Volkswagen Tiguan 2.0 TSI: Классика в сегменте кроссоверов

      Комментарии к записи Volkswagen Tiguan 2.0 TSI: Классика в сегменте кроссоверов отключены

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI: Классика в сегменте кроссоверов

За все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его модификаций. До рестайлинга, что случился в 2011 году, мы успели протестировать полноприводный автомобиль с 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем TSI мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. По окончании обновления к нам в руки попал дизельный вариант кроссовера с 2,0-литровым мотором TDI (140 л.с.), автоматической коробкой с 6-ю полным приводом и ступенями 4Motion.

Сейчас мы решили поближе познакомиться с самой замечательной версией Volkswagen Tiguan, которая показалась на отечественном рынке именно через некое время по окончании обновления модели. Под капотом кроссовера находится 200-сильный двигатель количеством 2,0 л TSI, что трудится в паре с 6-диапазонным «автоматом». Подобный автомобиль предлагается отечественным клиентам лишь в комплектации Спорт&Style и с уже прекрасно привычной нам совокупностью полного привода 4Motion. (Фактически не успев вернуть отечественный тестовый Tiguan в пресс-парк, на российский рынок вышла версия с подобным мотором, но уже с мощностью 210 л.с. и стала называться Tiguan R-Line.

В отличие от отечественной модификации R-Line оснащена 7-ступенчатым «роботом» DSG, и спортивным новыми и внешним обвесом вариантами отделки салона. Подробности тут.)

Непременно, Tiguan с таким замечательным силовым агрегатом, владеет важными динамическими чертями – большая скорость 207 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч занимает 8,5 секунд – если доверять паспортным данным. И по характеристикам и по субъективным ощущениям динамика этого кроссовера доставляет наслаждение, более того – ощущения показывают, что Tiguan разгоняетс я стремительнее чем 8,5 сек. до много. Работа замечательного 2,0 литрового двигателя подкрепляется четкой работой автоматической коробки с плавными переключениями.

Не перестаем нахваливать информативное рулевое управление. На низких скоростях либо на месте руль весьма легок, а с комплектом скорости рулевое колесо наливается приятной тяжестью, что делает управление автомобилем несложным и понятным.

Ночью, а особенно на загородной всецело лишенной какого-либо освещения автостраде, превосходно справляется со своей работой головная оптика. Биксеновые фары не только имеют широкий угол освещения, но и могут смотреть за поворотами, благодаря поворотным линзам. А совокупность динамического управления дальним светом, которая с осени этого года входит в стандартное оборудование комплектаций Спорт & Style и Track &Style, непросто переключает свет с ближнего на дальний, а постоянно смотрит за освещением попутного направления и встречного, регулируя пучок света так, дабы не ослеплять водителей. Несложнее говоря, неизменно возможно ехать с дальним светом.

В случае если Tiguan сравнивать с соперниками по параметрам головной оптики, то тут ему нет равных. Сейчас он есть фаворитом по технологичности системы и качеству света головного света среди собственных соперников, будь это корейцы либо японцы, да и что в том месте сказать, его премиальный брат Audi Q3 не имеет возможности этим похвастаться в базисной комплектации, лишь за дополнительную плату.

Топовая для Tiguan, да и по большому счету для большинства моделей Volkswagen, мультимедийная совокупность уже давно устарела, и пользоваться ей, в эру сверхбыстрых емкостных поверхностей, не весьма комфортно. Не смотря на то, что интерфейс приятен и интуитивно понятен.

При обновлении модели, настройки ходовой части Tiguan очевидно были смещены в сторону комфорта. Подвеска замечательно справляется с неровностями фактически любого «калибра», исходя из этого сбить автомобиль с намеченного курса не так-то и просто. Возможно было бы высказать предположение, что из-за таких «мягких» настроек подвески, на высоких скоростях кроссовер будет рыскать по дороге, раскачиваться из стороны в сторону и промахиваться мимо поворотов.

Но ничего аналогичного в течение теста мы не замечали. Напротив, точности управления и комфорту в на протяжении виражей, смогут позавидовать многие соперники. Раздельно необходимо отметить хорошую шумоизоляцию салона.

Кроме того на скоростях выше средних вовнутрь не попадают никакие посторонние шумы – ни от работы двигателя, ни от работы подвески, ни от качения шин.

Как мы знаем, совокупность полного привода 4MOTION с многодисковой электрогидравлической муфтой Haldex четвертого поколения была в первый раз установлена именно на Volkswagen Tiguan. В простых условиях 90% тяги приходится на переднюю ось и 10% на заднюю. При пробуксовке передних колес (к примеру, на пересеченной местности) либо при резком старте с места (к примеру, в дождливую погоду) задние колеса смогут взять до 100% крутящего момента.

Муфта трудится на опережение, а подключение задней оси происходит фактически незаметно, разрешая легко преодолевать подъемы либо спуски.

Протестировав фактически все версии Tiguan, возможно смело заявить, что 200-сильная версия не очень резко отличается от 170 сильной версии, но драйва она прибавляет. Да и 170 сильную версию неизменно возможно подвергнуть чип-тюнингу и взять 200, 210 либо более сил.

В начале статьи было отмечено, что Volkswagen Tiguan выпускается с 2007 года, т.е. уже целых 6 лет. Совсем сравнительно не так давно появились сведенья, что новое поколение кроссовера покажется не раньше 2015 года. Так, сегодняшний кроссовер продержится на конвейере еще минимум год-полтора.

Неудивительно, что сейчас автомобилисты а также кое-какие опытные специалисты стали предъявлять Tiguan довольно много претензий по поводу его несложного и неинтересного дизайна. Причем собственный недовольство они высказывают как к экстерьеру, так и интерьеру кроссовера.

У меня также имеется вывод на данный счет. Упреки в адрес оформления салона небеспочвенны. Кроме того по окончании рестайлинга он фактически не изменился.

В следствии архитектура салона уже порядком устарела, не смотря на то, что уровень качества применяемых материалов отделки и уровень качества сборки как неизменно на высоте.

Что касается внешнего вида кроссовера, я бы не стал его именовать неинтересным. Экстерьер Volkswagen Tiguan есть эталоном классического стиля. А как мы знаем, классика ни при каких обстоятельствах не выходит из моды.

Сейчас среди одноклассников Тигуана показалось довольно много моделей, каковые владеют куда более броским, современным и запоминающимся дизайном. Но вот как их стиль будет актуальным через 6-7 лет, как при с нашим храбрецом, громадный вопрос.

Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Спорт&Style):

  • ESP, включая ABS с функцией антипробуксовочной совокупности ASR, EDS
  • совокупность подушек безопасности для защиты головы водителя и задних сидений и пассажиров передних, включая боковые подушки для переднего пассажира и водителя
  • фронтальные подушки безопасности спереди, подушка пассажира – с возможностью отключения
  • автоматические ремни безопасности с 3-точечным креплением на задних сиденьях и передних, на передних – с регулировкой по высоте и с натяжителями
  • подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования, 3 подголовника позади
  • подготовка Isofix
  • электронный иммобилайзер
  • дисковые тормоза на задних колёсах и передних, передние вентилируемые
  • дневные ходовые огни
  • совокупность распознавания усталости
  • полный привод 4MOTION
  • ParkPilot: задние датчики парковки с звуковой и визуальной индикацией
  • датчик дождя
  • автоматическое управление ближнем светом фар
  • датчик давления воздуха в шинах
  • наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
  • электростеклоподъёмники всех дверей
  • розетка 12В в багажнике
  • очиститель заднего стекла с переменным режимом работы, лобового стекла – с режимом периодического включения
  • центральный замок с ДУ, 2 радиоключа
  • кондиционер непроизвольный «Climatronic»
  • комбинация устройств с электронным спидометром, счётчиком дневного пробега и километража, индикацией и тахометром износа тормозных колодок
  • рулевая колонка, регулируемая по вылету и высоте
  • многофункциональный дисплей «Plus»
  • Противоугонная сигнализация
  • Круиз-контроль
  • Биксеноновые адаптивные фары
  • светодиодные дневные ходовые огни
  • светодиодная подсветка номерного символа
  • электронный стояночный тормоз, включая горный помощник
  • радиосистема с 8 динамиками, аудиоразъём AUX-IN
  • электромеханический усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости
  • подогрев передних сидений
  • обогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • передние противотуманные фары
  • электрический догреватель воздуха
  • центральный подлокотник спереди с регулировкой по высоте
  • спортивные передние сиденья
  • передние сиденья с регулировкой по высоте и регулировкой поясничной опоры
  • спинка переднего пассажирского сиденья всецело складная
  • заднее сиденье, ассиметрично поделённое, складное, части с личной регулировкой угла и продольной регулировкой наклона спинки, сложенная центральная часть спинки образует столик
  • выдвижные коробки под передними сиденьями
  • откидные столики для задних пассажиров на спинках передних сидений
  • рулевое колесо, рукоятка рычага АКПП с кожаной отделкой
  • декор «Silver Metallic» в дверных панелях
  • хромированное обрамление боковых стекол
  • релинги на крыше серебристые
  • боковые задние и заднее стёкла тонированные
  • корпуса наружных зеркал, ручки дверей. бамперы – в цвет кузова
  • нижняя часть бамперов – тёмного цвета
  • указатели поворота интегрированы в наружные зеркала
  • защита моторного отсека
  • антигравийная защита дна
  • уменьшенное запасное колесо
  • Пакет освещения "Ambiente": макияжные зеркала — с подсветкой, внутреннее освещение с задержкой выключения, 2 светильника для чтения спереди
  • Пакет "Comfort": пакет освещения Ambiente; многофункциональное кожаное рулевое колесо; боковые зеркала с подсветкой и электроприводом складывания
  • Пакет "Technic": совокупность бесключевого запуска и доступа двигателя KESSY; разъем Media-In с USB; совокупность динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist; совокупность контроля уровня давления воздуха в шинах
  • Пакет "Premium": RNS 510, камера заднего вида, легкосплавные диски Pasadena Volkswagen Exclusive R18, шины 235/50
  • Кожаный интерьер (отделка кожей "Vienna" с передними спортивными сиденьями)
  • Совокупность автоматической парковки Park Assist

Цена протестированного автомобиля: от 1.353.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Volkswagen Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 6AT 4Motion

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4426 Ширина (мм) 1809 Высота (мм) 1703 Колесная база (мм) 2604 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1662 Двигатель Количество двигателя 1984 см³ Мощность (л.с.) 200 Крутящий момент 280 Нм/1700-5000 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, на стойках МакФерсон Тип задней подвески Многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 207 Время разгона (0-100 км/ч) 8,5 c Расход горючего в городе (л/100км) 13,5 Расход горючего на шоссе (л/100км) 7,7 Смешанный цикл (л/100км) 9,9 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 64 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв VW Tiguan 2.0tsi 170 л.с. + фото Тигуан 2016 в Москве


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Коктейль из консерватизма и драйва

    Подлинный «немец» Volkswagen Tiguan на рынке компактных кроссоверов с 2007 года. За это время автомобиль успел отыскать собственных поклонников, тем более что усовершенствования и рестайлинги…

  • Volkswagen Tiguan R-Line: Спортивный вариант

    За пара лет VW Tiguan стал самым нередким гостем в отечественной редакции среди тестируемых машин. Мы покатались на всех предположениях этого городского кроссовера. Германский симбиоз в Тигуане имеется не…

  • Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?

    В моей практике часто бывает, что коллеги либо друзья, встретившись со мной на новом тестовом автомобиле, задают вопросы: «Как машина…?». И этот вопрос уже давно не удивляет, поскольку людям весьма интересно, и…

  • Volkswagen Passat: В чем козырь?

    В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого…

  • Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Мазда CX-5

    Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga Главным направлением современной маркетинговой политики концерна Форд есть заполнение собственными моделями всех существующих…