Freelander – младший представитель линейки машин Land Rover, что на свет показался позднее собственных старших братьев по модельному последовательности. Но, не обращая внимания на данный факт он стал практически таким же легендарным и узнаваемым, как Discovery и Defender.
История модели Freelander начинается во второй половине 90-ых годов двадцатого века, тогда в первый раз заметило свет первое поколение данной модели, которое позиционировалось, как «легкий» джип премиум класса. Эта первенствовала модель концерна, которая была выстроена с свободной подвеской без рамной конструкции и твёрдого полного привода на все четыре колеса. В те годы клиентам поставляли три версии данной автомобили пятидверный и трехдверный кузов, и вариант со съемной мягкой крышей в кузове ландо. Производилась эта модель впредь до 2006 года, и претерпела всего лишь один рестайлинг в 2003 году, в то время, когда разработчики легко освежили бампера, решетку радиатора, боковые зеркала и фонари.
Практически десять лет на конве показывают, что был спрос, и интерес к данной модели в течении всего этого времени. Напомним, что, несмотря, на позиционирование в классе кроссоверов, Freelander участвовал и превосходно себя показал в важных внедорожных состязаниях, в которых постоянно участвовали лишь старшие модели: Camel Trophy и G4 Challenge. В 2007 году в продажу поступило второе поколение Land Rover Freelander 2, которое мы именно и взяли на тест-драйв.
Модель очевидно повторяет успех прошлого поколения, поскольку данный легкий джип премиум класса в этом виде продержался на конвейере уже пять лет.
Что мы имеем спустя 15 лет? Land Rover Freelander 2 сейчас владеет чертами наружности старших моделей, Discovery 4 и Range Rover. Из схожего необходимо отметить переднюю оптику и решетку радиатора, которая со временем стала фамильной чертой машин Land Rover. Но на этом сходство не заканчивается. Freelander 2 имеет, установленные на передних крыльях воздухозаборники, как у Range Rover Sport.
И это не фальшь, благодаря высоко расположенным воздухозаборникам, Freelander способен преодолевать водные препятствия глубиной 500 мм. Задние фары кроме этого подхватили стилистику Range Rover, а в итоге получается весьма демократично-брутальный вид для премиум клиентов. Но с мнением, что Freelander дорог и рекомендован лишь для людей с громадным уровнем достатка, я не согласен. Само собой разумеется это кроссовер премиум класса и в первую очередь он для тех, кто может себе его разрешить, но и цена на него не есть таковой уж «премиальной». Существуют совсем не люксовые торговые марки, у которых схожие по чертям машины в больших комплектациях смогут стоить до 1 500 000 рублей.
Премиальными тут являются качество и богатое оснащение, о большом уровне которых возможно делать выводы согласно данным статистики которая говорит о том, что в большинстве случаев обладатель Freelander со временем берёт Discovery.
Сходство Freelander 2 со старшими моделями отмечается не только во внешних данных, но и в техническом оснащении данной автомобили. Самое серьёзное, что направляться отметить среди схожего оборудования — это совокупность Terrain Response, которая превращает перемещение по распутью в приятную и уверенную поездку. Очевидно в рамках разумного. Но у Freelander 2 эта совокупность трудится в противном случае, нежели у Discovery либо Range Rover, где электроника регулирует пневмоподвеску и блокирует дифференциалы в различных дорожных условиях эксплуатации.
У Freelander 2 эта совокупность отвечает за работу совокупностей ABS и ESP, другими словами при непростых дорожных условий оказывает помощь верно взаимодействовать совокупностям помощи водителю для более легкого прохождения сложных участков дорог, таких как грязь, песок, лёд и снег. Кроме этого эта совокупность оказывает помощь при подъёме и спуске. По заявлению производителя «Freelander 2 без упрочнений преодолевает каждые склоны. Функция плавного старта на наклонной поверхности Gradient Release Control (GRC) гарантирует уверенный и спуск и плавный подъём на наклонных поверхностях. Совокупность контролируемого перемещения под уклон — HDC последнего поколения, вступает в воздействие при отпускании педали тормоза. При предстоящем подъеме функция и постепенное отпускание тормоза антиблокировки тормозов делают управление автомобилем легче».
Что касается полного привода, то Freelander 2 имеет на вооружении многодисковую муфту Haldex четвертого поколения, которая распределяет момент между передней и задней осями. На старте автомобиль постоянно использует полный привод с распределением крутящего момента равномерно две оси, а по ходу перемещения перекидывает практически целый момент на переднюю ось — до 95%, оставляя задней около 5%. Но при пробуксовки передней оси, механика передаст половину крутящего момента на заднюю ось, составив пропорцию 50 на 50. Твёрдых межосевых и межколесных блокировок в этом автомобиле нет, но его свойств в полной мере хватит для небольшого бездорожья и просёлочной дороги. Совокупность адаптации к дорожным условиям Terrain Response предлагает обладателю четыре режима настройки: 1) Асфальт 2) снег, гравий, мокрая трава 3) колея либо грязь 4) песок, либо вязкая поверхность. В зависимости от выбранного режима электроника меняет темперамент работы трансмиссии автомобиля и некоторых запасных совокупностей.
К примеру, на снежной дороге электроника будет осуществлять плавное троганье автомобиля, а на нечистой дороге напротив разрешит пробуксовку, тем самым очистив протекторы от грязи.
На данный момент на российский рынок поставляются машины с тремя типами моторов турбодизельным двигателем LR-TD4 мощностью 150 л.с., турбодизельным LR-SD4 мощностью 190 л.с. либо 3,2-литровым бензиновым двигателем LR-i6 мощностью 233 лошадиные силы. Первый мотор оснащается только 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач CommandShift. Два последних более замечательных мотора агрегатируются лишь автоматом. На тест-драйв нам достался бензиновый вариант, которым оснащают Freelander 2 c 2007 года.
Этот мотор есть аналогом двигателя на машинах Volvo, что устанавливают на модели XC90 и S80. Замечательный атмосферник выдает 317 Нм крутящего момента. Он приятно басит и владеет приемистым характером, разрешающим деятельно ускориться в необходимый момент, и с хорошей тягой двигаться по распутью, преодолевать важные подъемы.
На асфальте Land Rover Freelander 2 показал себя замечательно, стыки, срезанный другие неприятности и асфальт столичных и подмосковных дорог он «кушает» замечательно. По слухам бывалых, прошлое поколение грешило неустойчивостью и кренами, в этом поколении таких недочётов не отмечается. Крены в поворотах адекватны, а автомобиль замечательно устойчив, тем более, в случае если принимать к сведенью, что это не драйвкар, а кроссовер – автомобиль, предназначенный для универсального применения по городу и за городом.
Благодаря настройкам шасси и подвески, и массе в 1775 кг, на дороге Freelander 2 ведет себя замечательно, все реакции предсказуемы, и шофер чувствует себя комфортно, до приличных скоростей 150 – 160 км/час по русским дорогам. Динамика Freelander 2 умеренная, но в полной мере азартная, автомобиль разменивает 100 км/ч за 8,9 секунд. При нажатии педали газа в пол в салон проберётся шум бас и коробки 6-цилиндорого мотора, что любителям послушать рык мотора очевидно придется по нраву. При спокойной езде в машине царит гармония и спокойствие комфорта, исходя из этого лихачить на этом автомобиле совсем не хочется.
При плавным разгоне, по автостраде, незаметно на спидометре появляется скорость в 120 км/ч и ее достаточно, дабы ощущать контроль над автомобилем и нормально вести беседу с попутчиками. К плюсам Freelander 2 кроме этого возможно отнести и посадку, которая очевидно на любителя. Это командирская посадка, разрешающая сидеть высоко, а пояснице держать вертикально и сверху обозревать все, что происходит на дороге.
