SsangYong Actyon: Кому что, а я, пожалуй, возьму

      Комментарии к записи SsangYong Actyon: Кому что, а я, пожалуй, возьму отключены

SsangYong Actyon: Кому что, а я, пожалуй, возьму
Марка SsangYong уже давно на русском рынке и за время ее существование к ней сформировалось определенное, устойчивое отношение. Исходя из моих личных наблюдений, я делаю вывод, что сложилось всего два типа отношения к марке SsangYong на русском рынке, первый тип – «приверженец марки» в большинстве случаев, формируется у старшего возраста и людей среднего, которым нужен практичный, не дорогой автомобиль, они ценят уровень качества и удачную цена данной марки. Второй тип отношения – «соперник приобретения SsangYong», формируется у тех, кто не входит в первую группу, по большей части это люди более молодого поколения, те, кто привык высказывать себя эмоционально и нуждаются в демонстрации собственного положения.
Как показывает рост продаж машин SsangYong, и рост салонов официальных дилеров данной марки, показывает, что бренд деятельно начинается в Российской Федерации и обретает собственный статус и новый стиль у нас.

На мой взор, новый скачок интереса к марке случился благодаря выходу нового поколения модели Actyon в конце 2010 года, в котором инженеры марки реализовали современные тенденции и свежий внешний вид, что требуется современному клиенту. Очевидно, производитель снабжал этот кроссовер и привлекательной ценой. Все новые и любители поклонники мгновенно отправились в салон за новинкой. не забываю, как в начале 2011 года в салоне Автомир SsangYong на презентацию новинки собралась масса людей, что весьма интересно, многие из них не просто смотрели машину и проводили тест-драйв, но и оформляли приобретение. В том месте собрались и уже текущие обладатели машин SsangYong и те, кто ими желал стать, по большей части аудитория складывалась из семей – оба супруга с детьми, где главе семейства около 40-55. Из моих привычных по дому, обладающих таким автомобилем, возрастная категория подтверждается, но сейчас за рулем машин SsangYong проглядывается и молодежь.
Давайте обсудим наружность SsangYong. Сбитый, со своей изюминкой, но спокойный и ровный дизайн, что еще необходимо человеку, что ценит доступный ценник и практичность. Отечественный тестовый автомобиль серого цвета, и он всецело обезличивает этот автомобиль, но рыжий фирменный цвет весьма к лицу Actyon. Кстати в потоке он видится, но мало, россияне склонны все, же прятаться под маской серо-черно-светло синий тонов, дабы не выделятся и быть не приметными. Как раз исходя из этого у нас так обожают тонировку, а по окончании ее запрета компании, реализовывающие автошторки, .

Салон SsangYong Actyon не отделан премиальным пластиком либо дорогой кожей. Но сделан он как следует и добротно. В случае если пластик, то неотёсанный, но фактурный и приятный на вид. А отделка «под дерево», пускай лишь «под дерево», принципиально важно, что она не выполнена аляповато, а сделана разработчиками с вниманием. И пускай щиток, кнопки и дисплеи «попахивают» стариной. К примеру, электронный дисплей часов расположен весьма низко и дабы посмотреть на время нужно опустить взор вниз, что не безопасно. Но в нашей версии имеется обогрев территории дворников с отдельной кнопкой, и обогрев рулевого колеса. Увижу, что последняя опция стала весьма значимой для красивой половины отечественного человечества. В принципе в этом автомобиле имеется все, что необходимо на ежедневно: круиз контроль, электропакет, климат, мультифункциональный руль. И само собой разумеется аудиосистема, которая сопроводит вашу поездку любимыми музыкальными композициями, каковые возможно воспроизводить не только при помощи CD, но и выхода AUX, и USB. Жаль лишь, что аудиосистема не сможет удовлетворить подлинных меломанов ценящих уровень качества звука.

Сидения в Actyon эргономичны и для водителя и для пассажира, кожаные с перфорацией. Но эргономичные они не для приверед. Тем, кому необходимы хорошая мягчайшая кожа и боковая поддержка, делать тут нечего. Снова же повторюсь для тех, на кого нацелен данный автомобиль, он отвечает всем требованиям. Практичность тут на лицо, в автомобиле имеется обогрев, как передних, так и задних сидений. А хранению разной мелочевки в салоне уделено особенное внимание. Кроме центрального подлокотника и перчаточного ящика, тут имеется и дополнительные боксы – на верхней части торпеды и около КПП, на передней панели и на самом тоннеле.
Любой дачник либо заядлый семьянин ценит багажник в собственном автомобиле, правильнее не багажник, а нужное пространство в количестве. Так вот, что имеет Actyon в собственном арсенале – 486 литров в грузовом отсеке. И я вам сообщу, это хороший итог для автомобили таких размеров: протяженность 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм и колесная база 2650 мм. А вдруг сложить задние сидения, то приобретаем уже 1300 литров, грузи не желаю. Хоть рассаду, хоть картошку. А вдруг обладатель дама, то она сможет, не складывая задних сидений возить половину собственного гардероба на всякий случай.

На тесте у нас версия с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с. с автоматической 6-ступенчатой полным приводом и коробкой передач. Этот мотор соответствует эко нормам Евро 4. Он не владеет выдающимися скоростными чертями, но их хватает для равномерного и спокойного передвижения. Большой крутящий момент равен 197 Нм при 3 500 – 4 500 оборотов в 60 секунд. Большая скорость образовывает 165 км/час. Исходя из этого по окончании 120 км/час Actyon очевидно пасует на автостраде и искать хорошего подхвата на таковой скорости при обгоне не следует. Но расход горючего окажется по вкусу тем, кто обожает экономить. У нас он в комбинированном цикле оказался 10,7 л на 100 километров. Производитель же в смешанном цикле обещает 8,5 литров на сотню.
Что возможно сообщить еще про технику, например, хорошо показала себя автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия. Очевидно, коробка не прочь задуматься перед тем, как накинуть, либо скинуть передачу, но с таковой динамикой это не злит. Да и приятно то, что имеется режим ручного переключения, что прибавляет чуть-чуть динамики этому авто.

Подвеска у SsangYong Actyon умеренной жесткости, но для тех, кто привык к мягкому преодолению неровностей и стыков она будет казаться твёрдой. Спереди установлена стандартная подвеска типа МакФерсон, позади организована многорычажная подвеска. На прямой и в поворотах автомобиль стабилен, управляется легко. Мне думается, что SsangYong Actyon может стать хорошим хорошим выбором и первым автомобилем для тех, кто вычисляет деньги.

В этом автомобиле для клиентов не малую роль играется предлагаемый полный привод. В случае если быть честным, то мы не испытывали Actyon на важном распутье. Тест-драйв прошел в рамках муниципальный эксплуатации. Но в случае если уж нужно будет столкнуться потребностью съехать с асфальта, то нужно знать, что в обычных дорожных условиях 100% крутящего момента передается на переднюю ось, на скользком покрытии при пробуксовке передних колес, часть момента передается на задние колеса. Имеется возможность и самостоятельно заблокировать многодисковую фрикционную муфту. Применять данный режим возможно лишь до сорока километров/час. Кроме этого SsangYong Actyon оснащен совокупностью помощи при старте на подъеме (HAS) и совокупностью активной защиты от опрокидывания (ARP).
Дорожный просвет у Actyon порядка 19 см, что разрешает передвигаться по проселочной дороге без заботы о том, что вот-вот где-то чиркнешь дном. Это рядовой показатель для муниципальных кроссоверов, что дает обладателю данной автомобили чуть больше преимуществ, чем обладателю разных седанов и хэтчбеков. Возможно атаковать бордюры, парковаться в сугробах в спальных райнах. Для справки кроме этого информирую, что угол въезда равен 22,6 градуса, угол съезда 28,3 градуса и угол рампы 18,7 градусов. Эти сведенья близки к итогам Volkswagen Tiguan, на котором мы деятельно удостоверились в надежности его внедорожный потенциал, и это показывает, что Actyon имеет хорошие эти для покорения преград на своем пути.

Цена отечественной тестовой версии SsangYong Actyon Luxury 1 079 000 рублей. Согласитесь не мало, но имеется версии и дешевле, да не будет задних сидений и подогрева руля, но будет хорошая цена. Так в случае если хочется автомобиля повыше, с полным приводом и без того сообщить в начале собственного автомобильного пути, отчего же и не взять. В меру надежен и в обслуживании не прихотлив, а расход горючего умерен, да и КАСКО не обкрадет. Одним словом выгодно и практично и его возможно брать в долг женам.

Комплектация протестированного автомобиля (SsangYong Actyon Luxury):

  • 6-ступенчатая автоматическая КП Thumbs Up с возможностью ручного переключения передач
  • Совокупность активного полного привода
  • ABS (Антиблокировочная тормозная совокупность)
  • EBD (Совокупность распределения тормозных упрочнений)
  • ESP (Электронная совокупность стабилизации)
  • BAS (Совокупность экстренного торможения)
  • ARP (Совокупность предотвращения опрокидывания автомобиля)
  • HSA (Совокупность помощи при трогании на подъеме)
  • переднего безопасности пассажира и Подушки водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией деактивации
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Активные передние подголовники
  • Крепление для детских кресел ISOFIX
  • Регулируемые по высоте 3-точечные ремни переднего пассажира и безопасности водителя с преднатяжителями и ограничителем нагрузки
  • Три 3-точечных задних ремня безопасности
  • Охранная сигнализация
  • Грузовые рейлинги на крыше
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова со светодиодными боковыми повторителями указателя поворота
  • Зеркала заднего вида с подсветкой пространства при выходе/ входе
  • Спойлер с дополнительным светодиодным стоп-сигналом
  • Передние противотуманные фары
  • 17” легкосплавные диски, шины 225/60R17
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Климат-контроль
  • Кожаная обивка сидений
  • Регулируемый подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Регулировка поясничного упора сиденья водителя
  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки
  • Задние сиденья, складывающиеся по частям в соотношении 60/40
  • Отделка элементов дверной панели кожей
  • Отделка рулевого колеса кожей
  • Отделка рукоятки КП кожей
  • Центральная консоль (Deluxe)
  • Вставки на центральной консоли и передней панели "под дерево"
  • Вставки на передней панели "под карбон"
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Приборная панель "Supervision"
  • Солнцезащитные козырьки с подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал
  • Лампы освещения салона
  • Коврики салонные напольные в первых рядах и позади
  • Пепельница
  • Прикуриватель
  • Автоматическая совокупность контроля света
  • Корректор фар
  • Датчик дождя
  • Бортовой компьютер
  • Датчики парковки позади
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев территории стеклоочистителей
  • Наружные зеркала с подогревом и электроприводом регулировок
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Глубокая тонировка стекол задних стекла и дверей пятой двери
  • Теплоизоляция ветрового стекла и стекл передних дверей
  • Аудиоподготовка (6 динамиков, антенна)
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Электропривод стеклоподъемников с функцией открывания/закрывания стекла водителя одним нажатием
  • Шторка грузового отделения
  • Сетка для крепления багажа

Цена протестированного автомобиля: 1.079.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу компании SOLLERS за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики SsangYong Actyon 2.0 4WD

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4410 Ширина (мм) 1830 Высота (мм) 1675 Колесная база (мм) 2650 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1728 Двигатель Количество двигателя 1998 см³ Мощность (л.с.) 149 Крутящий момент 197 Нм при 3500-4500 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная типа МакФерсон Тип задней подвески Свободная, многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 165 Время разгона (0-100 км/ч) — c Расход горючего в городе (л/100км) 10,9 Расход горючего на шоссе (л/100км) 7,2 Смешанный цикл (л/100км) 8,5 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 57 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Модница "А я заберу у мамы бусы…"


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: