Недремлющий Citroen решил потеснить игроков в популярной нише автопрома «народных» седанов, ворвавшись с новой, а вернее, обновленной версией Citroen C4.
Седан на базе Citroen C4 уже оказался на автомобильных рынках южной Америки и Китая в 2006 и 2007 г.г. соответственно. Тогда на русском рынке данный автомобиль не был представлен. Сейчас Citroen исправляет собственную неточность и пробует «запрыгнуть в идущий уже полным ходом поезд» и реализовывать в Российской Федерации седан B класса. В первый раз седан Citroen C4 в собственном современном виде был представлен на Парижском автосалоне в осеннюю пору 2012 года. Серийный выпуск начался значительно позднее. В Российской Федерации обновленный C4 показался в апреле 2013 года, в то время, когда с конвейера калужского завода сошли первые машины новой линейки С4.
Так, отечественный клиент сходу взял адаптированную для нашей страны машину (усиленная подвеска, более большой клиренс, защита двигателя, увеличенный количество бачка омывателя, расширенный обогрев стекла, более замечательный аккумулятор).
С4 седан на производстве в Калуге пришел на смену хэтчбеку C4 и отныне будет основной моделью Citroen на русском рынке. Кстати, хэтчбек снят с производства в Российской Федерации и будет поставляться к нам из Франции.
Как и положено, новинка сохранила лучшие качества хэтчбека и получила, пускай и мало, но преимуществ, о которых поболтаем ниже.
Для тест-драйва нам была предоставлена топовая версия седана Citroen C4 с 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой автоматической трансмиссией в комплектации Exclusive +. Цвет автомобиля был белый перламутр (это дополнительная опция, за которую нужно будет доплатить 16 000 рублей, но выглядит весьма эффектно) и с поворотными биксеноновыми фарами (еще + 40 000 рублей). С этими опциями цена седана составила 909 000 рублей, что стало причиной некоторое недоумение. Да-да, не весьма конкурентная цена на рынке. Русский потребитель прагматичен и за такие деньги захочет что-то большее, чем легко седан, но, возможно, познание французов в этом вопросе пара расходится с изощренным русским менталитетом.
Однако, автомобиль отыщет собственного клиента тем более, и сам производитель делает ставку не на дорогие предположения с топовым двигателем, а на более скромные.
При первом взоре на седан Citroen C4 складывается уважительное отношение. Это не просто хэтчбек с приделанным багажником, а гармоничный и завершенный седан. Солидность просматривается в каждой линии. Более того, автомобиль выстроен на расширенной платформе (колесная база 2708 мм), что сказалось как на управляемости и габаритах, так и на вместительности багажника и салона. Сбалансированные черты кузова, хромированные молдинги и решетка радиатора делают автомобиль узнаваемым и выделяют из массы.
Вогнутая форма заднего стекла – характерный визитная карточка и элемент дизайна француза, придает виду некую харизматичность. На отечественный взор, седан от Citroen смотрится респектабельнее, чем родственный Peugeot 408.
Появлявшись в салоне Citroen C4 осознаёшь, как идеально сочетается эргономичность с красивой обзорностью. В первую очередь, ощущается простор, еще больший чем во вместительном хэтчбеке. А связано это с центральным тоннелем и удлинённой базой, перенятым от упомянутого выше 408. Сейчас для задних пассажиров отведено чуть больше места, что конкретно додаёт комфорта и весьма радует.
Помимо этого, спинка заднего сиденья имеет больший угол наклона, благодаря чему достигается практически релаксирующее положение. Но нет центрального подлокотника, для тех, кто ездит позади – незаменимая вещь.
Особенного внимания хороша отделка салона, она так же, как и прежде выполнена из мягкого пластика хорошего качества. Приборная панель оснащена спидометром (цифровой и аналоговый), причем возможно регулировать подсветку обоих по отдельности, в принципе, это баловство, но весьма интересно. Центральная консоль с 7-ми дюймовым дисплеем подразумевает информативную сообщение, не смотря на то, что штатный навигатор очень плох.
Что касается передних сидений, то они через чур мягкие и помощью фактически не владеют. Наклоны спинки регулируются не «барашками» как в хэтчбеке, а рычагом, нажимая на что возможно выбрать необходимый угол наклона. В сочетании с настройками рулевой колонки достигается оптимальное положение.
Грузовой отсек имеет количество 440 литров по совокупности VDA. Этого хватит для ручной клади, но мало для крупногабаритных грузов. Но, это же седан, а не грузовик.
Отечественный C4 седан весьма динамичен, само собой разумеется, благодаря турбированному двигателю мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатому «автомату». Уверенная тяга ощущается во всех режимах а также на малых оборотах. А самое основное, что уровень шума фактически не изменяется с повышением скорости. Шумоизоляция тут на самом высоком уровне.
Подвеска на автомобиле с турбированным двигателем настроена в противном случае чем на остальных предположениях, она тверже для более спортивного стиля езды. Шасси «проглатывает» достаточно большие недостатки дороги без особенного труда, но это отражается на уровне комфорта в нехорошую сторону, но крены в поворотах меньше. Клиренс в 176 мм придает уверенности и самообладания при езде по отечественным дорогам.
За время теста расход горючего (АИ-95) оказался в пределах 12,1 л / 100 км. Возможно сообщить, выше среднего, но такова плата за динамику. Наряду с этим направляться учитывать, что автомобиль тестировался в различных режимах, а в повседневной судьбе при спокойном управлении показатель расхода будет ниже.
Около нового седана Citroen C4 витает большое количество споров, но, как и около любого другого автомобиля. Кто-то уверен в том, что приобретение этого француза за ту цену, какую за него просят, лишена логики. А другие испытывают детский восхищение. Здраво взвешивая все «за» и «против», возможно с уверенностью сообщить – данный автомобиль и красив и практичен, соответственно будет пользуется спросом.
