На русском рынке Volvo представила богатый выбор модификаций и комплектаций V40 Cross Country. У клиента имеется возможность купить как раз то, что ему по душе. Три типа моторов:
- Дизельный D2 1,6 л 114 л.с.
- Бензиновый T4 2,0 л 180 л.с.
- Бензиновый T5 2,5 л 249 л.с.
Кроме этого приобретатель имеет возможность выбрать передний либо полный привод (за подключение задней оси отвечает муфта Haldex 5-го поколения), а вот автоматическая трансмиссия будет во всех предположениях. Разумеется, согласно точки зрения компании Volvo механическая трансмиссия уже изжила себя.
Производитель говорит: «Элементы дизайна кроссовера, увеличенный целый арсенал и дорожный просвет технологических инноваций, V40 Cross Country — совершенный спутник для неожиданных путешествий». Под путешествиями в этом случае понимается, само собой разумеется, передвижение в основном по дорогам с качественным покрытием, поскольку не считая полного привода и разнообразной запасного электроники, данный хэтчбек Volvo не владеет какими или внедорожными чертями. Кроме того «увеличенный дорожный просвет» — это не более чем маркетинговое заявление, т.к. в действительности он равен 145 мм. Передний и задний свесы равны 908 мм и 816 мм соответственно, что также не разрешает очень сильно сохранять надежду на внедорожный темперамент.
В итоге такие решения как полный привод и увеличенный клиренс в Cross Country замечательно окажут помощь в городе и на автостраде зимний период, конечно на хорошей проселочной дороге в ливень.
Для теста нам в редакцию был предоставлен полноприводный Volvo V40 Cross Country T4 AWD с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем I5, выдающим 180 л.с. и 300 Нм крутящего момента (при 2700 — 4000 об/мин), трудящимся в паре с 6-ступенчатой АКПП Geartronic. В отечественном автомобиле, к комплектации Summum, были установлены все дополнительные опции дешёвые к заказу. Все навороты, утяжелили базисную цена с 1 279 000 руб. до 2 048 900 руб., другими словами на 769 900 руб.
Ох, не знаю, способен ли кто-нибудь накупить дополнительных опций практически на 800 000 рублей. Вот не полный список самых дорогих опций установленных на тестовом автомобиле:
- Пакет City: Графическая панель устройств с 8-дюймвым дисплеем, камера для облегчения парковки, совокупность помощи параллельной парковки, рукоятка переключения КПП с подсветкой, двухуровневый пол грузового отделения со складывающейся верхней частью – 75 200 рублей.
- Пакет DRIVER SUPPORT: BLIS – совокупность мониторинга "слепых территорий", совокупность мониторинга усталости водителя, адаптивный круиз-контроль (ACC), совокупность предупреждения об опасности столкновения с полным торможением – 99 900 рублей.
- Пакет Volvo On Call: парковочный подогреватель c таймером, VOC — совокупность "Volvo On Call" – 69 900 рублей.
- Крыша стеклянная панорамная – 36 400 рублей.
- Аудио Premium Sound multimedia – 99 900 рублей.
- навигационная совокупность RTI – 79 900 рублей.
Обсудим наружность. Снаружи V40 Cross Country производитель именует «аскетичным», но мне он показался солидным, броским и неординарным. В этом автомобиле нет агрессивных линия, каких-то храбрых дизайнерских ответов, но вычерчен дизайнерами он идеально. Плавные линии кузова с фамильными чертами Volvo делают данный автомобиль подтянутым и прекрасно сбитым.
А самое основное, что отсутствие актуальных тенденций типа агрессии и злой пасти совсем не делают V40 неинтересным либо не современным. А напротив, благодаря солидности V40 Cross Country думается больше, чем имеется в действительности, вероятно исходя из этого, попадая вовнутрь расстраиваешься от того, что в салоне мало места. Многие ругают данный хэтчбек за мелкий количество в салоне, в особенности на заднем сидении, а я сообщу так – не нужно было с самого нарекла данный автомобиль кроссовером и «забудь обиду господи» универсалом. Volvo V40 Cross Country чистой воды хэтчбек гольф класса. Совсем случайно в редакции в один момент на тесте с V40 Cross Country был и Toyota Auris.
На втором последовательности сидений в обоих машинах количество свободного места одинаково. Попасть в салон в задние пассажирские двери обоих хэтчбеков кроме этого возможно с однообразной сложностью. Так что не требуется питать иллюзий, поскольку кроме того с полным приводом шведский хэтчбек остается самим собой.
