Touran — первый автомобиль, выстроенный на платформе модели Golf пятого поколения. Это компактный длиной 4,4 м, но вместительный однообъемник. Сиденья второго последовательности, как и передние, раздельные, отделенные от потолка приличным, практически метровым (989 мм) расстоянием. Легкое перемещение руками, и в считанные секунды кресла перемещаются вперед-назад, в сторону либо вовсе удаляются из салона. В последнем случае машина обретает более чем вместительный багажник емкостью 1913 литров — против 695 в стандартной 5-местной комплектации. Возможно установить и третий последовательность сидений. Кроме того с семью взрослыми на борту автомобиль оставляет для поклажи 121-литровое пространство. Опять не нужен третий последовательность — оба личных кресла складываются, образуя ровный пол грузового отделения. Всего, утверждают на Volkswagen, Touran предоставляет обладателям 500 (!) вариантов компоновки интерьера и возможность перевозить до 660 кг груза. Стоит упомянуть кроме этого и о дверях автомобиля, распахивающихся на куда больший угол, чем у любого седана либо хэтчбека.
Среду обитания составляют в машине и 39 емкостей — выдвижные коробки под сиденьями, карманы в дверях, в передней панели, на центральной и потолочной консолях. В большинстве емкостей вольно помещается литровая бутылка прохладительного напитка. У каждого последовательности сидений — подстаканники. Имеется на спинках кресел и откидные столики-пюпитры.
За безопасность едущих отвечает целая совокупность защиты: трехточечные ремни на всех семи сиденьях, фронтальные и боковые подушки, активные подголовники для переднего пассажира и водителя, боковые air-bags для голов сидящих в первом и втором последовательностях кресел, ABS, ESP и совокупность аварийного торможения Brake Assist. Все это входит в стандартную комплектацию всех серийных предположений Touran, как и радиосистема с CD-плейером и устройство центральной блокировки дверных замков с радиодистанционным управлением.
Первоначально Volkswagen Touran предлагался с тремя двигателями на выбор. Базисный — 115- сильный бензиновый мотор 1.6 FSI с ярким впрыском. Помимо этого, имеется два турбодизеля — 100-сильный 1.9 TDI и новый мотор 2.0 TDI мощностью 136 л.с. Сейчас в моторной линейке бензиновые мощностью от 102 до 150 л.с. и дизельные, развивающие от 90 до 140 л.с. Двигатели агрегатируются с пяти- либо шестиступенчатой механическими КПП, шестиступенчатым «автоматом» и быстродействующей DSG (Direct Shift Gearbox). Основное отличие последней от классических КПП — совместное воздействие двух соосных валов, один из которых «управляет» включением нечетных, а второй — четных передач. DSG сочетается с двумя пакетами сцеплений, управляемых машинально. Привычной левой педали в автомобиле нет: при переключении передач, в то время, когда первое многодисковое сцепление еще не отошло от маховика, второе уже находится в готовности всего за сотые доли секунды взять на себя и передать ведущим колесам крутящий момент от двигателя. Благодаря таковой схеме передача мощности происходит фактически без перерывов.
С двигателем 1,6 FSI разгоняется с места до 100 км/ч за 11,9 секунды. Большая скорость – 186 км/ч. Дизельный 1,9 TDi снабжает разгон Touran до скорости 100 км/час за 13,5 секунд и большую скорость в 177 км/час. Touran с двигателем 1,9 TDi расходует на 100 км лишь 5,2 литра ДТ. С учётом ёмкости топливного бака в 60 литров, запас хода может быть около 1000 км.
Мотор 2,0 TDi снабжает разгон до скорости 100 км/час за 10,6 секунд. При перемещении на пятой передаче серийной шестискоростной коробки передач ускорение с 80 км/час до 120 км/час происходит за 9,5 секунд. Большая скорость перемещения образовывает 197 км/час. В соответствии с общеевропейской методикой измерения, расход горючего при перемещении Touran с двигателем 2,0 TDi в общем цикле образовывает всего 6,0 литра на 100 км. При перемещении в муниципальном цикле расход образовывает в среднем 7,6 литра, а при езде по шоссе — 5,2 литра.
В Германии базисную версию со 102-сильным бензиновым мотором возможно купить по цене 19950 евро. 115-сильный (FSI) пятиместный вариант обойдется клиентам в 21100 евро, дизельный с двигателем 1,9 литра в базисной комплектации — 21800 евро. Самый замечательный 2-литровый дизельный какое количество Trendline предлагают за 24350 евро.
В обязательном порядке к прочтению:
- Тест-драйв Renault Trafic
- Peugeot 407 Coupe (Львиная часть)
- Volvo 850 (Последний из «угловатых»)
- Volkswagen Passat (Новый)
- Третье поколение Toyota Avensis
- Опель Corsa 2007 г.в. (Оружие антифранцузской коалиции)
- Toyota Starlet 1996 г.в.
Обзор б/у автомобиля Volkswagen Touran 2003-2010 г. в.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Volkswagen продемонстрировали гибридный Golf
Новый концепткар Volkswagen Golf TDI Hybrid выгодно сочетает в себе трехцилиндровый дизельный двигатель на 1,4 литра, 102-сильный электрический мотор и известную семиступенчатую коробку…
-
Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?
сравнения и Обзоры машин Еще лет шесть-семь назад борьба в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом замысле и чаще…
-
Volkswagen Polo: Тонкости обновления
Откатав несколько недель на новеньком Skoda Rapid, мы пересели на обновленный седан Volkswagen Polo. С момента запуска производства модели в Калуге прошло уже шесть лет, но он до сих пор бестселлер…
-
Volkswagen Touareg по праву считается фаворитом среди внедорожников. Конструкторы создали успешный симбиоз спортивного авто с машиной представительского класса. Комфортно расположившись в нём, как в…
-
Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем
Для теста мы намерено выбрали машины различных по философии брендов. Испытуемыми в отечественном тесте стали машины, талантливые быть хорошими и непримиримыми соперниками на автомобильном…