Новый KIA Soul: Разбираемся в особенностях

      Комментарии к записи Новый KIA Soul: Разбираемся в особенностях отключены

Новый KIA Soul: Разбираемся в особенностях
Считанные месяцы назад отечественная редакция PushCAR.ru вернула в представительство KIA Motors автомобиль KIA Soul прошлого поколения, что в течение месяца был у нас на долгом тест-драйве. И вот произошло знакомство с продолжателем данной модели – новым поколением KIA Soul. Изучал изюминке новинки в маленьком тест-драйве в Столичной области главред PushCAR.ru Цепков Сергей.
Новый KIA Soul — это тот случай, в то время, когда новое поколение стало успешным перерождением модели с сохранением серьёзных для клиента изюминок. У прошлого KIA Soul сложилась броская и прекрасная история, которая принесла марке KIA большое количество новых поклонников, выручку, да и по большому счету легко занимательный автомобиль в предлагаемой модельной линейке. Прошлое поколение разошлось тиражом в 760 000 автомобилей в мире и как информирует производитель новое готово поддержать и развить успех первой модели. Об истории KIA Soul и его достижениях мы писали в отечественной статье долгого тест-драйва KIA Soul. В этом материале предлагаю сходу перейти к рассмотрению трансформаций во втором поколении модели Soul.

В связи с выходом обновления KIA Soul, все больше делается вопрос , как изменилась цена на новое поколение. Опыт автомобильного рынка говорит о том, что с трансформацией поколения автомобиля в большинстве случаев, и цена на него изменяется, а клиентам, в первую очередь, весьма интересно знать и осознавать, за что они вынуждены сейчас доплачивать. При с базисной комплектацией цена Soul нового поколения выросла на 40 000 рублей если не брать во внимание сезонное предложение по прошлой версии, другими словами скидки, и того приобретаем 689 900 рублей за Soul II против 649 900 рублей за Soul I. Сейчас разглядим, что возьмёт клиент нового поколения в базисной комплектации вместо данной финансовой отличия (привожу пример очень значимых опций): подогрев задних сидений, обогрев рулевого колеса, подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, совокупность курсовой устойчивости (ESC), совокупность помощи при старте на подъеме (HAC), выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steering и другие опции. Так вот, как мы видим, новый Soul прогрессивнее, надёжнее и современнее, и вдобавок получается а также дешевле, в случае если пристально присмотреться к цене опций.

Компания KIA вывела новое поколение Soul с этими же моторами, как и в прошедшей версии. Само собой разумеется, в том месте имеется последовательность особенностей и изменений, но они не велики и об этом я поведаю позднее. Так вот, на русском рынке снова представлены три вероятные модификации этого автомобиля: с атмосферным бензиновым мотором 1,6 л мощностью 124 л.с. с 6-ступенчатым механической, или автоматической коробкой передач, и дизельная версия с мотором 1,6 л мощностью 128 л.с. только с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Бензиновые предположения представлены в пяти разных комплектациях, тогда как дизельная всего в двух. Для знакомства с новинкой на тест-драйве для прессы была возможность познакомится только с единственной версией оснащенной бензиновым мотором 1,6 124 л.с. с 6-ступенчатой АКПП в большой комплектации Premium. Цена таковой автомобили 989 900 рублей. О ней и отправится обращение потом.

Снаружи KIA Soul стал более собранным и сбитым, сохранив неспециализированные черты с предшествующей моделью, он получил новые, более линии облика и выразительные черты, новые декоративные элементы, еще больше подчеркивающие неординарность дизайна автомобиля. Пропала в новом автомобиле простота и угловатость, линии кузова взяли округления, а в небольших подробностях показалось больше стиля. К примеру, радиаторная решетка выполнена из пластика с занимательной конструкцией отверстий, сделанных в виде различного размера сот. задние фонари и Передние выполнены в уникальной форме, гамма увлекательных литых дисков в дорогом размере R18 расширилась. По большому счету эпопея с дисками для данной модели заслуживает отдельного внимания, что у прошлого поколения, что у этого имеется возможность поставить не не сильный «ботинки» 235/45 R18, каковые, кстати, предложены в базе «топовых» комплектаций. Кроме неспециализированной привлекательности как раз они вносят последний штрих притягательности, стиля и спорта. Новшеством в модель Soul и стала возможность выбора двухцветного кузова, но в полете собственных фантазий тут разгуляться пока не удастся, предлагается только четыре варианта: белый цвет кузова в сочетании с красным Inferno для крыши, светло синий Newport в сочетании с белой крышей, и красный Inferno с тёмной крышей и ванильный цвет кузова с тёмной крышей. Не секрет, что и эта модель, как и большое количество последних моделей KIA сделаны с ярким участием шеф-дизайнера KIA Motors Corporation Петера Шрайера, что в течении собственной деятельности задает своим соперникам высокую планку в области автомобильного дизайна. Новый KIA Soul не стал исключением и, сохранив концепцию предшественника, образовал новую моду в собственном классе.
Кстати новый KIA Soul стал массивнее прошедшей модели, колесная база стала дольше на 20 мм, ширина на 15 мм, долга кузова прибавила 20 мм, а его высота стала ниже на 10 мм. В следствии оказался более приплюснутый широкий образ, очевидно, тут помогли и дизайнерские изюминки, поскольку трансформации геометрических размеров минимальны. Благодаря новому его дизайну и строению кузова инженерам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до Cx = 0,34, что, без сомнений, играется важную роль в экономии горючего.

Присев в салон нового Soul осознаёшь, что автомобиль повзрослел и сейчас готов предложить собственному обладателю больше «особенностей» и фишек, а первое что кидается в глаза это материалы отделки. Козырек панели устройств обшит кожей, как и руль, что имеет желтую спортивную прострочку, потолок окутан тёмной тканью, а мягкий пластик приятной фактуры везде. Сравнивая с прошлым поколением, появляется отрады и чувство восхищения за тех, кто приобретёт эту машину, отделка, непременно, будет радовать клиентов. Дизайн панели устройств сейчас владеет большей эргономичностью, неспециализированной собранностью и соответствует с новым видом автомобиля. В салоне имеется последовательность запоминающихся изюминок, к примеру, высокочастотный динамик объединен в единой композиции с воздушным дефлектором, как и в первом Soul в передние двери установлены динамики с применением светомузыки. Сейчас фанаты качественных аудиосистем смогут взять в топовой версии аудиосистему Infinity с внешним усилителем и сабвуфером, которая порадует их хорошим звучанием. Руль в Soul эргономичной формы и прекрасно лежит в руках, а наличие множества кнопок на нем формирует чувство перегруженности, но это на любителя одним комфортно вторым как мне нет. Снова отмечу, что руль тут с подогревом, и вдобавок он имеет три режима работы: обычный, спорт и комфорт. Трансформации упрочнения при смене различных режимов в случае если честно малозаметны, но режим спорт показался мне самоё предпочтительным, реакции на руле становятся острее. Сидения выполнены из ткани, и в отличие от модели предшественника владеют развитой боковой помощью и прекрасно фиксируют тело. Но спортивно водить данный автомобиль вам не придется, исходя из этого большое количество трудиться этим помощам не удастся. Превосходно скомпонованный и прекрасно организованный салон насыщен пространством а также тёмный поток вовсе не давит на голову и практически не скрадывает пространство, а высокая похожая на командирскую, посадка формирует чувство, что ты руководишь не муниципальным хэтчбеком, а как минимум кроссовером. Увижу, что салон новой модели подняли в размерах: возросла ширина в области головы +6 мм, в области плеч +7 мм. Место для ног в Soul возросло на 4 мм. Снижена высота порогов – спереди на 5 мм и на 7 мм позади, наряду с этим посадка стала ниже: на 12 и 18 мм соответственно спереди и позади в области бедер. Это все само собой разумеется капля в море, но по крупицам комфорт и удобство планирует с годами. На протяжении тест-драйва нам удалось проверить удобство не только водительского места, но и заднего. Так вот, позади нормально сядут двое, и им будет комфортно и в ногах и в ширине плеч, а вдруг весьма необходимо, то и третий сядет.

Багажник в KIA Soul по-моему маловат, так и выяснилось, количество багажника вырос всего на 4% и составил 354 литра. Но тут остался эргономичный органайзер в нише, что вмещает массу нужной мелочевки, его количество входит в указанные 354 литра. А вдруг вам будет нужно перевезти что-то громадное, то возможно разложить задние сидения и взять пространство в 1367 литров, в случае если загружать до крыши. Кстати пол будет практически ровный.
Как говорилось выше для знакомства нам предоставили версию с атмосферным бензиновым четырехцилиндровым мотором семейства Gamma количеством 1,6 л мощностью 124 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Сходу увижу тот факт, что в моторе поменяли настройки и сейчас он выдает на 5 л.с. меньше чем такой же двигатель у предшественника. Большой крутящий момент также мало пострадал и составил 152 Нм при 4850 об/мин. Сам же мотор достаточно технологичен и имеет литые алюминиевые блоки цилиндров и алюминиевые головки блоков. Для понижения трения он оснащен коленчатым валом со смещенными шейками, имеет малошумные цепи привода механизма газораспределения, механический натяжитель цепи, совокупность трансформации фаз газораспределения. Как я осознал, 6-ступенчатый автомат кроме этого претерпел последовательность трансформаций в настройках, но так же, как и прежде имеет ручной режим, что предоставит шанс водителю забрать управление на себя. Но, большое количество баловаться вам не окажется, в этому режиме автомат все равно сам решает в то время, когда нужно переключатся не разрешая самому решать данный вопрос.

Сейчас самое увлекательное – пребывав за рулем Soul II было не очень приятно осознавать, что динамика уже не та. А также по паспортным данным разгон до 100 светло синий/час сейчас происходит на 1 секунду продолжительнее, чем у предшественника – 12,5 секунд. От этого разгон думается продолжительным и изнурительным. Сперва журналисты, участвовавшие в тест-драйве высказали предположение, что двигатель чуть «придушили», дабы добиться более высоких требований норм токсичности и добиться от нового Soul соответствия нормам Евро V, но позднее стало известно, что у обновленной модели нормы токсичности не изменились — Евро IV в этот самый момент стало неясно, куда же делась динамика прошлого Soul, поскольку он вялым в движении не казался, а списывать достаточно ощутимое понижение в динамике на отсутствие всего 5 Нм крутящего момента как-то неправдоподобно. Тут приходят на помощь характеристики, выясняется новый Soul тяжелее прошлого на 50 кг, что само собой разумеется еще посильнее воздействует на понижение разгонной динамики. В сумме, ухудшение мощностных и весовых черт и оказывает пагубное влияние на разгонную динамику. Иначе это же не гоночный болид, исходя из этого двигаться по городу в пробке либо по автостраде с крейсерской скоростью 90-120 км/час весьма комфортно. А вот «лихачить» в городе либо безопасно на высокой скорости обогнать кого-то уже сложно. Прошлый Soul был очевидно живее и активнее в движении, а новый стал более смирным. Молодежи тут будет скучновато конкретно, а домашним людям он понравится совершенно верно. Но торопиться расстраиваться не следует, сейчас Soul стал максимально комфортным, поскольку шумоизоляция тут в разы лучше. Инженеры применили на 25% более плотный шумоизолирующий лист на моторном отсеке, и особый полиуретановый ковер по всей площади пола и саморасширяющуюся изоляционную пену. Для лучшей изоляции салона от передающихся с поверхности дороги вибраций – показался передний подрамник, на котором закреплен передняя и двигатель подвеска. Для большой виброизоляции подрамник крепится к кузову на четырех особых опорах. Для того чтобы решения у первого поколения Soul не было. В итоге существенно улучшился звуковой и вибро комфорт в автомобиле и это заметно, если вы ездили на Soul первого поколения.

Управление KIA Soul приятное, громадную роль в этом играется хорошая шумоизоляция. Soul с уверенностью держится на дороге и не смотря на то, что подвеска не претерпела сильных трансформаций, за время тест-драйва сложилось чувство, что она более энергоемка на ямах и стыках подмосковных дорог. Тут так же, как и прежде установлена свободная подвеска со стойками типа МакФерсон спереди и полузависимая с разрезной торсионной балкой позади, лишь с некоторыми техническими дополнениями. К примеру, в передней подвеске нижние рычаги взяли крепления большего диаметра, а задние амортизаторы стали дольше и закреплены более вертикально, что снабжает подвеске больший движение. Сам кузов стал крепче и тверже, он на 66% изготовлен из высокопрочных сталей. Кузов нового KIA Soul на 29% улучшил показания жесткости на скручивание. Высокопрочные стали разрешили и передние стойки сделать уже на 20 мм. Везде по крупицам выгаданы граммы и миллиметры, каковые в общей массе дают удобства автомобиля и ощутимое улучшение качества.

Управляется KIA Soul в большинстве случаев и без азарта. Но смело возможно заявить, что рулевое управление в новом поколении мне понравилось больше, руль стал «насыщенным» информацией о положении колес в нулевой территории, в следствии технических изюминок сглаживает передачу состояния дороги на руль. Из моих наблюдений возможно сделать вывод, что новое поколение стало более технологичным и современным, но растеряло динамику. На мой взор, данной машине не достаточно замечательного мотора, и пускай продажи таковой предположения были бы малы, но я уверен и на замечательную версию нашлись бы собственные поклонники. Тем более спортивный подтянутый Soul легко обязан иметь в собственной обойме хороший живой моторчик.

Что касается расхода горючего, то паспортные эти нам обещают 7,9 л/100 км в комбинированном цикле, а вот бортовой компьютер к финише тест-драйва по окончании 190 км путешествия продемонстрировал — 9,7 л /100 км.
Я думаю, возможно смело утверждать, что автомобиль, без сомнений, подрос в качестве выполнения и получил от создателей массу новшеств, каковые обязательно оценят клиенты. Наблюдаешь на внешний вид, и ты рад, садишься вовнутрь и вот ты окутан качественными материалами и комфортом, а какое количество опций! Да что тут сказать в нашей версии за практически 1 млн. рублей у вас еще и панорамная крыша с люком будет. Вот лишь за все эти прелести нужно будет заплатить тем, что не окажется эффектно сорваться вперед со светофора, прокрутив на месте прекрасные катки R18 и покинув за собой облако пыли.

Комплектация протестированного автомобиля (KIA Soul 1.6 Premium AT):

  • Cтеклоочистители "Aero blade"
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • задние брызговики и Передние
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Совокупность курсовой устойчивости (ESC)
  • Совокупность помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Интегрированная совокупность активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Крепление для детского кресла ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Органайзер грузового отсека
  • Шторка грузового отделения
  • ручка селектора и Рулевое колесо трансмиссии с отделкой кожей
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Отделение для очков
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Аудиосистема с радио, MP3, USB и AUX входы
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steering
  • 6 динамиков
  • Кондиционер
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
  • Функция &направляться;Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Подогрев задних сидений и передних
  • Обогрев рулевого колеса
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • Легкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18 с тёмными вставками
  • Тёмные блестящие вставки переднего и заднего бамперов
  • Ручки дверей с отделкой хромом
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Противотуманные фары
  • люк и Панорамная крыша с электроприводом
  • Глубокая тонировка стекол задних стекла и дверей пятой двери
  • Ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар
  • Рейлинги на крыше
  • Элементы интерьера с отделкой хромом
  • Элементы интерьера с отделкой неестественной чёрным глянцем и кожей
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Водительское сиденье с электроприводом регулировок
  • Ящик в переднем центральном подлокотнике
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • пепельница и Прикуриватель
  • Подсветка замка зажигания
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Сетка для крепления багажа
  • Светодиодный фонарик (в грузовом отделении)
  • Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
  • шторки безопасности и Боковые подушки
  • Автоматическое запирание дверей при перемещении
  • Приборная панель Supervision 4.3"
  • Bluetooth для подключения сотового телефона
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Передние стеклоподъёмники с функцией Auto
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Совокупность бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Аудиосистема Infinity с внешним усилителем и сабвуфером
  • Навигационная совокупность с 8" дисплеем, 3D картами, голосовым управлением и видео
  • Задние датчики парковки
  • Передние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Интеллектуальная совокупность автоматической парковки

Цена протестированного автомобиля: от 989.900 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Kia Motors Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики KIA Soul 1.6 AT6

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4140 Ширина (мм) 1800 Высота (мм) 1606 Колесная база (мм) 2570 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1315 Двигатель Количество двигателя 1591 см³ Мощность (л.с.) 124 Крутящий момент 152 Нм при 4850 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автомат, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески С торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 177 Время разгона (0-100 км/ч) 12,5 c Расход горючего в городе (л/100км) 10,5 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,3 Смешанный цикл (л/100км) 7,9 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 54 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

KIA Sportage 2017 Дизель. Тест драйв, обзор, отзывы + оффроад тест


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Новый Kia Soul

    Автомобильная компания Кореи «Kia Motors» представила усовершенствованный автомобиль «Kia Soul» на выставке машин во Франкфурте. Основной отличительной изюминкой данной модели авто…

  • Долгий тест-драйв KIA Soul

    Тогда как со дня на сутки (30 апреля) в продажу поступит новое второе поколение KIA Soul. У нас на долгом тест-драйве побывало первое поколение Soul. Испытывали мы его с 3 марта по 31…

  • Honda Accord: Методично переработанный в новую концепцию

    В Барвихе – знакомился с Honda Accord девятого поколения. Место было выбрано не просто так, сейчас Honda желает увеличить круг людей, которым должна быть занимательна эта машина. Ветхих привычек…

  • Тестируем новый Suzuki New SX4

    сравнения и Обзоры машин На автомобильном рынке осталось не так много машин, не считая отечественных, каковые возможно отнести к долгожителям конвейера. Автомобильные производители…

  • Новый Range Rover: Маленькое свидание

    По окончании столичной премьеры нового Range Rover в Петровском путевом дворце в ноябре прошлого года, нам удалось взять на маленький тест-драйв эту новинку, дабы ближе познакомиться с автомобилем и…