Range Rover Evoque Coupe: Продолжатель традиций

      Комментарии к записи Range Rover Evoque Coupe: Продолжатель традиций отключены

Range Rover Evoque Coupe: Продолжатель традиций

В то время, когда я в первый раз заметил Range Rover Evoque, то сходу отметил про себя две вещи: какой же он чертовски прекрасный, и какой же он чертовски мелкий. С первым утверждением спорить сложно, более того я по большому счету не встречал человека, которому бы дизайн Evoque не пришолся по нраву. А вот со вторым утверждением я погорячился. В действительности имиджевый и мелкий Range Rover был совсем не мелким.

Благодаря различным хитростям дизайн этого автомобиля сочетает в себе такие, казалось бы, не сочетаемые вещи как стремительные и мускулистые формы, массивные бампера и объемные колесные арки, свойственные большим машинам и красивые стройные черты, минималистические окна и узенькую решетку радиатора свойственные мелким машинам. Верное сочетание этих элементов дизайна разрешило взять притягивающий и утонченный внешний вид, за которым прячется немаленький автомобиль. Дизайнеры Land Rover, создавая неспециализированную концепцию и все небольшие элементы этого кроссовера, преследовали главную цель – человек, заметивший Evoque в первый раз, обязан, в первую очередь, испытать желание владеть таким автомобилем. Он обязан сообщить – «Я желаю его!».

И, по-моему, они этого добились.

Прекрасный, имиджевый автомобиль… может ли он быть практичным либо хотя бы универсальным? Таким автомобилем с полной уверенностью возможно назвать Range Rover Evoque.

В этом автомобиле удалось совместить удобство джипа с визуально маленькими размерами. Range Rover Evoque создан на платформе Freelander. Но это, в принципе и все, что имеется неспециализированного между этими двумя моделями. Сначала конструкторы желали создать купе, которому были бы свойственны все качества современного джипа. Через некое время разработчики заключили о том, что лишь трех дверей для Range Rover Evoque возможно не хватает. Так показалась еще одна модификация, 5-дверная.

Правда наряду с этим, силуэт модели фактически не претерпел трансформаций, да и характеристики остались теми же. Для отечественных опробований мы забрали одну из самых дорогих предположений 3-дверного Range Rover Evoque Coupe ценой более 2 млн. рублей. В эту сумму входит 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (240 л.с.), 6-ступенчатая полный привод и автоматическая трансмиссия.

На протяжении теста любого автомобиля, в случае если требуется оценить его потребительские качества, сперва нужно выяснить целевую аудиторию, на которую направлен данный продукт. В базу выводов о том, для кого рекомендован Range Rover Evoque Coupe, легло пара факторов:

  • Большая цена. Таковой автомобиль сможет себе позволить далеко не все. В некоей степени Range Rover Evoque есть подтверждением состоятельности и статуса собственного обладателя либо владелицы.
  • Компактность модели, совмещенная с характеристиками кроссовера и хищным силуэтом, т.е. привлекательный внешний вид, качества и практичные размеры.
  • Долговременные прогнозы маркетологов относительно изменений уровня продаж в данном сегменте рынка. В случае если им верить, то количество приобретённых Range Rover Evoque должно лишь расти, что фактически и происходит. Имиджевый автомобиль, сочетающий в себе хорошие ездовые и отличный стиль качества, обязан неминуемо стать популярным в сегменте имиджевых премиальных машин. На сегодня, по данным приобретаемым с автомобильного рынка, премиальный сегмент всегда прирастает.

В случае если складывать воедино все перечисленные выше факторы, то перед нами появляется примерное описание личности, для которой и рекомендован Range Rover Evoque. Это человек, которому не чужды как трудовые будни в мегаполисе, так и отдых с приятелями на природе. Так как на этом кроссовере возможно нормально отправиться в загородный дом, проехать на прогулку к лесу, либо на море всей семьей.

Нельзя сказать, что машина предназначена лишь для мужчин. В ней, на месте водителя, будут себя с уверенностью ощущать и успешные дамы.

О качестве Evoque возможно делать выводы по тому как он подготовился к выходу на рынок автопроизводителем. Компанией Land Rover было совершено много разных опробований Range Rover Evoque и Range Rover Evoque Coupe, например, их было более 15 тыс. штук. Чтобы проверить износостойкость, поведение разных систем и компонентов в определенных эксплуатационных обстановках, применяли особое стендовое оборудование.

При помощи него было произведено прогнозирование состояния автомобиля по окончании 10 лет интенсивной эксплуатации.

Кроме этого разработчиками проводились и дорожные тесты. На них они израсходовали фактически год. За это время кроссоверы прошли опробования в 15 государствах с разными климатическими условиями эксплуатации. Суммарный пробег тестируемых машин превышал полтора миллиона километров. Их контролировали кроме того в Сибири, на соответствие работе в отечественных условиях.

Проводились и внедорожные опробования. Полигоном для них выступили армейские ресурсы Англии, на которых проверяются характеристики у танков, артиллерийских тягачей. Для того дабы максимально повысить скоростные характеристики Range Rover Evoque, разработчики пошли на нестандартный движение. Они сделали крышу алюминиевой.

Для ее крепления к железному каркасу другой коробки употребляются особые заклепки. Обеспечение жесткости достигается тем, что они находятся на расстоянии в 10 см друг от друга.

Внешний вид – это непременно сильная сторона всех подряд машин Land Rover. Экстерьер Range Rover Evoque Coupe имеет наружность сытого хищника. Чуть скошенная вниз задняя часть автомобиля, косые линии боковых стекол, узкие прищуренные глаза – фары и ярко выделяющийся передний бампер приводят к ассоциации с грациозным тигром, застывшим в засаде, и поджидающим собственную жертву. Не обращая внимания на то, что у модели дорожный просвет образовывает 212 мм, она нормально сможет преодолеть брод полуметровой глубины.

Не смотря на то, что само собой разумеется вряд ли кто-то отправится на этом автомобиле покорять подобную преграду.

Эффектная ниспадающая форма крыши, создана без уменьшения количества салона. Для этого конструкторами были перемещены потолок и передние стойки на 5 см вперед. Преобразования коснулись формы дна, задней подвески и топливного бака.

Это было сделано чтобы Range Rover Evoque имел возможность похвастать хорошей проходимостью.

В случае если самому не сесть на заднее сиденье Range Rover Evoque Coupe, то ни при каких обстоятельствах не поверишь в рассказы о том, что в том месте пассажирам вправду комфортно. Трех-дверное купе есть четырехместным, а пяти-дверная модификация позиционируется уже как автомобиль для пяти пассажиров. При пяти-дверки на заднем последовательности сидений имеется уже три полноценных подголовника и три полноценных ремня безопасности.

направляться отметить низкую посадку кресел, что вместе с узкими задними окнами формирует эффект ограждения салона от внешнего мира. Пассажиры чувствуют себя так, как словно бы они находятся в бункере.

Но существуют и определенные минусы. Если вы большого роста, то вам оптимальнее ездить на переднем пассажирском сиденье. К сожалению, проектировщикам не удалось всецело избавиться от результата давящей крыши.

Правда такое восприятие есть сугубо личным. А вот то, что вы имеете возможность упираться коленями в кресло в первых рядах сидящих высоких людей – это уже действительность.

Передней панели свойственны все показатели моделей Range Rover. Обрадовало уровень качества ее выполнения и неспециализированная монолитная компоновка. Отделана панель шероховатым, кожаным материалом, простроченным на гранях яркой нитью. Панели дверей и другие элементы выполнены из качественного пластика. Весь обьем, окружающее пассажиров внушает чувство полной изоляции и непоколебимости от шумов и внешних вибраций.

Селектор автоматической трансмиссии сделан в стиле шайбы, которая выдвигается при заводе автомобиля, и убирается в панель при глушении мотора. Подобная система реализована в машинах Jaguar. Приятным выяснилось и размещение органов управления на панели, а основное панель не перегружена регулировками и кнопками.

Для удобства водителя в автомобиле присутствует камера заднего вида, а для развлечения пассажиров панорамный люк, что разрешит ночью замечать звездное небо, а в ливень наблюдать, как быстро скатываются капли дождя от повышения скорости.

Хотелось бы отметить неудобство, создаваемое электроприводом передних кресел. Чтобы оно отъехало, для пропуска пассажиров на задние места, а после этого поднялось обратно, пригодится 40 секунд. Эта задержка заметно злит в той ситуации, в то время, когда приходится торопиться, хотя здесь очевидно просматривается и обратная сторона медали – вероятнее это сделано по соображениям безопасности.

Размер багажника разрешает вместить в него много вещей, поскольку он оставляет 550 литров. Для сравнения, количество простой чугунной ванной равен приблизительно 200 литрам.

Range Rover Evoque Coupe с уверенностью чувствует себя на любом дорожном покрытии, независимо от погодных условий. Это вправду кроссовер, что владеет не только хорошими скоростными чертями, но и проходимостью. При поворотах и резких виражах чувствуется хорошее сцепление шин с поверхностью. Двигатель мощностью 240 л.с. гарантирует громадной запас мощности дороге,хорошая тяга и быстрые ускорения на высоких скоростях. Причем 6-ступенчатый автомат трудится легко и на протяжении переключает передачи, снабжая комфортную и стремительную езду.

Широкая колесная база снабжает монолитность и устойчивость на дороге.

Говоря о расходе горючего, направляться подчернуть, что в городских пробках автомобиль будет потреблять в среднем около 14 литров топлива на 100 км, а вот на автостраде, потребление снизится фактически в два раза. На протяжении проведения дорожных опробований мы отметили наличие весьма хорошей шумоизоляции салона. Кроме того на скорости 160 км/ч в салоне достаточно негромко и нормально.

В твёрдое распутье мы не сунулись, а только съехали с автострады на проселок, где испытали Evoque на песочной дороге и грунтовке. На усеянной ухабами дороге Evoque совсем не комплексует а также легко преодолел диагональное вывешивание. Как поведет себя автомобиль в грязевой каше либо глине мы проверить не смогли – засушливая погода на протяжении теста не разрешила порезвиться этому внедорожному купе.

Но в полной мере ясно, что этому кроссоверу будет совсем не стыдно показать собственные способности, поскольку он оснащен совокупностью Terrain Response.

Эта совокупность объединяет следующие разработки:

  • Совокупность динамического контроля устойчивости (DSC) при необходимости оказывает помощь не допустить любое отклонение от траектории, выбранной водителем. Она снижает крутящий момент и избирательно подтормаживает соответствующие колеса, дабы сохранить заданный водителем сцепление и курс с поверхностью.
  • Электронная противобуксовочная совокупность (ETC) усиливает устойчивость и сцепление автомобиля, осуществляя контроль скорость вращения всех четырех колес. Она снижает крутящий момент на буксующем колесе и при необходимости подтормаживает его.
  • Совокупность контролируемого перемещения под уклон (HDC) осуществляет контроль скорость автомобиля при перемещении вниз по крутым склонам, применяя датчики антиблокировочной совокупности тормозов. Новая версия данной совокупности имеет улучшенный интерфейс, что разрешает водителю легко осуществлять контроль заданную скорость. HDC трудится совместно с дополнительной функцией плавного старта на наклонной поверхности Gradient Release Control (GRC), которая изменяет давление в тормозной совокупности так, дабы скорость перемещения по склону оставалась неизменной.
  • Совокупность удерживания автомобиля на склоне
  • При трогании с места вверх по склону активируется функция плавного старта в гору Hill Start Assist (HSA), которая на пара секунд сохраняет давление в тормозном контуре, дабы автомобиль не скатился назад.
  • Совокупность предотвращения переворачивания (RSC) содействует стабилизации положения кузова, заблаговременно распознавая страшный крен. Она избирательно подтормаживает внешние по отношению к направлению поворота колеса и увеличивает радиус траектории перемещения, дабы не допустить переворачивание.

Все перечисленные выше разработки сослужили хорошую работу в завоевании популярности более старшими моделями компании Land Rover и их наличие не разрешает усомниться в хороших ходовых качествах Range Rover Evoque Coupe. Впечатления от работы Terrain Response в твёрдых условиях распутья, к примеру на Land Rover Discovery 4 возможно обрисовать так: в Discovery 4 с Terrain Response, на местности с спусками и крутыми подъёмами, где фактически отсутствует дорога, а имеется грязь, бревна, камни, через каковые необходимо переезжать ощущаешь себя так же, как в легковом удобном седане, на мало ухабистой проселочной дороге.

В качестве вывода возможно смело утверждать, что Range Rover Evoque Coupe всецело оправдывает ожидания обладателя. Он разрешает испытывать и наслаждение от вождения, и комфорт, и гордость, и эстетическое наслаждение от созерцания его изнутри и снаружи. Кроссовер с большой уверенностью ведет себя на дороге, не зависимо от погодных условий и того что находится под колесами.

Его приобретение разрешит избежать приобретения второго автомобиля, предназначено для поездок за город либо на отдых. Range Rover Evoque, и особенно Coupe это трендовая вещь, наряду с этим как автомобиль талантливая на очень многое, от этого еще более полезная. Evoque – это явный бестселлер.

Комплектация протестированного автомобиля (Range Rover Evoque Coupe Dynamic):

