Так уж сложилось, что на презентацию 5-дверного хэтчбека я не попал. Кстати официальные продажи в Российской Федерации стартуют уже 1 июня. Но по стечению событий был на интернациональной презентации в Испании не меньше занимательной 3-дверной модификации SC, которая покажется официально в Российской Федерации в осеннюю пору этого года.
Лично для меня марка SEAT воображает большой интерес, поскольку уже в течении многих лет их модельная линейка удивляет самобытностью и своими решениями. Но новый этап в развитии марки SEAT в мире, в частности развитие сети на новых рынках и повышение продаж вынудили испанскую компанию делать машины как все, дабы увеличить круг клиентов. О подробностях этого утверждения я дам пояснения чуть позднее. На русском рынке с 2011 года материнский концерн Volkswagen оказывает помощь марке SEAT, и уже виден хороший итог. Напомню, что SEAT неоднократно выходил на российский рынок, но в силу экономических неприятностей в стране, не сильный маркетингу и не развитой дилерской сети, выдерживал фиаско.
Сейчас все обещает быть в противном случае, тем более под контролем группы VAG.
3-дверный хэтчбек доедет до России в осеннюю пору этого года, возьмёт такие же как и в 5-дверной версии моторы, схожие комплектации и коробки. Цены же будут известны ближе к запуску модели, но в полной мере возможно ориентироваться на стоимости 5-дверной модификации, они очевидно будут не очень сильно расходиться. Отмечу, что SEAT Leon с пятью дверьми стоит у нас от 639 990 рублей до 973 190 рублей за топовую версию FR.
Ценник может вырасти в зависимости от выбора дополнительных опций, которых новое поколение Leon предлагает больше, чем прошлое.
Испанцы безумно обожают SEAT, ездят на этих автомобилях и готовы все положить до последней копейки в развитие марки и бренда в целом. В то время, когда слушаешь представителей компании, технологов и инженеров поражаешься их любовью к своим авто. Как говорят испанцы, первый автомобиль SEAT, показавшейся в стране поставил страну на колеса и с того времени ведется громадная работа над тем, дабы эти машины были большого класса. В полной мере возможно не так долго осталось ждать в Российской Федерации данный бренд будут принимать в противном случае и не требуется будет всем заявлять в рекламе — купите SEAT — это тот же самый Volkswagen лишь сделан в Испании!
В действительности это само собой разумеется действительно, SEAT входит в группу компаний концерна VAG и есть одним из звеньев 12 брендов компании. Но имеется одно но, да в автомобилях присутствуют схожие платформы, двигатели и коробки передач, но конечная настройка, дизайн и характер испанцы делают сами. В этом случае речь заходит не о небольших штрихах, а о важной работе.
Время от времени работа дизайнеров и инженеров разрешает кроме того улучшить характеристики от схожих моделей-аналогов Volkswagen.
Автомобиль, как человека встречают по одежке. В этом замысле SEAT Leon SC произвел чувство прекрасно сбитого и привлекательно вычерченного автомобиля. Дизайн свеж и самобытен, схожести нет кроме того с родным по крови и духу Volkswagen Golf 7. Вспоминая концепт SEAT IBE возможно выяснить, что именно он и стал вдохновителем нового Leon, что привнес в дизайн те линии и концепцию, каковые, кстати, организовали собственного рода новый ДНК для будущих моделей SEAT.
Принципиально важно подметить и тот факт, что модели Leon в течении всей истории ее выпуска не было трехдверной модификации, а сейчас она имеется. Этим шагом компания SEAT открывает мир марки SEAT для новой категории молодых и тёплых потребителей.
привлекательность и Самобытность Leon SC выделена массой подробностей, придающих автомобилю настроение и свой характер. Чего стоит лишь разрывная боковая линия, которая в задней части образует острые линии, медлено перетекающие в крышку багажника. Либо, например, всецело светодиодные фары головного света со светом в 5300 К, каковые до тех пор пока возможно заметить лишь на машинах более большого класса, да да и то в премиум сегменте. Добавьте к версии FR 18-дюймовые литые диски на низкопрофильной резине 225/40, и оторвать взор просто так не удастся. Но желание компании шагнуть в массовые продажи в мире и отыскать новых приверженцев марки вынудили отказаться от неординарных ответов в прошедшей модели (вертикальные щетки стеклоочистителя, скрытые ручки задних дверей (в случае если разглядывать 5-дверную модификацию)). В первую очередь производства SEAT Leon I поколения в мире марка реализовала 1,2 млн. машин, а сама модель постоянно считалась самой популярной и востребованной.
С приходом третьего поколения Leon возможно компания SEAT желает расширить показатель продаж, расширив модель разными предположениями. Со слов представителей компании на данный момент в Испании идет работа над версией универсал с полным приводом. Сроки пока не именуются, но, то, что он будет это совершенно верно.
Кузов SEAT Leon изготовлен из высокотехнологичной стали, по новым стандартам, это разрешило обеспечить хороший вес всего 1 307 килограмм. Выстроен Leon SC кроме этого как и пятидверный родственник Leon на платформе MQB привычной нам по машинам Volkswagen Golf 7 и Audi A3. Данный факт машинально говорит о сбалансированности SC в управлении. В сравнении же с 5-дверной версией модификация SC стала на 33 мм меньше, колесная база уменьшилась на 35 мм. Как уверяют инженеры, эти трансформации приносят особенный вкус в манёвренность и управление автомобиля.
Тем более, что это не единственные отличия от пятидверной версии. SEAT Leon SC стал на 13 мм ниже, а угол наклона задней стойки стал больше на 15 градусов. В следствии, в случае если поставить два автомобиля рядом, то возможно отыскать отличия. Кроме этого принципиально важно подметить серьёзные доработки если сравнивать с прошлым поколением, аэродинамика нового поколения стала на 10% лучше, а мертвая территория автомобиля спереди уменьшилась на 12,5%, благодаря новому наклону боковых стоек, передним стеклам без разделителей, зеркалам заднего вида, размещенным на двери посредством стойки. Как выяснилось, испанцы не просто убрали две лишние двери, а шепетильно готовили Leon SC, и в следствии взяли то, что планировали Спорт Купе.
Как раз так и расшифровывается обозначение SC.
Салон SEAT Leon SC повторяет пятидверную версию и отличается только некоторыми подробностями. Это отсутствие задних дверей и отсутствием подстаканников и ниш для задних пассажиров. Но пассажиры заднего последовательности, каковые попадают в салон посредством откидывающихся вперед спинок передних сидений, совсем не обделены пространством.
Места позади весьма кроме того достаточно и единственный, возможно, очевидный минус это не открывающие окна второго последовательности и метод посадки в том направлении. Но давайте не будем разглагольствовать об этом, поскольку машина сделана намерено для тех, кому серьёзны места спереди, а задний диван в том месте только на особенный случай – внезапно понадобится.
Возвратимся к салону, а в частности к его отделке. органы управления и Панель приборов стали более привычными, а уровень качества отделки если сравнивать с прошедшей моделью выросло в разы. Подобно Volkswagen Golf 7 панель выполнена из мягкого пластика и на пара градусов развёрнута в сторону водителя, что формирует особенный спортивный настрой в.
Как и в прошедшей версии, салон думается, пустоват на наличие кнопок, но это только видение, поскольку в машине имеется все. В ходе эксплуатации к этому интерьеру скоро привыкаешь, все на своем месте и ничего лишнего все лишь по делу. Эргономика в этом автомобиле выполнена превосходно и придется по нраву любителям спортивного стиля. Рулевое колесо приятно ложится в руки и владеет эргономичными наливами в области хвата, а также в версии FR кожаной отделкой приятной на ощупь. Данный германский руль с узкими штрихами испанцев понравился и тем, что он не перегружен лишними кнопками и владеет подрулевыми лепестками для управления коробкой передач в ручном режиме. Увижу, что у новинки реализован простой механический ручной тормоз в виде рычага, в отличие от конкурентных братьев Audi кожный покров3 и Volkswagen Golf 7, у которых стояночный тормоз электронный.
Сидения SC приобрели выраженную удобный профиль и боковую поддержку сидений. Кресла прекрасно держат в поворотах, они в меру твёрдые, другими словами в самый раз для повседневной эксплуатации. В нашей версии они были тканевые, но за дополнительные деньги возможно будет заказать кожаные или с отделкой алькантарой.
Как и пятидверный Leon версия SC имеет подобный багажник количеством 380 литров, что при необходимости возможно расширить, сложив задние сидения. Складываются они в стандартной пропорции 60:40 и образуется фактически ровная поверхность 1,5 метровой длины.
В качестве дополнительных, для клиентов SEAT Leon имеется масса нужных опций для ежедневного пользования. К примеру, такие востребованные как, навигационная совокупность c 5,8-дюймовым дисплеем с функцией тачскрин, парковочный помощник OPS либо продвинутая аудиосистема с десятью динамиками и сабвуфером. Из технологичных новинок необходимо отметить в качестве опции совокупность распознавания усталости водителя, которая предложит водителю передохнуть при подозрения на его не адекватность.
В базисной версии автомобиль оснащен шестью подушками безопасности: фронтальными пассажира и водителя, оконными шторками и боковыми подушками. Как опцию возможно заказать подушку защиты колен водителя, и задние боковые подушки безопасности.
В Российской Федерации будут дешёвы 5 моторных вариаций TSI: двигатель турбированный 1,2 л мощностью 86 л.с., 1,2-литровый трубированный мотор мощностью 105 л.с., 1,4-литровые турбомоторы мощностью 122 л.с. и 140 л.с., и 1,8-литровый турбо мотор мощностью 180 лошадиных сил. Самый не сильный мотор оснащается 5-ступенчатой МКПП, остальные на выбор 6 ступенчатой МКПП, или 7-ступенчатой преселективной коробкой передач DSG. Кроме этого испанцы имеют три вариации дизельных моторов разных мощностей.
Но машины на тяжелом горючем к нам до тех пор пока поставлять несобираются.
Для тест-драйва в Барселоне нас ожидали машины самой замечательной версии FR с 1,8-литровым турбо мощностью и мотором 180 лошадиных сил с 7-ступенчатой DSG коробкой. Этот мотор выдает большой крутящий момент в 250 Нм в рабочем диапазоне с 1 250 до 5 000 оборотов. Для экологичности расхода и сокращения топлива двигатель оснащен совокупностью Start & Stop. В тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG мотор снабжают красивые динамические и скоростные характеристики. Разгон до много занимает всего 7,2 секунды, а большая вероятная скорость образовывает 224 км/ч. На первый взгляд это всего лишь цифры, но подкреплены они ощущениями и эмоциями от вождения.
SEAT Leon SC весом 1 307 килограмм мгновенно срывается с места приятно вдавливая в пассажиров и кресло водителя. Красивый звук мотора попадает в салон. Кстати, над звуковыми чертями намерено трудились инженеры компании, дабы добавить своим клиентам больше азарта в управлении. При комплекте скорости и в простом перемещении Leon SC превосходно держит дорогу.
Спортивные настройки шасси разрешают враждебно водить SC FR и замечательно ощущать автомобиль, осуществляя контроль его реакции. Все моторы в SEAT Leon установлены с наклоном в 12 градусов назад, что разрешило инженерам сместить переднюю ось на 4 см вперед. В следствии увеличилась колесная база и сбалансировалась нагрузка по осям. Плюс к этому грамотно настроенный электромеханический усилитель рулевого управления, додаёт уверенное и правильное управление.
В повороты Leon SC входит увлечённо, устойчиво, крены наряду с этим минимальны. Отмечу, что тестовый экземпляр был оснащен совокупностью курсовой устойчивости ESC в которую входит модуль XDS (совокупность электронной имитации блокировки дифференциала), снабжающий необходимый момент на каждое из передних колес в поворотах, и он будет хорошим ассистентом водителю в российские зимние дни. В задней подвеске SEAT Leon SC FR употребляется многорычажная подвеска (в менее замечательных предположениях установлена скручиваемая балка), которая дополняет Leon большей спортивностью и в также время отменным комфортом.
Подводя итоги по работе подвески возможно смело утверждать, что она в меру жестковата, но в разумных пределах комфортна. Кушает испанские неровности дорог с радостью, да и в полной мере справится с дорогами Москвы.
Шумоизоляция SEAT Leon SC отменна кроме того на высокой скорости возможно нормально сказать с пассажирами. Внешний шум прекрасно гасится, а звук мотора еле слышен в салоне автомобиля, а при резких ускорениях салон наполняется приятным рокотом мотора. Кстати 7-ступенчатый DSG снова подтвердил собственные лидирующие позиции среди коробок талантливых доставить удовольсвие, он может вести автомобиль нормально и размерено, дать прыти, и дать водителю возможность забрать управление на себя.
плавность и Скорострельность конек этого агрегата.
Что касается расхода горючего, то SEAT Leon SC в исполнении FR обещает 5,7 литров 95 бензина в смешанном режиме эксплуатации. Эта цифра само собой разумеется при совершенных условиях, исходя из этого для простого режима эксплуатации автомобили возможно смело накинуть 2-3 литра на сотню.
Совершив один сутки за рулем на дорогах Каталонии с SEAT Leon SC убеждаешься в том, что автомобиль сделан с расчётом и любовью на успех. Будет ли он в Российской Федерации продемонстрирует время, но то, что машину полюбят сами испанцы и европейцы это совершенно верно. Не смотря на то, что не ставят на него громадные надежды, от общего числа всей линейки Leon на часть SC в продажах они закладывают 20%. В данной машине инженером удалось собрать большое количество хороших качеств в одной модели, это относится мощности, экономичности, комфорта и экологичности пассажиров. Пускай практичности тут мало, но и создавался SC для молодых и амбициозных, которым в большинстве случаев ответственнее желание наслаждаться от судьбы. Leon SC может стать хорошим спутником в реализации собственных жизненных амбиций!
Испанцы уже в этом месяце смогут взять себе данный автомобиль, в Россию Leon SC приедет в сентябре-октябре этого года.
Комплектация протестированного автомобиля (SEAT Leon FR):
- 6 подушек безопасности (2 передние + 2 передние боковые + 2 боковые занавесочного типа)
- Напоминание о непристегнутом ремне переднего пассажира и безопасности водителя
- Крепления для детских кресел iSOFIX
- ASR (антипробуксовочная совокупность) + ABS (антиблокировочная совокупность)
- Совокупность курсовой устойчивости ESC + совокупность предупреждения о спущенных шинах + XDS (совокупность электронной имитации блокировки дифференциала) + совокупность помощи при подъеме
- Противотуманные фары с функцией освещения территории поворота
- Полноразмерное запасное колесо
- Автоматическая совокупность запуска и остановки двигателя Start&Stop
- дверные ручки и Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова
- Видимая сдвоенная выхлопная труба
- Особые подробности экстерьера для версии FR
- Хромированная решетка радиатора
- Передние электростеклоподъемники
- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
- Розетка 12В, расположенная на центральной консоли
- Лампы для задних пассажиров и чтения передних
- Подсветка перчаточного ящика и багажника
- Бортовой компьютер с указателем наружной температуры
- 2 складных ключа с функцией багажника кнопки и дистанционного открывания (3 дверей)
- Многофункциональное рулевое колесо (управление аудиосистемой и компьютером на руле)
- Круиз-контроль
- Двухзонный климат-контроль
- SEAT Drive Profile – особые настройки отклика рулевого колеса, педали акселератора, светового специального звука и пространственного освещения
- Звуковое предупреждение о невыключенных фарах
- Зимний пакет: передние сиденья с подогревом, омыватель фар, наружные зеркала с подогревом
- Спортивные сидения с кожаными вставками
- Интерьер чёрного цвета FR
- Регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте
- Складывающаяся спинка задних сидений в соотношении 1/3, 2/3
- Солнцезащитные козырьки с макияжными зеркальцами с держателем и подсветкой карточек
- Высокая центральная консоль с вещевыми отделениями, воздуховодами и центральным подлокотником для задних пассажиров
- Кольца для крепления сеток в грузовом отсеке
- Карманы в спинках передних сидений
- коробки под передними сидениями
- Обтянутые кожей рукоятка ручного тормоза, рулевое переключения колесо и ручка передач
- Сетка в грузовом отделении с левой стороны
- Регулировка поясничной переднего сидений пассажира и подушки водителя
- Тонированные стекла
- 18” литые диски для FR «Performance»
- Передние светодиодные фары + задние задние фары
- датчики и светодиодные Передние парковки + оптическая парковочная совокупность (OPS)
- Датчик света + датчик дождя + внутреннее электрохромное зеркало
- Отличная аудиосистема SEAT Sound System c 10 динамиками
- Навигационная совокупность с 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем
Цена протестированного автомобиля: н/д
Высказываем признательность всему PR-отделу SEAT Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики SEAT Leon 1.8 TSI DSG7
Роботизированная КПП, 7
В обязательном порядке к прочтению:
- Alfa Romeo MiTo: Секреты итальянской кухни!
- Skoda Rapid: Под неинтересной маской
- Peugeot 308: Покорение России. Автопробег Москва – Иркутск. Часть 1
- Infiniti FX50: Лекарство от скуки
- Honda Civic 5D: Спортивные аппликации
- LIFAN X60: Выбор имеется у каждого
- Lexus IS250: Дизайну вопреки
SEAT Leon SC hatchback 2013 review — CarBuyer
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
SEAT Leon 1.2: Количество не ответствен!
Производитель заявляет, что новый SEAT Leon был спроектирован с чистого страницы, начиная от шасси и заканчивая интерьером и экстерьером. Чтобы это осознать, достаточно посмотреть на…
-
В Российской Федерации мнения об машинах SEAT весьма разносторонние, кто-то их просто не подмечает, кто-то кроме того не знает эту марку, а имеется те, кто восхищается ими. Вопреки всему, марка SEAT снова…
-
SEAT Alhambra: Вступает в борьбу
В Москве наступила настоящая жара, обитатели округов и мегаполиса быстро спешат в отпуск со собственными семьями. Терминалы аэропорта Домодедово заполнены людьми, самолеты кроме этого забиты…
-
Volkswagen Polo Sedan: Специально для России
В июле этого года на калужском предприятии Volkswagen началось производство новой модели Volkswagen Polo Sedan. Позднее в последних числах Августа состоялась официальная премьера Polo Sedan на Столичном…
-
В сентябре 2010 года на столичном автосалоне компания Suzuki продемонстрировала собственную новинку Suzuki Kizashi, которая в то время уже продавалась в Соединенных Штатах с 2009 года по окончании премьеры на Нью-Йоркском…