Как показывает рост продаж машин SsangYong, и рост салонов официальных дилеров данной марки, показывает, что бренд деятельно начинается в Российской Федерации и обретает собственный статус и новый стиль у нас.
На мой взор, новый скачок интереса к марке случился благодаря выходу нового поколения модели Actyon в конце 2010 года, в котором инженеры марки реализовали современные тенденции и свежий внешний вид, что требуется современному клиенту. Очевидно, производитель снабжал этот кроссовер и привлекательной ценой. Все новые и любители поклонники мгновенно отправились в салон за новинкой. не забываю, как в начале 2011 года в салоне Автомир SsangYong на презентацию новинки собралась масса людей, что весьма интересно, многие из них не просто смотрели машину и проводили тест-драйв, но и оформляли приобретение. В том месте собрались и уже текущие обладатели машин SsangYong и те, кто ими желал стать, по большей части аудитория складывалась из семей – оба супруга с детьми, где главе семейства около 40-55. Из моих привычных по дому, обладающих таким автомобилем, возрастная категория подтверждается, но сейчас за рулем машин SsangYong проглядывается и молодежь.
Давайте обсудим наружность SsangYong. Сбитый, со своей изюминкой, но спокойный и ровный дизайн, что еще необходимо человеку, что ценит доступный ценник и практичность. Отечественный тестовый автомобиль серого цвета, и он всецело обезличивает этот автомобиль, но рыжий фирменный цвет весьма к лицу Actyon. Кстати в потоке он видится, но мало, россияне склонны все, же прятаться под маской серо-черно-светло синий тонов, дабы не выделятся и быть не приметными. Как раз исходя из этого у нас так обожают тонировку, а по окончании ее запрета компании, реализовывающие автошторки, .
Салон SsangYong Actyon не отделан премиальным пластиком либо дорогой кожей. Но сделан он как следует и добротно. В случае если пластик, то неотёсанный, но фактурный и приятный на вид. А отделка «под дерево», пускай лишь «под дерево», принципиально важно, что она не выполнена аляповато, а сделана разработчиками с вниманием. И пускай щиток, кнопки и дисплеи «попахивают» стариной. К примеру, электронный дисплей часов расположен весьма низко и дабы посмотреть на время нужно опустить взор вниз, что не безопасно. Но в нашей версии имеется обогрев территории дворников с отдельной кнопкой, и обогрев рулевого колеса. Увижу, что последняя опция стала весьма значимой для красивой половины отечественного человечества. В принципе в этом автомобиле имеется все, что необходимо на ежедневно: круиз контроль, электропакет, климат, мультифункциональный руль. И само собой разумеется аудиосистема, которая сопроводит вашу поездку любимыми музыкальными композициями, каковые возможно воспроизводить не только при помощи CD, но и выхода AUX, и USB. Жаль лишь, что аудиосистема не сможет удовлетворить подлинных меломанов ценящих уровень качества звука.
Сидения в Actyon эргономичны и для водителя и для пассажира, кожаные с перфорацией. Но эргономичные они не для приверед. Тем, кому необходимы хорошая мягчайшая кожа и боковая поддержка, делать тут нечего. Снова же повторюсь для тех, на кого нацелен данный автомобиль, он отвечает всем требованиям. Практичность тут на лицо, в автомобиле имеется обогрев, как передних, так и задних сидений. А хранению разной мелочевки в салоне уделено особенное внимание. Кроме центрального подлокотника и перчаточного ящика, тут имеется и дополнительные боксы – на верхней части торпеды и около КПП, на передней панели и на самом тоннеле.
Любой дачник либо заядлый семьянин ценит багажник в собственном автомобиле, правильнее не багажник, а нужное пространство в количестве. Так вот, что имеет Actyon в собственном арсенале – 486 литров в грузовом отсеке. И я вам сообщу, это хороший итог для автомобили таких размеров: протяженность 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм и колесная база 2650 мм. А вдруг сложить задние сидения, то приобретаем уже 1300 литров, грузи не желаю. Хоть рассаду, хоть картошку. А вдруг обладатель дама, то она сможет, не складывая задних сидений возить половину собственного гардероба на всякий случай.
На тесте у нас версия с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с. с автоматической 6-ступенчатой полным приводом и коробкой передач. Этот мотор соответствует эко нормам Евро 4. Он не владеет выдающимися скоростными чертями, но их хватает для равномерного и спокойного передвижения. Большой крутящий момент равен 197 Нм при 3 500 – 4 500 оборотов в 60 секунд. Большая скорость образовывает 165 км/час. Исходя из этого по окончании 120 км/час Actyon очевидно пасует на автостраде и искать хорошего подхвата на таковой скорости при обгоне не следует. Но расход горючего окажется по вкусу тем, кто обожает экономить. У нас он в комбинированном цикле оказался 10,7 л на 100 километров. Производитель же в смешанном цикле обещает 8,5 литров на сотню.
Что возможно сообщить еще про технику, например, хорошо показала себя автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия. Очевидно, коробка не прочь задуматься перед тем, как накинуть, либо скинуть передачу, но с таковой динамикой это не злит. Да и приятно то, что имеется режим ручного переключения, что прибавляет чуть-чуть динамики этому авто.
Подвеска у SsangYong Actyon умеренной жесткости, но для тех, кто привык к мягкому преодолению неровностей и стыков она будет казаться твёрдой. Спереди установлена стандартная подвеска типа МакФерсон, позади организована многорычажная подвеска. На прямой и в поворотах автомобиль стабилен, управляется легко. Мне думается, что SsangYong Actyon может стать хорошим хорошим выбором и первым автомобилем для тех, кто вычисляет деньги.
В этом автомобиле для клиентов не малую роль играется предлагаемый полный привод. В случае если быть честным, то мы не испытывали Actyon на важном распутье. Тест-драйв прошел в рамках муниципальный эксплуатации. Но в случае если уж нужно будет столкнуться потребностью съехать с асфальта, то нужно знать, что в обычных дорожных условиях 100% крутящего момента передается на переднюю ось, на скользком покрытии при пробуксовке передних колес, часть момента передается на задние колеса. Имеется возможность и самостоятельно заблокировать многодисковую фрикционную муфту. Применять данный режим возможно лишь до сорока километров/час. Кроме этого SsangYong Actyon оснащен совокупностью помощи при старте на подъеме (HAS) и совокупностью активной защиты от опрокидывания (ARP).
Дорожный просвет у Actyon порядка 19 см, что разрешает передвигаться по проселочной дороге без заботы о том, что вот-вот где-то чиркнешь дном. Это рядовой показатель для муниципальных кроссоверов, что дает обладателю данной автомобили чуть больше преимуществ, чем обладателю разных седанов и хэтчбеков. Возможно атаковать бордюры, парковаться в сугробах в спальных райнах. Для справки кроме этого информирую, что угол въезда равен 22,6 градуса, угол съезда 28,3 градуса и угол рампы 18,7 градусов. Эти сведенья близки к итогам Volkswagen Tiguan, на котором мы деятельно удостоверились в надежности его внедорожный потенциал, и это показывает, что Actyon имеет хорошие эти для покорения преград на своем пути.
Цена отечественной тестовой версии SsangYong Actyon Luxury 1 079 000 рублей. Согласитесь не мало, но имеется версии и дешевле, да не будет задних сидений и подогрева руля, но будет хорошая цена. Так в случае если хочется автомобиля повыше, с полным приводом и без того сообщить в начале собственного автомобильного пути, отчего же и не взять. В меру надежен и в обслуживании не прихотлив, а расход горючего умерен, да и КАСКО не обкрадет. Одним словом выгодно и практично и его возможно брать в долг женам.
Комплектация протестированного автомобиля (SsangYong Actyon Luxury):
- 6-ступенчатая автоматическая КП Thumbs Up с возможностью ручного переключения передач
- Совокупность активного полного привода
- ABS (Антиблокировочная тормозная совокупность)
- EBD (Совокупность распределения тормозных упрочнений)
- ESP (Электронная совокупность стабилизации)
- BAS (Совокупность экстренного торможения)
- ARP (Совокупность предотвращения опрокидывания автомобиля)
- HSA (Совокупность помощи при трогании на подъеме)
- переднего безопасности пассажира и Подушки водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией деактивации
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Активные передние подголовники
- Крепление для детских кресел ISOFIX
- Регулируемые по высоте 3-точечные ремни переднего пассажира и безопасности водителя с преднатяжителями и ограничителем нагрузки
- Три 3-точечных задних ремня безопасности
- Охранная сигнализация
- Грузовые рейлинги на крыше
- Бамперы, окрашенные в цвет кузова
- Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
- Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова со светодиодными боковыми повторителями указателя поворота
- Зеркала заднего вида с подсветкой пространства при выходе/ входе
- Спойлер с дополнительным светодиодным стоп-сигналом
- Передние противотуманные фары
- 17” легкосплавные диски, шины 225/60R17
- Полноразмерное запасное колесо
- Электроусилитель руля
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Климат-контроль
- Кожаная обивка сидений
- Регулируемый подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Регулировка поясничного упора сиденья водителя
- Задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки
- Задние сиденья, складывающиеся по частям в соотношении 60/40
- Отделка элементов дверной панели кожей
- Отделка рулевого колеса кожей
- Отделка рукоятки КП кожей
- Центральная консоль (Deluxe)
- Вставки на центральной консоли и передней панели "под дерево"
- Вставки на передней панели "под карбон"
- Рулевое колесо с подогревом
- Приборная панель "Supervision"
- Солнцезащитные козырьки с подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал
- Лампы освещения салона
- Коврики салонные напольные в первых рядах и позади
- Пепельница
- Прикуриватель
- Автоматическая совокупность контроля света
- Корректор фар
- Датчик дождя
- Бортовой компьютер
- Датчики парковки позади
- Круиз-контроль
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Иммобилайзер
- Обогрев заднего стекла
- Обогрев территории стеклоочистителей
- Наружные зеркала с подогревом и электроприводом регулировок
- Электропривод складывания наружных зеркал
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида
- Глубокая тонировка стекол задних стекла и дверей пятой двери
- Теплоизоляция ветрового стекла и стекл передних дверей
- Аудиоподготовка (6 динамиков, антенна)
- Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Электропривод стеклоподъемников с функцией открывания/закрывания стекла водителя одним нажатием
- Шторка грузового отделения
- Сетка для крепления багажа
Цена протестированного автомобиля: 1.079.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу компании SOLLERS за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики SsangYong Actyon 2.0 4WD
Автоматическая КПП, 6
В обязательном порядке к прочтению:
- Volkswagen Transporter Kasten: Надежный перевозчик
- Новая Мазда6: Прекраснее, респектабельнее, дороже
- Lexus LX 570: Пуховая перина с двигателем от вертолета
- LIFAN Cebrium: Стоит разглядеть
- Subaru Outback и Опель Insignia Country Tourer: Сравнение универсалов 4х4
- Volkswagen Cross Caddy: Между селом и городом
- Honda Crosstour: Необыкновенный коктейль
Модница "А я заберу у мамы бусы…"
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Машины из Республики Корея уже давно заняли одни из первых почетных мест в мире. Радует азиатский автопром и в этом году. Обновился SsangYong Actyon, первая версия…
-
Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион), 2,0-L TD, кроссовер (SUV), МКПП , 2011 г.в.
Здравствуйте господа водители. Уже 22 года я являюсь водителем, ездил на различных автомобилях, практически на всех моделях отечественных, и последние 9 лет на зарубежных. Сам я предпочитаю правый руль и…
-
Приветствую. СсангЙонг Актион Спортс забрал относительно, и надумал накарябать отзыв о нем. История приобретения данной автомобили простая, тупо хотелось новую. За налик не получилось приобрести, исходя из этого…
-
Хорошего утра всем. Приятель реализовал мне Actyon Спорт в достаточно хорошем состоянии 2-годовалового. Опыта езды не большое количество, последняя машина был Лансер девятый. Продолжительно на нем не проездил, через год…
-
Пикап Actyon Спорт – весьма интересно ответ от семь дней, каковые позволил любителям активного образа судьбы купить соответствующее авто по приемлемой цене. Компания осуществил последовательность…