Мазда2 был единственным автомобилем линейки Мазда, на котором я еще не ездил. Сравнительно не так давно мне удалось исправить положение и испытать данный необычный автомобиль. На протяжении тест-драйва я постарался разобраться, за что нужно обожать эту машину. Таковой вопрос меня взволновал по обстоятельству большой цены, которая начинается с отметки в 535 000 рублей за базисную версию Direct с 1,3-литровым мотором 75 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой.
Версия замечательнее, с 1,5-литровым двигателем 103 л.с. и все той же механикой обойдется клиенту в 629 000 рублей, а с автоматом в 653 000 рублей. И это не включая дополнительные пакеты либо оборудование. Цена не маленькая, но и это не предел, имеется комплектация Спорт с последним из перечисленных моторов с 4-ступенчатым автоматом, цена таковой игрушки 726 000 рублей. Последнюю версию нам и предоставили на тест-драйв, дабы мы смогли оценить максимум возможностей Мазда2, но лишь главный вопрос был, за что я плачу такие деньги?
И из-за чего мне должно быть не жалко этих денег на малолитражку от Мазда? В случае если посмотреть шире на предлагаемые машины в Российской Федерации за такие деньги возможно приобрести хороший хэтчбек классом выше, либо кроме того отыскать базисный седан в D-классе.
В первую очередь посмотрим в историю двойки, начало собственный она берет с 2005 года, в то время, когда на Франкфуртском автосалоне компания Мазда представила концепт Мазда Sassou, что и дал начало модели Мазда2. Через два года на автосалоне в Женеве состоялась официальная премьера Мазда2, выстроенного на базе концепта Sassou, а в сентябре того же года официально стартовали продажи в Европе. На мой взор, от концепта Sassou серийная модель забрала не большое количество, только неспециализированные черты и неспециализированную концепцию, а супер дизайн, завораживающую светотехнику дизайнеры и инженеры упростили.
В апреле 2008 года свет уже заметило новое поколение Mazda2, которое в рамках обновления в 2010 году взяла более подретушированную наружность.
Наружность Мазда2 притягивает взоры, тем более, если она в кислотно-зеленом цвете, как у нас на тест-драйве. Так же очевидно видно, что если сравнивать с соперниками Мазда2 выглядит более увлечённо и спортивно. А по окончании обновления начала обладать фирменным стилем всего модельного последовательности Мазда.
Сейчас у двойки кроме этого как и старших братьев показалась улыбчивая решетка радиатора в переднем бампере и противотуманные фары. Несмотря, на то, что на первый взгляд машина маленькая (Долга 3 900 см, ширина 1 645 см, высота 1 475 см) от нее так и веет спортом, выдает прежде всего цвет, а позже низкопрофильные шины 16 радиуса на легкосплавных дисках. пропорции и Сами линии грамотно отчерчивают дизайн, весьма интересно смотрятся боковая линия и выпуклые крылья, стремящаяся от передней колесной арки к задним фонарям.
В итоге возможно сообщить Мазда2, как и другие машины этого бренда, владеет приятной наружностью, и думаю, многим она будет по нраву. Но рассчитывать на уважение в потоке все же не следует. На русских дорогах царит стереотип: в случае если в потоке видится мелкий автомобиль, то возможно перед ним вклиниваться либо вовсе не подмечать его, всячески демонстрируя, что размер автомобиля прямо пропорционально воздействует на важность персоны в.
Большая часть водителей, за рулем Mazda2 ожидают заметить неопытную девушку – это вторая обстоятельство по которой мелкие машины или притесняют, или стараются избегать на отечественных дорогах.
Мазда2 в Российской Федерации не весьма популярна, проехав всю Москву, может произойдёт так, что «двойку» Вы за целый сутки не встретите в потоке ни разу. Кстати это было примечательно до теста, а в дни тест-драйва нам по пути частенько виделись Мазда2 причем в таком же такой версии и цвете. Отметим продажи Мазда2 в Российской Федерации с момента ее появления у нас с 2008 года реализовано чуть более 4 800 автомобилей. Само собой разумеется, старт продаж пришелся на нелегкое время у нас, в связи с финансовым кризисом, но на данный момент по окончании того, как у людей снова показались деньги, клиенты не торопятся брать Mazda2.
Из-за чего?
У Mazda2 под капотом установлен очень не не сильный атмосферный моторчик MZR, что при количестве 1,5 л выдает 103 л.с. и владеет большим крутящим моментом 135 Нм при 4 000 об/мин. Это чуть замечательнее, чем у главных соперников данной модели. И все бы прекрасно, но автоматическая трансмиссия тут 4-ступенчатая. На протяжении работы коробка в полной мере под стать мотору, обожает погудеть и поразмыслить при отправке педали газа в пол. По окончании некоего раздумья направляться достаточно интенсивный разгон, а сам процесс переключений весьма плавный, без дёрганий и рывков, как у многих ветхих автоматов. В управлении Мазда2 – дарит удовольствия и ощущение азарта.
Техника именно ее конек и это настоящая спортивная Мазда. Не смотря на то, что весит она чуть больше тонны. Четкое рулевое управление, шумноватый мотор и гудящая при резком нажатии газа коробка придает этому автомобилю ярость и спортивный характер.
Не обращая внимания на паспортные эти, где указано, что разгон до много образовывает 12 секунд, по ощущениям комплект скорости думается существенно стремительнее. А основное, что рулится двойка замечательно и руководя ей на скорости более 120 км/час ощущения утраты информативности в управлении нет. В случае если ездить медлено и нормально, то шумов фактически не слышно — в спокойном режиме это достаточно комфортный автомобиль.
Низкопрофильная резина, маленькая база (2 490 см) и задняя торсионная балка создают такую жесткость, что кочки ухабы, лежачие другие неровности и полицейский дорог на Мазда2 хочется объезжать стороной. Но объезжать неровности, имитируя препятствие типа «лось» весьма увлекательно, поскольку на резкие манипуляции рулем Мазда2 реагирует играючи и прекрасно держится за дорожное полотно. Любителям погонять на маленькой машинке Мазда2 окажется по вкусу, она не будет скучать в правом последовательности и неизменно готова выстрелить по желанию водителя.
Причем по вкусу она придется и новичкам и девушкам, комфорт в стиле Mazda и вразумительное управление тут на пятерку.
Что касается расхода горючего, то в отечественные тестовые дни он составил 9,5 литров на сотню. Соглашусь честно мы все в редакции очевидно не «скучали» на этом авто, вследствие того что он так и подстрекает на активные виражи и скоростную езду. Но в случае если эксплуатировать Мазда2 в более щадящем режиме расход в муниципальном режиме будет не более 9 литров, а на автостраде и в смешанном режиме 6-7 литров.
Много само собой разумеется для таковой комплекции автомобиля, но всему виной техника, которая очевидно ожидает внедрения оптимизирующих разработок SkyActive от Мазда.
Интерьер Мазда2 выполнен в стиле – «минимум кнопок, максимум удобства». панель приборов и Отделка салона выполнены из твёрдого японского пластика, но все прекрасно подогнали и прекрасно скрепили. Раздражающих поскрипываний и жучков на протяжении теста найдено не было. В салоне все прекрасно, но для весьма щепетильных и разборчивых в комфорте людей тут очевидно чего то не достаточно. К примеру, нет центрального подлокотника между сидениями, нет и машинально затемняемого зеркала заднего вида.
Но машинально постоянно включаются фары, поскольку по европейским законам в том месте возможно ездить лишь с ближним светом либо с ходовыми огнями. Из плюсов необходимо отметить приятную баранку рулевого колеса с кожаной отделкой, которая прекрасно лежит в руках и владеет нужной толщиной и удобным для руления диаметром. Кроме этого для удобства на нее вынесено управление аудиосистемой, которая прекрасно звучит для данного класса.
Еще тут имеется климат-контроль, сидения с отделкой, намекающей на спортивный темперамент автомобиля и, пожалуй, это все, чем в может поразить Мазда2.
Багажник предлагает в распоряжение обладателя 250 литров в количестве, а при сложенных задних сидениях 787 литров. Фототехника, индивидуальные вещи и офисная провизия на 7 дней: бутилированная вода, сахар, кофе, чай сладости и второе уместились в этом количестве без неприятностей. Не большое количество, ну и хорошо, поскольку основное в данной машине не практичность, а управляемость.
Так за что же возможно полюбить Мазда2? И заплатить за нее 726 000 рублей? Само собой разумеется, имеется за что.
Первое — Вы должны обожать бренд Мазда, и исходя из этого наблюдать на другие машины будет сложно. Второе — жажда увлекательного и эмоционального управления, которым Мазда2 полностью порадует обладателя. Третье, внешний вид, удобство и комфорт на столько на какое количество может себе позволить автомобиль B класса при наличии хорошей управляемости.
За все вышеперечисленное многие готовы и больше заплатить, по причине того, что перебить любовь к марке ценником возможно, но сложно.
Комплектация протестированного автомобиля (Mazda2 1,5 4AT Спорт):
- Боковые зеркала заднего вида, дверные ручки в цвет кузова
- Кожаная оплетка руля
- Дистанционное управление центральным замком
- Климат контроль
- Подогрев передних сидений
- Складная спинка заднего сидения (60/40)
- Управление аудиосистемой на рулевом колесе
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
- Электропривод сложения боковых зеркал
- Электрические стеклоподъемники передних дверей
- Электрические стеклоподъемники задних дверей
- Маршрутный компьютер
- Функция "Неизменно включенный ближний свет"
- Датчик температуры наружного воздуха
- ABS — антиблокировочная тормозная совокупность
- EBD — электронный регулятор тормозных сил
- DSC — совокупность динамической стабилизации
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Иммобилайзер
- Галогенные фары
- Противотуманные фары
- Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 195/45 R16
- Малоразмерное запасное колесо
- Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD проигрыватель с функцией MP3
- Краска "металлик"
Цена протестированного автомобиля: от 726.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Мазда2 1,5 4AT
Автоматическая КПП, 4
В обязательном порядке к прочтению:
- Lexus RC350: Купе на ежедневно
- Volkswagen Polo: Тонкости обновления
- SEAT Leon: Танцуем пасодобль
- BMW 116i: Вождение в наслаждение
- Peugeot 301: Бюджетное ассорти по-французски
- Hyundai i40: Европейские стандарты
- Nissan Sentra и Nissan Tiida: Возвращение собственных позиций
КЛОДИН, Снова ДВОЙКА?
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Peugeot 2008: Обязан оправдать ожидания
Peugeot 2008 – муниципальный кроссовер B-класса, что в первый раз сошел с конвейера на заводе в Мюлузе во Франции в мае 2013 года. И с самого старта продаж 2008 стал весьма популярен среди…
-
Toyota Auris: Современный вариант для экономных
Первый Toyota Auris показался в 2006 году, что заменил узнаваемый в то время хэтчбек Toyota Corolla на русском рынке. Очевидно, обе модели выстроены на одной платформе, которая была…
-
Долгий тест-драйв ZAZ Chance хэтчбек
С ZAZ Chance мы познакомились еще в прошедшем сезоне, тогда клиенты имели возможность приобрести данный автомобиль лишь с кузовом седан, но года идут и компания «Квингрупп» решила увеличить линейку пятидверным…
-
LIFAN X60: Выбор имеется у каждого
оценка и Испытание китайского автомобиля задача не из легких. Одних журналистов такая задача ставит в тупик, у других вызывает бурю чувств. Одни симпатизируют китайским машинам, другие…
-
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Коктейль из консерватизма и драйва
Подлинный «немец» Volkswagen Tiguan на рынке компактных кроссоверов с 2007 года. За это время автомобиль успел отыскать собственных поклонников, тем более что усовершенствования и рестайлинги…