Кстати, в случае если, снаружи, Freelander 2 думается мелким, то появлявшись, внутри, ощущаешь себя так, как будто бы ты автомобиле значительно большем, чем имеется в действительности. По окончании путешествия по автостраде, грех было не свернуть на проселок. Трава с росой, песчаное дно карьера, подъёмы и спуски, Freelander 2 преодолел играючи. Само собой разумеется, весьма твёрдых условий для него не устраивали, но отечественные маленькие опробования продемонстрировали, что до дачи с грунтовой дорогой на нем возможно добраться без неприятностей, а при аккуратной и разумной эксплуатации он не спасует и в более важной грязи, основное без фанатизма.
Кроме этого направляться отметить маленькие свесы автомобиля, разрешающие съезжать и заезжать на достаточно важные углы. Угол въезда 31 градус, угол съезда 34 градуса, и производитель показывает, что Freelander 2 способен преодолевать водяные препятствия глубиной до полуметра сантиметров. Исходя из этого кожный покров Rover Freelander 2 пользуется особенным спросом у заядлых рыбаков, предпочитающих уезжать в глубинку и разведывать новые места для ловли. Кстати, дорожный просвет образовывает 220 миллиметров.
Это хороший показатель среди соперников в этом классе.
Что касается расхода горючего Land Rover Freelander 2, то он за время тест-драйва составил 13,1 литр на сто километров. Данный показатель меньше если сравнивать с заявлением производителя, дающего слово 15,5 литров на 100 километров в городе, 8,1 литров на автостраде и 10,7 литров в комбинированном цикле эксплуатации.
Как я сказал выше, Land Rover Freelander 2 выглядит весьма нормально, статно и благородно, не отставая от своих старших братьев. Кстати и сам размер салона тут вовсе не мелкий, двухметровая ширина Freelander 2 разрешила сделать салон просторным и спереди и позади. В салоне кроме этого царит британская премиальная скромность. Материалы отделки панели устройств не поразил роскошью, пластик среднего качества. Но он как следует скроен, а также на ухабистой дороге в области не издал ожидаемых хрустов и скрипов.
Руль показался узким, но по окончании семь дней эксплуатации к нему привыкаешь. Панель устройств перенасыщена кнопками, и с первого знакомства разобраться, что тут и за что отвечает сложно, правда уже через пара дней, получается нажимать на необходимые органы управления не кидая взор на них. Кроме этого необычным показался тот факт, что бортовой компьютер (одометр, показания расхода горючего и километраж) русифицированы, а вот навигация и аудиосистема остались на английском. Ночная подсветка щитка устройств выполнена в зеленых тонах, что напоминает о ветхих машинах, в которых таковой цвет использовали довольно часто, но именно он ночью самый приятен и комфортен для глаз. Салон Freelander 2 на тестовом автомобиле был выполнен из кожи. Необходимо подчеркнуть его удобство и мягкость, весьма приятным дополнением к нему были личные подлокотники для переднего пассажира и водителя, каковые посредством барашков регулируются по наклону.
Таковой подлокотник был в разы эргономичнее бокса между сидениями, как в других кроссоверах. пассажира и Сидения водителя имеют электрорегулировки, а водительское еще и память на три положения. Позади комфортно будет и трем пассажиром, все дело в их размере, среднестатистические люди сядут тут без неприятностей. Грузовое отделение имеет внушительный количество целых 755 литров нужного количества, но тут необходимо оговориться – измерения производились до потолка.
А вдруг сложить второй последовательность сидений, то получается грузовой отсек с ровным полом количеством 1670 литров.
Что касается оснащения Land Rover Freelander 2, то оно достаточно широкое и разрешает присматриваться к этому автомобилю разным категориям потребителей, от тех, кто ценит минимальное оснащение и не готов платить за роскошь, до тех, кто не имеет возможности себе отказать в эргономичных гаджетах и разных элементах роскоши. Цена за автомобиль с дизельным мотором, механической КПП и начальным оснащением стартует от 1 233 000 рублей, в зависимости от оснащения и мотора возрастает до 2 000 000 рублей и выше, в зависимости от выбранных опций. Базисная комплектация Freelander 2 предусматривает наличие множества опций круиз-контроль и непроизвольный двухзонный климат-контроль.
В качестве опции предлагаются спутниковая навигационная DVD-совокупность, автомобильная телефонная совокупность с беспроводным соединением Bluetooth и частично обтянутые кожей сиденья со вставками Dinamica. Для Freelander 2 клиент может выбрать один из четырех вариантов отделки передней панели: В качестве опции возможно заказать панорамный люк. В более дорогих комплектация, подобных отечественному тестовому экземпляру, Land Rover Freelander 2 HSE оснащен биксеноновыми адаптивными фарами, навигационной совокупностью, кожаным салоном из мягкой кожи Windsor, музыкой премиум-класса Alpine Dolby ProLogic II 7.1 с 14 динамиками, усилителем 12х40 Вт, помощью формата МР3 и эффектом пространственного звучания снабжает высочайшее уровень качества звука, которое впечатлит кроме того самых требовательных меломанов.
Этот тест-драйв мы совершили, именно в канун появления обновленного Freelander, что опять взял чуть подретушированную наружность, а внутренне убранство подверглось маленькой модернизации, сейчас тут меньше кнопок, а в дизайне показались более сглаженные линии. Кроме этого показался сенсорный 7-голосовое управление и дюймовый экран. Расширились варианты отделки кожей салона. Кроме этого показалась новые системы и новая линейка двигателей оснащения.
Но об этом подробнее мы поведаем, когда совершим тест-драйв, и именно будет, с чем сравнить по горячим следам. Самое основное, что Freelander 2 так и остается одним из самых универсальных приобретений для потребителя, совмещая в себе премиальность, комфорт, уверенность и проходимость на дороге.
Комплектация протестированного автомобиля (Land Rover Freelander 2 HSE i6):
- 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски с отделкой как следует Chrome (шины и диски)
- Салон Almond/Almond, кожа Windsor
- Отделка с эффектом Grand Black Lacquer
- Непроизвольный климат-контроль с воздушным фильтром, датчиком рециркуляции влажности и системой воздуха (включает автозатемняющееся зеркало заднего вида с датчиком влажности)
- Зеркало заднего вида с автозатемнением (с датчиком дождя)
- Непроизвольный климат-контроль с функцией фильтрации воздуха в салоне и датчик загрязненности воздуха с автоматической рециркуляцией
- Панорамный люк с электроприводными регулировками
- Пакет опций для курильщиков
- Адаптивные ксеноновые головные фары
- Аудиосистема класса премиум Alpine Dolby ProLogic II 7.1 с четырнадцатью эффектом и динамиками пространственного звучания
- Тайные колесные гайки
- Совокупность адаптации к дорожным условиям Terrain Response®
- Электронная противобуксовочная совокупность (ETC)
- Совокупность контролируемого перемещения под уклон Hill Descent Control (HDC)
- Совокупность динамического контроля устойчивости (DSC)
- Cистема контроля торможения в поворотах (СВС)
- Совокупность предотвращения переворачивания (RSC)
- Центральный замок с дистанционным управлением, срабатывающий при трогании с места
- Сигнализация с датчиками объёма салона и контроля периметра
- Совокупность электронного распределения тормозных упрочнений (EBD)
- Cистема помощи при экстренном торможении (EBA)
- Антиблокировочная тормозная совокупность (ABS)
- Два крепления ISOFIX для детских сидений
- Подушки безопасности
- Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних сиденьях
- Электроприводные регулировки положения сиденья водителя (8 параметров) и переднего пассажира (6 параметров)
- Карманы для карты
- Складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья
- Машинально наклоняющееся зеркало заднего вида
- задние окна и Передние с электроподъемниками, трудящимися в одно касание
- Дополнительные 12-вольтовые разъемы в передней и задней части салона и в грузовом отделении
- Непроизвольный климат-контроль с воздушным фильтром
- Набор документации на русском
- Солнцезащитные козырьки с зеркалами и встроенной подсветкой
- Ворсовые коврики в передней и задней части салона
- Крышка для грузового отделения
- Задний центральный подлокотник
- Подогрев передних сидений
- Центральный подголовник на заднем сиденье
- Функция запоминания с 3 вариантами настроек для боковых зеркал и водительского сиденья
- Подсветка ниш и околодверного пространства
- Подсветка порогов спереди
- Подсветка для карты в передней части салона
- Закрытое отделение для хранения в центральной консоли
- Кнопка Start/Stop для остановки и запуска двигателя
- Кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, круиз-интерфейсом и контролем Bluetooth®
- Задний бампер «Премиум», всецело окрашенный в цвет кузова
- Ручки дверей с отделкой Oberon
- Боковые зеркала «Премиум», окрашенные в цвет кузова
- Корпуса омывателей головных фар «Премиум», окрашенные в цвет кузова
- Накладки на пороги премиум-класса – в цвет кузова
- Спойлер на задней двери
- Выхлопная труба – сдвоенная
- Складные боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой, лампой подсветки околодверного пространства, возможностью запоминания и функцией положения автоматического складывания при включении заднего хода
- Новая решетка радиатора с отделкой Titan и двумя перекладинами
- Решетки воздухозаборника с отделкой Titan
- Омыватель/очиститель заднего стекла
- Очистители/омыватели лобового стекла с регулируемым прерывистым режимом работы
- Автоматические головные фары
- Антенны FM и VICS/TMS в стекле и боковом стекле люка
- Тонированное стекло
- Совокупность помощи при парковке задним ходом
- Совокупность помощи при парковке передним ходом
- Автоматические стеклоочистители
- Задний молдинг с блестящей вставкой
- Новый дизайн переднего бампера, включающий обрамление противотуманных фар (в случае если установлены)
- Информационный центр водителя
Цена протестированного автомобиля: от 1.784.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Jaguar Land Rover Российская Федерация за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Land Rover Freelander 2
Автоматическая КПП, 6
В обязательном порядке к прочтению:
- Great Wall Wingle 3: Удивляет!
- Kia сee’d: Опциональный подход
- Jaguar XF: Как во фраке
- Citroen C4 седан: Французский подход к русской душе
- Kia Sorento: Скромный премиум для простых людей
- KIA Picanto: Муниципальный живчик
- Citroen C5 2.2 HDi: Ценителям комфорта
САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ Б/У LAND ROVER — LAND ROVER FREELANDER II
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Land Rover Discovery Спорт: Смешанные эмоции
Машины марки Land Rover постоянно отличались от вторых собственной брутальностью и высокой проходимостью. Еще Land Rover отличается от других марок тем, что не гонится за тенденциями рынка и не…
-
2015 Land Rover Discovery Спорт, обзор
Лэнд Ровер Дискавери Спорт, поездка в Альпах Ирония истории, компания, основанная в бывшей Английской колонии, Индии, важная за спасение двух автомарок Соединенного Королевства,…
-
Range Rover Evoque LE: Почем костюмчик?
Сейчас возможно легко быть непохожим на вторых, либо вовсе владеть вещами в единичном экземпляре. Тут, само собой разумеется, все зависит от количества денег, а в некоторых моментах, и от наличия маленького…
-
Range Rover Спорт: Уколите мне его в вену!
Лично мне понятна позиция любителей бренда Land Rover, не по причине того, что я также обладатель одной из моделей этого превосходного бренда, и не по причине того, что я желаю такой же автомобиль. Дело в том, что…
-
Новый Range Rover: Маленькое свидание
По окончании столичной премьеры нового Range Rover в Петровском путевом дворце в ноябре прошлого года, нам удалось взять на маленький тест-драйв эту новинку, дабы ближе познакомиться с автомобилем и…