В отечественной редакции побывали разные машины, но вот настоящего представителя коммерческого транспорта еще не было. Решили взять на тест Volkswagen Transporter Kasten. Он был у нас неслучайно, поскольку переезд дело узкое и требует массу времени, и что возможно лучше, чем громадная вместительная машина, талантливая за две — три ходки перевезти все вещи.
Представительство Volkswagen поддержало нас с данной выдумкой, и отечественный переезд очень упростился. Стоило лишь забрать данный автомобиль на тест-драйв, как в семье показалась выдумка перевезти на дачу мало стройматериала. В первый раз это было воспринято нормально!
Volkswagen Transporter – это автомобиль, что выпускается более полувека! В то время, когда произносишь наименование модели – Transporter, думается, что эта машина существовала неизменно и это чувство не необоснованно. Любовь водителей коммерческого транспорта в мире завоевывалась десятилетиями. Само собой разумеется Volkswagen не всем по карману, но владеть им желали бы многие.
Он завлекает и оснащением и дизайном. Кстати о наружности, в текущем году её легко освежили, придав передней части автомобиля фамильную харизму с угловатыми формами, мало поменяли и заднюю часть. Но дизайн не самое основное, самыми серьёзными чертами этих автомобилей постоянно являлись: эргономичность, вместительность, удобство в эксплуатации и характеристики двигателя.
Начнем с размеров. В отечественном тест-драйве принимал участие самый грузовой из вероятных Transporter. Отечественный Volkswagen Transporter Kasten обладатель долгой колесной базы, высокой крыши, высокой боковой дверью и высоких задних дверей.
Долга автомобиля практически 5,3 м, ширина 1,9 м, а высота практически 2,5 метра. Грузовой отсек по большому счету не шуточный, площадь пола образовывает 5 кв.м, а объем 9,3 кубаметра. Двери до кромки крыши разрешают грузить вещи до 2 метров высотой. Кроме этого необходимо подчеркнуть, что грузовое отделение имеет обшивку износостойкой фанерой, имеет массу крепежных такелажных петель и элементов с набором зажимов и ремней для груза.
Благодаря этим механизмам груз легко фиксировать в нужном положении, а также на неровной дороге либо при экстренном торможении груз останется неподвижным. Грузоподъемность Transporter Kasten образовывает 720 кг, и данный факт разрешает применять данный автомобиль во всей линии города, включая центр Москвы.
Сам автомобиль весом в практически 2 тонны приводится в перемещение технологичным и самым популярным в линейке Volkswagen дизельным 2-литровым турбомотором мощностью 102 лошадиные силы. Двигатель владеет высоким крутящим моментом равным 250 Нм при низких оборотах от 1 500 до 2 500. По выбросам данный агрегат взял стандарт Euro4. В паре с 5-ступенчатой механикой Kasten оказался очень живым на дороге, тяга на низах разрешает замечательно ускоряться на любой передаче.
Данный мотор кроме этого сохраняет хорошую тягу при приличной загрузке.
Не обращая внимания на громадные габаритные размеры, рулить этим автомобилем одно наслаждение. Рулевое управление Volkswagen на самом высоком уровне по отклику и информативности. Превосходно настроенная подвеска делают автомобиль весьма устойчивым и послушным, как в городе, так и на автостраде. Причем при скорости в 120 – 130 км/час автомобиль сохраняет хорошую управляемость, а у мотора еще остается приличный запас мощности.
Передвигаться в историческом центре города возможно без неприятностей, громадные зеркала снабжают хороший обзор, так что за рулем данной автомобили маневрировать комфортно так же, как, например, на легковом универсале. Приятно, что сейчас у этого автомобиля показалась совокупность помощи при трогании в гору, которая не разрешит фургону откатиться назад.
Напомним, что по результатам ежегодной национальной премии «Автомобиль года в Российской Федерации 2011» Volkswagen Transporter третий год подряд признан лучшим в категории «Легкие фургоны». Transporter Т5 есть одним из фаворитов по грузовместимости и грузоподъёмности в собственном классе.
Салон нового Volkswagen Transporter Kasten отличается от салонов соперников собственной качеством и интуитивной эргономикой отделочных материалов. Сидя за рулем Transporter исчезает чувство, что ты на грузовик . Приятно, что на таковой машине себя возможно чувствовать комфортно, как в легковой. Понравилось, что салон наполнен массой боксов и полочек, для транспортных документов и мелочевки. А самое основное, что в продолжительной дороге в этом автомобиле не устаешь и не подмечаешь, как проехал уже пара сотен километров. Наконец-то Volkswagen избавился от красно-синей подсветки устройств, сейчас она белая и совсем не злит глаза.
Кроме этого для удобства водителя показалась совокупность подсказки включения нужных передач для экономии горючего. Кроме этого приятно, что автомобиль имеет штатную аудиосистему, которая легко незаменима для поездок на дальние расстояния.
Volkswagen Transporter Kasten без сомнений один из фаворитов в классе коммерческих машин, и в этом мы убедились сами, испытав его настоящими грузовыми перевозками. По окончании теста стала понятна обстоятельство восторга водителей коммерческих фургонов этим автомобилем. Сочетание топливной экономичности, надёжности и комфорта завлекает как частных перевозчиков, так и большие транспортные компании.
На отечественный взор, Volkswagen Transporter Kasten весьма привлекателен, и цену собственную оправдывает абсолютно процентов.
Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Transporter Kasten 2.0 TDI):
- Цельнометаллический частично оцинкованный кузов
- Перегородка за кабиной
- Галогенные блок-фары стандартные
- Сдвижная дверь в грузовом отделения справа
- Скрытые центральные направляющие сдвижных дверей
- Выполнение для государств с холодным климатом
- Защита дна из фасонных пластиковых элементов
- Крыша: стандартная железная, окрашена в цвет кузова
- Распашные задние двери
- Теплоизоляционное тонированное остекление зеленоватого оттенка
- ручки наружных дверей и Корпуса зеркал тёмные
- Бамперы из массива темно-серого пластика, устойчивого к царапинам
- Пластмассовый топливный бак
- Крышка лючка заливной топливной горловины с блокировкой
- Передняя привинчиваемая буксировочная петля и задние встроенные буксировочные петли
- Подножки кабины и боковых сдвижных дверей всецело закрытые пластиковой обивкой, противоскользящие
- Тормозная совокупность гидравлическая, двухконтурная, дисковые вентилируемые тормозные механизмы
- Гидроусилитель рулевого управления обычный
- Шины 205/65 R16
- Колесные колпаки
- Комплект инструментов с домкратом
- Полноразмерное металлическое запасное колесо
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Индикация утраты давления в колесах
- Травмобезопасная рулевая колонка, с регулировкой по наклону и высоте
- Подголовники для всех сидений в кабине с регулировкой высоты
- Трехточечные автоматические ремни безопасности
- Такелажные петли в полу
- Задний противотуманный фонарь
- Электронную совокупность поддержания курсовой устойчивости (ESP)
- Активное противодействие перевороту (ARP)
- Антиблокировочная совокупность (ABS)
- Антипробуксовочная совокупность (ASR)
- Совокупность контроля торможения двигателем (EBC)
- Помощник трогания на подъем (HAS)
- Электронный распределитель тормозного упрочнения (EBD)
- Усилитель экстренного торможения гидравлический (ЕBA)
- Третий дополнительный стоп-сигнал
- Деятельный сигнал экстренного торможения
- Иммобилайзер электронный
- Механическая противоугонная блокировка рулевой колонки
- Предупредительный зуммер не отключённых наружных световых устройств
- Обивка сидений: ткань «Place»
- Противосолнечные козырьки для переднего пассажира и водителя с возможностью поворота
- Электростеклоподъемники
- Электрозеркала с подогревом
- Кондиционер
- Звуковая совокупность
Цена протестированного автомобиля: 1.594.900 рублей
Высказываем признательность представительству Volkswagen Коммерческие машины и лично Шерудило Юлии за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Volkswagen Transporter Kasten 2.0 TDI МКПП
В обязательном порядке к прочтению:
- Mitsubishi Outlander 3.0: Марафонец
- Новый KIA Rio: Продолжение успеха не вынудит продолжительно ожидать
- Hyundai Santa Fe Premium: Цель на «премиум»
- SEAT Leon SC: Для души
- Alfa Romeo MiTo: Секреты итальянской кухни!
- Skoda Rapid: Под неинтересной маской
- Peugeot 308: Покорение России. Автопробег Москва – Иркутск. Часть 1
Volkswagen Transporter Kasten. Моторы 33. С переводом на жестовый язык
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Volkswagen Transporter Kasten: Надежный перевозчик
Несколько лет назад мы уже тестировали Transporter в варианте кузова Kasten. Тогда у нас на тесте была такая же модификация, как и по сей день — долгая база, высокая крыша. По размерам кузов всецело…
-
Volkswagen Cross Caddy: Между селом и городом
Желаю начать данный тест драйв такими строчками – «Я обладатель удобного французского седана длиной 4,7 метра в большой комплектации и временами, я питаю зависть к людям, каковые трудятся на…
-
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Коктейль из консерватизма и драйва
Подлинный «немец» Volkswagen Tiguan на рынке компактных кроссоверов с 2007 года. За это время автомобиль успел отыскать собственных поклонников, тем более что усовершенствования и рестайлинги…
-
Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем
Для теста мы намерено выбрали машины различных по философии брендов. Испытуемыми в отечественном тесте стали машины, талантливые быть хорошими и непримиримыми соперниками на автомобильном…
-
Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?
В моей практике часто бывает, что коллеги либо друзья, встретившись со мной на новом тестовом автомобиле, задают вопросы: «Как машина…?». И этот вопрос уже давно не удивляет, поскольку людям весьма интересно, и…