За все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его модификаций. До рестайлинга, что случился в 2011 году, мы успели протестировать полноприводный автомобиль с 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем TSI мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. По окончании обновления к нам в руки попал дизельный вариант кроссовера с 2,0-литровым мотором TDI (140 л.с.), автоматической коробкой с 6-ю полным приводом и ступенями 4Motion.
Сейчас мы решили поближе познакомиться с самой замечательной версией Volkswagen Tiguan, которая показалась на отечественном рынке именно через некое время по окончании обновления модели. Под капотом кроссовера находится 200-сильный двигатель количеством 2,0 л TSI, что трудится в паре с 6-диапазонным «автоматом». Подобный автомобиль предлагается отечественным клиентам лишь в комплектации Спорт&Style и с уже прекрасно привычной нам совокупностью полного привода 4Motion. (Фактически не успев вернуть отечественный тестовый Tiguan в пресс-парк, на российский рынок вышла версия с подобным мотором, но уже с мощностью 210 л.с. и стала называться Tiguan R-Line.
В отличие от отечественной модификации R-Line оснащена 7-ступенчатым «роботом» DSG, и спортивным новыми и внешним обвесом вариантами отделки салона. Подробности тут.)
Непременно, Tiguan с таким замечательным силовым агрегатом, владеет важными динамическими чертями – большая скорость 207 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч занимает 8,5 секунд – если доверять паспортным данным. И по характеристикам и по субъективным ощущениям динамика этого кроссовера доставляет наслаждение, более того – ощущения показывают, что Tiguan разгоняетс я стремительнее чем 8,5 сек. до много. Работа замечательного 2,0 литрового двигателя подкрепляется четкой работой автоматической коробки с плавными переключениями.
Не перестаем нахваливать информативное рулевое управление. На низких скоростях либо на месте руль весьма легок, а с комплектом скорости рулевое колесо наливается приятной тяжестью, что делает управление автомобилем несложным и понятным.
Ночью, а особенно на загородной всецело лишенной какого-либо освещения автостраде, превосходно справляется со своей работой головная оптика. Биксеновые фары не только имеют широкий угол освещения, но и могут смотреть за поворотами, благодаря поворотным линзам. А совокупность динамического управления дальним светом, которая с осени этого года входит в стандартное оборудование комплектаций Спорт & Style и Track &Style, непросто переключает свет с ближнего на дальний, а постоянно смотрит за освещением попутного направления и встречного, регулируя пучок света так, дабы не ослеплять водителей. Несложнее говоря, неизменно возможно ехать с дальним светом.
В случае если Tiguan сравнивать с соперниками по параметрам головной оптики, то тут ему нет равных. Сейчас он есть фаворитом по технологичности системы и качеству света головного света среди собственных соперников, будь это корейцы либо японцы, да и что в том месте сказать, его премиальный брат Audi Q3 не имеет возможности этим похвастаться в базисной комплектации, лишь за дополнительную плату.
Топовая для Tiguan, да и по большому счету для большинства моделей Volkswagen, мультимедийная совокупность уже давно устарела, и пользоваться ей, в эру сверхбыстрых емкостных поверхностей, не весьма комфортно. Не смотря на то, что интерфейс приятен и интуитивно понятен.
При обновлении модели, настройки ходовой части Tiguan очевидно были смещены в сторону комфорта. Подвеска замечательно справляется с неровностями фактически любого «калибра», исходя из этого сбить автомобиль с намеченного курса не так-то и просто. Возможно было бы высказать предположение, что из-за таких «мягких» настроек подвески, на высоких скоростях кроссовер будет рыскать по дороге, раскачиваться из стороны в сторону и промахиваться мимо поворотов.
Но ничего аналогичного в течение теста мы не замечали. Напротив, точности управления и комфорту в на протяжении виражей, смогут позавидовать многие соперники. Раздельно необходимо отметить хорошую шумоизоляцию салона.
Кроме того на скоростях выше средних вовнутрь не попадают никакие посторонние шумы – ни от работы двигателя, ни от работы подвески, ни от качения шин.
Как мы знаем, совокупность полного привода 4MOTION с многодисковой электрогидравлической муфтой Haldex четвертого поколения была в первый раз установлена именно на Volkswagen Tiguan. В простых условиях 90% тяги приходится на переднюю ось и 10% на заднюю. При пробуксовке передних колес (к примеру, на пересеченной местности) либо при резком старте с места (к примеру, в дождливую погоду) задние колеса смогут взять до 100% крутящего момента.
Муфта трудится на опережение, а подключение задней оси происходит фактически незаметно, разрешая легко преодолевать подъемы либо спуски.
Протестировав фактически все версии Tiguan, возможно смело заявить, что 200-сильная версия не очень резко отличается от 170 сильной версии, но драйва она прибавляет. Да и 170 сильную версию неизменно возможно подвергнуть чип-тюнингу и взять 200, 210 либо более сил.
В начале статьи было отмечено, что Volkswagen Tiguan выпускается с 2007 года, т.е. уже целых 6 лет. Совсем сравнительно не так давно появились сведенья, что новое поколение кроссовера покажется не раньше 2015 года. Так, сегодняшний кроссовер продержится на конвейере еще минимум год-полтора.
Неудивительно, что сейчас автомобилисты а также кое-какие опытные специалисты стали предъявлять Tiguan довольно много претензий по поводу его несложного и неинтересного дизайна. Причем собственный недовольство они высказывают как к экстерьеру, так и интерьеру кроссовера.
У меня также имеется вывод на данный счет. Упреки в адрес оформления салона небеспочвенны. Кроме того по окончании рестайлинга он фактически не изменился.
В следствии архитектура салона уже порядком устарела, не смотря на то, что уровень качества применяемых материалов отделки и уровень качества сборки как неизменно на высоте.
Что касается внешнего вида кроссовера, я бы не стал его именовать неинтересным. Экстерьер Volkswagen Tiguan есть эталоном классического стиля. А как мы знаем, классика ни при каких обстоятельствах не выходит из моды.
Сейчас среди одноклассников Тигуана показалось довольно много моделей, каковые владеют куда более броским, современным и запоминающимся дизайном. Но вот как их стиль будет актуальным через 6-7 лет, как при с нашим храбрецом, громадный вопрос.
Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Спорт&Style):
- ESP, включая ABS с функцией антипробуксовочной совокупности ASR, EDS
- совокупность подушек безопасности для защиты головы водителя и задних сидений и пассажиров передних, включая боковые подушки для переднего пассажира и водителя
- фронтальные подушки безопасности спереди, подушка пассажира – с возможностью отключения
- автоматические ремни безопасности с 3-точечным креплением на задних сиденьях и передних, на передних – с регулировкой по высоте и с натяжителями
- подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования, 3 подголовника позади
- подготовка Isofix
- электронный иммобилайзер
- дисковые тормоза на задних колёсах и передних, передние вентилируемые
- дневные ходовые огни
- совокупность распознавания усталости
- полный привод 4MOTION
- ParkPilot: задние датчики парковки с звуковой и визуальной индикацией
- датчик дождя
- автоматическое управление ближнем светом фар
- датчик давления воздуха в шинах
- наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
- электростеклоподъёмники всех дверей
- розетка 12В в багажнике
- очиститель заднего стекла с переменным режимом работы, лобового стекла – с режимом периодического включения
- центральный замок с ДУ, 2 радиоключа
- кондиционер непроизвольный «Climatronic»
- комбинация устройств с электронным спидометром, счётчиком дневного пробега и километража, индикацией и тахометром износа тормозных колодок
- рулевая колонка, регулируемая по вылету и высоте
- многофункциональный дисплей «Plus»
- Противоугонная сигнализация
- Круиз-контроль
- Биксеноновые адаптивные фары
- светодиодные дневные ходовые огни
- светодиодная подсветка номерного символа
- электронный стояночный тормоз, включая горный помощник
- радиосистема с 8 динамиками, аудиоразъём AUX-IN
- электромеханический усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости
- подогрев передних сидений
- обогрев форсунок омывателя лобового стекла
- передние противотуманные фары
- электрический догреватель воздуха
- центральный подлокотник спереди с регулировкой по высоте
- спортивные передние сиденья
- передние сиденья с регулировкой по высоте и регулировкой поясничной опоры
- спинка переднего пассажирского сиденья всецело складная
- заднее сиденье, ассиметрично поделённое, складное, части с личной регулировкой угла и продольной регулировкой наклона спинки, сложенная центральная часть спинки образует столик
- выдвижные коробки под передними сиденьями
- откидные столики для задних пассажиров на спинках передних сидений
- рулевое колесо, рукоятка рычага АКПП с кожаной отделкой
- декор «Silver Metallic» в дверных панелях
- хромированное обрамление боковых стекол
- релинги на крыше серебристые
- боковые задние и заднее стёкла тонированные
- корпуса наружных зеркал, ручки дверей. бамперы – в цвет кузова
- нижняя часть бамперов – тёмного цвета
- указатели поворота интегрированы в наружные зеркала
- защита моторного отсека
- антигравийная защита дна
- уменьшенное запасное колесо
- Пакет освещения "Ambiente": макияжные зеркала — с подсветкой, внутреннее освещение с задержкой выключения, 2 светильника для чтения спереди
- Пакет "Comfort": пакет освещения Ambiente; многофункциональное кожаное рулевое колесо; боковые зеркала с подсветкой и электроприводом складывания
- Пакет "Technic": совокупность бесключевого запуска и доступа двигателя KESSY; разъем Media-In с USB; совокупность динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist; совокупность контроля уровня давления воздуха в шинах
- Пакет "Premium": RNS 510, камера заднего вида, легкосплавные диски Pasadena Volkswagen Exclusive R18, шины 235/50
- Кожаный интерьер (отделка кожей "Vienna" с передними спортивными сиденьями)
- Совокупность автоматической парковки Park Assist
Цена протестированного автомобиля: от 1.353.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Volkswagen Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 6AT 4Motion
Автоматическая КПП, 6
В обязательном порядке к прочтению:
- Infiniti Q50: Сборник разработок
- Volkswagen Passat CC: Следуя моде
- Mitsubishi L200: Жёсткий темперамент в эластичных комплектациях
- SEAT Leon 1.2: Количество не ответствен!
- Volkswagen Transporter Kasten: Комфортные перевозки грузов
- Mitsubishi Outlander 3.0: Марафонец
- Новый KIA Rio: Продолжение успеха не вынудит продолжительно ожидать
Тест драйв VW Tiguan 2.0tsi 170 л.с. + фото Тигуан 2016 в Москве
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Коктейль из консерватизма и драйва
Подлинный «немец» Volkswagen Tiguan на рынке компактных кроссоверов с 2007 года. За это время автомобиль успел отыскать собственных поклонников, тем более что усовершенствования и рестайлинги…
-
Volkswagen Tiguan R-Line: Спортивный вариант
За пара лет VW Tiguan стал самым нередким гостем в отечественной редакции среди тестируемых машин. Мы покатались на всех предположениях этого городского кроссовера. Германский симбиоз в Тигуане имеется не…
-
Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?
В моей практике часто бывает, что коллеги либо друзья, встретившись со мной на новом тестовом автомобиле, задают вопросы: «Как машина…?». И этот вопрос уже давно не удивляет, поскольку людям весьма интересно, и…
-
Volkswagen Passat: В чем козырь?
В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого…
-
Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Мазда CX-5
Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga Главным направлением современной маркетинговой политики концерна Форд есть заполнение собственными моделями всех существующих…