Власти столицы разглядывают возможность сделать самые востребованные стоянки самыми дорогими
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
В будущем тарифная сетка для пользователей платных парковок в Москве будет более сложной. Об этом «Известиям» поведал генеральный директор ГКУ «Администратор столичного парковочного пространства» Александр Гривняк. Плата за место может зависеть от загруженности стоянки: чем больше на ней будет находиться машин в конкретный момент, тем дороже она окажется.
Как поведал Александр Гривняк, новая тарифная сетка обязана вводиться лишь по окончании детального изучения загруженности каждого парковочного места.
— на данный момент мы находимся на начальной стадии организации парковочного пространства, но к таковой совокупности непременно придем, — сообщил государственный служащий. — На это может уйти и год, и два. Спешить не будем, сперва сделаем нужные замеры.
на данный момент тарифы на парковку дифференцированы лишь по принципу территории: в Бульварного кольца час стоянки стоит 80 рублей в час, в Садового — 60. По словам начальника департамента транспорта Максима Ликсутова, в случае если платная парковка будет введена за пределами Садового кольца, места в том месте будут стоить дешевле. Практика трансформации тарифов в зависимости от загруженности парковок существует в некоторых городах за границей, в частности в Сан-Франциско.
В том месте тариф на одной и той же стоянке возможно различным в различное время суток: днем, в то время, когда она практически безлюдная, парковка возможно дешевле, чем вечером, в то время, когда она более загружена.
По словам директора транспортной экономики политики и Института транспорта Михаила Блинкина, несложную тарифную сетку — 60–80 рублей в час — «непрактично» сохранять на долгое время.
— Начать формирование парковочного пространства нужно было с чего-то весьма несложного, город с несложного и начал, — сообщил специалист. — Дальше тарифная совокупность обязана усложняться. Нужна разделение и по месту стоянки, и по ее загруженности, и по дню семь дней, и по времени дней.
Он утвержает, что поднять плату целесообразно, к примеру, в вечерние часы на стоянках перед «скопищем ресторанов» в историческом центре города.
— Но имеется и такие места в центре, где брать плату в вечерние часы бессмысленно: в том месте по окончании восьми часов вечера никого нет, — добавил Михаил Блинкин.
Как отметил специалист, меры, каковые принимает либо обсуждает Столичная мэрия, смогут принимать во внимание «начальной школой» в практике управления спросом на машины.
— Последний курс университета — это политика Сингапура, — сообщил специалист. — Если вы желаете приобрести новый автомобиль, то должны сперва на аукционе взять лицензию на право пользования им. Кроме этого имеется особые сборы, в то время, когда автолюбитель платит «копеечку» за любой километр, что он проедет. И величина данной «копеечки» зависит от того, ехал ты в свободных условиях либо в пробке.
Согласно точки зрения ведущего научного сотрудника Центра изучений транспортной политики Константина Трофименко, в случае если ставить плату за парковку в зависимость от загруженности улиц, то цена обязана не только увеличиваться, но и понижаться.
— Цену возможно было бы снизить в том месте, где стоянки мало употребляются, — уточнил специалист. — Но наряду с этим цена в обязательном порядке обязана оставаться выше, чем цена проезда на публичном транспорте.
Согласно его точке зрения, большая цена на парковку обязана определяться в том числе с учетом уровня заработной плата москвичей.
Как отметил Константин Трофименко, самые популярные парковки находятся в том месте, где большое количество рабочих мест. На втором месте по загруженности — стоянки перед клубами и ресторанами.
— В целом предварительно возможно разглядывать все парковки в Садового кольца как территорию, где возможно установить дифференцированные тарифы, — сообщил специалист. — Но наряду с этим нужно совершить детальный анализ по каждой стоянке.
Согласно точки зрения фаворита Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, на данный момент собираемость штрафов за неоплаченную парковку — 50%, и в случае если цену поднять, платить будет еще меньше автолюбителей, так что эффективность всей совокупности будет низкой. Вместе с тем специалист подчернул, что дифференцированные по разным правилам тарифы имели возможность бы более действенно руководить транспортными потоками и разгружать город. К примеру, более большие стоимости имели возможность бы функционировать в утренние и вечерние часы пик.
В обязательном порядке к прочтению:
- «Мы не разрешим поставщикам вымогать нас»
- Генеральная прокуратура предлагает лишать прав за «пьяные» ДТП на 20 лет
- Итогом работы Marussia Motors стала продажа четырех машин
- Перевозка машин с Дальнего Востока обойдется бюджету в 5 млрд
- Платные скоростные магистрали в Москве проложат над железной дорогой
- Деньги от парковки дадут тратить на установку шлагбаумов
- Обитатели ЦАО возьмут парковочную привилегию
В Москве увеличили цену на парковку
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Штрафы за неправильную парковку в 2017 году
В помощь автолюбителю Если Вы просматриваете эту статью, значит Вас уже оштрафовали за парковку, или ощущаете, что оштрафуют, или Вам надоело спотыкаться об автомобиле на тротуарах и Вы сами…
-
Как избежать штраф за неправильную парковку — изучаем символы стоянка и остановка запрещена
водитель и Закон Постоянный рост количества машин на одного человека в Российской Федерации ведет к чрезмерному перенасыщению ими больших городов. В следствии в мегаполисах страны с каждым годом…
-
Штрафы за парковку на тротуарах желают повысить
Помимо этого , Власти столицы сократят количество «легальных» стоянок на тротуарах, мешающих прохожим Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Зайцева Около 70% стояночных мест на тротуарах сделано с…
-
У каждой улицы в центре будут собственные парковочные стандарты
Департамент транспорта с муниципальными парламентариями и ГИБДД уберут лишние символы, поменяют разметку и обсудят дифференцированные тарифы на парковку Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов Для каждой…
-
Кое-какие улицы в центре останутся «стремительными»
Власти столицы решили не снижать скоростной режим на самых больших дорогах в Бульварного кольца Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин Выяснены улицы в пределах Бульварного кольца, для которых…