дизайном отделки интерьера и Качеством салона возможно лишь восхищаться, все элементы собраны и подогнаны без недостатка, все сделано изысканно и со вкусом. А вот с «юзабилити» панели устройств все же имеется последовательность минусов, это концентрация массы кнопок между регулировками климат-контроля, все кнопки фактически однообразные и дабы в слепую ими пользоваться очевидно необходимо приноравливаться. По классической схеме Volvo инженеры в эту область выносят кнопки комплекта телефонного номера. Управление настройками автомобиля приводится в воздействие при помощи круглого селектора расположенного ближе к пассажиру, пользоваться им не весьма комфортно.
И лучше было бы его находиться на центральном тоннеле.
То, что данный автомобиль возможно напичкать всякими опциями по «самое не балуй» мы уже сообщили, сейчас же поведаем о самых заметных вариантах дооснащения. Благодаря интерфейсу Sensus возможно регулировать яркость светодиодов подсветки салона, и выбирать из семи цветов подсветки. Либо же, возможно включить режим теплового освещения, что машинально окрасит интерьер в цвета, соответствующие вашим настройкам климат-контроля. 8-дюймовая графическая панель устройств предлагает обладателю три вида индикации вывода данных: спортивный, эко и обычный. Отличаются они цветными темами, и самим размещением данных. К примеру, в спортивном режиме главное внимание уделено тахометру, а скорость показывается цифрами.
В двух вторых присутствует лишь спидометр подобный аналоговому.
Я как любитель хорошего звука в машине, в категорию заметных опций отнесу и аудиосистему. В нашей версии как говорилось выше, установлена совокупность Premium Sound Multimedia, которая складывается из 12 звукового процессора и динамиков MultiEQ. Совокупность разрешает подключать к ней разные аудио устройства, флешки, подключать телефон по Bluetooth а также наблюдать фильмы записанные на DVD диски. Вот лишь вывод картины будет на центральный 7-дюймовый дисплей, что маловат по размеру, но приятно поразил своим разрешением.
Сам же звук хорош похвалы, воспроизведение качественное передающее всю нужную слуху гамму частот.
Volvo V40 Cross Country был весьма комфортным автомобилем с покладистым характером. Пожалуй, одно из серьёзных его качеств – это хорошая шумоизоляция. За эти деньги она таковой и должна быть, не всегда премиальные машины соответствуют собственному статусу.
А в Volvo негромко, прекрасно и нормально.
Едет Volvo собранно и с уверенностью, двигателя мощностью в 180 л.с. хватает данной машине с лихвой. Хороший подхват на ускорении обеспечивается с 2700 до 4000 оборотов в 60 секунд. Страно, что турбомотор от Volvo не может выдать большой крутящий момент с более низких оборотов, к примеру, как у мотора Audi A3 с 1350 об/мин.
Но, ощутить отличие в настоящем перемещении сложно, Volvo V40 превосходно выстреливает при полном утапливании педали газа в пол. Разгон до много у данной автомобили занимает всего 8,7 секунд, другими словами на этом полноприводном хэтчбеке, в случае если имеется желание, возможно еще и погонять. У полноприводной Audi A3 разгон занимает 6,8 секунд. Оговорюсь сходу, что автомобилю Volvo такая прыть и не нужна, он антуражем и своим видом располагает к более ровной и комфортной езде, нежели Audi A3. Очевидно Volvo проиграла в данных вероятнее из-за простой АКПП, поскольку у Audi скорострельная роботизированная коробка.
В Volvo установлена коробка с шестью передачами Geartronic с возможностью переключать их вручную и страно, что простой автомат может подарить столько хороших чувств, скоро совершенно верно и без «тугодумства».
В целом на протяжении теста удалось заметить в Volvo энергоемкую подвеску, которая разрешает передвигаться по городу и легкой пересеченной местности не сотрясаясь от ударов либо скрипов. Подвеска с радостью кушает неровности, а лежачих полицейских проезжает беззвучно, как словно бы пружины и амортизаторы отделаны войлоком. В салон не поступает никаких технических звуков от работы подвески.
Особенного ноу-хау в подвеске нет, спереди тут обычный МакФерсон, а позади многорычажка. Но, имеется один нюанс, поворотные кулаки передних колес сделаны из алюминиевого сплава, тем самым инженеры минимизировали неподрессоренные веса и повысили, как комфорт, так и управляемость.