Модель ориентирована на амбициозных и парней, для которых ответствен дизайн, уровень качества отделочных материалов и комфорт. В любом случае, седан Citroen C4 в праве на успех и для этого в нем имеется всё, ну либо фактически всё.
Комплектация протестированного автомобиля (Citroen C4 седан 1.6 Exclusive +):
- Электрогидроусилитель руля с варьируемым упрочнением
- Рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте
- Программируемый круиз-контроль с ограничителем скорости (на уровне Tendance серийно при заказе опции Connecting box (YM04))
- Бортовой компьютер с цветным дисплеем 7" на центральной консоли
- Панель устройств с аналоговым и цифровым спидометром, с свободной регулировкой цвета символов и цвета подсветки (от белого до светло синий цвета) (серийно на уровне Tendance при наличии навигации eMyWay)
- Усиленные аккумулятор и стартер для запуска в холодное время
- Защита картера железная
- Усиленная подвеска
- Увеличенный дорожный просвет
- Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
- Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (REF)
- Совокупность помощи при экстренном торможении (AFU)
- Электронная совокупность стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + Интеллектуальная совокупность контроля тяги + Антипробуксовочная совокупность (ASR) (серийно лишь с двигателем THP 150, опция доступна лишь для версии VTi120 АКПП)
- Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сиденьях
- Передние пассажира безопасности и подушки водителя
- Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира
- Передние боковые подушки безопасности
- Центральный замок + 2 ключа с дистанционным управлением центральным замком (на уровне Tendance при заказе опции "Сигнализация"(AB08))
- Автоматическая блокировка дверей при скорости более чем 10 км/ч
- Доступ в салон без ключа
- Запуск двигателя без ключа
- Электронный иммобилайзер
- Передние светодиодные фары дневного света
- Задние фонари со встроенными световодами
- Противотуманные фары (при наличии ESP — с функцией дополнительного освещения поворотов) (на уровне Dynamique при заказе пакета "Look")
- Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
- Пакет "Visibilite": подогрев всей поверхности лобового стекла + подогрев форсунок омывателя + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Пакет "Prestige": поворотные Би-ксеноновые фары, с углом поворота светового пучка до 15 градусов + омыватели фар + литые диски 17" Canberra — 40.000 руб.
- задние подголовники и Передние (2+3)
- Заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Карманы на спинках передних сидений
- Центральный передний подлокотник с регулировкой по высоте
- Подогрев передних сидений (3 уровня)
- Слаботонированные боковые стекла
- Передние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим
- Задние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим
- Розетка 12 вольт передняя
- Прикуриватель + пепельница
- Двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха
- Воздуховоды для ног задних пассажиров увеличенного сечения
- Аудиоподготовка (антенна + провода + 6 динамиков)
- Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с помощью MP3
- Вход USB + вход JACK 3,5 мм + Bluetooth
- Навигация eMyWay с картой + экран 7 дюймов
- Пакет "City": датчики парковки в заднем бампере + электрически cкладывающиеся зеркала заднего вида + хромированная вставка на заднем бампере
- Пакет "Look" : внешние зеркала, ручки дверей в цвет кузова + хромированная вставка в решетке радиатора + противотуманные фары
- Хромированные молдинги боковых стекол
- Хромированное обрамление светодиодных фар дневного света в переднем бампере
- Хромированная вставка в заднем бампере
- Наружные ручки дверей с хромированными вставками
- Запасное колесо (полноразмерное 16")
- Рулевое колесо, обтянутое кожей
- Отделка сидений сочетание тканей Ruben Mistral / SAO Mistral / Omni Natte Mistral (чёрная)
- Окраска перламутр: BLANC NACRE (N9M6) — 16.000 руб.
Цена протестированного автомобиля: от 909.000 рублей
Высказываем признательность Citroen Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Citroen C4 седан 1.6 THP 150 АКПП6
Автоматическая, 6
В обязательном порядке к прочтению:
- Peugeot 408 1.6 HDi: Отличник!
- Мазда CX-5 2.5: Новые ощущения
- Мазда5: Домашний Zoom-zoom
- Citroen C4 e-HDi: Обкатываем новинку
- Мазда6 2.5: Сейчас стремительнее!
- SEAT Alhambra: Вступает в борьбу
- Ford Focus Wagon: Высокотехнологичный универсал
Обзор седана Citroen C4 2013 [AUTO TV]
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Citroen C4 седан: Варим уху и изучаем новые комплектации
Обожаю французские машины за их комфорт. Имеется, само собой разумеется, в мире автомобилестроения и другие комфортные ответы, но пока для меня французы ближе всего. Компания Citroen решила…
-
Citroen C4 седан: Французский подход к русской душе
Все чаще производители машин говорят что-то наподобие – «Данный автомобиль сделан в Российской Федерации и для России!» Так в большинстве случаев говорят те, кто локализовал производство у нас и целенаправленно делает…
-
Citroen C4 e-HDi: Обкатываем новинку
Общемировая автомобильная тенденция идет строгим курсом на экономичность, технологичность и экологичность. Любой автопроизводитель в собственных инженерных лабораториях ведет активную программу по…
-
«Наконец-то!» – весело вскрикнули автомобилисты всей земли, в то время, когда компания Citroen выпустила собственный очередной шедевр «DS5». Известные своей экспериментальными предпочтениями и храбростью,…
-
Citroen С4 Aircross: Думаем по-французски, едем по-японски
Автомобильные тенденции Популярность муниципальных компактных кроссоверов у нас на сегодня усиливается . Фактически все производители машин производят либо собираются выпустить…