Жаркое столичное лето. От жары выручает лишь кондиционер на работе и в машине. Что возможно лучше мелкого Weekend’a на выходные в северную столицу России Петербург.
Собираем всю редакцию и планируем путешествие. Очевидно, поезда и самолеты это не про нас, исходя из этого отечественный взор пал на машины, а именно на «каблучки» Volkswagen Caddy. Дабы совместить приятное с нужным, организовываем тест-драйв двух машин — стандартного Volkswagen Caddy Life и туристического Volkswagen Caddy Tramper.
Оба автомобиля владеют хорошей вместимостью, как для пассажиров, так и для нужного груза, что мы забрали с собой.
О дизайне этих машин фактически нечего сообщить, разве то, что они владеют спокойной наружностью и добропорядочным шильдиком Volkswagen. Выпуск данной модификации начался еще в 2004 году. От прошлого Caddy машина унаследовала стилистику, но габариты и дизайн стали полностью новыми. Caddy взял более округлые формы и сильно выраженную индивидуальность. Caddy любимый работяга многих предпринимателей и компаний, и ценят его далеко не за дизайн, а за практичность и не прихотливость.
И в случае если модель Caddy Life всем до боли знакома, то Caddy Tramper я не встречал ни разу. Кстати, в текущем году показалось новое поколение Caddy, о котором мы поведаем в скором времени.
Внешние отличия модификации Life от Tramper незначительные. Caddy Life муниципальный корпоративный автомобиль, что применяют курьерские работы, такси и разнообразные компании для клиентов и перевозки работников. Tramper полностью вторая стихия. Данный автомобиль для неугомонной семьи, любящий деятельный отдых и природу. Tramper мало выше модификации Life и имеет пластиковые неокрашенные бампера, кроме этого кузов автомобили имеет багажник и специальные наклейки на крыше.
А главные изюминки внутри, о них мы поведаем позднее.
Volkswagen Caddy Life переднеприводный пятиместный универсал. Под капотом бензиновая 1,6-литровая рядная четверка мощностью 102 лошадиные силы, оснащенная механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Volkswagen Caddy Tramper кроме этого есть пятиместным универсалом, но он оснащен полным приводом 4Motion, и дизельным мотором с турбонаддувом количеством 1,9 л мощностью 105 лошадиных сил. Агрегатируется мотор 6-ступенчатой механикой.
Взяв машины, планируем в путь. Сбор вещей, сбор людей. Заправляем полные баки горючим. Кинув жребий мне выпало ехать в Питер на модификации Tramper, а обратно на Life.
Перед дорогой казалось, что с данными моторами у автомобилей мы будем медлительно плестись более чем 700 километров и будут дозаправки, но в итоге вышло все совсем не так. Volkswagen Caddy Tramper был тяговитым живчиком, он с легкостью рвется в бой кроме того с малых оборотов. Владеет хорошей динамикой, и второй экипаж с легкостью вынудит глотать пыль на большом растоянии сзади.
На нем легко выполнять обгоны, мысли о том, что хватит ли тяги и сил не появляется, дабы успеть обогнать в первых рядах идущий тихоход. Не обращая внимания на большой кузов в Caddy не ощущалась парусность либо сносы от сильного бокового ветра. А вот тормоза отличились не весьма хорошей информативностью, и дабы с уверенностью тормозить было нужно к ним привыкать в течении нескольких сотен километров. Самая приятная скорость перемещения для Tramper до 140 км/час. Благодаря информативному рулевому управлению автомобилем легко руководить кроме того на высокой скорости.
На крутых поворотах газ лучше сбрасывать, большой кузов дает приличный крен.
Принципиально важно сообщить о том, что дизеля в баке хватило до самого Питера а также еще осталось литров 10. Автомобиль владеет высокой приёмистостью и экономичностью.
высокая посадка и Хорошая обзорность разрешает лавировать в городе гладко, а громадные зеркала фактически исключают мертвые территории. Ночью фары Caddy светят достаточно сносно, снабжая хорошую видимость на неосвещенной автостраде.
Салоны двух Caddy аналогичны и различаются разве что цветовыми гаммами. У Life салон наполнен синим цветом в соответствии к кузову, а у Tramper в серо-полосатом стиле. И в случае если в Caddy Life простой пятиместный салон, то в Tramper клиента ожидает целый туркомплекс. В набор к данной комплектации идет сборная палатка, два стульчика, и собираемый диван в заднем отсеке, разрешающий легко поместиться в полный рост двум людям. Кроме этого эта версия оснащена различными отсеками кармашками-и навесными шторками для мелочей и сопутствующих в дороге вещей.
На этом автомобиле легко возможно путешествовать в четвером на рыбалку либо легко в второй город.
Для разъездов по Питеру мы выбрали Tramper, на котором посетили музеи и различные достопримечательности. У него эргономичный люк в крыше, разрешающий сделать в салоне легкий ветерок, большое количество и экономичный мотор полочек и ниш для сопутствующих предметов и мелочей.
Насладившись красотами Петербурга и умеренным летним климатом, отправились обратно в столичное пекло. Причем главный путь придется уже на ночь.
Сейчас моя очередь оценить Volkswagen Caddy Life.
Бензинового 102-сильного мотора по окончании тяговитого дизеля очевидно не достаточно. ускорения и Обгоны уже не столь уверенные, и дабы разогнаться требуется больше времени. Не достаточно и шестой передачи двигателю.
Очевидно, автомобиль для дальних поездок был бы оптимален, если не сравнение, которое расставило все по своим местам.
Первое, что привлекло внимание в модификации Life, не считая изюминок мотора, это подсветка щитка устройств, которая так слепит светло синий-красным светом, что прочесть эти с устройств практически не вероятно и через 300 км ночного пути эти преобразовываются в красно-светло синий пятно.
Дорога в Петербург разнообразна, от пейзажных автострад с хорошим дорожным покрытием до дорог с ухабами и неимоверной колеёй. Это нам разрешило оценить подвеску отечественных Caddy, каковые легко справляются с невзгодами дорог фактически без пробоев, но с сильными потряхиваниями пассажиров. Колею, само собой разумеется, автомобиль не обожает, но попав в нее, вырывается из нее без неприятностей. Соответственно подтверждаем тем самым любовь россиян к этим автомобилем, каковые не просто так отдают собственный предпочтение этому авто.
Подвеска думается не убиваемой.
На подъездке к Москве начинаю подмечать, что комфортная атмосфера и подсветка в салоне попросту усыпляют. И это подтверждается тем, что пара пассажиров сладко сопят на заднем сидении по окончании часа езды. В Caddy нежданно хорошая шумоизоляция, как от мотора, так и от посторонних шумов.
Оба автомобиля аналогичны в управлении, и во исполнении и внутреннем оснащении. Работа климата достойно окутывала нас прохладой, аудиосистема не заставляла скучать в продолжительной дороге, ее звук для данного класса машин в полной мере удовлетворителен. И серьёзным необходимо подчеркнуть боковые сдвижные двери Caddy, каковые весьма эргономичны и для посадки пассажиров, для выгрузки и погрузки вещей и грузов.
В итоге.
Этот тест прояснил вопрос о том, из-за чего Caddy довольно часто мелькают на дорогах. И раскрыл все тайны этих машин. Основное, что на протяжении поездки они стали хорошими компаньонами в дальнем путешествие и ни разу не подвели.
Знакомство с модификацией Tramper выделило тот факт, что все-таки имеется особые машины для одержимых путешественников, рыболовов и просто активных людей, каковые жаждут новых впечатлений и открытий.
Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Caddy Life 1.6):
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Задняя дверь подвесная, остёкленная
- Боковые защитные молдинги
- Лобовое стекло с теплозащитной тонировкой
- Заднее стекло с обогревом
- Сдвижная дверь салона левая
- Сдвижная дверь салона правая
- Наружное зеркало заднего вида со стороны пассажира: выпуклое
- Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя: асферическое
- Антигравийные наклейки снаружи внизу на порогах
- Корпуса зеркал ручки дверей и заднего вида окрашены в цвет кузова
- Наружные зеркала заднего вида, с подогревом и электроприводом регулировок
- Затемнённое остекление задней части салона. Теплозащитное тонированное остекление передней части салона.
- Ремкомплект колеса (герметик, компрессор)
- Литые диски 6J x 15
- Шины 195/65 R15 91T
- Комплекс активной безопасности: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP
- Гидроусилитель рулевого управления, травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой вылета и высоты
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
- Подголовники с регулировкой высоты и наклона для передних сидений
- Блокировка дверей пассажирского салона от случайного открытия детьми
- Внутренне зеркало заднего вида с автозатемнением
- Солнцезащитный козырёк слева с макияжным зеркальцем с крышкой
- Солнцезащитный козырёк справа с макияжным зеркальцем с крышкой
- Подушки безопасности для пассажира и водителя (пассажирская — отключаемая)
- Боковые подушки безопасности спереди
- Иммобилайзер электронный
- Галогеновые фары стандартные с совмещённым светильником ближнего/дальнего света
- Задний противотуманный фонарь для правостороннего перемещения
- Крепления ISOFIX для установки 2 детских креслиц на 3-местном сиденье
- Центральный тоннель с подлокотником спереди, доп. дефлекторами обдува для задних, 2 подстаканниками спереди и 1 позади
- Регулируемые по высоте (механически) передние сиденья
- Обивка боковых панелей и дверей в кабине: пластиковая, с тканевыми вставками
- Ниши для мелочей на верхней части передней панели, с крышкой
- Внутренняя обивка боковин салона: комфортная (пластиковые фасонные подробности, с нишами)
- Грузовые кармашки-сетки сверху слева и справа, по 2 шт.
- Выдвижные коробки под передними сиденьями
- Подогрев передних сидений, раздельный, с бесступенчатой регулировкой
- Центральный замок с ДУ, управлением из салона автомобиля и блокировкой открытия изнутри
- Электростеклоподъемники с комфортным управлением
- Розетка 12В в грузовом отделении
- Радио RCD-310 с монохромным экраном, CD-MP3-WMA-плеер, AM/FM-радио
- Очиститель и омыватель заднего стекла
- Корректор угла наклона фар
- Звуковая совокупность с 6 пассивными динамиками в салоне и кабине
- Индикация окончания жидкости в бачке омывателя
- Кондиционер полуавтоматический
- Многофункциональный индикатор / путевой компьютер
- Блок устройств со: спидометром (км/ч), тахометром, указателем уровня горючего, одометром и часами
Цена протестированного автомобиля: 715.900 рублей
Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Caddy Tramper 1.9 4Motion):
- Бамперы не окрашенные (массив пластика, серый)
- Задняя дверь подвесная, остёкленная
- Боковые защитные молдинги
- Лобовое стекло с теплозащитной тонировкой
- Заднее стекло с обогревом
- Окно в салоне/груз. отд. заднее правое: фиксированное
- Сдвижная дверь салона левая
- Сдвижная дверь салона правая
- Наружное зеркало заднего вида со стороны пассажира: выпуклое
- Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя: асферическое
- Антигравийные наклейки снаружи внизу на порогах
- Корпуса зеркал ручки дверей и заднего вида — тёмные
- Наружные зеркала заднего вида, с подогревом и электроприводом регулировок
- Теплозащитная тонировка стёкол зеленоватого оттенка
- Ремкомплект колеса (герметик, компрессор), запасное колесо отсутствует
- Шины 195/65 R15 91T
- Анти-блокировочная (ABS) + анти-противобуксовочная (ASR) совокупность, отсутвует ESP
- Гидроусилитель рулевого управления, травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой вылета и высоты
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
- Подголовники с регулировкой высоты и наклона для передних сидений
- Блокировка дверей пассажирского салона от случайного открытия детьми
- Внутренне зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятия
- Солнцезащитный козырёк слева без макияжного зеркальца
- Солнцезащитный козырёк справа с макияжным зеркальцем с крышкой
- Подушки безопасности для пассажира и водителя (пассажирская — отключаемая)
- Боковые подушки безопасности спереди
- Иммобилайзер электронный
- Галогеновые фары стандартные с совмещённым светильником ближнего/дальнего света
- Задний противотуманный фонарь для правостороннего перемещения
- Однотональный звуковой сигнал клаксона
- Крепления ISOFIX для установки 2 детских креслиц на 3-местном сиденье
- Центральный тоннель с подлокотником спереди, доп. дефлекторами обдува для задних, 2 подстаканниками спереди и 1 позади
- Регулируемое по высоте (механически) сиденье водителя
- Обивка боковых панелей и дверей в кабине: пластиковая, с тканевыми вставками
- Складная полка грузового отделения
- Ниши для мелочей на верхней части передней панели, с крышкой
- Ковровое покрытие пола кабины
- Ковровое покрытие пола в пассажирском отсеке
- Обивка потолка в пассажирском отделении и кабине комфортная
- Внутренняя обивка боковин салона: комфортная (пластиковые фасонные подробности, с нишами)
- Лампы освещения пассажирского/грузового отсека стандартные, 2 шт.
- Тканевая обивка сидений `La Strada`
- Складывающиеся спинки передних сидений
- Центральный замок с ДУ, управлением из салона автомобиля и блокировкой открытия изнутри
- Электростеклоподъемники с комфортным управлением
- Розетка 12В в грузовом отделении
- Очиститель и омыватель заднего стекла
- Очиститель лобового стекла со ступенчатым регулированием скорости
- Корректор угла наклона фар
- Звуковая совокупность с 4 пассивными динамиками в кабине
- Радио RCD-210 с монохромным экраном, CD-MP3-плеер, AM/FM-радио, высота — 1 DIN, полочка
- Индикация окончания жидкости в бачке омывателя
- вентиляции и Система отопления с ручным режимом регулировки
- Салон для некурящих
- Блок устройств со: спидометром (км/ч), тахометром, указателем уровня горючего, одометром и часами
Цена протестированного автомобиля: 1.349.500 рублей
Высказываем признательность представительству Volkswagen Коммерческие машины и лично Шерудило Юлии за предоставленные на тест-драйв машины.
Характеристики Volkswagen Caddy Life 1.6
Характеристики Volkswagen Caddy Tramper 1.9 4Motion
Кузов | |
Тип кузова | Универсал |
Число мест в салоне | 5 |
Протяженность (мм) | 4405 |
Ширина (мм) | 1794 |
Высота (мм) | 1833 |
Колесная база (мм) | 2682 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1589 |
Двигатель | |
Размещение двигателя | Спереди, поперечно |
Количество двигателя | 1896 см³ |
Мощность (л.с.) | 105 |
Крутящий момент | 250/1900 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Трансмиссия | |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач | 6 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Стойки «Тип-и» |
Мак задней подвески | Рессора |
Тормозная совокупность | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Гидроусилитель |
Эксплуатационные характеристики | |
Большая скорость (км/ч) | 166 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13,3 с |
Расход горючего в городе (л/100км) | 7,5 |
Расход горючего на шоссе (л/100км) | 5,3 |
Смешанный цикл (л/100км) | 6,1 |
Экологический стандарт | III |
Количество топливного бака (л) | 60 |
Горючее | Дизельное |
В обязательном порядке к прочтению:
- Volvo XC70 Drive-E: Круизный лайнер
- Subaru Forester: Выбор душой
- Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?
- Citroen С4 Aircross: Думаем по-французски, едем по-японски
- Peugeot 308 CC: Осеннее дежавю
- Peugeot 4007: Чудеса глобализации
- Renault Megane Coupe: 4 факта
VW Caddy Tramper fur alle "Einsatze" brauchbar
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Volkswagen Cross Caddy: Между селом и городом
Желаю начать данный тест драйв такими строчками – «Я обладатель удобного французского седана длиной 4,7 метра в большой комплектации и временами, я питаю зависть к людям, каковые трудятся на…
-
Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?
В моей практике часто бывает, что коллеги либо друзья, встретившись со мной на новом тестовом автомобиле, задают вопросы: «Как машина…?». И этот вопрос уже давно не удивляет, поскольку людям весьма интересно, и…
-
Volkswagen Passat: В чем козырь?
В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого…
-
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Коктейль из консерватизма и драйва
Подлинный «немец» Volkswagen Tiguan на рынке компактных кроссоверов с 2007 года. За это время автомобиль успел отыскать собственных поклонников, тем более что усовершенствования и рестайлинги…
-
Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем
Для теста мы намерено выбрали машины различных по философии брендов. Испытуемыми в отечественном тесте стали машины, талантливые быть хорошими и непримиримыми соперниками на автомобильном…