В нашей версии Volvo оснащена шасси Dynamic, которое разрешает обладателю выбирать режимы настройки подвески, двигателя и коробки по собственному вкусу. Выбрать возможно экономичный режим, спортивный и обычный. Добиться хорошей управляемости Volvo V40 помог низкий центр тяжести, что с ростом скорости как будто бы держит автомобиль на заданном водителем курсе.
В грязь же на данной машине мы не полезли, да и не следует этого делать. Но уверен зимний период либо за городом в ливень наличие полного привода добавит вам спокойствия и уверенности, в обстановках, где монопривод обычно пасует. У Volvo V40 Cross Country стоит улучшенная совокупность полного привода Haldex с разработкой Instant Traction, которая повышает устойчивость и тягу на всех дорожных поверхностях, в произвольных погодных условиях. Она содержит совокупность электронного управления, которая всегда отслеживает скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя, состояние тормозов и обороты коленвала. При трансформации условий вождения колеса с наилучшим сцеплением приобретают громаднейшую мощность. В случае если колесо теряет сцепление с дорогой, подаваемая на это колесо мощность значительно уменьшается и мгновенно перенаправляется к вторым колесам, имеющим лучшее сцепление.
Важной совокупностью полного привода для данной автомобили в Volvo не ограничились и добавили хэтчбеку совокупность помощи при спуске HDC. Эта совокупность осуществляет контроль вращение колес автомобиля на уклоне либо спуске и на скользкой дороге.
Средний расход горючего, как заявляет производитель должен быть 10,5 литров на сотню в смешанном режиме эксплуатации. За время отечественного теста по отечественным замерам он составил 12,3 л на 100 км, что можно считать хорошим показателем так как отличие практически в 2 литра – это скорее всего итог напряженных условий на дорогах.
Занимательным в данной машине мы нашли классические совокупности активной безопасности, которым компания Volvo уделяет особое внимание. Начнем с самого броского по порядку.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Queue Assist оказывает помощь сохранять надёжную расстояние до движущихся в первых рядах машин на скоростях до 200 км/час. Эта функция совокупности адаптирует скорость автомобиля к скорости впередиидущего автомобиля, ускоряясь и притормаживая вместе с ним.
Функция предупреждения о столкновении с полным обнаружением пешеходов и автоматическим торможением и велосипедистов оказывает помощь не допустить столкновения, действуя на скоростях более четырех километров/час. Эта совокупность выдает звуковые и визуальные предупреждения, при страшном сближении с объектами на дороге, будь то машины, пешеходы либо велосипедисты. В случае если шофер не реагирует на дающий предупреждение сигнал, и столкновение неизбежно, полное автоматическое торможение окажет помощь не допустить либо ослабить удар.
Радарный датчик, запрятанный за решеткой радиатора, осуществляет контроль расстояние до идущего впереди автомобиля на расстояниях до 150 метров, а цифровая камера за ветровым стеклом определяет темперамент находящихся в первых рядах предметов.
V40 Cross Country способен следить не только за окружающей обстановкой, но и за состоянием водителя. Совокупность, несущая ответственность за это, именуется мониторинг поведения водителя (DAC). Собирая данные о перемещениях рулевого колеса, совокупность DAC сравнивает собственные эти с простым стилем вождения водителя. В случае если совокупность обнаруживает, что управление стало хаотичным либо шофер проявляет показатели сонливости либо рассеянности, она подает звуковой сигнал и выводит на панель устройств надпись с предложением отдохнуть. А в обстановках, в то время, когда шофер вправду устал и засыпает за рулем, следующая совокупность может спасти жизнь.
Lane Keeping Aid – LKA – это совокупность предупреждения схода с полосы. При скоростях от 65 км/час до 200 км/ч Lane Keeping Aid способна не допустить уход автомобиля с дороги, и столкновения, вызванные краткосрочной утратой внимания. В этом случае употребляется цифровая камера, которая обнаруживает и выявит линии дорожной разметки и оказывает помощь смотреть за положением автомобиля на дороге. При приближении к линии дорожной разметки совокупность LKA прилагает маленькой дополнительный крутящий момент к рулевому механизму, совершая, так, легкое обратное подруливание.
В случае если пересечение линии разметки все же случилось, шофер будет предотвращён об этом осязаемой вибрацией рулевого колеса. При перестроении с включением указателей поворота совокупность LKA не активируется.
Передняя камера V40 Cross Country способна обнаруживать запрещения ограничения обгона и знаки скорости. Текущий символ отображается на панели устройств.
