Пятое поколение BMW M5 — замечательный спортивный автомобиль с выдающимися динамико-скоростными чертями, четырьмя дверями и пятью посадочными местами, последовательно усовершенствованная концепция автомобиля, премьера которой прошла в 1984 году с возникновением BMW M5 первого поколения; потрясающий гоночный потенциал в сочетании с универсальностью люксового бизнес-седана; перспективная черта благодаря большому увеличению эффективности, высочайшему комфорту в поездках на дальние расстояния и инновационным совокупностям помощи водителю и информационно-развлекательным функциям.
Мировая премьера нового замечательного привода, созданного отделением BMW M: высокооборотистый 4,4-литровый двигатель V8 с разработкой M TwinPower Turbo, складывающейся из двойного турбонаддува турбонагнетателями с двумя «улитками» Twin Scroll Twin Turbo, неспециализированного для обоих последовательностей цилиндров выпускного коллектора, совокупности яркого точного впрыска горючего High Precision Injection и совокупности бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC; мощность 412 кВт/560 л.с. при 6 000 —7 000 об/мин, большой крутящий момент: 680 ньютон-метров начиная с частоты вращения 1 500 об/мин; стремительный, без отлагательств комплект мощности, специфичная для версии M тяговая черта.
Существенно улучшенный баланс между расходом топлива и динамическими характеристиками автомобиля: разгон 0–100 км/ч за 4,4 секунды, 0–200 км/ч за 13,0 секунды, большая скорость: 250 км/ч (с пакетом M Driver’s: 305 км/ч); средний расход горючего в ездовом цикле ЕС: 9,9 л/100 км; мощность двигателя если сравнивать с прошлой моделью увеличена на 10 процентов, большой крутящий момент увеличен на 30 процентов, расход горючего снижен более чем на 30 процентов; широкий пакет передовых разработок EfficientDynamics, а также функция перезапуска двигателя и автоматического выключения Auto Start Stop и рекуперация энергии торможения.
Передача тягового упрочнения на задние колеса через семиступенчатую коробку передач M Drivelogic с двумя сцеплениями; оптимальный последовательность передаточных чисел для наилучшей тяги; функция помощи при разгоне Launch Control; совокупность помощи при низких скоростях Low Speed Assistance; активируемый машинально режим парковки; специфичный рычаг селектора в M-стиле; кожаное рулевое колесо в M-стиле с лепестками переключения передач.
Выдающиеся динамико-скоростные характеристики благодаря обычной для моделей M гармоничной концепции с совершенно верно сбалансированными настройками привода и ходовой части, выверенной аэродинамике и совершенной развесовке по осям; удельная масса на единицу мощности: 3,3 кг/л.с.; специфичная ходовая часть M (специфичная эластокинематика задней оси и подвески передней), усилитель рулевого управления M Servotronic, совокупность динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, совокупность динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая режим M Dynamic Mode (MDM); соединение с кузовом через особые пластины жесткости; оптимизированные по массе высокоэффективные составные тормоза.
послушность автомобиля и Выдающаяся манёвренность в управлении благодаря инновационной основной передаче задней оси с активным дифференциалом M; электроннорегулируемая блокировка многодисковой муфты разрешает бесступенчатое перераспределение приводного момента между задними колесами для оптимизации тяги и лучшей курсовой устойчивости при динамичном перестроении либо разгоне на выходе из поворота; момент блокировки в зависимости от обстановки перемещения может регулироваться от 0 до 100 процентов; стремительная, правильная и заблаговременная реакция благодаря постоянному сравниванию данных между активным дифференциалом M и совокупностью регулировки курсовой устойчивости DSC, с учетом положения педали акселератора, степени вращения рыскания и частоты колёс.
В первый раз две лично конфигурируемые настройки автомобиля, каковые возможно включить посредством кнопок M Drive на рулевом колесе; неповторимый среди соперников количество программируемых параметров, в частности: черта педали акселератора, черта усилителя рулевого управления M Servotronic, метод переключения передач КПП M Drivelogic, режим DSC, совокупность динамической индикации жесткости и регулировки амортизаторов, отображаемые на проекционном дисплее.
Характерный дизайн кузова в обычной для моделей M эстетике как отражение высокодинамичных и одновременно с этим совершенно верно контролируемых ходовых качеств автомобиля; специфичные элементы дизайна, несущие определенную функциональную нагрузку и подчеркивающие большой технический потенциал автомобиля; передний фартук с большими воздухозаборниками, снабжающими поступление охлаждающего воздуха для тормозов и двигателя; атлетично расставленные колесные арки, подчеркивающие широкую колею; обычные «жабры» в M-стиле с интегрированными продолговатыми указателями поворота; аэродинамически оптимизированный задний фартук с диффузором между выхлопными трубами со сдвоенными насадками слева и справа; спойлер на крышке багажника; 19-дюймовые легкосплавные диски в M-стиле со сдвоенными спицами в эксклюзивном дизайне.
Неповторимая комбинация спортивного кокпита и люксовой атмосферы в салоне; специфичная комбинация устройств в M-стиле, выполненная по разработке Black Panel; по-новому оформленная и обтянутая кожей центральная консоль; спортивные сиденья в M-стиле; помимо этого, в базисную комплектацию автомобиля входят: расширенный пакет отделки салона кожей Merino, эксклюзивные алюминиевые планки в салоне в исполнении Aluminium Trace, обивка потолка BMW Individual антрацитового цвета, и электрорегулировка рулевой колонки, 4-комфортная климат-подсветка и зонный контроль.
Уникально громадное если сравнивать с соперниками количество совокупностей помощи водителю и сервисов для обеспечения мобильности в рамках BMW ConnectedDrive: специфичный проекционный дисплей в M-стиле, адаптивный поворотный свет для серийных ксеноновых фар, совокупность автоматического переключения дальнего/ближнего света, совокупность ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов, совокупность помощи при перестроении, совокупность слежения за разметкой, совокупность кругового обзора Surround View, индикатор ограничения скорости Speed Limit Info, доступ в Интернет, расширенная интеграция смартфонов и аудиоплееров, Apps (Приложения) для приема радиостанций веб-радио, и для пользования Facebook и Twitter.
В качестве опций для нового BMW M5 дешёв практически целый ассортимент дополнительного оборудования седана BMW 5 серии, а также: комфортный доступ, многофункциональные сиденья в M-стиле, активные сиденья, двери с автоматическими доводчиками, непроизвольный привод крышки багажника, стеклянный люк с электроприводом, тягово-сцепное устройство.
ходовые качества и Технические характеристики
- BMW M5: V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, разработка M TwinPower Turbo с двойным турбонаддувом Twin Scroll Twin Turbo, неспециализированный для обоих последовательностей цилиндров выпускной коллектор, совокупность яркого точного впрыска горючего High Precision Injection и совокупность бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC
- рабочий количество: 4 395 см?
- мощность: 412 кВт/560 л.с. при 6 000 — 7 000 об/мин
- макс. крутящий момент: 680 Нм при 1 500 — 5 750 об/мин
- разгон [0 — 100 км/ч]: 4,4 секунды
- разгон [0 — 200 км/ч]: 13,0 секунды
- большая скорость: 250 км/ч (с пакетом M Driver’s: 305 км/ч)
- средний расход горючего: 9,9 литра/100 километров
- выбросы CO2: 232 г/км, норма токсичности: Евро-5
В обязательном порядке к прочтению:
- Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera S
- Nissan Pathfinder (В отыскивании края света)
- BMW 760 Li
- Audi A6 (Новый)
- Mitsubishi Galant (Японский БМВ)
- Honda NSX (Волчья ягодка)
- Mitsubishi Colt Сabrio (Colt недетского калибра)
НОВАЯ BMW M5 E60 ЖОРИКА — MTA
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Chrysler 200 в 2014-м году будет иметь новую коробку передач в трансмиссии. Все дело в устаревшей четырехступенчатой автоматической коробке передач . Такие были на прошлых седанах 200 LX….
-
Nissan X-Trail: Новая концепция
За новым Qashqai компания Nissan представила и новый X-Trail. Он всецело соответствует новому направлению компании в плане дизайна. Дизайнеры компании Ниссан выбрали направление плавных…
-
Мазда CX-7: Дегустация новой версии
В то время, пока в Москве все мучились от 30-градусной жары и ужасного смога, окутавшего столицу, мы тестировали обновленную версию Мазда CX-7 в Молдавии. Приглашение на тест от компании Мазда…
-
Новый Range Rover: Маленькое свидание
По окончании столичной премьеры нового Range Rover в Петровском путевом дворце в ноябре прошлого года, нам удалось взять на маленький тест-драйв эту новинку, дабы ближе познакомиться с автомобилем и…
-
Fiat Sedici (Новый компактный кроссовер из Италии)
Игра слов с намеком на полный привод: четырежды четыре будет шестнадцать. По-итальянски – «sedici». Так числительное стало именем компактного кроссовера FIAT Sedici. Это всего лишь второй по…