Mazda CX-9: Второе дыхание

      Комментарии к записи Mazda CX-9: Второе дыхание отключены

Mazda CX-9: Второе дыхание

В декабре прошлого года на российский рынок официально возвратилась Мазда CX-9 став флагманом в линейке кроссоверов Мазда. А в последних числах Февраля мы отправились в Турцию на знакомство с новинкой. Новинкой, само собой разумеется, ее сложно назвать, поскольку модель претерпела только рестайлинг и подается она сейчас под новым соусом.

В Российской Федерации автомобиль представлен в единственной модификации с 3,7-литровым мотором V6 мощностью 277 лошадиных сил с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. А цена модели стартует от 1 919 000 рублей.

Возвращение данной модели в полной мере возможно растолковать спросом в данной нише рынка, и тем, что из модельного последовательности сравнительно не так давно ушла легендарная CX-7, которую идеологически поменяла Мазда CX-5. Ну а для тех, кто желает больше автомобиля возвратилась Mazda CX-9. Отмечу, что на русском рынке в данном классе не великое количество конкурентных предложений на фоне, которых Мазда CX-9 в полной мере может урвать собственный кусок пирога. Среди соперников компания Мазда видит новый Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander, и Volkswagen Touareg.

Все машины фактически в одной весовой категории, как по цене, так и по оснащению. Но с Volkswagen Touareg сравнивать Мазда CX-9 я бы все же не стал. Скорее в данный перечень возможно добавить корейский Hyundai ix55, что более подходит для сравнения.

Все эти машины изначально проектировались на рынок американских, и все они имеют третий последовательность сидений, полный привод и достаточно широкое оснащение. С течением времени эти модели стали поставляться на российский рынок и нашли у нас собственных клиентов.

Новый Мазда CX-9 взял последовательность косметических трансформаций. Сейчас дизайн CX-9 вдохновлен новой философией компании «KODO – душа перемещения». Передняя часть автомобиля причесана под стиль новых моделей Мазда6 и Мазда CX-5. Новая решетка радиатора, блок фар со светодиодными ходовыми огнями со светящимися кольцами около фар ближнего света.

Хромированную окантовку взяли противотуманные фары. Задняя часть получила новое выполнение фонарей. Завершают рестайлинговые трансформации новые 20-дюймовые колесные диски из сдвоенных спиц. Более утончённые детали и плавные линии нового экстерьера не сломали массивности и величия в виде CX-9. Он все кроме этого приводит к уважению на дороге и выглядит настоящим полноразмерным кроссовером, которым и есть.

На турецких же дорогах, где главную часть автопарка составляют маленькие машины, он и вовсе смотрелся грозно и гигантски.

В салоне Мазда CX-9 также показались трансформации, каковые внесли собственные штрихи омоложения в эту модель. Правда дизайнеры изменения и основные инженеры внесли в комфорт и опциональность нежели на внешний вид. В первую очередь в глаза кидается качественная отделка из кожи и замши с перфорацией, из которых выполнены боковины и сидения дверей.

Вставки на панели устройств взяли дорогой бордовый оттенок и совмещены с матовыми серебристыми окантовками. Материалы выполнения салона приятны не только глазу, но и на ощупь. Подгонка панелей, кнопок и других различных подробностей кропотливо правильна и это приводит к уважению. Сейчас Мазда CX-9 взяла больше солидности, причем не только внутри, но и снаружи. Посадка в ней эргономичная, рулевой регулировок и диапазон сидения колонки разрешает комфортно разместиться, а широкое остекление снабжает хорошую обзорность. Комфортно тут будет и водителям предпочитающим посадку полулежа типа «шезлонг», и тем, кто пытается к более командирской посадке.

В остальном эта ветхая хорошая Mazda CX-9 , такая же приятная и громадная. Напомню, что в данной модели реализованы два задних последовательности сидений, причем последний выполнен, в полной мере комфортно. Благодаря возможности регулировки второго последовательности сидений на третьем последовательности смогут расположиться и дети и взрослые, само собой разумеется в случае если рост не превышает 175 см, в противном случае посадка будет не эргономичной.

Грузовое отделение CX-9 разрешает увезти много поклажи, при всех поднятых сидения количество багажника составит 267 л, в случае если сложить третий последовательность сидений 928 л, а вдруг сложить и второй последовательность сидений, то целых 1 911 л нужного количества для груза. Понравились варианты складывания задних сидений, третий последовательность складывается в пропорции 50:50, второй последовательность в пропорции 60:40, что снабжает разные вариации груза и размещения людей в автомобиле.

Принципиально важно подметить, что на русском рынке представлены две комплектации данной модели, отличие которых это всего лишь цвет салона: тёмный либо бежевый. Оснащение флагмана кроссоверов Мазда подобает заявленному классу, в базисной версии клиенту предложен кожаный салон, тонировка задних стекол, климат-контроль, полный электропакет, включая микролифт передних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида, функция бесключевого доступа Smart Key, задний парктроник и биксеноновые фары. Но в данной версии, на мой взор, имеется единственный минус, что коснется любителей звука в машине, в базисном оснащении установлена простая аудиосистема с шестью динамиками.

Но аудиосистема имеет и последовательность плюсов: разъем USB, и Bluetooth версии 1.4 с помощью профиля AVRCP, что разрешает руководить подключенным устройством дистанционно при помощи кнопок на руле, перелистывать папки, повторять дорожки. Цена таковой версии составит самый минимум в 1 919 000 рублей.

Сейчас время поведать о новых опциях дешёвых для этих моделей, которых ранее на данной модели не было совсем. В качестве опций Мазда CX-9 возможно оснащена технологичными совокупностями безопасности, такими как: Совокупность контроля полосы перемещения LDW, которая выявит дорожную разметку и информирует водителю об уходе с полосы, Совокупность автоматического управления дальним светом фар HBS, которая в автоматическом режиме меняет ближний свет фар на дальний и напротив, не ослепляя попутные автомобили и встречные, Совокупность мониторинга мертвых территорий BSM, которая даёт предупреждение водителя об машинах в мертвой территории. Кроме электронных ассистентов Мазда CX-9 возможно оснастить навигационной совокупностью TomTom, качественной аудиосистемой Bose с десятью люком и динамиками с электроприводом.

Все выше обрисованные красоты увеличат ценник Мазда CX-9 до 2 044 000 рублей.

Управление Маздой CX-9 приятное и комфортное. В салона по большому счету создается хорошая воздух из комфорта и тишины. Звук 3,7-литрового двигателя V6 фактически не попадает в салон CX-9 на холостых оборотах, да и в движении ощутить шум его работы возможно лишь на высоких оборотах при нажатии педали акселератора в пол. Правда на данной машине гнаться к победе в гонках на светофорах совсем не появляется жажды, CX-9 управляется, как крейсер, на ней приятно вальяжно ездить.

А автострады и далекие расстояния уж совершенно верно ее стихия, это мы и удостоверились в надежности в Турции путешествуя из Анталии в город Бодрум. Как говорилось выше, под капотом Мазда CX-9 установлен все тот же бензиновый мотор MZI V6 количеством 3,7 л, что развивает не малые 277 сил, выдающий большой крутящий момент в 367 Нм при 4 250 об/мин. Но ошеломляющей динамики от двухтонной автомобили ожидать не следует, разгон до много занимает десять секунд, а большая скорость составит 192 км/час. В силу собственного возраста расход горючего не изменился в муниципальном режиме производитель обещает 15,4 литра, на шоссе 9, а в комбинированном 11,3 литров на сотню.

На протяжении отечественного теста бортовой компьютер отечественной Мазда CX-9 показывал средний расход 14 литров.

Агрегатирован мотор 6-ступенчатым автоматом с возможностью переключения передач в ручную при жажде водителя. Понравилось, что коробка слаженно трудится с двигателем, но ожидать от нее скорострельности не следует. Ей по нраву плавная езда нежели спринт забеги, каковые, кстати лучше выполнять в секвентальном режиме при необходимости.

Принципиально важно подметить и тот факт, что спокойствия и ощущение умиротворения в салоне сильно отсекает восприятие настоящей скорости на автомобиле. Медлено и незаметно стрелка спидометра пытается к более высшим шкалам.

Турецкие дороги разрешили участникам тест-драйва не только насладится приятным перемещением по автострадам с роскошными пейзажами за окном, но протестировать пятиметровый кроссовер на узкой извилистой дороге, которая открыла для меня CX-9 с новой стороны. Не обращая внимания на громадные габариты, она превосходно входит в повороты и прекрасно держится на дуге. Подвеска же в стиле Мазда жестковата, но на хорошем дорожном полотне это лишь плюс, а на пересеченной местности пассажиров легко потрясет. Мазда CX-9 полноприводный автомобиль, но программа тест-драйва не представила возможности поиздеваться на распутье над домашним кроссовером.

На CX-9 установлена совокупность активного полного привода, которая в автоматическом режиме выбирает режим работы в зависимости от дорожных условий и в соответствии с возможностями реализации крутящего момента.

Что же получается в итоге? Трансформации ветхой хорошей Мазда CX-9 весьма к лицу, сейчас с новым современным стилем она вступит в борьбу с игроками на этом поприще. А в силу приятных особенностей и своего характера может отыграть у них собственную часть продаж. Что касается клиентов, то солидную часть продаж возможно отнести на долю домашних людей с детьми, каковые обожают путешествия, пускай кроме того на дачу всем составом с сопутствующими предметами и вещами.

В полной мере возможно, что машину полюбят и холостяки, каковые уважают бренд Мазда и просто ждали появления данной большой Мазды.

Комплектация протестированного автомобиля (Мазда CX-9 Спорт):

  • Краска «металлик»
  • Тонированные стекла задних дверей
  • Дверные ручки хромированные
  • Материал обивки сидений – тёмная кожа, декоративные элементы – ткань
  • Материал обивки дверных панелей – ткань
  • Материал обивки дверных панелей – неестественная кожа
  • ручки и Кожаная оплётка руля КПП
  • Климат-контроль, 3 территории
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электрические стеклоподъемники задних дверей и передних
  • Сиденье водителя с памятью
  • Сиденье переднего пассажира и водителя с электроприводом
  • Сиденье водителя с электроприводом поясничной помощью
  • Подогрев передних сидений – 2-ступенчатый
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз-контроль
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • Smart Key с функцией бесключевого доступа
  • освещённости и Датчик дождя
  • Цветной многофункциональный TFT-дисплей 5,8"
  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки позади
  • Фары дневного света
  • Биксеноновые фары
  • Противотуманные фары
  • Легкосплавные колесные диски 245/50 R20 Bright paint
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Радио AM/FM, 6 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3
  • AUX, USB порт, Bluetooth
  • Пакет 1: Навигационная совокупность, аудиосистема Bose, 10 динамиков
  • Пакет 2: Люк с электроприводом, навигационная совокупность, аудиосистема Bose, 10 динамиков, HBC – совокупность автоматического управления дальним светом фар, LDW – совокупность контроля полосы перемещения, BSM – совокупность мониторинга мертвых территорий, FOW – Совокупность предупреждения о препятствии спереди

Цена протестированного автомобиля: от 1.919.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Мазда CX-9 3.7 V6 4WD 6AT

Кузов Тип кузова Универсал Число мест в салоне 7 Протяженность (мм) 5096 Ширина (мм) 1936 Высота (мм) 1728 Колесная база (мм) 2875 Допустимая полная масса автомобиля (кг) 2712 Двигатель Количество двигателя 3726 см³ Мощность (л.с.) 277 Крутящий момент 367 Н*м/4250 Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Типа МакФерсон Тип задней подвески Многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления — Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 192 Время разгона (0-100 км/ч) 10,1 c Расход горючего в городе (л/100км) 15,4 Расход горючего на шоссе (л/100км) 9 Смешанный цикл (л/100км) 11,3 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 76 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Второе дыхание ( 2013 )


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2016 Mazda CX-9: тест и Обзор-драйв

    Семиместный кроссовер Мазда CX-9 и его философия Мазда израсходовала годы для того , дабы закрепиться в нише околоспортивных машин, на которых будет вправду классно ездить, создавая…

  • Мазда CX-7: Дегустация новой версии

    В то время, пока в Москве все мучились от 30-градусной жары и ужасного смога, окутавшего столицу, мы тестировали обновленную версию Мазда CX-7 в Молдавии. Приглашение на тест от компании Мазда…

  • Мазда CX-5: Разумный Zoom-zoom

    В жизни довольно часто случается так, что имеется вещи, на каковые до поры до времени мы совсем не обращаем внимания. Мы знаем, что эти вещи существуют, но к ним не проявляем никакого интереса. К примеру,…

  • Мазда6 и Мазда CX-5: Трансформации на лицо

    Компания Мазда одна из немногих, которая шепетильно прислушивается к клиентам и старается дополнить и доработать собственные машины с учетом собранных пожеланий. Российское представительство тесно…

  • Мазда CX-5 2.5: Новые ощущения

    Мазда CX-5 показалась в продаже весной прошлого года, тогда гражданам России было предложено две модификации с полным приводом и моноприводом на переднюю ось. Оснащался автомобиль единственным…