Mazda CX-5 2.5: Новые ощущения

      Комментарии к записи Mazda CX-5 2.5: Новые ощущения отключены

Mazda CX-5 2.5: Новые ощущения

Мазда CX-5 показалась в продаже весной прошлого года, тогда гражданам России было предложено две модификации с полным приводом и моноприводом на переднюю ось. Оснащался автомобиль единственным 2-литровым мотором SKYACTIV-G мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатыми механическими SKYACTIV-MT и автоматическими трансмиссиями SKYACTIV-Drive. С этими предположениями отечественное знакомство прошло в Грузии, но вот спустя год, компания Мазда выводит на российский рынок обещанные предположения: дизель 2,2 л SKYACTIV-D мощностью 175 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV-Drive и бензиновый 2,5-литровый мотор SKYACTIV-G мощностью 192 л.с. кроме этого с 6-ступенчатой автоматической коробкой SKYACTIV-Drive.

С последней версией кроссовера отечественное знакомство произошло уже по окончании официального русского старта продаж в городе Челябинск.

Компания Мазда представила журналистам эту модель в металлургическом и жёстком центре России в Челябинске. Кроме презентации CX-5, компания Мазда поведала о собственной новой программе Hospitality @ мазда по расширению лояльности клиентов к марке и к официальным дилерами.

Программа Hospitality @ мазда – это весьма увлекательный и необыкновенный проект для русского автомобильного рынка. Сущность программы содержится в обучении сотрудников дилерских центров Мазда по всей России верному подходу к клиентам. Подход программы содержится в том, что любой обучаемый сотрудник смог испытать высококлассное обслуживание на собственной «шкуре», и осознал бы как требуется обходиться со собственными клиентами на своем рабочем месте.

Эта разработка создана университетом Hotelschool The Hague, что есть одним из лучших, предоставляющих образование в сфере гостиничного бизнеса. Те, кто воспользовался данным обучением в гостиничной сфере стали предлагать своим клиентам безукоризненный уровень обслуживания в следствии чего существенно повысили прибыль. Собственный начало эта задумка берет с элементарных вещей, выстроенных на том, что, спустя некое время, человек может забыть о том: 1. Где он был 2. Что он делал 3. В то время, когда это было. Но человек ни при каких обстоятельствах не забудет ощущения и свои чувства. Конечно же эта программа была создана не только для увеличения лояльности, в ней имеется более широкий суть, что в итоге обязан вызвать у людей желание и готовность советовать тот либо другой продукт вторым людям, родственникам и привычным. А этим продуктом возможно автомобиль, сервис, да и сам дилерский центр.

И в случае если в гостиничном бизнесе все более либо менее думается ясным, то в автомобильном бизнесе имеется вещи, каковые возможно реализовать для повышения качества обслуживания. Hotelschool The Hague и европейский офис компании Мазда создали собственную программу обучения, вычисленную на 2 — 3 дня. Несколько, которая состоит не более чем из 15 человек, в которую входят: менеджеры по продажам, мастера-приемщики, менеджеры-консультанты и т.д., выезжает в высококлассный пятизвездочный отель, находящийся в Российской Федерации либо за ее пределами, в котором механизм работы с клиентами отточен по высшему классу. Именно там сотрудник дилерского центра понимает суть заботы о нем и на себе чувствует уровень обслуживания и определяет собственный желание поделиться со привычными и родственниками о месте, где он был, и о том, как ему в том месте понравилось. На протяжении проживания в гостинице с группой выполняют особые тренинги, разглядывают разные конфликтные и непростые обстановки.

По окончании обучения сотрудники наблюдают на работу с клиентами в противном случае, поскольку поднимая уровень обслуживания, они увеличивают продажи и обслуживание. Один из столичных дилеров Мазда Автомир Фили уже прошли этот курс и уже взяли хорошие результаты. Всего же обучение совершено в 25 дилерских центрах Мазда по всей России, обучение прошли 438 сотрудников.

Кстати, как раз в регионах наблюдаются кое-какие сложности в обслуживании. В столичном регионе в громадной борьбе между дилерскими центрами сложнее, исходя из этого они и сами еще стараются улучшать собственный сервис в обслуживании. Принципиально важно подчернуть, что чем больше дилерский центр возьмёт уважительных рекомендаций и отзывов, тем больше он возьмёт премию от представительства Мазда в Российской Федерации.

В общем и целом оказалось связь всех участников этого процесса, в котором все заинтересованы, будь то клиент, дилерский центр либо представительство.

В компании Mazda рассчитывают, что по окончании прохождения данной программы, сотрудники дилерских центров начнут более пристально относиться к клиентам, а те со своей стороны запомнят ощущения и эти чувства от теплого приема с предложенной чашечкой кофе, либо же от прогретого автомобиля перед отдачей зимой. По окончании визита клиента в автосалон ему предложат заполнить анкету с вопросами, которую в итоге прочтёт компания Мазда и оценит результаты, как самого проекта, так и ситуации в целом.

С новой программой все ясно и мы с интересом будем ожидать результаты, и мы сохраняем надежду, они будут лишь хорошими. А сейчас возвратимся к долгожданной CX-5. Как думает представительство, 30% продаж Мазда CX-5 именно придется на долю версии с мотором 2,5 литра, а ее появление на рынке существенно увеличит долю Мазда в данном сегменте автомобилей.

Мазда CX-5 с новым мотором соединяет в себе динамичную езду, которая сопровождается спортивными нотками, и в также время это автомобиль, в котором возможно насладиться комфортом. И сейчас поклонники Мазда взяли право выбрать более замечательный и стремительный экземпляр CX-5. Кроме динамики, CX-5 2.5 4WD возглавляет первенство по экономичности среди соперников в собственном классе с подобными моторами (Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander).

Внешних отличительных изюминок у более замечательной CX-5 нет. Выглядит она совершенно верно равно как и версия с 2-литровым мотором. Выделить ее может лишь динамика на дороге, в случае если обладатель этого кроссовера придавит «тапок» в пол. Мотор SKYACTIV-G мощностью 192 лошадиные силы снабжает, возможно сообщить, безумного динамику для данного автомобиля.

Всего 7,9 секунд до 100 км/час. Большой крутящий момент данного мотора образовывает 256Нм при 4 000 об/мин. Уже знакомая нам автоматическая коробка SKYACTIV-Drive с 6 передачами трудясь в паре с двигателем, снабжает плавное, но стремительное ускорение. Отмечу, что как и 2,0-литровая версия, новинка имеет совокупность автоматической запуска и остановки двигателя i-stop, которая борется за понижение расхода горючего и владеет лучшими показателями среди собственных соперников. Перезапуск мотора занимает всего 0,35 секунды, что есть одним из отличных показателей в автопрома.

Особый блок данной совокупности смотрит за тем, дабы остановить мотор в необходимый момент с максимально эргономичными условиями для его стремительного запуска. Данную совокупность спроектировали без привлечения второго аккумулятора, сэкономив место и вес, наряду с этим, никак не сломав комфорт для пассажиров и водителя. При автоматической остановке двигателя, к примеру в пробке, такие совокупности как — климат и магнитола-контроль продолжат непрерывно трудиться, в случае если лишь не включен большой режим кондиционера либо печки, тогда совокупность не отключит мотор, или остановит его на непродолжительное время.

Производитель нам обещает расход 7,3 литра на сто километров пробега в смешанном режиме эксплуатации, 6,1 л на автостраде и 9,3 в городе. Таких результатов на протяжении одного дня теста мы не взяли на новых машинах, но успели оценить динамику, взглянуть на расход горючего при более плотном знакомстве в Москве.

В управлении Мазда CX-5, как говорилось выше, удивляет динамикой, но вследствие этого она не стала менее комфортной либо неустойчивой. В данном машины все оставили на хорошем уровне, добавив лишь лошадей, драйва и азарта. На автостраде и в городе CX-5 превосходно держится на прямой и в поворотах, кроме того на проселочной дороге она исправно преодолела маленькой участок распутья, дорожного просвета в 210 мм в полной мере хватило. Напомню, что кузов Мазда CX-5, как и его мотор и АКПП наполнен разработками называющиеся SKYACTIV.

Благодаря оптимизированным применению новых и конструктивным элементам материалов с меньшей массой, кузов взял лучшую жесткость, то же самое касается и подвески, фирменный внешний дизайн разрешил взять хороший аэродинамический коэффициент кузова равный 0,33 Cx. В итоге инженерам удалось создать сбалансированный и уверенный в движении автомобиль, которым легко приятно руководить и пользоваться каждый день. Из минусов в этом знакомстве я увидел последовательность мелочей, каковые мало огорчили меня. Первое, возможно сообщить легко придирка с моей стороны, то, что на скорости от 70 км/ч на очень ровной дороге зеркальный элемент в корпусе зеркала заднего вида начинает вибрировать, как будто бы ты едешь по ухабам, или в салоне играется замечательнейшая аудиосистема.

Второй момент, что перешел с более не сильный версии, это не весьма хорошая шумоизоляция колесных арок. При перемещении по гравийной дороге, в салон попадают достаточно сильные стуки от небольших камней.

Интерьер Мазда CX-5 как и прежде гостеприимен для пассажиров и водителя. Новая концепция компании Мазда в проектировании отделки внутреннего пространства приятна и добропорядочна. Сходу видны упрочнения инженеров в работе по обеспечению комфорта в салоне автомобиля. Особенное внимание уделено не только водителю, но и пассажирам. Благодаря колесной базе в 2700 мм, салон наполнен простором для всех пассажиров. Но более удобно себя почувствуют пассажиры на задних сиденьях.

Проехав более 150 километров позади, не ощущаешь усталости, ноги не упираются в спинку переднего сиденья, а задний подлокотник делает путешествие более комфортным.

Принципиально важно отметить и изменение салона для практичных пользователей. Совокупность от компании Мазда с заглавием KARAKURI разрешает складывать задний диван в соотношении 4:2:4, что разрешает максимально экономить пространство, как для груза, так и для пассажиров. Полка грузового отделения в этом автомобиле раскрывается вместе с крышкой задней двери так, как это реализовано в хэтчбеках.

На русском рынке Мазда CX-5 с мотором 2,5 литра представлена в двух комплектациях: Active (от 1 274 000 рублей) и Supreme (от 1 404 000 рублей). Увижу, что удорожание модели если сравнивать с версией CX-5 с 2-литровом мотором составило 75 000 рублей. В комплектации Active, кроме стандартного оснащения, клиенту предложено такое оснащение, как двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, центральный дисплей 5,8 дюйма, электропривод зеркал с электроскладыванием, подогрев передних сидений, датчик дождя, машинально затемняемое зеркало заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth, литые диски R17, тонировка заднего остекления, совокупность автоматического торможения в городе. Обладатели комплектации Supreme к перечисленному выше возьмут: кожаную отделку салона, сидение водителя с электроприводом, камеру заднего вида, датчики парковки спереди и позади, ключи зажигания с совокупностью Smart Card, литые диски R19.

Для тех, кто хочет большего, предусмотрены пакеты опций, каковые смогут увеличить начинку первых двух комплектаций. В них представлены: би-ксеноновые фары с адаптивной функцией, навигационная совокупность, аудиосистема качественного звучания Bose с 9 динамиками, люк в крыше, совокупности безопасности (контроль за слепыми территориями, предупреждения о покидании полосы перемещения, автоматическое управление дальним светом).

Что в итоге. Новые ощущения от Мазда CX-5 2,5 были предсказуемы. Тот, кто ожидал эту модификацию, он ее взял, и, приобретя ее, точно останется доволен. Кроме этого компания Мазда обещает новые ощущения при покупке и обслуживании автомобиля собственной грезы, исходя из этого кроме впечатлений от автомобиля, текущие и новые клиенты смогут взять порцию эмоций от дилерских центров и оценить неспециализированную политику «партии» от компании Мазда.

ощущения и Главное чувства, а в будущем посмотрим, что из этого выйдет.

Комплектация протестированного автомобиля (Мазда CX-5 2.5 Supreme):

  • Краска "металлик"
  • Очень сильно тонированные стекла: заднее и боковые
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Материал обивки салона – кожа
  • Кожаная оплетка руля
  • Кожаная оплетка ручки КПП и стояночного тормоза
  • Климат-контроль (2 территории)
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электрические стеклоподъемники задних дверей и передних
  • Обогрев заднего стекла
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Сиденье водителя с регулируемой поясничной помощью
  • Сиденье водителя с регулировкой по углу и высоте наклона
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • Электропривод сложения боковых зеркал
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу и вылету наклона
  • Многофунциональный ТFT дисплей (MID)
  • Датчик температуры наружного воздуха
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • Smart Card
  • Датчик света и дождя
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Датчик давления в шинах
  • Датчики парковки спереди и позади
  • Камера заднего вида
  • ABS — антиблокировочная тормозная совокупность
  • EBA — электронная совокупность усиления экстренного торможения
  • EBD — электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
  • TCS — противобуксовочная совокупность
  • DSC — совокупность динамической стабилизации
  • SCBS — совокупность надёжного торможения в городе
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
  • Иммобилайзер
  • Совокупность Isofix
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Легкосплавные колесные диски 225/55 R19
  • Малоразмерное запасное колесо 185/80 R17
  • Разъемы USB, AUX
  • Hands Free с разработкой Bluetooth
  • Пакет 2. Биксеноновые фары с автоматическим корректором + LDW- совокупность предупреждения о выходе за пределы полосы перемещения+ RVM — совокупность мониторинга мертвых территорий + HBC — совокупность автоматического управления фарами дальнего света + радио AM/FM (RDS), 9 динамиков "Bose", CD-плеер c функцией MP3 + навигационная совокупность

Цена протестированного автомобиля: от 1.404.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Mazda CX-5 2.5 4WD 6AT

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4540 Ширина (мм) 1840 Высота (мм) 1670 Колесная база (мм) 2700 Полная разрешенная масса автомобиля (кг) 2075 Двигатель Количество двигателя 2488 см³ Мощность (л.с.) 192 Крутящий момент 256 Н*м/4000 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Типа МакФерсон Тип задней подвески Многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 194 Время разгона (0-100 км/ч) 7,9 c Расход горючего в городе (л/100км) 9,3 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,1 Смешанный цикл (л/100км) 7,3 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 58 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Тестдрайв: Мазда CX-5 2.5 Supreme, 2016my


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Мазда CX-5: Разумный Zoom-zoom

    В жизни довольно часто случается так, что имеется вещи, на каковые до поры до времени мы совсем не обращаем внимания. Мы знаем, что эти вещи существуют, но к ним не проявляем никакого интереса. К примеру,…

  • Мазда CX-5 2.2 D: Изюминка в коллекции CX-5

    Тороплюсь поздравить и компанию Мазда и тех, кто ожидал от нее машин с дизельными моторами. Что же, сейчас Мазда выводит на российский рынок собственный первый дизельный автомобиль и им стал кроссовер…

  • Мазда6 и Мазда CX-5: Трансформации на лицо

    Компания Mazda одна из немногих, которая шепетильно прислушивается к клиентам и старается дополнить и доработать собственные машины с учетом собранных пожеланий. Российское представительство тесно…

  • Знакомство с Мазда CX-5

    сравнения и Обзоры машин Мазда CX-5 – еще одно подтверждение умения японцев делать хорошие кроссоверы! Автомобиль узнаваем на улице, поразительно красив, динамичен, удобен и…

  • Что выбрать: Мазда CX-5 либо Nissan X-Trail?

    сравнения и Обзоры машин Автомобильные производители уже давно осознали, что будущее как раз за компактными кроссоверами. Так как как раз машины этого класса сочетают в себе управляемость и…