Тест драйв Renault Espace

      Комментарии к записи Тест драйв Renault Espace отключены

Тест драйв Renault Espace

Минивэн renault espace имеет однообъемный кузов, а прекрасные линии и элегантный внешний делают его настоящей роскошью.
Искусные росчерки на его боковинах придают минивэну некую скульптурность, все подробности оптики весьма уместно вписаны в функциональные элементы.
Задние фонари, расположенные на стойках кузова, конечно противотуманки, находящиеся на заднем бампере эффектно обрамляют грузовую дверь. Огромные стекла разрешают обеспечить красивый обзор водителю и дают большое количество света всем пассажирам. При всех его преимуществах, не получилось данный автомобиль сделать легким.

Во внешнем виде Renault espace отсутствует любая агрессия, но целый массивный и толстый вид остается не до конца понятным отечественным клиентам.
Тяжеловесный экстерьер скрывает достаточно лаконичный интерьер вместе с симметричной передней панелью. Пластмассовые «волны» как бы захлестывают салон и наплывают на бардачки, цифровые приборы и воздуховоды.
Весьма непривычным для автомобилистов есть отсутствие клавиш и кнопок на центральной консоли. В принципе, и самой центральной консоли также нет. Между водителем и пассажиром расположился бокс для рычага коробки, подставка и пепельница для телефона. Бокс коробки передач как бы «оторван» от передней панели, и это не совсем логично.

Так как появившееся пространство не имеет никакой функциональности, а сам бокс есть препятствием для движения по салону.
Занимательным дизайнерским ответом было расположить приборную панель по всему салону. К примеру, место для климат-контроля находится под левой рукой водителя. Кнопки управления климата находятся в форме круга, что есть еще и дополнительным элементом интерьера салона.

Помимо этого, для пассажиров первого и второго последовательностей вмонтированы собственные мини-пульты для управления температурой личного пространства в автомобиле.
магнитола и Лицевая панель управления расположились в одном из бардачков передней панели. Это не совсем комфортно, поскольку для того, дабы ею воспользоваться, необходимо дотянуться до бардачка и открыть его. Делать это на полном ходу – небезопасно. Но, самый применяемые ее функции вынесены на подрулевой тумблер.

Не весьма эргономичное размещение круиз-контроля – кнопки его управления так же вынесены на руль, наряду с этим клавиша включения находится далеко за рулевой колонкой.
В данной версии интерьера предусмотрены три последовательности личных кресел, каковые снабжают шесть посадочных мест.
Автомобиль renault espace лишен стеклянной крыши, конечно зеркала наблюдения за детьми, исходя из этого, скорее подходит для коммерческих структур в качестве представительского авто, нежели для громадной семьи.
Машина есть настоящей сухопутной яхтой. Спуск с пандуса наподобие спуску корабля на воду, сопровождается плавным покачиванием и небольшим нырком. Как в яхте – за поворотом руля автомобиль делает легкий крен, а уже позже идет смена траектории перемещения.

2-литровый бензобак и 83-литровый двигатель снабжают автомобилю запас хода под тысячу километров.
громадный кузов и Двигатель способны приводить к недоумению. Он способен поразить, стоит только включить турбину и разогнать Espace до 100 км/ч всего за 9,5 сек. Но, таковой эффект достигается ценой громадного расхода горючего.
Так же мотор не обожает высоких скоростей. Нужно всегда поддерживать высокие обороты. Сочетание маленького двигателя и огромного кузова – это не сильный место Renault Espace.
В целом, автомобиль формирует образ надежности, уверенности и спокойствия, но, стоит ли это таких денег, решать каждому.

В обязательном порядке к прочтению:

Renault Espace — тест-драйв InfoCar.ua (Рено Эспас)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест-драйв Renault Trafic

    Из-за чего Рено Трафик? А из-за чего бы и не Трафик! (Ставьте ударение на последний слог – так и верно, и звучно.) Зашел у нас как-то с втором разговор о коммерческих автомобилях, типа Ситроена…

  • Тест драйв FIAT Bravo

    Дизайнеры, каковые разрабатывали эту модель , свято верят в то, что она станет хорошим продолжением всех моделей компании Фиат. Но в ходе создания модели Браво, они выбросили из перечня…

  • Тест драйв Skoda Fabia New

    Skoda Fabia New – это второе поколение данной модели. Первое поколение показалось в конце 1999 года. С того времени Skoda Fabia остается популярной моделью среди отечественных автомобилистов. Каждый год…

  • Тест драйв Seat Ibiza

    Экстерьер Ibiza весьма стильный. Дизайн эффектно выделяется среди вторых автомобильных марок. Это успешный пример достаточно недорогого и лаконичного ответа – бодрый внешний вид , все строго,…

  • Тест — драйв новой Мазда 3

    сравнения и Обзоры машин Чуть больше 3 миллионов 600 тысяч английских «трешек» было реализовано за десять лет с момента выхода на мировую арену первого поколения этого популярного автомобиля…