Отзыв владельца Ниссан Кашкай (Nissan Qashkai),кроссовер, АКПП, 4WD, 2.0-Л, 2006 г.в

      Комментарии к записи Отзыв владельца Ниссан Кашкай (Nissan Qashkai),кроссовер, АКПП, 4WD, 2.0-Л, 2006 г.в отключены

Отзыв владельца Ниссан Кашкай (Nissan Qashkai),кроссовер, АКПП, 4WD, 2.0-Л, 2006 г.в

    Привет. Решила добавить собственный отзыв о собственном автомобиле Ниссан Кашкай до рестайлинговой модели. Хотелось купить что-то мини джипчика, да по размерам он мне именно доходил. У меня ребенок, приходится возить его чуть ли не каждый день по развивалкам и детским садам. В Москве сами осознаёте, пробки серьзеные, исходя из этого ездить приходится большое количество, времени в авто проводить приходится большое количество.

    Дабы легче ездилось по пробкам, брала с автоматом. Вправду, машина в этом отношении эргономична, поставила на Драйв и вперед по прямой. Скорости он незаметно переключает, я фактически этого не подмечаю.
    В случае если необходимо, с места стартует скоро, но в меру, за Мерседесами и БМВ само собой разумеется не угнаться. Удобство салона отмечу. Все весьма комфортно, и под ручки имеется подлокотники, руль эргономичный, крутить не не легко, вращаю его одной рукой, вторая сводобна.
    Обзор у автомобили хороший, но по всей видимости в дань безопасности слева стойка время от времени скрывает людей, пара случаев было, в то время, когда чуть было не задавила сонных пешеходов. Посадка у Кашкая также заслуживает уважения, она довольно высокая. К примеру, съездить в Кубинку к родителям на дачу возможно, не смотря на то, что в том месте в садах дороги нехорошие, проезжаю прилично, кроме того не приходится включать полный привод. Багажник не сообщу что громадный, но его хотя бы хватает коляску детскую (в сложенном виде) поставить.
    Летнюю коляску-трость по большому счету легко запихнуть. В этом отношении багажник хэтчбека значительно эргономичнее, чем мой бывший авто Хендай Выговор седан. В том месте багажник значительно меньше.

    Из неприятного. По дороге один раз отскочил камень и попал в лобовое стекло. Отправилась трещина, сперва маленькая, позже больше-больше и паутиной пошло.

    Было нужно отдавать в сервис, дабы новое вклеили. Стоя на светофоре ко мне в зад "приехал" кавказец, от чего задний бампер всецело разлетелся, а задняя крышка была очень сильно покорежена. Задние фары также разбились. Ремонта насчитали в 140 000 рублей.
    Я тогда очень сильно волновалась, но страховая все отремонтировала, не напрасно я за каско заплатила 90 тысяч, по сути, деньги отбила, кроме того с плюсом. Неоднократно колеса прокалывала на Мкаде. Приходилось привычных просить колеса поменять и ехать в Шиномонтаж. Ничего ужасного, но времени большое количество занимает и мало денег на заделывание прокола. У меня при продаже в автосалоне затонировали задние стекла пленкой. Так вот эту пленку мой ребнок с успехом отодрал с его стороны.
    Также ничего ужасного, но сейчас некрасиво. Пришолсь эту пленку всецело отодраить вручную. Так приятели пристали, разбили мне окно либо нет.
    Устала отмахиваться. Время от времени высокая посадка оказывает помощь в том, дабы заехать на большой бордюр, что довольно часто случается, в то время, когда ищешь место парковки. У Кашкая я ни разу не задевала порогами, а вот у Выговора все пороги замяла, к тому же и передний бампер был покрошен. Хоть я и живу в Москве, все равно муниципальный стиль судьбы требует высокой посадки. Обожаю весьма ночью ездить, за рулем ощущаю себя защищенной. Машина по дороге "плывет" легко, кочки проходит мягко, лишь по рельсам очень сильно подпрыгивает.
    Ночью фары светят весьма ярко, видно, по крайней мере все превосходно. Сидишь на кресле также высоко, я первое время весьма дискомфотно себя ощущала по окончании Выговора, в том месте так как чуть ли не лежишь и сидение низко стоит. А тут как на табуретке восседаешь, позже, действительно, привыкла и пересаживаться на более низкую машину уже не желаю. Думаю, "внедорожником" Кашкай сложно назвать, он само собой разумеется уступает по размерам громадным внедорожникам, лишь высокая посадка и полный привод говорит о его крутом нраве.
    Да я на данный момент слышала простые седаны делают полноприводными и с подвеской которая поднимается. Что уж тут сказать о поднятых хэтчбеках. Довольно расхода меня также устраивает все, я по большей части по Москве колешу, и в том месте в среднем "поглощает" 11 литров, с кондиционером и пробками.
    Вот в общем то и все, что желала поведать.

В обязательном порядке к прочтению:

тест-драйв Nissan Qashqai


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: