Citroen C4 e-HDi: Обкатываем новинку

      Комментарии к записи Citroen C4 e-HDi: Обкатываем новинку отключены

Citroen C4 e-HDi: Обкатываем новинку

Общемировая автомобильная тенденция идет строгим курсом на экономичность, технологичность и экологичность. Любой автопроизводитель в собственных инженерных лабораториях ведет активную программу по внедрению и разработке новых разработок в собственные машины, каковые снизят расход горючего и уменьшат количество вредных выбросов в воздух. Одни обыгрывают системы и дизеля «старт-стоп», другие придумывают гибридные двигатели, кто-то делает ставку на электромоторы. Компания Citroen на волне с другими игроками рынка кроме этого ведет работу в этом направлении.

И один из таких машин, для России, компания представила в конце 2011 года, им стал турбодизельный Citroen C4, в котором применили микро-гибридную разработку e-HDi. Нам удалось протестировать эту новинку и отыскать отличия от бензиновых C4, представленных еще летом 2011 года.

Снаружи Citroen C4 e-HDi фактически не отличается от простого бензинового C4. Перед нами все тот же хэтчбек, владеющий характерным для отечественного времени дизайном, но с отличительными чертами французских дизайнеров. Исходя из этого наружность нового С4 дробит автомобилистов на две группы, тех кому весьма нравится новый вид автомобили и тем, кто разочаровался в том, что Citroen сделал ставку на повышение продаж, в ущерб нестандартному и необычному дизайну, как у прошлой модели. Вид порванной боковой линии кузова (линии жесткости) и красивого вида задняя оптика не разрешат обывателям перепутать новый С4 с какой-нибудь второй маркой в потоке.

Возвратимся к отличиям от бензинового С4 — шильдик e-HDi на крышке фары и багажника головного света с линзованой поворотной оптикой и мало второй компоновкой. К конструктивным и дизайнерским отличиям остается добавить звук мотора, что имеет характерный всем дизелям рокот. И это, пожалуй, все, на что возможно обратить внимание во внешнем сравнении.

Главные и самые увлекательные отличия под капотом автомобили.

Citroen C4 e-HDi взял 1,6-литровый турбодизельный двигатель e-HDi 110 FAP и 6-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач. Данный мотор оснащен микро-гибридной разработкой «старт-стоп» последнего поколения. Совокупность разрешает останавливать и мгновенно запускать двигатель по окончании любой остановки автомобиля либо при понижении скорости до восьми километров/час. Повторный запуск выполняется без промедлений и негромко. Благодаря чему существенно понижается расход горючего и до 15% выбросы отработанных газов.

Мотор развивает 110 лошадиных сил, при том, что большой крутящий момент 270 Нм достигается уже при отметке тахометра в 1 750 об/мин. Такие характеристики снабжают этому автомобилю задорный характер и отличную тягу в один момент. По ощущениям и динамике от вождения e-HDi значительно резвее собственных бензиновых братьев.

Вот лишь роботизированная 6-ступенчатая коробка сначала привела к ряду вопросов, поскольку наблюдались рывки при перемещении на малых скоростях, приличные толчки при переключениях передач на скорости. Но спустя 600 километров пробега темперамент начал меняться в сторону плавности и более комфортного переключения. Это разъясняется тем, что автомобиль на тест-драйв достался фактически новым, и роботу нужно было обкататься и «притереться».

В движении C4 e-HDi прекрасно сбалансирован, хорошая тяга мотора чувствуется сразу после начала перемещения, а доносящийся рокот дизельного мотора лишь додаёт азарта. Роботизированная коробка сопровождает перемещение при переключении очень заметными толчками, что додаёт к ощущениям от езды мало спортивного характера. Еще РКПП имеет ручной режим, что управляется только подрулевыми лепестками. Как и бензиновый аналог, дизельный C4 имеет большие крены в крутых поворотах на скорости либо при резком объезде препятствия.

Подвеска полностью однообразна на обеих предположениях автомобиля и совмещает в себе две несовместимые вещи, это и определенный комфорт, и некую жесткость на неотёсанной поверхности. Радует тут и уровень качества материалов отделки, каковые исключат жучки, а шумоизоляция салона на приличном большом уровне защищает пассажиров от посторонних шумов.

При всех плюсах данной автомобили, я отнес бы ее к разряду машин для практичных, спокойных людей, которым ответственнее комфортное передвижение, нежели спортивный стиль езды. Тем более, что данный автомобиль способен без шуток экономить горючее. Заявленный производителем расход горючего образовывает 4,4 литра на сотню. По отечественным подсчетам, по окончании недельной эксплуатации, он составил 5,9 литров.

В среднем у обладателей данный показатель по окончании обкатки, возможно, будет порядка 5 литров и, очевидно, при спокойном стиле вождения.

Принципиально важно отметить особенности, благодаря которым и появляется экономия. Первое это само собой разумеется дизельный, экономичный двигатель, второе это его гибридные примочки, а в частности совокупность «старт-стоп». Она очевидно требует привыкания от тех, кто с этим ни разу не сталкивался. Так, в то время, когда едешь на машине, в первых рядах светофор, начинаешь тормозить, медлительно подкатываешься к точке полной остановки, и осознаёшь, что мотор уже не работает, стрелка тахометра в лежачем положении. Отпускаешь педаль тормоза, переносишь ногу на газ, и ощущаешь, как мотор опять заведен и едешь. Кстати на пуск двигателя электронике требуется около 0,4 секунды.

А вдруг автомобиль не до конца прогрет, то таких остановок мотора не будет, за этим следит электроника. Увижу, что в затяжных пробках эта совокупность с непривычки начинает функционировать на нервы, прекрасно, что ее возможно отключить особой кнопкой на панели устройств. В целом ощущения от данной технологии хорошие, тем более что всю неделю при относительно громадном километраже солярка в баке словно бы и не расходовалась это приятно.

А вот к принципу работы для того чтобы мотора и РКПП очевидно стоит привыкать.

Кроме микро-гибридной технологии мотора в Citroen C4 e-HDi имеются разные нужные опции, каковые клиент возьмёт в зависимости от выбранной им комплектации. Напомню, что Citroen C4 e-HDi дешёв в Российской Федерации в одной модификации (двигатель 1,6 e-HDi с 6-ступенчатой РКПП) и двух комлектациях Tendance и Exclusive. Базисное оборудование версии Tendance включает в себя: полный электропакет, зимний пакет, аудиосистему с шестью динамиками, кондиционер, круиз-контроль, ABS + ESP, электрический стояночный тормоз, передние и задние боковые подушки безопасности, задние шторки и передние безопасности, противотуманные фары, кожаный руль, ящик под передним пассажирским сиденьем, запасное колесо (докатка) и задние брызговики.

В комплектации Exclusive в дополнение к оборудованию уровня Tendance автомобиль оснащен: программируемым круиз контролем, возможностью выбирать разные звуковые сигналы, совокупностью контроля слепых территорий, электроприводом регулировок поясничного переднего сиденья пассажира и упора водителя с функцией массажа, задним подлокотником, двухзонным климат-контролем с выбором интенсивности подачи воздуха, датчиком дождя, датчиком света, передним и задним парктроником и совокупностью определения дешёвого места на парковке, розеткой 220 В, литыми 16-дюймовыми дисками Boston и комбинированным салоном кожа + ткань. За дополнительные деньги и без того прекрасно оснащенные комплектации возможно еще дооснастить такими опциями как: поворотные биксеноновые фары, навигация, более замечательная аудиосистема, 17-дюймовыми литыми дисками Phenix и отделкой салона кожей.

В отечественном тесте участвует автомобиль в большой комплектации Exclusive со всеми дополнительными опциями за исключением навигационной совокупности. Весьма нужной, на мой взор, станет дополнительная опция – биксеноновые поворотные фары. Свет владеет хорошей яркостью при перемещении на не освещенных загородных автострадах, а поворотные фары направляют пучок света, повторяя перемещения руля, плюс к этому противотуманные фары с функцией освещения поворотов делают управление ночью более уверенным и приятным. Еще одной занимательной «фишкой» возможно назвать совокупность слежения за мертвыми территориями, которая совсем сравнительно не так давно начала появляться на машинах гольф класса.

Кстати первой она была внедрена, именно на Citroen C4, и уже позже соперники в этом классе стали оснащать собственные машины подобными функциями. Сначала эта функция казалась не весьма востребованной, но снова же, в слякотную погоду, в то время, когда окна изрядно загрязнены дорожным месивом, в ночное время суток, она в полной мере оправдана, и разрешает двигаться более безопасно. Весьма кстати эта опция придется начинающим водителям, но основное не доверяться ей на 100%, а дополнительно осматриваться самому.

По причине того, что на высокой скорости сигнализатор загорится в самый последний момент.

В салоне автомобиля все похоже на простой Citroen C4, за исключением центрального тоннеля, на котором расположен «креативно-мелкий» селектор роботизированной коробки, а за рулевым колесом скрываются подрулевые лепестки. Салон, как и в бензиновой версии, окутан воздухом комфорта и утончённости. В окружении водителя мягкие приятные на ощупь материалы отделки, вразумительный профиль сидений, отделанных кожей, масса приятных мелочей и функций.

Принципиально важно отметить, то, что центральный тоннель имеет необыкновенную компоновку, рычажок РКПП чуть смещен к подлокотнику, что требует привыкания при эксплуатации, а весь обьем впереди него это громадного количества бардачок с функцией охлаждения, что разрешить разместить в том месте массу вещей, а при жажде полтора литровую бутылку.

Необычным показался тот факт, что автомобиль если сравнивать с бензиновыми предположениями имеет улучшенную изоляцию. К примеру, в дизельной версии окантовки дверей имеют дополнительные резиновые уплотнители, что разрешает снизить уровень шумов попадающих в салон автомобиля, и сделать закрывание дверей более глухим и приятным на слух.

В остальном багажник и внутреннее пространство салона организовано один в один с бензиновым Citroen C4.

Подводя итоги теста хочется заявить, что Citroen C4 e-HDi — это хороший выбор для тех, кто не опасается экспериментировать и пробовать что-то новое, и с вниманием относится к собственному кошельку и есть приверженцем спасения планеты от парникового результата. Кстати цена за таковой автомобиль стартует от отметки в 792 900 рублей до 1 миллиона, это приблизительно на 150 000 рублей дороже, чем за бензиновые аналоги.

Комплектация протестированного автомобиля (Citroen C4 e-HDi Exclusive):

  • Электрогидроусилитель руля с варьируемым упрочнением
  • Рулевое колесо с фиксированной ступицей и с регулировкой по вылету и высоте
  • Программируемый круиз контроль с ограничителем скорости
  • Бортовой компьютер
  • Регулировка подсветки устройств (от белого до светло синий цветов)
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (АБС)
  • Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
  • Совокупность помощи при экстренном торможении
  • Электронная совокупность стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
  • Совокупность контроля "слепых" территорий
  • Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сиденьях
  • Передние пассажира безопасности и подушки водителя
  • Oтключение подушки безопасности переднего пассажира
  • Передние боковые подушки + шторки безопасности передние и задние
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный замок + пульт PLIP
  • Автоматическая блокировка дверей при скорости более чем 10 км/ч
  • Фары дневного света
  • Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • задние подголовники и Передние (2+3)
  • Регулировка сиденья водителя в трех направлениях
  • Электропривод регулировки поясничного упора сидения водителя + функция массажа + задний подлокотник
  • Люк для лыж
  • Карманы на спинках передних сидений + ящик под сиденьем переднего пассажира + центральный передний подлокотник
  • Подогрев передних сидений (3 уровня) + ящик под передним сиденьем пассажира
  • Пакет "Auto": двухзонный климат-контроль + охлаждаемое перчаточное отделение + датчик дождя + датчик света + программируемый круиз-ограничитель и контроль скорости + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида + экран С
  • Аудиоподготовка (антенна + провода)
  • Пакет "Аудио": Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с помощью MP3, 6 динамиков + управление на рулевом колесе
  • Вход USB + вход JACK + Bluetooth
  • Пакет "City": датчик парковки в заднем бампере + электрически cкладывающиеся зеркала заднего вида + съемный фонарь + розетка 12 V в грузовом отделении
  • Датчики парковки в переднем бампере + совокупность определения дешёвого места
  • Задние тонированные стёкла
  • Передние электростеклоподъёмники
  • Задние электростеклоподъёмники + электронная блокировка открывания задних окон и дверей (детский замок)
  • Нижняя часть переднего и заднего бамперов в цвет кузова
  • Внешние зеркала + держатели, ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированное обрамление нижней части боковых стекол
  • Запасное колесо (докатка)
  • Кожаный руль
  • Брызговики задние
  • Отделка сидений кожа Claudia Mistral (чёрная)+ электрическое сидение водителя — 50.000 руб.
  • Литые диски 17" Phoenix — 16.000 руб.
  • Поворотные Би-ксеноновые фары, с углом поворота светового пучка до 15 градусов + Омыватели фар — 34.000 руб.

Цена протестированного автомобиля: 972.900 рублей

Высказываем признательность Citroen Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Citroen C4 e-HDi РКПП6

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4329 Ширина (мм) 1789 Высота (мм) 1489 Колесная база (мм) 2608 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1290 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1560 см³ Мощность (л.с.) 112 Крутящий момент 270/1750 н*м Количество цилиндров — Количество клапанов на цилиндр — Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Роботизированная КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами Тип задней подвески C поперечной деформируемой балкой — стабилизатором поперечной устойчивости, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электрогидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 190 Время разгона (0-100 км/ч) 11,2 с Расход горючего в городе (л/100км) 4,9 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,0 Смешанный цикл (л/100км) 4,4 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 60 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Inceleme — CITROEN C4 CONFORT PLUS 1.6 eHDI 112PS MCP


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Citroen C4 седан: Варим уху и изучаем новые комплектации

    Обожаю французские машины за их комфорт. Имеется, само собой разумеется, в мире автомобилестроения и другие комфортные ответы, но пока для меня французы ближе всего. Компания Citroen решила…

  • Citroen C4 седан: Французский подход к русской душе

    Все чаще производители машин говорят что-то наподобие – «Данный автомобиль сделан в Российской Федерации и для России!» Так в большинстве случаев говорят те, кто локализовал производство у нас и целенаправленно делает…

  • Peugeot 508: Раскусываем новинку D-класса

    С новинкой Peugeot 508 мы познакомились еще в январе этого года на официальной презентации, но так как обычно презентации предлагают только краткое знакомство с моделью мы забрали 508-й на…

  • Citroen C4: Созданный удивлять

    В Российской Федерации стартовали продажи долгожданной новинки Citroen C4. Чтобы определить об данной машине все и оценить ее в действии, мы отправились в Ярославскую область на тест-драйв. взглянуть на…

  • Citroen С4 Aircross: Думаем по-французски, едем по-японски

    Автомобильные тенденции Популярность муниципальных компактных кроссоверов у нас на сегодня усиливается . Фактически все производители машин производят либо собираются выпустить…