Совокупность мониторинга "слепых территорий" Radar BLIS, устанавливаемая на V40 Cross Country является развитием совокупности BLIS прошлого поколения с камерами в зеркалах заднего вида. Эта совокупность оснащена радарными датчиками, установленными в автомобиля в его задней части. Эти датчики действующий при любых погодных условиях и при любой освещенности, днем и ночью.
При появлении в слепой территории другого транспортного средства совокупность даёт предупреждение водителя посредством сигнальных ламп, встроенных в стойках крепления передних дверей — левой и правой.
Еще одной современной опцией, которой оснащен Volvo V40 Cross Country являются активные поворотные фары (ABL) с разработкой Dual Xenon. Передние фары способны поворачиваться на угол до 15 градусов в обоих направлениях в зависимости от того, куда вы поворачиваете, тем самым освещая необходимый поворот. Дальний свет тут также деятельный. Новая совокупность всегда держит включенным дальний свет.
При опасности ослепить встречный либо попутный автомобиль совокупность сама определяет необходимый момент и затеняет совершенно верно ту часть луча фар, которую нужно затенить.
Кстати, как раз в V40 Cross Country в первый раз установлена подушка безопасности для пешеходов, которая надувается на капоте, а для пассажиров автомобиля установлены все последние совокупности: фронтальные подушки передних пассажиров, боковые подушки, коленная подушка и боковые шторки водителя.
В итоге тест-драйва сложилось необычное вывод. Автомобиль весьма оптимален собою снаружи, имеет сбалансированный мотор и вразумительную «коробку» к тому же оснащен полным приводом. Казалось бы, что-то еще необходимо и вот на данный вопрос у Volvo имеется собственный широкий ответ – Выбрать массу отделочных материалов, выбрать новейшие совокупности безопасности, опции и другие различные фишки!
Опций большое количество и на любой вкус, а ведь для некоторых из нас цена обычно и не имеет значения, ну Volvo, ну V40 Cross Country, ну и за 2 млн. рублей, ну и что?
Комплектация протестированного автомобиля (Volvo V40 CrossCountry SUMMUM):
- Фильтр салона
- Двухзонный электронный климат контроль, ECC
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Подогрев заднего стекла
- Противоугонная совокупность VOLVO с датчиками уровня и объёма
- Иммобилайзер
- Пульт управления центральным замком и сигнализацией, встроенный в ключ
- Разработка — без ключа зажигания (лишь запуск двигателя)
- Сопровождающее освещение "дорога к себе" и внешняя подсветка автомобиля
- Механическая блокировка замков задних дверей
- Защита от случайного открытия дверей изнутри
- Электрический замок запирания изнутри на двери водителя с индикацией
- Централизованное открытие/закрытие стекол дверей с пульта
- Автоподъём и автоопускание стёкол всех дверей
- Всецело складываемое водительское сиденье с регулировкой поясничной помощи
- Механическая регулировка высоты пассажирского сиденья/поясничная помощь
- Отделка салона — Copper Dawn
- Хромированная отделка элементов центральной консоли и дверей
- Отделка рукоятки КПП кожей
- Пакет освещения салона
- Отделка рычага стояночного тормоза кожей
- Ручки управления магнитолой и климат-контролем с хромированной окантовкой
- Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)
- Зеркала косметические для пассажира и водителя, с подсветкой
- Текстильные коврики в салон
- Держатель для парковочного талона
- Подстаканники в центральной консоли
- Отделения для хранения мелочей в передних дверях и за центральной консолью
- Сдвижной подлокотник в центральной консоли
- Сдвижная шторка в центральной консоли
- Передний подлокотник
- Накладка порогов передних дверей
- Пониженный пол багажника
- Рейлинги продольные на крыше — серебристые
- Молдинги боковых стекол тёмного цвета
- Нижняя накладка заднего бампера серебристая
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Зеркала заднего вида с электроприводом, функцией и подсветкой складывания
- Корпуса боковых зеркал тёмного цвета (019)
- Активные фары Bi-Xenon с автоматической регулировкой фар
- и уровня низкого давления
- Дневные ходовые огни (LED)
- Cпойлер на крыше
- Задний противотуманный фонарь с автоотключением
- Бортовой компьютер
- Круиз контроль
- Настраиваемый ограничитель скорости
- City Safety, 2 поколение
- Совокупность помощи спуска с горы
- Рулевая колонка регулируемая по вылету и высоте
- Электрический усилитель рулевого колеса
- Датчик дождя
- пассажира безопасности и Подушки водителя
- Боковые подушки безопасности SIPS
