В Российской Федерации стартовали продажи долгожданной новинки Citroen C4. Чтобы определить об данной машине все и оценить ее в действии, мы отправились в Ярославскую область на тест-драйв.
взглянуть на тенденцию мирового автопрома, осознаёшь, что производители стали пытается больше не к риску в индивидуальности, а к сложившимся канонам неспециализированного стандарта, и рассчитывать собственные продажи на массовых потребителей. Отыщем в памяти, а правильнее взглянуть на прошлое поколение Citroen C4, которое, кстати, до сих пор имеется в продаже и клиент легко может выбрать хорошее старое либо современное новое. Так вот тот, прошлый С4 совсем не похож на вторых, наружность его не перепутать с другими машинами, даже если Вы не владеете 100%-ым зрением. В автомобиль наполнен «фичами» Citroen, такими как: руль с вращающимся лишь ободом, центральное размещение щитка устройств, необычной формы сидений. Что же является новый Citroen C4? И это полностью новая модель, но прекрасно приправленная специями маркетологов.
На эту модель компания Citroen делает высокую ставку, которая, на мой взор, очень будет оправдана.
Самое основное, что старт продаж нового Citroen C4 начался не с французских машин, как было ранее, а сходу с автомобилей, каковые планируют у нас в Калуге на заводе PSA Peugeot Citroen. Данное ответ порядком радует, поскольку новые С4 покажутся у россиян со особой адаптацией, в частности: с более высоким клиренсом, усиленными элементами и другими пружинами подвески, и с защитой картера и рядом вторых не неважных элементов защиты от жёсткого климата и не весьма хороших дорог нашей страны.
Наружность нового Citroen C4 все же ушла от спорных элементов в дизайне и купила уже обыденный в наши дни рядный хороший дизайн хетчбека, но в нем прекрасно просматриваются индивидуальности и мотивы новизны. И, конечно же, разработчики сохранили новый фамильный стиль свойственный новой модели Citroen C5 и новому Citroen C3. Другими словами компания Citroen причесывает все модели под одну созданную концепцию, но, как и все остальные игроки авторынка.
И в случае если прошлый С4 был и имеется, на мой взор, автомобилем на любителя, то новый С4 может покорить еще больше поклонников. Так как экзотика и антураж ни при каких обстоятельствах не смогут заменить привычки и практичность. А новый Citroen С4 еще мало вырос если сравнивать с предшественником (долга 4329 мм, ширина 1789), и стал одним из фаворитов по вместимости в собственном классе.
Притягательного во внешнем виде я отыскал много, но самое броское, на мой взор, это новая передняя часть, владеющая добропорядочным и увлекательным видом, конечно непропорциональные ребра жесткости сбоку на кузове. И, само собой разумеется, нельзя не подметить литые 17-дюймовые диски Phoenix, дешёвые в большой комплектации, смотря на каковые, вспоминаешь последовательность концепт-каров Citroen, представленных на автошоу, где постоянно уделялось громадное внимание колесным дискам, в частности их неповторимости и заметности.
И в случае если наружность, русский адаптация – это замечательно, то вот с выбором моторов имеется некие сложности, правильнее сложностей нет, имеется лишь один единственный двигатель для данной модели, что предлагают русским клиентам. Ветхая хорошая рядная четверка 1,6 л VTi мощностью 120 л.с., которую возможно встретить на Mini Cooper и Peugeot 308. Да, что о ней сказать модернизация и время делают собственный дело и слово тут замолвлено не о старости силового агрегата, напротив, о высокой надежности, экологичности и экономичности. Комплектуется он 5-ступенчатой механической коробкой, или 4-ступенчатым японским автоматом на выбор. Увижу, что автомат прошлый, но с рядом доработок. Во-первых, поменяли настройки и программное обеспечение коробки, во-вторых, заменили гидротрансформатор, благодаря которому переключения стали более мягкими.
Необходимо подчеркнуть, что единственный мотор это не все чем ограничится компания Citroen. В случае если будет большой спрос на новый С4, то в Россию привезут и другие моторы, вероятно и дизеля. Но текущий двигатель владеет хорошей экономичностью, в городе на механике расход составит не более 10 литров, а с автоматом чуть более 10-11 литров на сотню.
Очевидно, итоговая цифра расхода зависит от стиля вождения.
Управляемость нового Citroen C4 заслуживает особенного внимания. Автомобиль едет весьма сбалансировано и с уверенностью. Хорошая сборка и верно подобранная подвеска делают С4 монолитом, что не обращая внимания на относительно маленькую массу (1 200 кг) едет по автостраде не обращая внимания на уровень качества дорожного полотна и боковой ветер. Рулевое управление владеет ясностью при любых манерах перемещения.
Кстати, автомобиль с механической коробкой заинтриговал больше, чем аналог с автоматом. Во-первых, он более динамичен и понятен, в манёврах и поворотах в действия водителя не вмешивается ESP, а компьютер показывает на панели устройств скорость для оптимального расхода горючего. Во-вторых, избирательность передач и информативное сцепление радуют руки, глаза и ноги. А вот в то время, когда двигаешься на дальние расстояния, имеется возможность ехать стремительнее положенного. Но однако чувствуется дефицит шестой передачи, которая снизила бы обороты двигателя, и машине стало бы легче.
Автомат по окончании доработок стал живее и мало стремительнее, трансформации в нем были сделаны не напрасно, но он уже в предпенсионном возрасте.
Благодаря организаторам маршрута отечественного тест-драйва, нам удалось испытать С4 на различных дорожных покрытиях — от ровного новоиспеченного асфальта, до дорог пересеченной местности. В следствии чего, новый Citroen C4 поразил своей готовностью и своим спокойствием к русским дорогам. А основное в салоне практически гробовая тишина, чувствуется заметное улучшение шумоизоляции от виброизоляции и внешних шумов если сравнивать с прошлым С4 и соперниками.
Но звук мотора достаточно четко слышен на высоких оборотах двигателя.
Тишина в салоне обусловлена материалами отделки. Передняя панель выполнена из мягчайшего пластика, что на ощупь думается резиной, для того чтобы я в далеком прошлом не встречал. Плюс к этому, отделка других элементов и боковин дверей имеет твёрдый, но упругий пластик. Все элементы скрупулезно подогнаны и в итоге мы имеем приятный уют и тишину в салоне. Но это еще не все прелести внутреннего оснащения.
В салоне C4 понравился тот факт, что сейчас тут все верно. Руль вращается всецело, щиток устройств на своем законном месте. Конечно же, поклонники прошлого поколения оспорят меня, но, на мой взор, это значительно эргономичнее.
И в случае если с щитком и рулём устройств возможно поспорить, то сидения в новом С4 значительно лучше, чем у предшественника. Во-первых, их отделка стала значительно приятнее, как в «топовой» комплектации, так и в «начальной», плюс к этому четко выраженный профиль с верной геометрией и хорошей боковой помощью будут радовать обладателя. Благодаря хорошей обзорности и удобной посадке не устаешь от продолжительной дороги, и это нравится.
Новый Citroen C4 отличен от предшественника и конкурентов не только тем, что стал чуть больше, стал вместительнее, краше и современнее, в него положено довольно много различных «наворотов», каковые разрешат понять клиенту, что он стал обладателем С-класса с примочками от бизнес класса. Компания Citroen сломала стереотип о том, что массаж сидений возможно лишь в автомобилях не ниже D-класса. Citroen С4 оснащен массой приятных опций. Первая из них – это массаж передних сидений.
Сейчас в продолжительной поездке либо легко для того, дабы размять пояснице в пробке, достаточно настроить валик поясницы и включить кнопку массажа. И вас приятно разомнет сидение. Вторая, это совокупность обнаружения препятствия в мертвой территории слева. Эргономичная функция, которая еще до тех пор пока уникальность в С-классе. Активировав опцию, у вас появляется уверенность в маневрах на скорости от 12 до 140 км/ч.
Особые сенсоры на заднем бампере фиксируют нахождение другого автомобиля в мертвой территории и в случае если это случилось, то в левом зеркале заднего вида загорится сигнальная лампочка. Кроме этого Citroen C4 может определять дешёвое место на парковке на протяжении дороги, само собой разумеется, парковаться сам он пока не может, но готов посоветовать, куда возможно залезть. И, пожалуй, одно из основных в отечественном современном мире — это навигационная совокупность с картами Navteq, она также сейчас тут имеется. Неприятность лишь одна, она и бортовой компьютер С4 пока только на английском, но в будущем разработчики обещают русифицировать данный гаджет.
Все это весьма приятно и забавно и ожидает обладателя «топового» Citroen C4. Обладатели менее навороченных комплектаций смогут с удовольствием наслаждаться климат-контролем, эргономичным круиз-контролем и роскошной аудиосистемой. Кроме этого тут имеется находка для красок и любителей звуков – это щиток устройств с возможностью поменять цвета подсветки и комбинировать цветовые гаммы шрифтов и дисплея на нем, и возможность поменять звуковые сигналы, к примеру поворотников, аварийки либо сигнала о не пристегнутом ремне. Тем более что в новом Citroen C4 эти звуки сейчас полифонические и вместо простого «Чик-чик» возможно поставить себе сэмплы «техно» либо «джангл». Может в будущем возможно будет самим музыку загружать, как в сотовый телефон.
А что закачал собственный любимый трек и поставил его на сигнал поворотника.
Сейчас необходимо подчеркнуть вместимость С4. В салоне он стал заметно просторнее, как для водителя, так и для задних пассажиров. Смутило лишь одно, в версии с панорамным остеклением у высокого пассажира заднего сидения голова может упереться в потолок, исходя из этого в версии с простой крышей долгим людям позади будет комфортнее.
Загрузку багажника в этом тесте мы не контролировали, но визуально заглядывая в багажник и смотря на цифры спецификации к автомобилю, разумеется, что новый С4 практически фаворит по количеству собственного грузового отделения (408 л), а вдруг сложить задний последовательность сидений, то и вовсе достаточно вместительный хэтч.
Гарантия на автомобиль 3 года либо 100 000 км пробега.
Резюме.
Новый Citroen C4 хороший автомобиль для тех, кому нужен не просто хэтчбек, а весьма пикантный хэтч. Русский адаптация, хорошая сбалансированность и лучший в классе комфорт не покинут клиентов равнодушными к этому автомобилю. Причем, в случае если прошлый С4 был изрядным любимчиком дам, то новый С4 будет подстать всем от мало до громадна.
Комплектации протестированных машин:
Citroen C4 1.6MT Tendance:
- Гидроусилитель руля с варьируемым упрочнением
- Рулевое колесо с фиксированной ступицей и с регулировкой по вылету и высоте
- Круиз контроль с ограничителем скорости
- Бортовой компьютер (на уровне Dynamique серийно при наличии пакета "Аудио")
- Регулировка подсветки устройств (от белого до светло синий цветов)
- Усиленные аккумулятор и стартер для запуска в холодное время
- Защита картера железная + повышение дорожного просвета на 10 мм
- Усиленная подвеска
- Антиблокировочная совокупность тормозов (АБС)
- Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
- Совокупность помощи при экстренном торможении
- Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сиденьях
- Передние пассажира безопасности и подушки водителя
- Oтключение подушки безопасности переднего пассажира
- Передние боковые подушки + шторки безопасности передние и задние
- Электронный иммобилайзер
- Центральный замок + пульт PLIP
- Автоматическая блокировка дверей при скорости более чем 10 км/ч
- Сигнализация + cуперблокировка центрального замка
- Фары дневного света
- Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
- Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
- задние подголовники и Передние (2+3)
- Регулировка сиденья водителя в трех направлениях
- Регулировка поясничного упора сидения водителя (ручная)
- Карманы на спинках передних сидений + ящик под сиденьем переднего пассажира + центральный передний подлокотник
- Подогрев передних сидений (3 уровня) + ящик под передним сиденьем пассажира
- Пакет "Auto": двухзонный климат-контроль + охлаждаемое перчаточное отделение + датчик дождя + датчик света + программируемый круиз-ограничитель и контроль скорости + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида+ экран С
- Аудиоподготовка (антенна + провода)
- Пакет "Аудио": Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с помощью MP3, 6 динамиков + управление на рулевом колесе
- Задние тонированные стёкла
- Передние электростеклоподъёмники
- Задние электростеклоподъёмники + электронная блокировка открывания задних окон и дверей (детский замок)
- Нижняя часть переднего и заднего бамперов в цвет кузова
- Внешние зеркала + держатели, ручки дверей в цвет кузова
- Хромированное обрамление нижней части боковых стекол
- Литые диски 16" Boston
- Запасное колесо (полноразмерное)
- Кожаный руль
- Брызговики (задние)
- Отделка сидений ткань C&T Hermitage Mistral (чёрная)
- Окраска (металлик) GRIS THORIUM
Цена автомобиля: 670.900 рублей
Citroen C4 1.6AT Exclusive:
- Гидроусилитель руля с варьируемым упрочнением
- Рулевое колесо с фиксированной ступицей и с регулировкой по вылету и высоте
- Программируемый круиз контроль с ограничителем скорости
- Бортовой компьютер (на уровне Dynamique серийно при наличии пакета "Аудио")
- Регулировка подсветки устройств (от белого до светло синий цветов)
- Усиленные аккумулятор и стартер для запуска в холодное время
- Защита картера железная + повышение дорожного просвета на 10 мм
- Усиленная подвеска
- Антиблокировочная совокупность тормозов (АБС)
- Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
- Совокупность помощи при экстренном торможении
- Электронная совокупность стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
- Совокупность контроля "слепых" территорий
- Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сиденьях
- Передние пассажира безопасности и подушки водителя
- Oтключение подушки безопасности переднего пассажира
- Передние боковые подушки + шторки безопасности передние и задние
- Электронный иммобилайзер
- Центральный замок + пульт PLIP
- Автоматическая блокировка дверей при скорости более чем 10 км/ч
- Сигнализация + cуперблокировка центрального замка
- Фары дневного света
- Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
- Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
- задние подголовники и Передние (2+3)
- Регулировка сиденья водителя в трех направлениях
- Электропривод регулировки поясничного упора сидения водителя + функция массажа + задний подлокотник
- Люк для лыж
- Карманы на спинках передних сидений + ящик под сиденьем переднего пассажира + центральный передний подлокотник
- Подогрев передних сидений (3 уровня) + ящик под передним сиденьем пассажира
- Пакет "Auto": двухзонный климат-контроль + охлаждаемое перчаточное отделение + датчик дождя + датчик света + программируемый круиз-ограничитель и контроль скорости + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида+ экран С
- Аудиоподготовка (антенна + провода)
- Пакет "Аудио": Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с помощью MP3, 6 динамиков + управление на рулевом колесе
- Вход USB + вход JACK + Bluetooth
- Навигация eMyWay + экран 7 дюймов
- Пакет "City": датчик парковки в заднем бампере + электрически cкладывающиеся зеркала заднего вида + съемный фонарь + розетка 12 V в грузовом отделении
- Датчики парковки в переднем бампере + совокупность определения дешёвого места
- Задние тонированные стёкла
- Передние электростеклоподъёмники
- Задние электростеклоподъёмники + электронная блокировка открывания задних окон и дверей (детский замок)
- Стеклянная панорамная крыша
- Нижняя часть переднего и заднего бамперов в цвет кузова
- Внешние зеркала + держатели, ручки дверей в цвет кузова
- Хромированное обрамление нижней части боковых стекол
- Литые диски 16" Boston
- Запасное колесо (докатка)
- Кожаный руль
- Брызговики (задние)
- Коврики (передние)
- Отделка сидений сочетание ткань Saint Cyr + кожа Mistral (чёрная)
- Отделка сидений кожа Claudia Mistral (чёрная)+ электрическое сидение водителя
- Окраска (металлик) GRIS THORIUM
Цена автомобиля: 879.900 рублей
Высказываем признательность Лилии Мокроусовой и всему PR-отделу Citroen Russia за тест-драйв машин.
Характеристики:
Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
В обязательном порядке к прочтению:
- Lexus GS 350 AWD: Идиллия комфорта и спорта
- Nissan Qashqai 1.6D: Инновации играют роль
- Долгий тест-драйв KIA Soul
- Mercedes-Benz C250: Новый. Действенный. Убедительный.
- Range Rover Evoque Coupe: Продолжатель традиций
- Citroen C3 Picasso: Мелок да удал
- Acura MDX: Психология акулы
Первый в Украине тест Citroen C4 Cactus (Ситроен Кактус тест драйв)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
«Наконец-то!» – весело вскрикнули автомобилисты всей земли, в то время, когда компания Citroen выпустила собственный очередной шедевр «DS5». Известные своей экспериментальными предпочтениями и храбростью,…
-
Citroen C4 e-HDi: Обкатываем новинку
Общемировая автомобильная тенденция идет строгим курсом на экономичность, технологичность и экологичность. Любой автопроизводитель в собственных инженерных лабораториях ведет активную программу по…
-
Citroen C4 седан: Варим уху и изучаем новые комплектации
Обожаю французские машины за их комфорт. Имеется, само собой разумеется, в мире автомобилестроения и другие комфортные ответы, но пока для меня французы ближе всего. Компания Citroen решила…
-
Citroen Jumpy Multispace: Ему ведомо, чего желает громадная семья
В большинстве случаев на коммерческие машины никто не обращает внимания, ну что в том месте возможно занимательного и привлекательного, но, в большинстве случаев, такие машины оказываются впечатляющими и вправду…
-
Citroen C5 2.2 HDi: Ценителям комфорта
Для каждого автовладельца, будь-то новичок либо закоренелый водила, автомобиль обязан отвечать некоторым личным требованиям. Таким, каковые схожи по духу либо подходят по каким или параметрам….