Вот оно, кроме того не верится! По окончании терзаний и долгих ожиданий свершилось – 4×4 для всех показался в продаже! Renault Duster сейчас возможно заметить, испытать а также приобрести.
В то время, когда в прессе оказалась скудная информация о новом кроссовере под маркой Renault, сложно было поверить, что заявленные характеристики по заявленным стоимостям возможно будет реально приобрести. Предложение казалось нереализуемым – или стоимости будут выше, или за эти деньги не будет всего того, что обещает производитель. Но время пришло, и все сомнения развеялись – компания Renault сдержала слово. Полноприводный кроссовер Renault Duster в самой недорогой комплектации Authentique с двигателем 1,6 л и механической шестиступенчатой коробкой переключения передач возможно заказать за 499 000 рублей. Еще увлекательнее, на мой взор, вариант с дизельным мотором количеством 1,5 л и мощностью 90 л.с. в паре с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач.
Данный вариант будет качественным сочетанием черт: цена – функционал – экономичность. Разнообразие предлагаемых модификаций громадно, и может удовлетворить различные запросы:
- Бензиновый двигатель 1,6 л (102 л.с.), передний привод, 5-ступенчатая механическая коробка передач.
- Бензиновый двигатель 1,6 л (102 л.с.), полный привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач.
- Бензиновый двигатель 2,0 л (135 л.с.), полный привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач.
- Бензиновый двигатель 2,0 л (135 л.с.), передний привод, 4-ступенчатый автомат.
- Дизельный двигатель 1,5 л (90 л.с.), полный привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач.
На тесте в отечественной редакции был Duster в комплектации Privilege 4×4 с бензиновым двигателем 1,6 л и 6-ступенчатой механической КПП. В базисной комплектации таковой автомобиль стоит – 581 000 рублей. Изюминкой данной версии кроссовера есть приемистый двигатель мощностью 102 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
На первый взгляд ничего особого – обычный 16-ти клапанный бензиновый двигатель, с большим крутящим моментом 145 Нм, привычный по Renault Logan. И, казалось бы, в случае если для Logan весом приблизительно 1100 кг таковой мощности может хватить в полной мере, то логично высказать предположение, что 1393 кг 102 лошадкам тащить будет сложнее. Садясь за руль Duster, я не думал ни о какой динамике, а менеджер что выдавал автомобиль, заинтриговал описанием собственных ощущений от поездок именно на этом экземпляре. Я выехал со стоянки и при первой возможности, выбравшись из муниципальных пробок, попытался интенсивно разогнаться – оказалось, весьма кроме того прилично.
По ощущениям данный двигатель тянет приблизительно на 120 сил, а их повторюсь всего то – 102 . В диапазоне скоростей до 80 – 90 км/ч Duster послушно и скоро реагирует на работу педалью газа. Лишь ближе к 100 км/ч разгон уже менее интенсивный, что совсем не расстраивает, т.к. мы понимаем, что автомобиль не рекомендован для гонок и все его главные преимущества совсем в другом. Duster – это не ракета, по характеристикам сотню он набирает за 13,5 секунд, но в салоне автомобиля создается чувство, что скорость набирается стремительнее, чем заявленное время.
По мне, так лучше испытывать неожиданное наслаждение от езды, как это происходит при с Renault Duster и пускай это будет всего лишь чувство, а на деле – 13,5 секунд до много, чем глядя в паспорт автомобиля, ожидать от него хорошую разгонную динамику, и в итоге разочароваться. Позже, по окончании теста, говоря с представителями Renault, я заключил , что обстоятельством для того чтобы результата может стать наличие и удачная обкатка двигателя шести ступеней у механической коробки передач. Единственное, чем приходится жертвовать это расход горючего. За время теста Duster с наслаждением кушал 92 бензин в среднем чуть больше 11 литров на сотню. Режим вождения был активным, в то время, когда разрешала дорожная ситуация, ну и добрая половина всех передвижений, само собой разумеется, происходила по столичным пробкам, селектор привода фактически всегда был в режиме Auto.
Так что расход, на мой взор, тождественный. В случае если хочется тратить топлива мельче, то нужно выполнять спокойный стиль вождения и ездить на переднем приводе. Подключением полного привода либо включением режима Lock стоит пользоваться в случаях, в то время, когда это вправду нужно, тогда имеется возможность мало сэкономить.
Но все же, мне думается, что самым хорошим вариантом, в особенности зимний период, есть применение режима Auto, умная электроника сама примет решение, в то время, когда на помощь переднему необходимо призвать задний привод.
Всего на выбор у водителя имеется три режима работы привода автомобиля: 2WD, Auto и Lock.
Извлечение из брошюры Renault Duster:
2WD
- Принцип действия: распределение крутящего момента двигателя между передними колесами.
- Условия применения: покрытия с хорошими сцепными особенностями и дороги.
- Преимущество: оптимизация расхода горючего.
Auto
- Принцип действия: автоматическое распределение крутящего момента двигателя между четырьмя колесами в зависимости от качества сцепления.
- Условия применения: все типы дорог с любым качеством сцепления и особенно скользкие дороги (ливень, снег, лед).
- Преимущество: лучшее сочетание курсовой устойчивости и тяги при любом сцеплении, соответственно, оптимальная безопасность.
Lock
- Принцип действия: фиксированное распределение крутящего момента двигателя на 4 колеса. Управление двигателем и торможение приспособлены к применению в режиме полного привода.
- Условия применения: сложные и непреодолимые участки (пересеченная местность, грязь, почва, песок) на малой скорости (< 80 км/ч).
- Преимущество: оптимизация проходимости.
Полный привод в этом случае не есть постоянным, а подключается лишь при необходимости. Никаких блокировок тут не предусмотрено, за все манипуляции с полным приводом отвечает электроника. Принцип реализации полного привода на Renault Duster подобен подобным ответам у современных кроссоверов – одноклассников отечественного испытуемого и именуется «On demand», что в буквальном переводе свидетельствует «по требованию».
Отсутствие постоянного полного привода разрешает снизить цена автомобиля и унифицировать его под одновременное комфортное применение как на дорогах с хорошим жёстким покрытием, так и на распутье.
Режим «Auto» с успехом возможно применять на любых скоростях и на любом покрытии – привод будет передним, а при проскальзывания передних колес, ненадолго, часть крутящего момента будет передаваться на задние колеса для улучшения курсовой устойчивости и тяги. В случае если же на пути Duster видятся различные виды распутья, то на маленькой скорости возможно пользоваться режимом «Lock». Крутящий момент будет распределяется между задними колёсами и передними в пропорции, оптимальной для перемещения автомобиля в условиях распутья. В какой как раз пропорции распределять крутящий момент электроника примет решение сама, в зависимости от обстановки. При скорости выше 60 км/ч в режиме «Lock» совокупность машинально переходит в режим «Auto».
Кроме реализации полного привода, Renault Duster имеет еще одну «фишку» – маленькую первую передачу (5,79 км/ч при 1000 оборотах), которая с успехом выполняет роль пониженной передачи и здорово выручает на сложных участках бездорожья и дорог.
Владея арсеналом из полного привода «по требованию», 6-ступенчатой механической коробкой передач, маленькой первой передачей, высоким клиренсом и скошенными, маленькими свесами Renault Duster есть верным кроссовером. Он не спасует перед грязью, глубоким снегом либо ухабистой дорогой, соответственно, способен доставить обладателя на дачу, на рыбалку и по грибы. Также сочетание вышеописанных черт разрешает Duster быть довольно экономичным и замечательно справляться с трудностями перегруженного перемещения в городе.
ограниченное место и Бордюры для парковки не доставят хлопот.
120 км/ч – за рулем я ощущаю себя нормально, не обращая внимания на большой клиренс (210 мм), автомобиль едет медлено, не раскачивается, рысканья не отмечается. На скоростях выше 120 км/ч комфорт, само собой разумеется, теряется. Шум, проникающий в салон, делается посильнее, приходится крепче держать руль.
Места в салоне достаточно и спереди и позади. условия посадки и Объём салона приблизительно как в Logan, для пятерых взрослых среднего роста пространства хватит. Количество багажника 408 л — средняя величина для этого класса и маленькая для Renault, но не самый громадный количество главного отделения багажника компенсируется нишей в подполе, которая оборудуется эргономичной, формованной вставкой из крепкого неестественного материала.
Эта вставка имеет форму несессера с вырезом и большими отделениями для полноразмерной запаски. Всю мелочь, которая в большинстве случаев болтается в багажнике, не считая громадной сумки с комплектом автолюбителя, возможно убрать в подпол по отделениям несессера. В случае если хочется перевезти что-то весьма большое, возможно сложить спинки задних сидений и взять долгое грузовое отделение с практически ровным полом, количеством 1570 литров.
Спинка заднего сиденья, раскладывается в соотношении 1/3 и 2/3.
Внутреннее убранство Renault Duster перекликается с таковым в Renault Logan, по качеству и виду отделки. Обивка сидений, ручки дверей, материал передней панели во всем имеется отклики дизайна и форм Logan, но это не одно и также. Салон Duster выглядит современнее и респектабельнее, а кое-какие элементы как бы подчеркивают внедорожный темперамент и стремятся сделать дизайн массивнее, из этого и чувство нахождения в большом по размеру автомобиле.
Все это отлично воздействует на формирование мнения о кроссовере, наблюдаешь на Duster изнутри и снаружи, и любая подробность делает его массивнее и агрессивнее. Посадка на водительском сидении высокая, думается, что находишься за рулем громадного джипа. Такому ощущению содействует вид, раскрывающийся из салона на массивный капот. Неспециализированный вид Renault Duster хоть и простоват, но владеет чертами величия и мощи.
На мой взор, дизайн Renault Duster расширяет аудиторию клиентов, каковые смогут обратить внимание на эту марку.
Данный автомобиль будут выбирать за низкую цена полного привода, за его хорошую надежную подвеску, за успешную шести ступенчатую механику с тихоходной первой передачей, за экономичный дизельный двигатель. Одним словом большая часть преимуществ данной автомобили нацелены на максимально практичное и экономичное ответ повседневных задач человека, причем не только в хороших дорожных условиях, но и в том месте где дорог нет и вовсе в любое время года. Renault Duster – это не муниципальный пижон шныряющий из последовательности в ряд, и стартующий в первых рядах всех со светофора.
Renault Duster – это надежный и верный ассистент.
Как я уже сказал выше, полноприводный кроссовер Renault Duster в самой недорогой комплектации Authentique с двигателем 1,6 л и механической шести ступенчатой коробкой переключения передач возможно заказать за 499 000 рублей. Как раз заказать, а не приобрести, т.к. в наличии на сегодня этих автомобилей практически нет. Я намерено позвонил нескольким дилерам Renault, с целью – определить как именно возможно стать обладателем Renault Duster и узнал, что по большей части квоты у дилеров со средними результатами продаж уже исчерпаны и заказ закрыт до середины лета 2012 года. В тех автосалонах, где квота больше, еще возможно сделать заказ – срок предполагаемой поставки 390 дней. Менеджеры всех дилеров уверяют, что возможно заказать версию за 499 000 рублей без дополнительных опций.
Так, компания Renault делает клиентам одно из самых удачных предложений на рынке. Жаль только что весьма важный ажиотаж, созданный на рынке около Renault Duster не подогревается наличием машин у дилеров. История продаж машин еще с прошлого века учила авто производителей тому, что для продажи популярного продукта требуется хорошая постоянное наличие и рекламная компания машин у дилеров.
Оба этих фактора являются квинтэссенцией максимально достижимого результата в сбыте. Отсутствие замечательной рекламы перед стартом продаж либо перебои в поставках нового продукта на начальной стадии, в то время, когда очень принципиально важно завладеть вниманием как возможно большей аудитории, одинаково не хорошо отражается на продажах в будущем. Со временем обстановка на рынке может измениться, может показаться важный соперник по функционалу и цене, терпение клиентов может иссякнуть и они выберут автомобиль второй марки, что имеется в наличии уже на данный момент. Так как в случае если я задумал приобретение новой автомобили, я желаю ее уже сейчас, а не через год. Потеряв возможность реализовать автомобиль клиенту сначала, возможно больше ни при каких обстоятельствах не взять таковой шанс.
Так как массовыми, в большинстве случаев являются бюджетные машины, а Duster как раз таким и есть. Он владеет таким сочетанием цена – функционал, что не минуемо, привёл к серьёзному интересу у потенциальных клиентов еще до старта продаж. Среди автомобилистов довольно часто видится такая схема приобретения – первый автомобиль привязывает к бренду и львиная часть клиентов авто, следующую машину покупают той же марки, что и прошлая, класс. Из этого следует вывод – не реализовал машину клиенту – можешь его больше не заметить, а реализовал – значит, имеешь шанс реализовать ему еще раз.
Само собой разумеется, обрисованная выше схема трудится не всегда и в случае если трудится, то при определенных условиях – наличие успешного и своевременного продукта, качественный сервис, постоянное внимание, наконец, легко хорошие отношения с клиентом.
Остается захотеть компании Renault поскорее решить вопрос с наличием машин в автосалонах и удовлетворить громадный спрос среди клиентов на собственный превосходный кроссовер Renault Duster. Ну а тем, кто желает купить такую машину, хочу терпения, по причине того, что Renault Duster этого стоит.
Комплектация протестированного автомобиля (Renault Duster Privilege 4×4):
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира — 4.000 руб.
- ABS + AFU
- Передние боковые подушки безопасности — 7.000 руб.
- 3 задних подголовника
- Полноразмерное запасное колесо
- Легкосплавные колесные диски 16 дюймов — 12.500 руб.
- Продольные рейлинги, окрашенные под хром
- Диски стилизованные
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Защитные накладки на бампер под хром
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Тонировка стекол
- Тканевая обика сидений BRYK (комбинация тёмный + серый)
- Бортовой компьютер
- Гидроусилитель руля
- Противотуманные фары
- Подсветка грузового отделения
- Задний парктроник — 6.000 руб.
- Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3
- Автоматическое запирание дверей при перемещении
- Подрулевой джойстик
- Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB +Bluetooth
- Кондиционер
- Регулировка рулевого колеса по высоте
- Регулировка сиденая водителя по высоте
- Задние электростеклоподъемники — 5.000 руб.
- Передние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
- Пепельница + прикуриватель
- Центральный замок с ДУ
- Подогрев заднего стекла
Цена протестированного автомобиля: 618.500 рублей
Высказываем признательность Renault Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Renault Duster 1.6 4×4 МКПП6
Механическая КПП, 6
В обязательном порядке к прочтению:
- Honda Accord 2.4: Второй формат
- Honda Accord: Методично переработанный в новую концепцию
- Мазда CX-5 2.2 D: Изюминка в коллекции CX-5
- KIA cee’d GT: Жизнь в стиле Турбо
- Citroen C4 седан: Варим уху и изучаем новые комплектации
- Lexus RX 350: Синергия спортивного и бизнес-класса
- LADA Vesta: Отечественное достижение
Renault DUSTER 2 Новее некуда. 2016
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Renault Sandero Stepway Easy’R: Для новичков
Летом этого года компания Renault предоставила своим клиентам возможность сэкономить на автоматической трансмиссии, предложив клиентам роботизированную коробку Easy’R. До этого момента…
-
Популярный бюджетный кроссовер Renault Duster
Согласно точки зрения экспертов, в 2013 году бюджетный кроссовер Renault Duster может стать самой популярной иномаркой у нас . Многие отечественные автомобилисты, в далеком прошлом грезящие купить…
-
Бюджетный кроссовер Renault Duster
Кроссовер придумали не в автомобильном концерне Renault-Nissan, но тут додумались до кое-чего не меньше занимательного — создание бюджетного кроссовера. Весной 2010 года потребитель имел честь…
-
Renault Scenic: Находка для семьи
Renault Scenic – это домашний автомобиль в кузове «компактвэн». Первое поколение этого автомобиля, созданного на базе модели Megane, показалось во второй половине 90-ых годов XX века и сходу стало популярным ответом для…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.
Привет мужчины. Приобрел себе Дастера в марте . Язык не поворачивается назвать его «кроссовером» либо не дай всевышний «джипом», так, универсал повышенной проходимости. Был в числе…