- Надувные занавесы безопасности, IC
- Совокупность защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
- Коленная подушка безопасности водителя
- Сигнализация непристегнутых ремней безопасности задние сиденья
- Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
- Крепление для детского сиденья, ISOFIX
- Совокупность помощи при экстренном торможении, EBA
- Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
- Дополнительный стоп — сигнал
- Интеллектуальная информационная совокупность водителя (IDIS)
- Управление аудиосистемой на рулевом колесе
- Двойная выхлопная труба (видимая)
- Шасси Dynamic
- Совокупность динамической стабилизации и контроля тяги, DSTC
- Передовая совокупность стабилизации
- Антиблокировочная совокупность тормозов ABS с контролем тяги
- Транспортировочный крюк
- Символ аварийной остановки
- Комплект для ремонта колес
- Термометр наружной температуры, часы, тахометр
- Русский язык для магнитолы и компьютера
- Управление по эксплуатации и сервисная книжка на русском, межсервисный пробег 20 000 км
- Графическая панель устройств 8"
- Камера для облегчения парковки
- Совокупность помощи параллельной парковки
- Рукоятка переключения КПП с подсветкой
- Двухуровневый пол багажн. отделен. со складыв. верх. частью
- BLIS – совокупность мониторинга "слепых территорий"
- Совокупность мониторинга усталости водителя
- Адаптивный круиз-контроль (ACC)
- Совокупность предупреждения об опасности столкновения с полным автоторможением
- Парковочный подогреватель c таймером
- VOC — совокупность "Volvo On Call"
- Электропривод пассажирского сидения
- Подогрев передних сидений
- Отделка рулевого колеса кожей
- Крыша стеклянная панорамная
- Совокупность защиты пешеходов
- Защитная нейлоновая сеть грузового отделения
- Электропривод водительского сидения
- Блокировка замков задних дверей с электроприводом
- Закрываемый перчаточный ящик
- Навигационная совокупность RTI
- Запасное колесо 115/90 R16 (докатка)
- Держатель для очков
- Розетка на 12V в грузовом отделении
- IAQS, Совокупность узкой очистки воздуха
- Компас в салонном зеркале заднего вида
- Разработка — без ключа зажигания (с индик. о сост. а/м)
- Водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей
- Отключение пассажирской подушки безопасности
- Подогрев заднего сидения
- Совокупность "чистый воздушное пространство", CZIP
- Аудио Premium Sound multimedia
- Пульт дистанционного управления мультимедийной совокупностью
- Легкосплавные диски MEFITIS R18 темносерые
- Подогрев ветрового стекла
- Электрический усилитель рулевого колеса с тремя настройками
- Боковые накладки порогов
Цена протестированного автомобиля: 2.048.900 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Volvo Car Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Volvo V40 CrossCountry T4 AWD
Автоматическая КПП, 6
В обязательном порядке к прочтению:
- Новый KIA Soul: Разбираемся в изюминках
- Audi A3: Классическое выполнение
- SEAT Altea Freetrack: На природу? Нет неприятностей!
- LADA 4×4 Urban: Классика жанра
- Обзор зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak VRX. Часть 2
- Honda CR-V 2.4: Стремительнее, выше, посильнее!
- Обновленный Honda Crosstour: Знакомство
Volvo V40 Cross Country — Carbuyer
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции
Обзор нового Volvo V90 Cross Country, шведского универсала повышенной проходимости Потрясающий универсал из Швеции Volvo V90 Cross Country, версия дорожного легкового вместительного автомобиля…
-
Volvo V40 Cross Country 2013 года
Компактный. Премиальный. Вседорожный. Этими тремя словами возможно полностью охарактеризовать сравнительно не так давно вышедший на российский рынок Volvo V40 Cross Country 2013 года. Созданный на базе премиального…
-
Volvo V60: Прогрессивный универсал
Динамичный и молодежный автомобиль класса D, каким его знают многие автомобилисты, был создан на базе седана Volvo S60. Данный спортивный прародитель наилучшим образом сочетал в себе все качества,…
-
Volvo XC70 Drive-E: Круизный лайнер
Из всей модельной линейки Volvo для меня занимательнее всего было испытать Volvo XC70, по причине того, что данный универсал мне представляется воплощением бренда Volvo. С детства мне запомнились собственными…
-
Subaru Outback и Opel Insignia Country Tourer: Сравнение универсалов 4х4
Сейчас на автомобильном рынке продается большое количество типов машин. Одними из самых популярных являются кроссоверы различных размеров и мастей. Понятие «кроссовер» пришло к нам из английского…