В отечественной редакции до этого момента не было тест-драйвов минивэнов. Очевидно, я и сотрудники ездили на них и не однократно, но вот прицельно оценивать качества и свойства еще не приходилось. Вот как раз исходя из этого на очередной тест-драйв мы выбрали минивэн Мазда5. Тем более, что для меня машины марки Мазда постоянно имели ассоциацию молодежных драйверских машин.
Вот и стало Примечательно, что является домашний Zoom-zoom Мазда5.
Совсем сравнительно не так давно на Женевском автосалоне компания Мазда представила новое поколение «пятерки», которое вот-вот выйдет в свет. О новинке имеется много комментариев и обзоров сотрудников, каковые высказываются о технологиях и дизайне новой версии. А дабы нам было с чем сравнить в будущем, мы откатали настоящее поколение.
Наружность автомобиля Мазда5 не вызывает громких восторгов, вероятно по причине того, что уже довелось заметить новинку. На время, забыв об замеченном, о настоящей «пятерке» возможно заявить, что она имеет целостность и хорошую пропорциональность, в которых достаточно ярко выражена спортивность и стремительность. Медлено обтекаемый кузов, фамильная «улыбчатая» каплевидные фары и решётка радиатора головного света делают машину более привлекательной, нежели машины конкурентных марок. Первая Mazda5 показалась на рынке в 2006 году, и в первоначальный год продаж модель взяла три громкие премии: «Автомобиль года — 2006» в Чехии, «Лучший компактный минивэн — 2006» в Англии и «Лучший минивэн — 2006» в Канаде.
Весной 2008 года состоялся рестайлинг полюбившейся «пятерки», где автомобиль не взял особенных трансформаций, только был причесан под неспециализированный «корпоративный» стиль Мазда.
На дорогах России минивэны видятся достаточно редко, по всей видимости не очень большое количество у нас в стране поклонников минивэнов, но вот, если судить по статистике продаж Мазда5 в Российской Федерации, проглядывается приличный рост, говорящий о том, что этот тип автомобиля приводит к интересу и соотвественно спрос.
Но спрос упал в 2008 году точно по окончании фейслифтинга модели, вероятнее нашумевший кризис переломил стремительный вектор повышения продаж, вернув его опять на отметку 2006 года. Но не так долго осталось ждать состоится выход ошеломляющей новинки, и, я уверен, компания Мазда наверстает потерянное в этом сегменте.
Поведаем о начинке тестовой Мазда5. Под капотом установлен самый замечательный мотор, предлагаемый для данной модели – 2-литровый бензиновый двигатель MZR, что развивает 146 л.с. при 6500 об/мин. Причем большой крутящий момент 185 Нм достигается уже при 4000 об/мин., что на 500 об/мин. меньше, чем в прошлом поколении.
В движении чувствуется гармония работы агрегатов «сердца» автомобиля, которое обожает спокойную езду, но и с легкостью может показать резвость и динамику, мешать которым с удовольствием будет тугодумчивый 5-ступенчатый автомат.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх)= 0,29 Такое достижение не всегда встречается кроме того в спортивных машинах! |
В движении на дороге Мазда5 предсказуема и вразумительна, кроме того складывается чувство, что движешься на «бобслее» по ровной отлитой олимпийской автостраде. Благодаря информативному управлению и прекрасно настроенному шасси, в поворотах автомобиль устойчив, кренов нет. Хорошая устойчивость достигнута благодаря трансформации высоты передних точек крепления поперечных рычагов в задней части автомобиля.
Порадовал в «пятерке» расход горючего, что на протяжении теста составил не более 13 литров на сто километров в муниципальном морозном режиме. Это успешная работа инженеров Мазда по двигателестроению, каковые доработали этот мотор благодаря чего, удалось сократить расход горючего на 4% если сравнивать с прошлой серией агрегата.
В то время, когда я в первый раз сел в Мазда5 и осмотрелся по сторонам, мне было тяжело принять тот факт, что я за рулем автомобиля за 1 151 000 рублей. Я не спорю, что настройка и техническое оснащение авто на наибольшем уровне. Но вот внутренне отделка и оснащение хромают, по крайней мере, с ощущения и первого взгляда. Но понравилась настройка водительского сидения, которая имеет механические регулировки.
Отмечу эргономичный профиль сидений и ощутимую боковую помощь. Руль с громадным диапазоном вероятных регулировок по вылету и наклону. В салона везде присутствует неотёсанный твёрдый пластик, что на удивление ни разу не напомнил об этом, и не прервал ни на секунду спокойную тишину в салоне кроме того на разбитой дороге.
Необычным в Мазда5 показалось отсутствие двухзонного климат-контроля, что уже имеется фактически во всех машинах кроме того более недорогого и меньшего классов. Вместо него тут простой «климат» – один на всех. А, кстати, у нас на тесте большая, фактически самая дорогая, версия Мазда5 в комплектации Active.
Возможно разработчики автомобиля вовсе не поскупились на такие опции, как электрорегулировка руля и кресел и двухзонный климат-контроль, затраты и предоставили клиентам другие полезности. Это электролюк в крыше и электрические сдвижные двери задних пассажиров, каковые приводятся в воздействие от нажатия на ручку из салона либо снаружи. И шофер может их открыть либо заблокировать открывание при помощи особых кнопок расположенных на панели устройств.
Кроме этого в «пятерке» обычный электропакет (зеркала, стекла, обогрев сидений), датчики дождя и света. Замечательная аудиосистема с 6 динамиками и чейнджером.
Задняя часть автомобиля Мазда5 удостоена особенного внимания. Диван задних пассажиров, всецело трансформируемый, и имеет разные регулировки по наклону сдвижения и спинки сидений в различных пропорциях, для удобства прохода пассажиров к третьему дополнительному последовательности сидений, что маскируется в полу в грузовом отсеке. В машину легко усядутся семь человек средних размеров, но для третьего сидения оптимальнее подойдут дети, нежели высокие мужчины. В задней части салона возможно строить разные комбинации из сидений, что будет комфортно на все случаи судьбы, в случае если необходимо на большом растоянии отправиться громадной компанией либо перевезти большое количество всего и еще прихватить парочку пассажиров. Салон наполнен столиками, различными боксами и потайными ящичками для мелочей.
Комбинаций по сбору и разбору салона предостаточно, исходя из этого обладателю данного авто обязательно будет чем заняться в выходные дни. А сдвижные электродвери, кроме удобства для взрослых пассажиров и водителя, приведут в восхищение мелких пассажиров.
P.S. Минивен Мазда5 далеко не просто минивэн, а броский представитель собственного класса. Данный домашний Zoom-zoom составит хорошую компанию молодому активному семьянину, любящему путешествовать со всей семьей.
А высокие совокупности активной и пассивной безопасности и идеальное управление будут радовать ежедневно.
Комплектация протестированного автомобиля (Мазда5 2.0 5AT Touring Plus):
- Боковые зеркала заднего вида, молдинги и дверные ручки в цвет кузова
- Рейлинги на крыше
- Кожаная оплетка руля, КПП
- Дистанционное управление центральным замком
- Климат контроль
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Сиденье водителя с поясничной помощью
- Подогрев передних сидений
- Столики в спинках передних сидений
- Рулевая колонка регулируемая по углу и вылету наклона
- Управление аудиосистемой на рулевом колесе
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
- Электрические стеклоподъемники передних дверей
- Электрические стеклоподъемники задних дверей
- Консоль на потолке и футляр для очков
- ABS — антиблокировочная тормозная совокупность
- EBD — электронный регулятор тормозных сил
- EBA — усилитель экстренного торможения
- TCS — противобуксовочная совокупность
- DSC — совокупность динамической стабилизации
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Омыватель фар
- Маршрутный компьютер + Легкосплавные колесные диски 16Х6-1/2J, 205/55 R16 + Тонированные стекла + Противотуманные фары + Боковые сдвижные двери с электроприводом + Люк + CD-чейнджер, 6 динамиков — 114.000 руб.
- Цвет "металлик" — 13.000 руб.
Цена протестированного автомобиля: 1.151.000 рублей
Высказываем признательность Мазда Motor Rus LLC и лично Новику Денису за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Мазда5 2.0 5AT
Кузов | |
Тип кузова | Минивэн |
Число мест в салоне | 7 |
Протяженность (мм) | 4505 |
Ширина (мм) | 1755 |
Высота (мм) | 1665 |
Колесная база (мм) | 2750 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1475 |
Двигатель | |
Размещение двигателя | Спереди, поперечно |
Количество двигателя | 1999 см³ |
Мощность (л.с.) | 145 |
Крутящий момент | 185/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Тормозная совокупность | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Гидроусилитель |
Эксплуатационные характеристики | |
Большая скорость (км/ч) | 186 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12,4 с |
Расход горючего в городе (л/100км) | 11,3 |
Расход горючего на шоссе (л/100км) | 6,4 |
Смешанный цикл (л/100км) | 8,4 |
Экологический стандарт | — |
Количество топливного бака (л) | 60 |
Горючее | АИ-95 |
В обязательном порядке к прочтению:
- Citroen C4 e-HDi: Обкатываем новинку
- Мазда6 2.5: Сейчас стремительнее!
- SEAT Alhambra: Вступает в борьбу
- Ford Focus Wagon: Высокотехнологичный универсал
- Volvo V40 Cross Country: Новатор в гольф классе
- Новый KIA Soul: Разбираемся в изюминках
- Audi A3: Классическое выполнение
2010 Мазда 5 commercial — Canada
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Что такое zoom-zoom, поклонники Мазда прекрасно знают. А сейчас японцы предлагают маздоводам отыскать в памяти привычное, но мало забытое словечко — каракури. Что оно значит? Каракури — это японские…
-
Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль
Забирая данный автомобиль из пресс-парка, я уже имел некое представление о нем, испытав его в начале прошедшей весны на подмосковных дорогах различного качества и с различными покрытиями. Первое…
-
Mazda CX-5: Разумный Zoom-zoom
В жизни довольно часто случается так, что имеется вещи, на каковые до поры до времени мы совсем не обращаем внимания. Мы знаем, что эти вещи существуют, но к ним не проявляем никакого интереса. К примеру,…
-
Мазда Motor выпустила на рынок европейских обновленный Мазда5 в версии 2013 модельного года. Перечень доработок не через чур велик – по большей части трансформации коснулись косметики и «оснащения». В версии…
-
Peugeot 308 CC: Осеннее дежавю
Не обращая внимание на то, что на пороге уже осень, которая медлено подводит нас к зиме, для тест-драйвного интереса, мы взяли на редакционные опробования купе-кабриолет Peugeot 308СС. В чем…