Для меня праздником души постоянно являлись машины, и им может стать необязательно какой-то суперкар либо эксклюзивный авто, им может стать любой автомобиль, что поездку превращает в наслаждение либо в мелкий праздник. Машины, каковые доставляют мне наслаждение, смогут быть разных классов, назначений и цен. Одним из таких машин для меня стал Audi A1.
Ниже я попытаюсь обрисовать, как это ему удалось.
У нас на тесте трехдверный Audi A1 с мотором 1,4 TFSI мощностью 122 л.с. с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic.
Снаружи Audi A1 сходу показался мне привлекательным. В принципе ничего особенно, мелкий автомобильчик B-класса, но линии пропорции и фамильные черты Audi притягивают взор. На дороге он в полной мере внушает уважение, быть может, оказывают помощь четыре кольца на задней корме и решётке. Вид его пропорциональный и целостный – это в большинстве случаев фамильная черта породистых и премиальных машин.
A1 продается уже относительно в далеком прошлом (старт продаж – осень 2010 года), но на дорогах видится он не довольно часто, но в случае если уж попадет в поле зрения, то едет на нем, в большинстве случаев, женщина. Разумеется, что за 1,3 млн. рублей мужчины предпочитают совсем другие авто и я уверен, что многие из них просто не пробовали эту штучку, а если бы попытались, то поменяли бы собственный вывод. Чего стоит одна лишь световая оптика, броские передние ходовые огни и безумно прекрасные задние фары, глядя на каковые, думается, что в них вместо светодиодов залита раскаленная лава.
Их мутно-матовый алый свет притягивает взор как пламя огня.
И в случае если дизайн это личное дело каждого в этот самый момент не поспоришь, кому что нравится, то в движении темперамент A1 определяется единогласно. Четыре дня Audi А1 был у нас на тесте и все сотрудники увидели его зажигательный характер и прекрасную управляемость. Да, тут 122-сильного мотора хватает за глаза, кроме того складывается чувство, что он значительно замечательнее, чем имеется. Большой вес в 1 200 кг с прогрессивным сбалансированной настройкой и аэродинамичным кузовом шасси позволяют с уверенностью шалить на данной машинке в потоке. Юркая, заводная и предсказуемая.
На сухом асфальте А1 позволяет без проблем быть больше скоростной режим и руководить автомобилем спортивно. От нее так и отдает динамикой, как будто бы в картинге сидишь. Под конец тест-драйва погода не радовала, слякоть и снег окутали Москву, и это было весьма кстати. Кроха Audi A1 прекрасно держится на дороге в такую погоду, и этого я от него ожидал меньше всего. Шины рассекают кашу, а А1 прочно держится заданной траектории.
Хочется отметить красивую работу щёток стеклоочистителя и датчика дождя в нехорошую погоду. Работа обогревающих внутреннего климата и элементов кроме этого не позвала нареканий. В салоне комфортно, стекло скоро отпотевает и размораживает ледяную корку, не заставляя прогреваться на парковке полчаса.
направляться отметить отлаженную работу техники. Турбированный двигатель 1,4 л трудится в паре с 7-ступенчатой S tronic, которая отличается скоростью и чёткостью переключений. Снова убеждаюсь, что S tronic одна из самых качественных коробок отечественного времени. Время на отклик педали газа минимально, переключения плавные и своевременные. Режим S разрешит крутить мотор, посильнее выжимая от передачи максимум вероятного, но разумно не теряя крутящего момента.
Еще один серьёзный агрегат для извлечения наслаждения из управления — это руль, его настройки подобны старшим моделям Audi и могут похвалиться информативностью и точностью. Руль с переменным упрочнением разрешает прекрасно ощущать машину на любых скоростях и любых дорожных покрытиях. Подвеска Audi A1 была твёрдой и это не сюрприз, спереди простой Макферсон со стальным подрамником и стабилизатором, позади торсионная балка с амортизаторами и пружинами, как подобает данному классу.
Ее настройки разрешают лихо входя в повороты, ощущать ее восклицание и устойчивость малютки – «больше газу хозяин»!
А вот расход горючего по окончании зажигательных поездок составил – 8,2 литра на сотню. 45-литрового бака хватает в полной мере, дабы около семь дней кататься на этом автомобиле и не думать о заправке. И это на порядок выше заявленных данных – 6,5 л в городе, 4,2 л на автостраде, 5,2 л смешанном на 100 километров пути. В случае если ездить нормально и без азарта, то в полной мере реально добиться этих цифр. Действительно, это звучит необычно, поскольку, в случае если берёшь себе такую игрушку за 1,3 млн., то вряд ли одной из задач решаемых на протяжении эксплуатации будет экономия горючего.
направляться подчернуть, что этот мотор сам всегда заботится о понижения горючего при помощи совокупности «старт-стоп», которая в необходимые моменты на остановках и светофорах глушит мотор и в течение нескольких долей секунды по окончании отпускания педали тормоза снова приводит его в воздействие, разрешает экономить горючее как минимум на 3%.
Салон А1 кроме этого продолжает традиции всей линейки Audi. Вот лишь уровень качества отделки мало расстроило. Верхняя часть панели устройств выполнена из мягкого бесшумного пластика, а вот центральная панель и нижняя часть закрывающая тоннель КПП сделана из дубовой пластмассы, которая на отечественных дорогах всегда поскрипывала и резала уши.
Выручает лишь увлеченность управлением этого автомобиля, так, что закрываешь на пластик глаза. В остальном организация всех устройств весьма эргономична. За рулем себя ощущаешь, как в спортивной машине – минимум кнопок, панель чуть развёрнута к водителю – класс! Из недочётов еще необходимо отметить отсутствие центрального подлокотника, в случае если едешь нормально, то правую руку легко напросто не куда деть. Но это поправимо, в случае если заказать его как дополнительную опцию.
В остальном к внутренней организации вопросов нет. Сидения эргономичны и замечательно настраиваются под водителя любой комплекции. Позади места мало, тем более, в случае если сидения максимально отодвинуть назад, места для ног задних пассажиров фактически не останется.
Отлично, на мой взор, показала себя аудиосистема, которая превосходно звучит, как для данного класса, так и для данной цены. Любителям качественной и громкой музыки за дополнительные деньги возможно купить замечательную аудиосистему Bose.
Багажник в A1 в полной мере обычный для данной модели. Сумка с продуктами влезет, пакеты из бутиков также, да и чемодан для путешествия поместится при жажде. Количество грузового пространства — 270 л, а вдруг сложить задний последовательность сидений он увеличится до 920 литров.
Трехдверный Audi A1 автомобиль для особенного клиента. Прежде всего он для людей с достатком выше среднего, вероятнее невеста либо супруга обеспеченного человека, возьмёт его в качестве подарка на сутки рождение либо новый год. А второе его назначение для тех, кто обожает наслаждаться от движения и управления. И в случае если прочувствовать данный автомобиль, то он может стать для человека праздником в любое время года и в любое время. Таким он стал для меня. В то время, когда садишься в него в будни по окончании работы — отдыхаешь и наслаждаешься в движении дорогой к себе, а также в выходные, путешествуя по магазинам за приобретениями, ты уверен, что втиснешься на нем в любое, кроме того самое мелкое пространство на парковке, а в субботние пробки просквозишь мимо всех правым рядом.
Да это легко праздник какой-то!
Комплектация протестированного автомобиля (Audi A1 Sportback Ambition 1.4 TFSI):
- Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом (правое – выпуклое, левое – асферическое)
- Корпус зеркал заднего вида, тёмный
- Задний спойлер
- Дневные ходовые огни
- Полированная насадка на выхлопную трубу
- Домкрат
- Компактное запасное колесо
- Расширенная отделка салона алюминиевыми элементами
- Отделка салонных воздуховодов, тёмная лакированная
- Электрогидравлический усилитель руля
- Спортивные передние сиденья обивка сидений тканью Ambition A1
- Опора поясничного отдела в спинках передних сидений, с механической регулировкой
- Cпинка заднего сиденья, складывающаяся 1/3, 2/3 или полностью
- Фронтальные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
- Дисковые тормоза спереди и позади
- Электрокорректор угла наклона фар
- Боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
- Противотуманные фары
- Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, крышки и багажника бензобака)
- Информационная совокупность водителя с 3,5-дюймовым монохромным дисплеем
- Легкосплавные диски, дизайн «10 спиц», размер 7J x 16, с шинами 215/45 R16 — 10.744 руб.
- светло синий, металлик (Scuba Blue); серый, перламутр (Daytona Grey) — 25.800 руб.
- Пакет внешней отделки S line — 80.991 руб.
- Навигационный пакет — 62.344 руб.
- Пакет внешней отделки S line — 80.991 руб.
- Фары ксеноновые, бифункциональные — 48.876 руб.
- Аудиосистема concert — 22.849 руб.
- Контрастная лакировка дуг крыши — 18.839 руб.
- Окраска корпуса зеркал заднего вида в цвет контрастных дуг — 5.207 руб.
- Климат-контроль — 67.186 руб.
- Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» — 6.961 руб.
Цена протестированного автомобиля: 1.344.797 рублей
Высказываем признательность Audi Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Audi A1 Sportback 1.4 TFSI S tronic
Роботизированная КПП, 7
В обязательном порядке к прочтению:
- Citroen C4: Созданный удивлять
- Lexus GS 350 AWD: Идиллия комфорта и спорта
- Nissan Qashqai 1.6D: Инновации играют роль
- Долгий тест-драйв KIA Soul
- Mercedes-Benz C250: Новый. Действенный. Убедительный.
- Range Rover Evoque Coupe: Продолжатель традиций
- Citroen C3 Picasso: Мелок да удал
Это легко праздник какой-то!
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
В то время, когда видишь на дороге Audi R8, хочется отметить одно, что у обладателя имеется вкус и у него все прекрасно! Да, поскольку Audi R8 — это автомобиль для праздника души, для новых порций чувств либо легко…
-
Полноразмерный кроссовер класса люкс, презентация которого в 2005 году сильно поразила всех любителей качественного германского авто. Audi Q7 – это храброе сочетание подлинной…
-
Audi A3: Классическое выполнение
Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду,…
-
Audi TT 2.0 TFSI: Озорное купе
Выпуск модели Audi TT начался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Как раз тогда вышло первое поколение TT (8N), дизайн которого стал инновационным для того времени. Необычное и маленькое купе с посадочной формулой…
-
История появления модели Audi A6 начинается с 1994 года, тогда германским концерном была введена новая политика обозначения собственных моделей с префиксом A. И прошлый седан Audi 100…