Обзор: Плюсы и минусы 2013 Ford Transit Custom, коммерческий фургон

      Комментарии к записи Обзор: Плюсы и минусы 2013 Ford Transit Custom, коммерческий фургон отключены

Обзор: Плюсы и минусы 2013 Ford Transit Custom, коммерческий фургон

Форд Транзит Кастом, американское видение европейского фургона

С Transit Custom, Форд занял лидирующие позиции, сделав качественный, непобедимый фургон, крепкий орешек для собственных ближайших соперников по цеху. Фургон приобретал множественные призы и номинировался на разные премии, заслужив восхищённые отзывы и уважение водителей журналистов.

Плюсы: Минусы:
Весьма широкий выбор моделей, удобство в работе Нет предположений с высокой крышей до 2014 года

Начальная краткая информация о Ford Transit

Ford Transit Custom, среднеразмерный вэн, что стал результатом разделения Фордом 1 и 2-х тонных моделей Transit. Так, идя по пути и продвигая ту же философию, что и другие его самые родные соперники, Форд отделил многотоннажные фургоны от более легких и более компактных машин. У Volkswagen имеется фургоны Transporter и Crafter, у Мерседес наличествует Vito и Sprinter, у Ford- Transit и Transit Custom.

Нужная нагрузка для Custom не превышает 1,5 тысячь киллограм, дабы грузоподъёмность была выше, потребуется следующая модель из линейкий Форд. Существуют Transit Custom с маленькой (SWB) и долгой колесной базой (LWB), оба приводятся в перемещение передними колесами, с возможностью выбора трех вариантов мощности от 2.2 литрового Duratorq-TDCi двигателя Ford. Какой бы двигатель вы не выбрали, любой будет различаться большим уровнем экономичности если сравнивать с соперниками.

На выбор имеется кроме этого модели с двойной кабиной в версии фургон, со вторым рядом сидений за прочной перегородкой и водителем за ними.

Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок

Кроме этого существуют версии микроавтобусов Kombi, каковые смогут перевозить до 9 человек. В случае если клиент хочет больше практичной роскоши и удобства, для этих целей превосходно подойдет Tourneo Custom, но для тех, кому нужен небольшой развозной, муниципальный грузовичок, совершенным вариантом, конечно же, станет Transit, в него и влезет больше и тоннаж его внушительней. В линейке грузовичков Форд кроме этого имеется и более компактный вариант, Ford Transit Connect.

У Ford Transit Custom всего существует 4 версии комплектаций: Base, Trend, Limited и Спорт. Transit Custom стал первым вэном, что был удостоен больших пяти звезд в рейтинге безопасности от EuroNCAP.

В подтверждение собственных достижений, Форд Транзит Кастом в собственной последней версии раскрученной модели взял много качественных и лестных отзывов от автомобильных изданий, как Европы, так и Америки. Сильная сторона, кроме простоты и надёжности обслуживания вэна, включает в себя и продуманную безопасность:

в которую входит Ford SYNC, информационно-развлекательная совокупность, при помощи которой вероятно в надёжном режиме звонить и пользоваться мультимедиа (кроме этого в данной совокупности имеется функция вызова экстренных работ с поддерживаемыми 26 языками), совокупность контроля самочувствия водителя, контроля нахождения автомобиля на полосе перемещения с сигнализацией о выходе за ее пределы и ряд других новаторских ответов.

Оценивавшие минивэн от Ford эксперты увидели, что вэн кроме этого оптимален в управляемости и езде.

эксплуатационные расходы и Расход топлива

Transit Custom поставляется с 2,2-литровым Duratorq-TDCi двигателем, отличие содержится только в его мощностях (в Российской Федерации в соответствии с ford.ru имеется две мощностные комплектации- 100 л.с. и 125 л.с.). По большому счету же в мире их три- 100 л.с., 125 л.с. и 155 л.с. все идут с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все модели имеют передний привод и по заявленному потреблению горючего расходуют в районе 5.6- 6 л/100 км, с уровнем выбросов 178-189 г/км СО2.

Такие показатели превосходно соперничают с VW Transporter, что со своей стороны предлагает потребление ДТ от 5.35 до 7.35 л/100 км с выбросами CO2 в 166-240 г/км.

Как и в моделях Transporter BlueMotion, клиенты Форд смогут выбрать экологичную и экономичную версию. При с "американцем", это ECOnetic Transit Custom. Пакет ECOnetic Technology ставится на большая часть моделей линейки.

Модели ECOnetic применяют намерено настроенный стосильный двигатель с автоматической совокупностью Start/Stop и умной функцией регенеративной зарядки, сущность которой содержится в том, что генератор начинает трудиться интенсивнее при торможении либо замедлении фургона, применяя меньше мощности двигателя на протяжении ускорения.

Потом, на моделях фургона стоит индикатор переключения передач на приборной панели, ограничитель скорости перемещения, совокупность управления батареей и аэродинамичные колпаки колес. В следствии всех ухищрений и доработок, потребление горючего понижается до 5 литров, уменьшение вредных выбросов CO2, до 162 г/км.

Сервисные промежутки- 2 года либо 48.000 км, гарантия на Transit Custom образовывает 3 года/160.000 км.

практичность и Загрузочное пространство

Версия с высокой крышей на длиннобазной модели показалась в начале 2014 года. Этим Форд увеличил погрузочное пространство до 8.3 куб. метров.

Металлическая перегородка, устанавливающаяся на всю ширину фургона, стандартна на всех моделях, кроме того в версии с двойной кабиной, она устанавливается за вторым рядом сидений. Это снижает уровень шума в кабине и снабжает пассажира и защиту водителя от не хорошо закрепленного груза, что может перемещаться по грузовому отсеку.

Для перевозки длинномерных грузов, в перегородке существуют особое отверстие со стороны пассажирских сидений, разрешающее перевозить грузы длиною до 3-х метров, кроме того в предположениях фургонов с маленькой колесной базой. В укороченных (стандартных) моделях возможно перевозить до 3-х европоддонов. Все Transit Custom оборудуются удерживающими кольцами в полу и нижней части стенок.

За дополнительную плату Ford предлагает новый, интегрированный багажник на крышу. Большая нагрузка на него образовывает 350 кг, а при необходимости, в то время, когда багажник не употребляется, поперечные рейки смогут складываться вровень с крышей, дабы уменьшить аэродинамическое сопротивление и улучшить экономичность горючего.

Мускулкары прошлого: Ford Maverick Grabber

броское светодиодное освещение грузового отсека кроме этого доступно для фургона Ford, но в качестве опции. Оно снабжает лучшую видимость при работе ночью в задней части фургона.

В отличие от Mercedes-Vito Duolaner, второй последовательность сидений DoubleCab не может быть сложен либо снят, дабы расширить погрузочный количество, поскольку сходу за ним стоит перегородка. Такая функция стоит на девятиместном Kombi, в котором два последовательности, по три сидения, смогут быть сложены либо сняты для полноразмерного фургона для перевозки грузов, в случае если потребуется увеличить его универсальность.

Под передним пассажирским сидением предусмотрен отсек для хранения ноутбука либо маленького комплекта инструментов, для доступа в который достаточно поднять его нижнюю часть.

безопасность и Надёжность

Transit Custom был удостоен большого рейтинга безопасности и стал первым фургоном взявшим приз EuroNCAP Advanced. Благодаря возможности опциональной установки сигнализации съезда с полосы перемещения, которая при экстренной обстановке оповещает водителя вибрацией на руле, в случае если дорожная разметка пересекается без включения указателей поворота.

Фургон оснащен электронной совокупностью устойчивости ESP, контролем помощи и тяги при экстренном торможении, которая увеличивает давление на тормоза при обнаружении совокупностью неудачно страшного маневра, перед автомобилем. Наряду с этим включается аварийная сигнализация, оповещая вторых водителей об опасности.

Custom поставляется с совокупностью противодействия опрокидыванию (Rollover Mitigation), предназначенной для обнаружения опасного маневра, при которой будет активирована ESP, дабы вернуть стабильность и включает адаптивный контроль для регулировки совокупности ESP и компенсации трансформации нагрузки в задней части фургона.

Кроме этого в фургоне установлена Drive Alert, совокупность подающая сигнал тревоги, в случае если шофер теряет концентрацию на дороге.

Принципиально важно знать: Обзор: минусы и Плюсы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Transit Custom оборудуется дистанционным управлением центральным замком дверей в стандартной комплектации, плюс к удобству пользования. Для дополнительной безопасности, шофер может открыть одну дверь без автоматического разблокирования вторых, остальные двери останутся закрытыми, до тех пор, пока не будут разблокированы при помощи тумблера на водительской двери, сумки и кошельки останутся недосягаемы для воров. Две сигнализации доступны для заказа в качестве опции.

По надежности. Двигатели и многие элементы трансмиссии были перенесены из прошлого Transit, что владел впечатляющей репутации по поводу надёжности и своей прочности, опытным людям такая перестановка сообщит о многом.

производительность и Вождение

Transit Custom весьма продуманный и эргономичный фургон для вождения. Это первый Транзит, что иметь регулируемую рулевую колонку, рулевое колесо регулируется по наклону и вылету. В сочетании с восемью регулировками сидения, это должно сделать управление удобным для человека любой роста и комплекции.

Высокое положение кресла снабжает хорошую обзорность, а зеркала Custom владеют хорошими настройками, в них легко рассмотреть все, что происходит сзади автомобиля и с его бортов, для этого на боковых зеркалах установлены дополнительные линзы, через каковые легко просматриваются слепые территории.

Все три двигателя снабжают высокие показатели, не смотря на то, что 100 сильному мотору, как самому не сильный в линейке приходится обычно действующий при полной нагрузке. Шестиступенчатая коробка передач переключается гладко, без рывков и заеданий, несложна в применении. Рулевое управление легкое, но информативное.

В отличие от Vito и Transporter, у Ford Transit нет автоматической либо автоматизированной КПП.

На Transit Custom по многим показателям удобства кроме этого прекрасно ездить как на Mercedes Vito либо Volkswagen Transporter, что показывает уровень проработки подробностей и заботу о клиентах.

интерьер и Кабина

Прошлое поколение Транзит было обладателем одного из лучших интерьеров среди коммерческих фургонов в котором было место практически для всего. Transit Custom близок к прошлым достижениям, но утратил часть практичности, но все также много карманов и ящичков в кабине присутствует.

Custom применяет подобную центральную консоль, каковые стоят на Fiesta и Focus, с кнопками аудио контроля по форм-фактору напоминающие кнопки клавиатуры сотового телефона. Кроме этого много кнопок на рулевом колесе, для управления аудио, Bluetooth, круиз-контролем и активации голосового управления.

Кабина эргономичная и прекрасно снабжена, с кондиционированием воздуха в стандарте в предположениях Limited и Спорт. Кроме того модели Base имеют вход AUX, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, две 12V зарядки, «бардачок» под пассажирским сидением и задержку выключения фар, разрешающую вам не идти в темноте, машина осветит ваш путь.

Спецификация Trend додаёт передние противотуманные фары, подогрев зеркал, электрический круиз-контроль, подогрев ветрового стекла, стеклоочистители и автоматические фары, SYNC аудиосистему и совокупность голосового управления, кожаную отделку рычага переключения и рулевого колеса передач.

Версия Limited радио DAB, подогрев передних сидений, кондиционер. В Спорт кроме всех технологических дополнений, салон фургона частично будет обернут в кожу.

В обязательном порядке к прочтению:

[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: