SEAT Leon SC: Для души

      Комментарии к записи SEAT Leon SC: Для души отключены

SEAT Leon SC: Для души

Так уж сложилось, что на презентацию 5-дверного хэтчбека я не попал. Кстати официальные продажи в Российской Федерации стартуют уже 1 июня. Но по стечению событий был на интернациональной презентации в Испании не меньше занимательной 3-дверной модификации SC, которая покажется официально в Российской Федерации в осеннюю пору этого года.

Лично для меня марка SEAT воображает большой интерес, поскольку уже в течении многих лет их модельная линейка удивляет самобытностью и своими решениями. Но новый этап в развитии марки SEAT в мире, в частности развитие сети на новых рынках и повышение продаж вынудили испанскую компанию делать машины как все, дабы увеличить круг клиентов. О подробностях этого утверждения я дам пояснения чуть позднее. На русском рынке с 2011 года материнский концерн Volkswagen оказывает помощь марке SEAT, и уже виден хороший итог. Напомню, что SEAT неоднократно выходил на российский рынок, но в силу экономических неприятностей в стране, не сильный маркетингу и не развитой дилерской сети, выдерживал фиаско.

Сейчас все обещает быть в противном случае, тем более под контролем группы VAG.

3-дверный хэтчбек доедет до России в осеннюю пору этого года, возьмёт такие же как и в 5-дверной версии моторы, схожие комплектации и коробки. Цены же будут известны ближе к запуску модели, но в полной мере возможно ориентироваться на стоимости 5-дверной модификации, они очевидно будут не очень сильно расходиться. Отмечу, что SEAT Leon с пятью дверьми стоит у нас от 639 990 рублей до 973 190 рублей за топовую версию FR.

Ценник может вырасти в зависимости от выбора дополнительных опций, которых новое поколение Leon предлагает больше, чем прошлое.

Испанцы безумно обожают SEAT, ездят на этих автомобилях и готовы все положить до последней копейки в развитие марки и бренда в целом. В то время, когда слушаешь представителей компании, технологов и инженеров поражаешься их любовью к своим авто. Как говорят испанцы, первый автомобиль SEAT, показавшейся в стране поставил страну на колеса и с того времени ведется громадная работа над тем, дабы эти машины были большого класса. В полной мере возможно не так долго осталось ждать в Российской Федерации данный бренд будут принимать в противном случае и не требуется будет всем заявлять в рекламе — купите SEAT — это тот же самый Volkswagen лишь сделан в Испании!

В действительности это само собой разумеется действительно, SEAT входит в группу компаний концерна VAG и есть одним из звеньев 12 брендов компании. Но имеется одно но, да в автомобилях присутствуют схожие платформы, двигатели и коробки передач, но конечная настройка, дизайн и характер испанцы делают сами. В этом случае речь заходит не о небольших штрихах, а о важной работе.

Время от времени работа дизайнеров и инженеров разрешает кроме того улучшить характеристики от схожих моделей-аналогов Volkswagen.

Автомобиль, как человека встречают по одежке. В этом замысле SEAT Leon SC произвел чувство прекрасно сбитого и привлекательно вычерченного автомобиля. Дизайн свеж и самобытен, схожести нет кроме того с родным по крови и духу Volkswagen Golf 7. Вспоминая концепт SEAT IBE возможно выяснить, что именно он и стал вдохновителем нового Leon, что привнес в дизайн те линии и концепцию, каковые, кстати, организовали собственного рода новый ДНК для будущих моделей SEAT.

Принципиально важно подметить и тот факт, что модели Leon в течении всей истории ее выпуска не было трехдверной модификации, а сейчас она имеется. Этим шагом компания SEAT открывает мир марки SEAT для новой категории молодых и тёплых потребителей.

привлекательность и Самобытность Leon SC выделена массой подробностей, придающих автомобилю настроение и свой характер. Чего стоит лишь разрывная боковая линия, которая в задней части образует острые линии, медлено перетекающие в крышку багажника. Либо, например, всецело светодиодные фары головного света со светом в 5300 К, каковые до тех пор пока возможно заметить лишь на машинах более большого класса, да да и то в премиум сегменте. Добавьте к версии FR 18-дюймовые литые диски на низкопрофильной резине 225/40, и оторвать взор просто так не удастся. Но желание компании шагнуть в массовые продажи в мире и отыскать новых приверженцев марки вынудили отказаться от неординарных ответов в прошедшей модели (вертикальные щетки стеклоочистителя, скрытые ручки задних дверей (в случае если разглядывать 5-дверную модификацию)). В первую очередь производства SEAT Leon I поколения в мире марка реализовала 1,2 млн. машин, а сама модель постоянно считалась самой популярной и востребованной.

С приходом третьего поколения Leon возможно компания SEAT желает расширить показатель продаж, расширив модель разными предположениями. Со слов представителей компании на данный момент в Испании идет работа над версией универсал с полным приводом. Сроки пока не именуются, но, то, что он будет это совершенно верно.

Кузов SEAT Leon изготовлен из высокотехнологичной стали, по новым стандартам, это разрешило обеспечить хороший вес всего 1 307 килограмм. Выстроен Leon SC кроме этого как и пятидверный родственник Leon на платформе MQB привычной нам по машинам Volkswagen Golf 7 и Audi A3. Данный факт машинально говорит о сбалансированности SC в управлении. В сравнении же с 5-дверной версией модификация SC стала на 33 мм меньше, колесная база уменьшилась на 35 мм. Как уверяют инженеры, эти трансформации приносят особенный вкус в манёвренность и управление автомобиля.

Тем более, что это не единственные отличия от пятидверной версии. SEAT Leon SC стал на 13 мм ниже, а угол наклона задней стойки стал больше на 15 градусов. В следствии, в случае если поставить два автомобиля рядом, то возможно отыскать отличия. Кроме этого принципиально важно подметить серьёзные доработки если сравнивать с прошлым поколением, аэродинамика нового поколения стала на 10% лучше, а мертвая территория автомобиля спереди уменьшилась на 12,5%, благодаря новому наклону боковых стоек, передним стеклам без разделителей, зеркалам заднего вида, размещенным на двери посредством стойки. Как выяснилось, испанцы не просто убрали две лишние двери, а шепетильно готовили Leon SC, и в следствии взяли то, что планировали Спорт Купе.

Как раз так и расшифровывается обозначение SC.

Салон SEAT Leon SC повторяет пятидверную версию и отличается только некоторыми подробностями. Это отсутствие задних дверей и отсутствием подстаканников и ниш для задних пассажиров. Но пассажиры заднего последовательности, каковые попадают в салон посредством откидывающихся вперед спинок передних сидений, совсем не обделены пространством.

Места позади весьма кроме того достаточно и единственный, возможно, очевидный минус это не открывающие окна второго последовательности и метод посадки в том направлении. Но давайте не будем разглагольствовать об этом, поскольку машина сделана намерено для тех, кому серьёзны места спереди, а задний диван в том месте только на особенный случай – внезапно понадобится.

Возвратимся к салону, а в частности к его отделке. органы управления и Панель приборов стали более привычными, а уровень качества отделки если сравнивать с прошедшей моделью выросло в разы. Подобно Volkswagen Golf 7 панель выполнена из мягкого пластика и на пара градусов развёрнута в сторону водителя, что формирует особенный спортивный настрой в.

Как и в прошедшей версии, салон думается, пустоват на наличие кнопок, но это только видение, поскольку в машине имеется все. В ходе эксплуатации к этому интерьеру скоро привыкаешь, все на своем месте и ничего лишнего все лишь по делу. Эргономика в этом автомобиле выполнена превосходно и придется по нраву любителям спортивного стиля. Рулевое колесо приятно ложится в руки и владеет эргономичными наливами в области хвата, а также в версии FR кожаной отделкой приятной на ощупь. Данный германский руль с узкими штрихами испанцев понравился и тем, что он не перегружен лишними кнопками и владеет подрулевыми лепестками для управления коробкой передач в ручном режиме. Увижу, что у новинки реализован простой механический ручной тормоз в виде рычага, в отличие от конкурентных братьев Audi кожный покров3 и Volkswagen Golf 7, у которых стояночный тормоз электронный.

Сидения SC приобрели выраженную удобный профиль и боковую поддержку сидений. Кресла прекрасно держат в поворотах, они в меру твёрдые, другими словами в самый раз для повседневной эксплуатации. В нашей версии они были тканевые, но за дополнительные деньги возможно будет заказать кожаные или с отделкой алькантарой.

Как и пятидверный Leon версия SC имеет подобный багажник количеством 380 литров, что при необходимости возможно расширить, сложив задние сидения. Складываются они в стандартной пропорции 60:40 и образуется фактически ровная поверхность 1,5 метровой длины.

В качестве дополнительных, для клиентов SEAT Leon имеется масса нужных опций для ежедневного пользования. К примеру, такие востребованные как, навигационная совокупность c 5,8-дюймовым дисплеем с функцией тачскрин, парковочный помощник OPS либо продвинутая аудиосистема с десятью динамиками и сабвуфером. Из технологичных новинок необходимо отметить в качестве опции совокупность распознавания усталости водителя, которая предложит водителю передохнуть при подозрения на его не адекватность.

В базисной версии автомобиль оснащен шестью подушками безопасности: фронтальными пассажира и водителя, оконными шторками и боковыми подушками. Как опцию возможно заказать подушку защиты колен водителя, и задние боковые подушки безопасности.

В Российской Федерации будут дешёвы 5 моторных вариаций TSI: двигатель турбированный 1,2 л мощностью 86 л.с., 1,2-литровый трубированный мотор мощностью 105 л.с., 1,4-литровые турбомоторы мощностью 122 л.с. и 140 л.с., и 1,8-литровый турбо мотор мощностью 180 лошадиных сил. Самый не сильный мотор оснащается 5-ступенчатой МКПП, остальные на выбор 6 ступенчатой МКПП, или 7-ступенчатой преселективной коробкой передач DSG. Кроме этого испанцы имеют три вариации дизельных моторов разных мощностей.

Но машины на тяжелом горючем к нам до тех пор пока поставлять несобираются.

Для тест-драйва в Барселоне нас ожидали машины самой замечательной версии FR с 1,8-литровым турбо мощностью и мотором 180 лошадиных сил с 7-ступенчатой DSG коробкой. Этот мотор выдает большой крутящий момент в 250 Нм в рабочем диапазоне с 1 250 до 5 000 оборотов. Для экологичности расхода и сокращения топлива двигатель оснащен совокупностью Start & Stop. В тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG мотор снабжают красивые динамические и скоростные характеристики. Разгон до много занимает всего 7,2 секунды, а большая вероятная скорость образовывает 224 км/ч. На первый взгляд это всего лишь цифры, но подкреплены они ощущениями и эмоциями от вождения.

SEAT Leon SC весом 1 307 килограмм мгновенно срывается с места приятно вдавливая в пассажиров и кресло водителя. Красивый звук мотора попадает в салон. Кстати, над звуковыми чертями намерено трудились инженеры компании, дабы добавить своим клиентам больше азарта в управлении. При комплекте скорости и в простом перемещении Leon SC превосходно держит дорогу.

Спортивные настройки шасси разрешают враждебно водить SC FR и замечательно ощущать автомобиль, осуществляя контроль его реакции. Все моторы в SEAT Leon установлены с наклоном в 12 градусов назад, что разрешило инженерам сместить переднюю ось на 4 см вперед. В следствии увеличилась колесная база и сбалансировалась нагрузка по осям. Плюс к этому грамотно настроенный электромеханический усилитель рулевого управления, додаёт уверенное и правильное управление.

В повороты Leon SC входит увлечённо, устойчиво, крены наряду с этим минимальны. Отмечу, что тестовый экземпляр был оснащен совокупностью курсовой устойчивости ESC в которую входит модуль XDS (совокупность электронной имитации блокировки дифференциала), снабжающий необходимый момент на каждое из передних колес в поворотах, и он будет хорошим ассистентом водителю в российские зимние дни. В задней подвеске SEAT Leon SC FR употребляется многорычажная подвеска (в менее замечательных предположениях установлена скручиваемая балка), которая дополняет Leon большей спортивностью и в также время отменным комфортом.

Подводя итоги по работе подвески возможно смело утверждать, что она в меру жестковата, но в разумных пределах комфортна. Кушает испанские неровности дорог с радостью, да и в полной мере справится с дорогами Москвы.

Шумоизоляция SEAT Leon SC отменна кроме того на высокой скорости возможно нормально сказать с пассажирами. Внешний шум прекрасно гасится, а звук мотора еле слышен в салоне автомобиля, а при резких ускорениях салон наполняется приятным рокотом мотора. Кстати 7-ступенчатый DSG снова подтвердил собственные лидирующие позиции среди коробок талантливых доставить удовольсвие, он может вести автомобиль нормально и размерено, дать прыти, и дать водителю возможность забрать управление на себя.

плавность и Скорострельность конек этого агрегата.

Что касается расхода горючего, то SEAT Leon SC в исполнении FR обещает 5,7 литров 95 бензина в смешанном режиме эксплуатации. Эта цифра само собой разумеется при совершенных условиях, исходя из этого для простого режима эксплуатации автомобили возможно смело накинуть 2-3 литра на сотню.

Совершив один сутки за рулем на дорогах Каталонии с SEAT Leon SC убеждаешься в том, что автомобиль сделан с расчётом и любовью на успех. Будет ли он в Российской Федерации продемонстрирует время, но то, что машину полюбят сами испанцы и европейцы это совершенно верно. Не смотря на то, что не ставят на него громадные надежды, от общего числа всей линейки Leon на часть SC в продажах они закладывают 20%. В данной машине инженером удалось собрать большое количество хороших качеств в одной модели, это относится мощности, экономичности, комфорта и экологичности пассажиров. Пускай практичности тут мало, но и создавался SC для молодых и амбициозных, которым в большинстве случаев ответственнее желание наслаждаться от судьбы. Leon SC может стать хорошим спутником в реализации собственных жизненных амбиций!

Испанцы уже в этом месяце смогут взять себе данный автомобиль, в Россию Leon SC приедет в сентябре-октябре этого года.

Комплектация протестированного автомобиля (SEAT Leon FR):

  • 6 подушек безопасности (2 передние + 2 передние боковые + 2 боковые занавесочного типа)
  • Напоминание о непристегнутом ремне переднего пассажира и безопасности водителя
  • Крепления для детских кресел iSOFIX
  • ASR (антипробуксовочная совокупность) + ABS (антиблокировочная совокупность)
  • Совокупность курсовой устойчивости ESC + совокупность предупреждения о спущенных шинах + XDS (совокупность электронной имитации блокировки дифференциала) + совокупность помощи при подъеме
  • Противотуманные фары с функцией освещения территории поворота
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Автоматическая совокупность запуска и остановки двигателя Start&Stop
  • дверные ручки и Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Видимая сдвоенная выхлопная труба
  • Особые подробности экстерьера для версии FR
  • Хромированная решетка радиатора
  • Передние электростеклоподъемники
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
  • Розетка 12В, расположенная на центральной консоли
  • Лампы для задних пассажиров и чтения передних
  • Подсветка перчаточного ящика и багажника
  • Бортовой компьютер с указателем наружной температуры
  • 2 складных ключа с функцией багажника кнопки и дистанционного открывания (3 дверей)
  • Многофункциональное рулевое колесо (управление аудиосистемой и компьютером на руле)
  • Круиз-контроль
  • Двухзонный климат-контроль
  • SEAT Drive Profile – особые настройки отклика рулевого колеса, педали акселератора, светового специального звука и пространственного освещения
  • Звуковое предупреждение о невыключенных фарах
  • Зимний пакет: передние сиденья с подогревом, омыватель фар, наружные зеркала с подогревом
  • Спортивные сидения с кожаными вставками
  • Интерьер чёрного цвета FR
  • Регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте
  • Складывающаяся спинка задних сидений в соотношении 1/3, 2/3
  • Солнцезащитные козырьки с макияжными зеркальцами с держателем и подсветкой карточек
  • Высокая центральная консоль с вещевыми отделениями, воздуховодами и центральным подлокотником для задних пассажиров
  • Кольца для крепления сеток в грузовом отсеке
  • Карманы в спинках передних сидений
  • коробки под передними сидениями
  • Обтянутые кожей рукоятка ручного тормоза, рулевое переключения колесо и ручка передач
  • Сетка в грузовом отделении с левой стороны
  • Регулировка поясничной переднего сидений пассажира и подушки водителя
  • Тонированные стекла
  • 18” литые диски для FR «Performance»
  • Передние светодиодные фары + задние задние фары
  • датчики и светодиодные Передние парковки + оптическая парковочная совокупность (OPS)
  • Датчик света + датчик дождя + внутреннее электрохромное зеркало
  • Отличная аудиосистема SEAT Sound System c 10 динамиками
  • Навигационная совокупность с 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем

Цена протестированного автомобиля: н/д

Высказываем признательность всему PR-отделу SEAT Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики SEAT Leon 1.8 TSI DSG7

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4236 Ширина (мм) 1810 Высота (мм) 1431 Колесная база (мм) 2596 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1307 Двигатель Количество двигателя 1798 см³ Мощность (л.с.) 180 Крутящий момент 250 Н*м/1250-5000 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Роботизированная КПП, 7

Подвеска Тип передней подвески Свободная, типа МакФерсон Тип задней подвески Многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электромеханический усилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 224 Время разгона (0-100 км/ч) 7,2 c Расход горючего в городе (л/100км) 7,1 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,0 Смешанный цикл (л/100км) 5,7 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 50 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

SEAT Leon SC hatchback 2013 review — CarBuyer


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • SEAT Leon 1.2: Количество не ответствен!

    Производитель заявляет, что новый SEAT Leon был спроектирован с чистого страницы, начиная от шасси и заканчивая интерьером и экстерьером. Чтобы это осознать, достаточно посмотреть на…

  • SEAT Leon: Танцуем пасодобль

    В Российской Федерации мнения об машинах SEAT весьма разносторонние, кто-то их просто не подмечает, кто-то кроме того не знает эту марку, а имеется те, кто восхищается ими. Вопреки всему, марка SEAT снова…

  • SEAT Alhambra: Вступает в борьбу

    В Москве наступила настоящая жара, обитатели округов и мегаполиса быстро спешат в отпуск со собственными семьями. Терминалы аэропорта Домодедово заполнены людьми, самолеты кроме этого забиты…

  • Volkswagen Polo Sedan: Специально для России

    В июле этого года на калужском предприятии Volkswagen началось производство новой модели Volkswagen Polo Sedan. Позднее в последних числах Августа состоялась официальная премьера Polo Sedan на Столичном…

  • Suzuki Kizashi: Для избранных

    В сентябре 2010 года на столичном автосалоне компания Suzuki продемонстрировала собственную новинку Suzuki Kizashi, которая в то время уже продавалась в Соединенных Штатах с 2009 года по окончании премьеры на Нью-Йоркском…