больше года и вот кое-какие умозаключения и выводы вследствие этого.

    Езжу на ней по узким улочкам Н.Новгорода. Катаюсь по большей части по верхней части города. Комплектацию получал самую несложную, да и денег тогда не было очень на все эти прибамбасы. Кондей, стеклоподъемники, две подушки были и хорошо. Мне больше ничего не нужно.

    Всю собственную осознанную автомобильную судьбу езжу на механике и автомат не очень обожаю, но ездил на них пара раз. Комфортно, само собой разумеется, но все же механика лучше. Лучше машину чуйствуешь.

    Брал Fiat Panda с несоответствиями в голове. Все мои приятели и привычные обоср….и ее, дескать маленькая, ломучая, небезопасная и другое.

    Я всех отправил и приобрел все же Панду.

    Начну с салона. Багажник снаружи выглядит, а откроешь его, места побольше. Чемодан влезает легко и еще несколько сумок мелких. Ну не создан он для громадных грузов, а так, для маленьких вещичек. Под поликом имеется еще мало места, для всяких тряпочек, щеточек и скребков для льда.

    В водительском месте сидеть комфортно.

    Сидение ворочается вперед-назад и вверх-вниз. Отрегулируешь его под себя и все делается на собственные места. Потолок у Панды большой, без оглядки на негатив по этому поводу.

    Посадка водителя высокая, сидеть в полной мере комфортно, руки до всего добывают.

    Приборная панель очень необычна, но не примитивна, как на Шевроле либо Дэу. Магнитолу итальянцы воткнули весьма высоко, но да ничего.

    Рычаг переключения скоростей легко совершенный и расположен комфортно.

    На моей прошлой машине кондиционер не трудился и ездил с открытым окном. Так же и поступаю с Пандой, лишь у нее кондиционер исправен.

    Не обожаю я кондюков.

    Руль легкий, эргономичный, информативный. Педальки мягкие и легкие.

    Подвеска жестковата для отечественных убитых дорог. Но может в этом имеется плюсы.

    Паркуюсь везде с легкость, прекрасно, что клиренс большой и свесы автомобили маленькие. Кстати говоря, подвеска у Панды превосходно отрабатывает и прекрасно держит удары. По грунтовке также достаточно комфортно.

    Гоняться на Fiat Panda я не пробовал, да и с базисным движком это сложно. не сильный он для светофорных гонок, но 120 км/час Панда выдаст легко. В горку не легко поднимается, в особенности забитая пассажирами, но Матиз еще хуже тянет, проверенно.

    Но в городе Fiat какое количество нет равных.

    В любую дырку, в любую щель влезет без последствий. Плюс к этому совершенная маневренность, лёгкий руль и широкий обзор.

    По горам и полям также хорошо возможно проехать с высокой посадкой. Пробовал Fiat Panda на горном серпантине от Джубки до Сочи, тут она показалась мне легко совершенным автомобилем. В повороты входит без кренов, разгоняется в гору скоро.

    В общем, мне понравилось больше, чем на Тойоте Ярис.

    Соваться в сугробы и глухие болота я само собой разумеется на Панде не стал. Тем более моя Панда не полноприводная. На переднем приводе машина показывает прекрасные результаты по проходимости, а на полном приводе по большому счету танк будет.

    Как джип, но мелкий.

    Я очень на гашетку не давлю, исходя из этого у меня расход меньше, чем у других отзывников. В городе – 7 литров, за городом – 5 литров.

    Один раз меня спасла защита картера.

    Налетел на пенек в машину и лесу на нем развернуло. Если бы не он, влетел бы на хорошие деньги в ремонте.

    Я бы всем начинающим водителям дал совет Фиат Панду, поскольку машина может забыть обиду все неточности, каковые они делают. В целом, Панда красивый автомобиль.

В обязательном порядке к прочтению:

2011 Fiat Panda обзор на русском


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: