Suzuki Kizashi: Для избранных

      Комментарии к записи Suzuki Kizashi: Для избранных отключены

Suzuki Kizashi: Для избранных

В сентябре 2010 года на столичном автосалоне компания Suzuki продемонстрировала собственную новинку Suzuki Kizashi, которая в то время уже продавалась в Соединенных Штатах с 2009 года по окончании премьеры на Нью-Йоркском автосалоне. По сути это первый автомобиль Suzuki D-класса. В случае если само собой разумеется не брать в расчет модель Suzuki Verona, которая выпускалась с 2003 по 2006 год и продавалась только в Соединенных Штатах и Канаде. Автомобиль был выстроен на платформе модели Шевроле Evanda, которая в тот момент продавалась в Европе. Эта была другая модель D-класса, которая стоила значительно дешевле более именитых соперников. Сейчас же у компании Suzuki личная модель D-класса, созданная собственными силами с нуля.

И в эту разработку компания положила массу средств и сил. И ценник сейчас соответственно стал вторым, базисная версия стоит от 999 000 рублей с передним приводом, МКПП и демократичным оснащением, за версию с вариатором и полным приводом нужно будет выложить более 1 300 000 рублей. Согласитесь не мало?

Так вот мы и давайте разберемся в тонкостях этого автомобиля и определим его особенности.

Суждение о книге начинается с обложки, не обращая внимания на то, что ответственнее содержание. Но у нас так принято, и от этого некуда не убежать. Исходя из этого посмотрим на наружность Suzuki Kizashi. Первое что вспоминаешь при взоре на Kizashi это концепт Kizashi 3, которым потчевали любителей марки до премьеры, и самое основное, что фактически один в один дизайнеры воплотили прототип в действительность. Внешний вид поражает четкостью линий, законченностью, и неспециализированной целостной концепцией.

Дизайн более чем увлекателен, снаружи автомобиль как будто бы отлит из одного куска стали. Узкие боковое остекление, псевдо спойлер, два хромированных выхлопных патрубка и низкие свесы так и кричат о спортивном характере этого автомобиля. Такое чувство создается из объединения последовательности элементов. Первый — это цвет, неповторимый в собственном роде цвет стали, второе — занимательный рисунок дисков 18 радиуса и низкопрофильная резина на них.

Да автомобиль радует взор, по крайней мере мой, но вот размеры автомобиля, приводят к. Так как это D-класс, а снаружи думается очень мелким. Да, это не обман зрения, вправду Kizashi один из самых мелких представителей этого класса (4650 см), кроме того Verona была больше на 12 см.

Модели соперников так же в десять раз больше Kizashi. Toyota Camry на 17,5 см, Nissan Teana на 20 см, Volkswagen Passat на 12 см. Автомобили премиум сегмента Audi A4 на 5 см. И эта информация раскрывает все карты Suzuki Kizashi, поскольку соперники Toyota Camry, Nissan Teana и Volkswagen Passat — это только стереотипы для подчеркивания статуса якобы успешных людей, каковые тем самым пробуют шагнуть чуть ближе к премиум сегменту.

А, к примеру, Audi A4 и BMW 3 серии — это машины для амбициозных парней с деньгами жаждущих от мажорности и автомобиля имиджа. Так получается Kizashi обязан занять собственную необыкновенную нишу имиджевого и «драйвового» автомобиля за в полной мере настоящие деньги. Для тех, кому не ответствен шильдик на его общая популярность и автомобиль марки, а серьёзен стиль, уникальность и управление. Таких людей не большое количество, но они имеется а также известна эта цифра с сентября 2010 года по январь 2012 обладателями Suzuki Kizashi стали 362 россиянина.

Автомобиль сложно заметить ежедневно в муниципальном потоке, но в то время, когда его встречают, разглядывают как новинку, это хороший предлог для любителей выделяться, либо владеть чем-то редким. В Соединенных Штатах же данный авто любим и продается в том месте прекрасно.

На тест-драйв нам досталась топовая версия Suzuki Kizashi с возможностями и максимальными опциями. Поведаем сейчас о технической начинке и внутренних изюминках. Отечественная модификация оснащена 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 178 лошадиных сил, вариатором и полным приводом c шестью электронными передачами.

Двигатель Suzuki достаточно приемист и экономичен, он же устанавливается на кое-какие версии Suzuki Grand Vitara. Его крутящий момент образовывает 230 Нм при 4 000 об/мин, расход горючего же за время теста составил 12,2 литра на 100 километров, это включая морозные ночи, по окончании которых следовали активный стиль и долгие прогревы вождения, среди них и перемещение в постоянных столичных пробках. Это ровно на 1 литр больше чем заявлено производителем, исходя из этого возможно смело вычислять, что при ежедневной умеренной эксплуатации расход будет составлять 11-12 литров 95 бензина.

В движении Suzuki Kizashi радует собственной управляемостью, пожалуй, данный автомобиль возможно назвать одним из тех, которым весьма интересно руководить и это управление преобразовывается в азарт и удовольствие. Само собой разумеется комфортное управление — это заслуга не только техники, но и неспециализированной эргономики салона, действительно, об этом чуть позднее. Kizashi достаточно динамичный автомобиль, разгон до много у него занимает 8,8 секунд, данный показатель был бы существенно лучше, если бы на данной версии стояла механическая коробка. А тут у нас вариатор с шестью электронными передачами, что медлительно раскрывает потенциал мотора. Выход в принципе имеется, в ручном режиме переключения передач динамика ощущается острее, а управление делается увлекательнее. Не смотря на то, что в действительности, я думаю, выигрышных секунд тут нет.

Большая скорость заявлена в 205 км/час. Необходимо подчеркнуть и полный привод i-AWD, он очевидно кроме этого электронный, в простом перемещении целый момент передается на переднюю ось, а при пробуксовки электроника отдает до 50% крутящего момента на заднюю ось. Это незаменимая вещь в российских дорожных условиях, поскольку в гололед либо на снежной каше полный привод весьма кстати. Это разрешает автомобилю в нехорошую погоду превосходно держаться за дорожное полотно и замечательно входить в повороты.

Превосходно Kizashi едет и на пересеченной укатанной снегом дороге, а также по снежным барханам, в пределах разумного само собой разумеется. Все это показывает, что на дачу на этом автомобиле возможно ездить, Kizashi справится. Но имеется, само собой разумеется, и минус – это низкий дорожный просвет и имеется возможность, что при преодолении ухабов дорог либо снежной колеи возможно сломать нижнюю кромку переднего бампера.

Подвеска Kizashi, как подобает D классу спереди обычный МакФерсон, а позади многорычажная, что снабжает более комфортное прохождение стыков на дороге либо небольших неровностей. Но ожидать от этого автомобиля наибольшего уровня комфорта не следует, поскольку, без оглядки на достаточно большую колесную базу в 2 700 см, на машине стоят 18-дюймовые диски на низкопрофильной резине 235/45.

Отечественный тест-драйв совпал именно с низкой температурой воздуха в Москве, столбик термометра опускался ниже – 20 градусов, исходя из этого удалось проверить автомобиль в настоящих русских условиях. Первое что кидается в глаза — это пуск двигателя в холод. Стартер необычно продолжительно крутит двигатель до полного запуска. Из этого складывается чувство, что Kizashi не легко дается запуск в таковой важный холод. На улице потеплело, а автомобиль продолжил заводиться с приличным временем работы стартера. По всей видимости это техническая изюминка совокупности пуска двигателя с кнопки, либо неспециализированные настройки электроники.

Но прогревается машина достаточно скоро. И как в большинстве случаев на любой плюс имеется собственный минус и напротив. Щетки стеклоочистителя были не подготовленными для русской зимы. Дело в том, что щетки стеклоочистителя находятся не в подкапотной нише, как у некоторых машин, а прямо на стекле, само стекло не имеет территории обогрева щеток, вот и получается что от минусовой температуры, и от попутного холодного ветра щетки неизменно во льду и приходится всегда останавливаться, дабы их обстучать. Печка на максимум в зону лобового стекла мало выручает обстановку, но все равно не на сто процентов.

Последний раз подобный недочёт в работе стеклоочистителей я встречал на ZAZ Chance и на отечественной классике, к сожалению.

Салон Suzuki Kizashi владеет воздухом спортивного автомобиля. Высокая оконная линия, монолитность панели панелей приборов и отделки дверей владеют практичностью и качеством. Панель выполнена из тёмного пластика хорошей фактуры, боковины дверей имеют кожаные вставки, а салон выполнен всецело из качественной кожи.

Настроить эргономичное положение в этом автомобиле возможно без неприятностей, этому содействуют регулировка руля настроек и широкий диапазон кресла по наклону и вылету. Необходимо подчеркнуть и руль, что владеет верным диаметром, и держать его в руках очень приятно. Сама панель устройств Kizashi по окончании первого знакомства думается пустоватой, иначе на ней минимум кнопок, каковые громадные и ими легко и просто пользоваться.

А центральный дисплей отображающий данные о радио и нижний отображающий настройки климат-контроля владеют красивой читабельностью. Громадный шрифт разрешает не всматриваться прицельно на дисплей, чтобы выяснить, что на данный момент играется либо какой режим климата включен. К сожалению, в данной машине до тех пор пока нет, ни цветного дисплея, ни камеры заднего вида, каковые, кстати, все чаще видятся в автомобилях D класса. Но в остальном тут присутствует полный комплект опций, каковые уже стали стандартом фактически для любого автомобиля. Это раздельный климат, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев передних и зеркал сидений, сервопривод передних сидений с памятью.

Из примечательных изюминок необходимо подчеркнуть аудиосистему Rockford Fosgate с сабфувером мощностью 425 Вт, которая очевидно придется по нраву любителям хорошего звучания либо легко тем, кто слушает музыку в автомобиле звучно.

Инженеры компании Suzuki изрядно попытались в формировании салонного пространства и интерьера. Не обращая внимания на маленькие размеры автомобиля, в удалось создать салон приличного размера. Kizashi есть в один момент одним из самых широких (1820 мм) и в также время компактных машин в сегменте D. В этом автомобиле комфортно смогут передвигаться пять человек, а самое увлекательное, что и задним пассажирам будет очень комфортно, в случае если в первых рядах телосложения среднего и люди роста. Количество багажника Suzuki Kizashi образовывает 461 литр, не большое количество, но возможность сложить задние сидения, и особый лючок расположенный в центре заднего сидения разрешают не ощущать себя ущемленным в перевозке разнообразные вещей.

Лишь весящий снизу полки заднего стекла сабвуфер может помешать погрузке, в случае если загружать багажник до предела.

Само собой разумеется, разработчики Suzuki Kizashi уделили огромное внимание безопасности в этом автомобиле. Уже в базисной комплектации Kizashi оснащается семью подушками безопасности, включая коленную. А кузов сварен при помощи технологичной лазерной сварки, которая существенно увеличивает прочность кузовных подробностей.

Именно поэтому успех не вынудил себя продолжительно ожидать и в рейтингах по оценке безопасности модель Kizashi имеет большие баллы в американских краш-тестах NHTSA.

Подводя итоги теста Suzuki Kizashi необходимо отметить следующее, Kizashi технологичный автомобиль со собственными отличительными изюминками. А основное, что руководя этим автомобилем, наслаждаешься и азарт. Владея Suzuki Kizashi сейчас, возможно выделить собственную индивидуальность.

Компания Suzuki со своей стороны объявила, что может создавать машины в сегменте D высококачественного класса и что в будущем может занять в Европе и в Российской Федерации собственный место в этом сегменте. А до тех пор пока, данной машиной обладают только избранные, те, кто раскусил данный автомобиль.

Комплектация протестированного автомобиля (Suzuki Kizashi SDLX AWD):

  • Повторители указателей поворота на крыле с хромированной окантовкой
  • Затемненные стекла
  • Тонирование стекол задних заднего стекла и дверей
  • Обогрев заднего стекла
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • 3-спицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и бортовым компьютером
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
  • Дисплей маршрутного компьютера на приборной панели
  • Напоминание о невыключенных габаритных огнях и покинутом ключе в замке зажигания
  • Напоминание о непристегнугом ремне переднего пассажира и безопасности водителя
  • Сигнал о незакрытой двери
  • Предупреждение о низком уровне горючего
  • Дистанционное открытие крышки багажника
  • Электростеклоподъемники (передние с автоматическим открыванием-закрыванием, травмобезопасные)
  • Центральный замок с пультом управления со стороны водителя
  • Дистанционное управление центральным замком с функцией открытия двери багажника
  • Совокупность кнопочного безключевого запуска двигателя
  • Климат-контроль двухзонный для переднего пассажира и водителя
  • Задние подвод и вентиляционные отверстия тепла к задним сиденьям
    Воздушный фильтр салона
  • Освещение: штурманская лампа в передней части салона, задняя лампы и передняя подсветки салона (3-позиционная), лампа освещения багажника, лампа освещения перчаточного коробки, подсветка пространства для ног, подсветка пространства около передних дверей
  • Противосолнечные козырьки с зеркалами и кармашками с подсветкой
  • Задние крючки для одежды
  • Держатели для бутылок в задних дверях и передних
  • Очечник
  • Дверные карманы в задних дверях и передних
  • Ящик на центральной консоли
  • Разъем USB в нижнем отделение центральной консоли
  • Электророзетки на 12V в коробке на центральной консоли, в нижнем отделение центральной консоли
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя
  • Крепление багажа
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Спинка задних сидений, складывающаяся в соотношении 60:40
  • Подлокотники на центральной консоли, в спинке заднего дивана (с доступом в грузовое отделение)
  • Передние фронтальные и боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • Совокупность выключения подушки безопасности для переднего пассажира
  • Надувные шторки безопасности
  • Коленная подушка безопасности для водителя
  • Травмобезопасный педальный узел
  • Ремни безопасности
  • Крепление для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей от детей
  • ABS (Антиблокировочная совокупность тормозов) с функцией EBD (Распределение тормозных упрочнений)
  • ESP (Электронная совокупность стабилизации)
  • Brake Assist (Совокупность помощи при экстренном торможении)
  • Иммобилайзер
  • Проворачивающиеся личинки дверных замков, мешающие взлому
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Ксеноновые фары с омывателем
  • Непроизвольный корректор фар
  • Датчики света и дождя
  • Салонное зеркало с автозатемнением
  • Аудиосистема с CD ресивером с помощью MP3, Rockford Fosgate с сабвуфером
  • Отделка салона кожей
  • Кожаный салон
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Электрорегулировки передних сидений
  • Передний и задний парктроник
  • Шины 235/45 R18
  • Легкосплавные диски

Цена протестированного автомобиля: 1.309.500 рублей

Высказываем признательность ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Suzuki Kizashi 2.4 CVT AWD

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4650 Ширина (мм) 1820 Высота (мм) 1480 Колесная база (мм) 2700 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1555 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 2393 см³ Мощность (л.с.) 178 Крутящий момент 230/4000 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач Вариатор CVT Подвеска Тип передней подвески МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 205 Время разгона (0-100 км/ч) 8,8 с Расход горючего в городе (л/100км) 11,3 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,6 Смешанный цикл (л/100км) 8,3 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 63 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Видеотест Suzuki Kizashi


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Suzuki SX4: Покоритель женских сердец

    Как же скоро сейчас начинается автомобильная индустрия. За прошедшие 10-15 лет показались новые классы, а также подклассы машин. Казалось бы, что уже нереально придумать…

  • Компания Suzuki создала на базе Kizashi машины-антиподы

    На моторшоу в Нью-Йорке компания Suzuki представила два концептуальных автомобиля, выстроенных на базе седана Kizashi. Первый из них представляет собой гибридную модификацию называющиеся…

  • SEAT Leon SC: Для души

    Так уж сложилось, что на презентацию 5-дверного хэтчбека я не попал. Кстати официальные продажи в Российской Федерации стартуют уже 1 июня. Но по стечению событий был на интернациональной презентации…

  • Тестируем новый Suzuki New SX4

    сравнения и Обзоры машин На автомобильном рынке осталось не так много машин, не считая отечественных, каковые возможно отнести к долгожителям конвейера. Автомобильные производители…

  • Toyota Auris: Современный вариант для экономных

    Первый Toyota Auris показался в 2006 году, что заменил узнаваемый в то время хэтчбек Toyota Corolla на русском рынке. Очевидно, обе модели выстроены на одной платформе, которая была…