В 2012 году мы уже ездили на Range Rover Evoque Coupe и с того времени он мало обновился. В 2013 году он взял в собственный распоряжение новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и новую совокупность активного полного привода. Снаружи автомобиль совсем не изменился, а вот в варианте London Edition обновленный Evoque сходу заставляет обратить на себя внимание. По задумки экспертов по маркетингу эта серия «Вдохновленные Британией» пропитана творческим духом английского района, где находится улица Эбби Роуд с известным всему миру индексом NW8. В честь этого района и назвали лимитированный тираж, растолковывая это тем, что данный район города сильно повлиял на развитие английской и всемирный культуры. Всем узнаваемая обложка группы The Beatles, на которой «Битлы» переходят эту улицу по пешеходной «зебре», отыскала собственный очерк и в автомобиле. На ключе и порогах зажигания эту дорогу как бы переходят четыре образа различных Рендж Роверов. Кроме этого, кузов окрашен в белый цвет Fuji White с красной крышей Firenze Red, конечно выкрашенными в Firenze Red зеркалами заднего вида и надписями Range Rover на крышке и капоте багажника. Дополняют колёсные диски и внешний облик R20 тёмного цвета на покрышках 245/45. В отличий очень мало. Такие элементы, как селектор КПП и алюминиевые подрулевые лепестки переключения передач также выкрашены в красный цвет. А напольные коврики, каковые имеют красную окантовку, завершают, и в также время подчеркивают, стиль всего интерьера. И дабы версия была не на словах ограниченной, компания Land Rover выпустила всего 1000 таких машин, а за базу была забрана комплектация Dynamic со всевозможными опциями.
Наружность Range Rover Evoque LE броская и привлекательная. RR Evoque как «английский денди» выглядит аристократично, эстетично и изысканно. В Evoque самобытен, а основное как следует выполнен, все материалы салона качественные и приятные на ощупь, стыки совершенно верно подогнаны и выверены. Но имеется да и то, что меня смущает – это эргономика салона, к которой направляться привыкать. «Дистрофичный» руль громадного диаметра и недостаточная обзорность, которую портят передние стойки, плюс 8-дюймовый сенсорный дисплей на центральной панели докучает своим не сильный разрешением, не совсем продуманным интерфейсом, не хорошо прорисованными шрифтами и пиктограммами. Мы уже упоминали в других тестах RR, что негоже иметь таковой дисплей подобному автомобилю. Но стоит сходу подчернуть, что с конца 2015 года (модельный год 2016), Evoque обзавелся новой мультимедиа-совокупностью с хорошим экраном и очень хорошим разрешением. Но так как у нас на тесте более ранний модельный год, то необходимо подчеркнуть еще один отрицательный момент, в частности яркость проекционного дисплея, что выводит на лобовое стекло информацию о скорости, маршрут и дорожные знаки навигационной совокупности. Ночью кроме того на большом уровне яркости отображаемые эти легко видны, а днем полноценно заметить показания и вовсе не представляется вероятным. Наверное, это какой-то электронный «косяк» данного экземпляра. Но стоит не забывать, что Рендж Роверы частенько преподносят «сюрпризы» в электронике. Отыскать в памяти хотя бы случай с Range Rover Voque на отечественном тест-драйве, у которого камеры кругового обзора трудились через раз.
Поболтаем сейчас о плюсах. Самый весомый плюс – это хорошая шумоизоляция. Кроме того на высоких скоростях возможно вести беседу с пассажирами на пониженных тонах. Сам же салон очень эргономичен и достаточно лаконичен. Кожаные перфорированные сидения могут похвалиться не только обогревом, но и вентиляцией, и памятью регулировок на три положения. Аудиосистема Meridian мощностью 825 Вт с 17 динамиками и сабвуфером играется насыщенно и звучно, кроме того весьма звучно. Центральный дисплей хоть и имеет не самое высокое разрешение, но он может похвалиться весьма эргономичной и по-настоящему классной функцией – отображением сходу двух картин. Другими словами до тех пор пока шофер наблюдает, к примеру, навигацию, пассажир в один момент с ним может наблюдать фильм либо изучать данные о музыкальной композиции. Как и положено машинам премиального сегмента, ниша и перчаточный ящик центрального подлокотника покрыты качественным флоком, а подстаканники имеют функцию охлаждения. Важной опцией есть наличие кругового обзора, что формируется посредством четырех камер. Выводятся изображения с камер на центральный дисплей, облегчая как парковку, так и маневрирование в узких дворах. Для большего удобства, а правильнее сообщить для безопасности, в автомобиле предусмотрены такие функции, как – совокупность сигнализации при сходе с занимаемой полосы, датчик контроля «слепых территорий», совокупность предупреждения о приближающихся объектах при перемещении задним ходом.
Стоит подметить, что пятидверный кузов значительно практичнее кузова купе. Забрать, к примеру, задний последовательность сидений, что у купе порядком меньше по высоте. Так как, не обращая внимания на однообразные габариты, крыша у купе ниже на несколько сантиметров, и, как следствие, меньше комфорта. Плюс высадка и посадка из автомобиля, как и в любом автомобиле в кузове купе, заставляет проявлять ловкости и чудеса гибкости. Еще в плюсы возможно записать и размер багажника. У «пятидверки» он больше на 25 л, и его количество образовывает 575 литров. А вдруг сложить задние сидения, то количество возрастает до 1 445 л против 1 350 л у купе. При сложенных задних сидениях ровного пола не получается, креплений и крючков мало, лишь проушины для грузовой сетки. В подполе багажника расположена «докатка» R18, а дополнительных ниш либо боксов для хранения нет.
Под капотом отечественного автомобиля расположился четырехцилиндровый бензиновый кожный покров Si4 GTDi количеством 2.0 л и мощностью 240 лошадиных сил с большим крутящим моментом 340 Нм, дешёвым уже при 1750 оборотов в 60 секунд. Данный агрегат позаимствован у компании Ford, где он именуется как двигатель серии EcoBoost, ставят его на модель Mondeo с 2010 года. Не обращая внимания на возраст, мотор достаточно технологичен и сейчас, он сделан всецело из алюминия, оснащен ярким впрыском горючего, имеет совокупность трансформации фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Трудится двигатель негромко, вибраций на руль не передает. В 2013 году данный мотор скрестили с новой 9-ступенчатой трансмиссией 9HP48 от компании ZF. Напомню, до этого устанавливался 6-ступенчатый «автомат» Aisin AWF21, что замечательно дружил с этим мотором. С новинкой ZF 9кожный покров48 мы уже были привычны, она стояла на тестовом Land Rover Discovery Спорт и показала себя с 2,2-литровым дизелем как-то неоднозначно. Тогда коробка запиналась, и казалось, что агрегат инженеры поставили, а приспособить забыли. Но при с Evoque связка с бензиновой «четверкой» была куда приятнее, и таких запинок, как с дизелем, не было. «Автомат» способен как к плавному перемещению – передачи переключаются фактически незаметно, так и к динамичной и активной езде «в пол». Но добавление трех передач на динамику никак не повлияло. Evoque с 9-ю передачами разгоняется подобно Evoque с 6-ю передачами, и первую «сотню» набирает за 7,6 секунд, да и большая скорость осталась прошлой – 217 км/час. Производитель заявляет о том, что новая трансмиссия содействует большей экономичности и понижению выбросов СО2. Мы, само собой разумеется, выбросы не замеряли, но вот с уменьшенным расходом горючего необычное наблюдение у нас вышло. У Evoque купе расход был 14,2 л/100 км, а у текущей пятидверной версии с новой коробкой, по отечественным замерам, оказалось 14,5 л/100 км пути. Другими словами, практически однообразный расход горючего. Единственное к чему нет вопросов, так это к тому, что в то время, когда едешь на высоких скоростях, порядка 160 км/час и выше, за счет дополнительных передач, двигатель трудится на более низких оборотах, тем самым увеличивая звуковой комфорт в салоне автомобиля. Еще в актив ZF 9HP48 возможно записать большую выносливость и адаптацию к буксировкам, преодолениям и пробуксовкам крутых подъемов.
Как я сказал в начале тест-драйва, обновленный Эвок оснащен новой совокупностью активного полного привода Active Driveline. Ранее на Evoque устанавливалась совокупность привода, которая распределяла крутящий момент между передней и задней осью посредством муфты Haldex. По факту автомобиль был неизменно полноприводный, по причине того, что, кроме того на громадных скоростях, на задней оси постоянно находился минимальный крутящий момент, порядка 10-15%. Новая совокупность Active Driveline разрешает машинально отключаться задней оси, делая наряду с этим автомобиль переднеприводным. Именно поэтому кое-какие элементы трансмиссии перестают вращаться, продлевая собственный срок работы. Электроника постоянно держит нос по ветру, осуществляя контроль главные параметры посредством датчиков. При необходимости задний мост подключится машинально за доли секунды. В обычных условиях эксплуатации задняя ось отключается на скорости выше 35 км/час и машинально подключается по окончании 180 км/час.
Новый привод дополнен совокупностью распределения крутящего момента Torque Vectoring, которая распределяет момент между четырьмя колесами в поворотах. При помощи модуля совокупности динамического контроля устойчивости (DSC), что разбирает состояние колес при ускорении в повороте, и при обнаружении рысканья и сноса дает сигнал на перераспределение момента к внешним колесам. Именно поэтому, Range Rover Evoque способен легко «вкручиваться» в поворот кроме того с ускорением. Полный привод Active Driveline и модуль Torque Vectoring тесно связаны с совокупностью адаптации к дорожным условиям Terrain Reasponse. К примеру, в случае если выбран один из режимов, совокупность полного привода и совокупность распределения крутящего момента между колесами будут направляться методам, заложенным в эту программу.
Range Rover Evoque хоть и есть по собственной сути муниципальным кроссовером, он с легкостью даст сто очков вперед любому второму подобному автомобилю. Не обращая внимания на собственный гламурный вид, он не спасует ни на проселочной дороге, ни на легком распутье. На диагональном вывешивании кузов не хрустит, а саму диагональ он проезжает. Клиренс до переднего бампера образовывает 215 мм, до заднего 240 мм. Это хороший итог для муниципального авто. Плюс Эвок способен преодолевать брод в 500 мм. Само собой разумеется, пускаться на нем во все тяжёлые не следует, но при необходимости он совершенно верно выручит. На автостраде же Evoque сравним с локомотивом, что с уверенностью идет вперед, в повороты заходит только совершенно верно, и на выходе радует хорошей динамикой. На волнообразном дорожном полотне кузов не раскачивается, свободные задняя подвески и передняя, выстроенные по типу МакФерсон, прекрасно гасят сколы асфальта и мелкие выбоины, но, а на разбитой дороге уже приходится снижать скорость на минимум, поскольку комфорта делается меньше, и огромные колеса призывают сберечь их и подвеску от всевозможных «сюрпризов». Исправить данную проблему возможно посредством более высокой резины.
Что же получается в итоге? Land Rover предлагает хороший автомобиль в личном выполнении для повседневной муниципальный и, частично, загородной эксплуатации. И в случае если ценник в 3,8 млн рублей не пугает, то возможно смело останавливать собственный выбор на данном экземпляре. Так как множество опций, большой уровень безопасности, уровень качества выполнения и, самое основное, лимитированная серия порадуют большим уровнем комфорта и броским внешним видом.
Комплектация протестированного автомобиля (Range Rover Evoque London Edition):
- Cиденья дизайна Dynamic, отделанные кожей Grained, с перфорированной центральной частью
- Функция голосового управления на русском
- 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с функцией двойного изображения
- ТВ-тюнер
- Совокупность гибридного ТВ
- Аудиосистема Meridian мощностью 825 Вт (16 каналов) с 17 динамиками включая сабвуфер
- Навигационная совокупность с твёрдым диском (включает функцию голосового управления и TMC)
- Передача сведений о дорожных пробках на маршруте следования от радиопередатчиков УКВ радиостанций
- Тонировка стекол задних дверей
- Теплозащитное покрытие лобового стекла
- Совокупность адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics
- Совокупность контроля давления в шинах
- Функция автоматического переключения фар дальнего света
- Корпуса омывателей головных фар, окрашенные в тёмный (Black) цвет
- Адаптивные ксеноновые фары с автоматической регулировкой
- Предупреждение об отклонении с полосы перемещения
- Совокупность распознования дорожных знаков
- Cистема обнаружения приближ. машин при перемещении задним ходом, Функция контроля слепых территорий
- Совокупность автоматической парковки
- Электропривод сидения водителя(10 параметров) и переднего пассажира (8 параметров)
- Функция памяти (3 установки) для наружных сидения зеркал и регулировок водителя
- Зеркало заднего вида с автозатемнением
- Функция бесключевого доступа в автомобиль
- Климат-контроль с системой рециркуляции и воздушным фильтром воздуха
- Дверь грузового отделения с электроприводом закрывания и открывания
- Передние датчики парковки
- Совокупность камер кругового обзора (включает Tow Assist)
- Воздуховоды для заднего последовательности сидений
- Проекционный дисплей
- Отделка центральной консоли Textured Aluminium и отделка панели устройств аккумуляторная Aluminium
- Помощь протокола Bluetooth
- Шины 245/45 R20 V RATED
- Диски 20′ Wheels Vipers Nest — Black
- Датчик дождя (Автоматические стеклоочистители)
- Автоматические наружные зеркала с электроприв, подогрев, околодверная подсветка, указатель поворота, память
- Многофункциональное рулевое колесо с отделкой функцией и кожей подогрева
- Рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей класса премиум Oxford
- Центральный подлокотник заднего сиденья с отделением для хранения и двойным держателем для чашек
- Подогрев лобового стекла (Пакет опций для холодного климата)
- Подогрев форсунок омывателя
- Железные накладки на педали
- Тайные колесные гайки
- Наименование модели "Evoque" выполненное в красном цвете
- Задний спойлер в спортивном стиле
- Затемненные передние противотуманные фары
- Подсветка интерьера (регулируемая по настроению)
- Затемненные передние фары / Прозрачные задние фонари
- Функция автоматического включения фар
- Контрастная крыша Firenze Red
- Лампы дневного света
- Совокупность контролируемого перемещения под уклон (HDC)
- Круиз-контроль
- Климат-контроль с воздушным фильтром
- Сигнализация с датчиками контроля периметра
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Отделка переднего фартука цвета Santorini Black
- Совокупность управления вектором тяги
- Совокупность адаптации к дорожным условиям Terrain Response®
- «Интеллектуальная» совокупность постоянного полного привода
- Пакет опций для некурящих
- 18" запасное колесо уменьшенных габаритов с металлическим диском
- Солнцезащитные козырьки с зеркалами и встроенной подсветкой
- Задние сидения диванного типа (3-местное сидение)
- Функция салона обогрева и стояночного двигателя с дистанционным управлением
- Комплект инструментов
Цена протестированного автомобиля: 3.804.100 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Jaguar Land Rover Российская Федерация за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Range Rover Evoque 2.0 Si4 GTDi 9AT
Автоматическая КПП, 9
В обязательном порядке к прочтению:
- LADA Largus: Семейство практичных
- BMW X3 xDrive 20i: Кроссовер – фаворит
- Мазда6 и Мазда CX-5: Трансформации на лицо
- KIA Cerato KOUP: Выделяться из толпы
- Kia Rio: Идеал в B-классе
- Toyota Auris: Современный вариант для экономных
- Audi Q7: Антигламур
RANGE ROVER EVOQUE — едем на сервис — какое количество стоит ТО? Обзор Александра Михельсона
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Range Rover Evoque Coupe: Продолжатель традиций
В то время, когда я в первый раз заметил Range Rover Evoque, то сходу отметил про себя две вещи: какой же он чертовски прекрасный, и какой же он чертовски мелкий. С первым утверждением спорить сложно, более…
-
Новый Range Rover: Маленькое свидание
По окончании столичной премьеры нового Range Rover в Петровском путевом дворце в ноябре прошлого года, нам удалось взять на маленький тест-драйв эту новинку, дабы ближе познакомиться с автомобилем и…
-
Range Rover Спорт: Уколите мне его в вену!
Лично мне понятна позиция любителей бренда Land Rover, не по причине того, что я также обладатель одной из моделей этого превосходного бренда, и не по причине того, что я желаю такой же автомобиль. Дело в том, что…
-
Land Rover Freelander 2: Универсальный премиум
Freelander – младший представитель линейки машин Land Rover, что на свет показался позднее собственных старших братьев по модельному последовательности. Но, не обращая внимания на данный факт он стал практически таким же…
-
Land Rover Discovery Спорт: Смешанные эмоции
Машины марки Land Rover постоянно отличались от вторых собственной брутальностью и высокой проходимостью. Еще Land Rover отличается от других марок тем, что не гонится за тенденциями рынка и не…