  • 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Sparkle Silver — Style 3
  • Vortex — перфорированная кожа Ebony с контрастной строчкой Cirrus
  • Полированная тёмная отделка Gloss Black Strata
  • Обшивка потолка салона — цвет Ebony
  • Пакет опций Dynamic & Prestige
  • Аудиосистема Meridian мощностью 825 Вт с эффектом пространственного звучания
  • Совокупность адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics с режимом Dynamic
  • Совокупность помощи при парковке Park Assist
  • Климат-контроль с датчиком загрязнённости и воздушным фильтром воздуха
  • прикуриватель и Пепельница Коврики класса премиум
  • Совокупность помощи при парковке — передний датчик-Совокупность помощи при парковке — камера заднего вида с совокупностью помощи при соединении с прицепом
  • Прозрачная крыша с регулируемой светопроницаемостью
  • Тонированное стекло
  • Адаптивные ксеноновые фары головного освещения HID
  • Функция автоматического переключения фар дальнего света Automatic high Beam Assist (AHBA)
  • Навигационная совокупность с твёрдым диском
  • Пакет опций Cold Climate Pack — функция подогрева лобового стекла, рулевого колеса и передних сидений
  • Пакет опций Clear View Pack — противотуманные фары, датчик дождя, автоматические ксеноновые фары головного освещения со светодиодами
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией Drive Select
  • Совокупность адаптации к дорожным условиям Terrain Response
  • Функция плавного старта в гору Hill Start Assist
  • Совокупность контролируемого перемещения под уклон Hill Descent Control (HOC)
  • Постоянный полный привод
  • Антиблокировочная тормозная совокупность (ABS)
  • Круиз-контроль
  • Электрический усилитель рулевого управления (ЕРАS)
  • Электронный стояночный тормоз
  • Подушки безопасности
  • Точки крепления для детских сидений ISOFIX
  • Функция доступа без ключа
  • Непроизвольный климат-контроль с воздушным фильтром
  • Совокупность салона подогрева и предпускового двигателя
  • Коврики
  • Подсветка салона
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Подогрев передних сидений
  • Руль, обтянутый перфорированной кожей Oxford
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Кнопка запуска двигателя «Старт/Стоп»
  • Функция управления окнами одной кнопкой разрешает руководить электроподъемниками стекол при отключённом зажигании
  • Закрываемое отделение для мелочей в центральной консоли
  • Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках (для переднего пассажира и водителя)
  • Шторка грузового отделения
  • Подсветка пространства для ног перчаточного коробки, грузового отделения
  • Передние сиденья — электроприводные настройки водительского сидения, включая функцию регулировки наклона спинки, поясничной опоры, высоты и функцию запоминания настроек, электроприводные настройки пассажирского сиденья, включая функцию регулировки наклона спинки, поясничной опоры, и функцию запоминания настроек
  • Передние стеклоочистители с датчиками дождя
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с функцией складывания
  • Ксеноновые фары головного освещения
  • Автоматические головные фары
  • Передние противотуманные фары
  • Совокупность помощи при парковке — задний датчик
  • Подогреваемое заднее стекло
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей
  • Разъем для подключения внешних устройств
  • Интерфейс для подключения переносных аудиоустройств
  • 5-дюймовый информационный цветной TFT-экран
  • Интегрированная телефонная совокупность с помощью Bluetooth
  • Запасное колесо — 18-дюймовый металлический диск, шина 155/85
  • Тайные колесные гайки
  • Набор инструментов

Цена протестированного автомобиля: от 2.350.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Jaguar Land Rover Российская Федерация за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Range Rover Evoque Coupe 2.0 Si4 AT

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4355 Ширина (мм) 1965 Высота (мм) 1605 Колесная база (мм) 2660 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1640 Двигатель Количество двигателя 1999 см³ Мощность (л.с.) 240 Крутящий момент 340 Н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, тип McPherson Тип задней подвески Свободная, тип McPherson Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 217 Время разгона (0-100 км/ч) 7,6 c Расход горючего в городе (л/100км) 11,9 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,9 Смешанный цикл (л/100км) 8,7 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 70 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

2017 Range Rover Evoque Coupe — Exterior and Interior Review


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Range Rover Evoque LE: Почем костюмчик?

    Сейчас возможно легко быть непохожим на вторых, либо вовсе владеть вещами в единичном экземпляре. Тут, само собой разумеется, все зависит от количества денег, а в некоторых моментах, и от наличия маленького…

  • Новый Range Rover: Маленькое свидание

    По окончании столичной премьеры нового Range Rover в Петровском путевом дворце в ноябре прошлого года, нам удалось взять на маленький тест-драйв эту новинку, дабы ближе познакомиться с автомобилем и…

  • Range Rover Спорт: Уколите мне его в вену!

    Лично мне понятна позиция любителей бренда Land Rover, не по причине того, что я также обладатель одной из моделей этого превосходного бренда, и не по причине того, что я желаю такой же автомобиль. Дело в том, что…

  • Land Rover Freelander 2: Универсальный премиум

    Freelander – младший представитель линейки машин Land Rover, что на свет показался позднее собственных старших братьев по модельному последовательности. Но, не обращая внимания на данный факт он стал практически таким же…

  • Тест драйв — Range Rover Спорт

    Данный необыкновенный автомобиль, взял большое количество призов на интернациональных выставках, и признан лучшим джипом года. Такое внимание к себе, он вызывает не только своим длиннющим заглавием,…