На тест-драйв мы забрали обновленное второе поколение KIA Picanto. Напомню, что Picanto второго поколения начали реализовывать у нас в стране в 2011 году, тогда мы с ним в первый раз и познакомились. Как раз второе поколение за все это время стало одним из фаворитов в классе «А». В Российской Федерации данный сегмент образовывает 25%, а продажи Picanto за все это время составили 25 000 штук. В мае на российский рынок компания KIA вывела обновленную версию этого городского субкомпактного хэтчбека. Как и ранее, Пиканто предлагается в 3- и 5-дверном выполнении и с прошлыми моторами и КПП: 1,0 л мощностью 66 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,2 л мощностью 85 л.с. с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. На тест нам дали пятидверный вариант с мотором 1,2 л в самой большой комплектации Prestige, его цена образовывает 774 900 рублей. Вместе с Пиканто мы совершили семь дней, которая раскрыла все особенности этого хэтчбека.
Снаружи обновленный Киа Пиканто сложно отличить от необновленного, если не знать нюансов. Дизайнеры KIA незначительно перерисовали линии переднего и заднего бамперов, поменяли форму ячеек в решетке радиатора. А самое заметное – это новые передние противотуманные фонари с линзованной оптикой и новый дизайн литых дисков. Так что внешних трансформаций мало, и сказать, что Пиканто кардинально изменился не следует, он просто начал соответствовать новому стилю марки собственной передней решеткой радиатора. Мне нравится как ветхий, так и новый вариант Picanto, к его наружности придраться сложно, он сделан как следует, очень красив, и органично вписывается в городскую среду. Не обращая внимания на собственный возраст, Сейчас он не утратил современность в собственном виде. В Южной Корее эта модель именуется как KIA Morning, и в том месте для этого хэтчбека предлагается масса увлекательных аксессуаров для тюнинга, каковые превращают данный автомобиль в мелкую спортивную «табуретку». В случае если хочется выделить собственную индивидуальность, то все эти аксессуары возможно заказать на eBay либо Alibaba. А вдруг это для вас сложно и дорого, то компания KIA, с августа этого года, предлагает установить спорт-пакет для комплектаций Luxe и Prestige. Он включает в себя декоративный красный кант на переднем бампере, боковые молдинги, сдвоенную хромированную насадку на глушитель и очень сильно тонированные задние стекла багажника и дверей. А самое занимательное, что за этот пакет с вас не заберут ни копейки – это совсем бесплатная опция, так сообщить бонус.
В салоне KIA Picanto, как и во наружности, трансформаций мало, но их идентифицировать несложнее всего. Первое, что кидается в глаза – это новый щиток устройств, что сейчас стал более важным и выглядит, как у модели Rio – в центре спидометра расположился круглый дисплей бортового компьютера. Второе, это руль, что хоть и не изменился, но взял больше кнопок, среди которых клавиши управления аудиосистемой и громкой связью, и клавиши управления круиз-контролем. Круиз-контроль дешёв в Picanto лишь с автоматической коробкой передач. Сама же архитектура передней панели не изменилась, она из того же пластика, цветов и прежней фактуры. Кроме заметных глазу трансформаций, изменилась и аудиосистема. Сейчас это KIA Audio 3.0, она легко дружит с мобильными устройствами и имеет встроенный жесткий диск на 1,2 Гб, на что возможно записать любимую музыку в формате MP3. Разъемы AUX и USB тут также присутствуют. Аудиосистема имеет шесть динамиков и владеет достаточно безлюдным звучанием, но иначе, для для того чтобы автомобиля этого достаточно. Изменился и ключ, сейчас он, как у старших моделей, из качественного пластика с алюминиевыми кнопками.
Как и прежде посадка в Пиканто эргономичная, причем для различной категории водителей – от миниатюрных девушек до комплекции мужчины и среднего роста. Багажник в этом автомобиле плохой, но он больше на 15 литров, чем у FIAT 500, и образовывает 200 литров. Плюс складывание заднего последовательности сидений существенно увеличивает количество. В случае если в автомобиле два человека, включая водителя, то в Picanto возможно уложить большое количество разных сумок и вещей. На личном опыте поместилась тумбочка из Икеи размером 0,8 м х 0,8 м х 0,4 м в собранном виде, и еще последовательность вещей. Как и в FIAT 500, тут возможно попытаться вместить и шоссейный велосипед без руля и съёма колеса.
Сердце топового KIA Picanto – это четырехцилиндровый мотор серии Kappa количеством 1,2 л, что с 2011 года ни капельки не изменился, все те же 85 л.с. и 121 Нм крутящего момента, дешёвых при 4000 об/мин. Он бодро разгоняет автомобиль массой 900 кг до «много» за 13,7 секунд, а ощущения в салоне совсем не подтверждают эти «черепашьи» цифры. С двигателем трудится автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором, и для количества в 1,2 литра ее хватает. Трудится коробка передач весьма медлено и приятно. На автостраде Пиканто нормально держит скорость в районе 140 км/час. На таковой скорости в автомобиле очень негромко и комфортно, лишних аэродинамических шумов нет. А на свободном участке автострады возможно и вовсе забыть про скорость и промчаться под камеру фото и видеофиксации, что и было сделано в отечественной редакции. Именно на Пиканто мы взяли штраф за превышение скорости, а ведь для того чтобы не было у нас кроме того на замечательных машинах. Как говорится – мелок да удал.
Топливный бак у Пиканто всего 35 литров, средний расход горючего у нас вышел 8,6 литров АИ-95 на 100 км пути в смешанном цикле. На автостраде возможно легко добиться расхода в 5 литров, в случае если ехать со средней скоростью 80 км/ч.
Как мы информировали в прошлом тесте, у KIA Picanto весьма собранная подвеска, которая трудится мягко и эластично, но наряду с этим совсем не есть «размазней». Само собой разумеется, маленькая колесная база 2385 мм отражается при проезде «лежачих милицейских», но по грунтовой дороге по пути на дачу замечательно себя показала. Пиканто с дорожным просветом в 150 мм и маленькими свесами нормально себя ощущает на пересеченной местности, да и на колею совсем не обращает внимания.
Необычным образом в KIA Picanto сделано отверстие под держатель капота, в первоначальный раз его сложно отыскать, а все вследствие того что она вырезано на «стакане» правого амортизатора, и совсем не кидается в глаза. Многие так и не находят его, и просто ставят держатель на корпус фары, что весьма страшно, и в случае, если он сорвется, то с легкостью повредит голову либо руки.
Мелкий KIA Picanto готов подарить собственному обладателю счастье, по причине того, что в нем плюсов значительно больше, чем минусов, каковые еще и поискать нужно. На Picanto возможно ехать скоро либо нормально передвигаться по городу, возможно отправиться на дальние расстояния либо скоро доехать до дачи, с легкостью припарковаться в вынужденном вечером дворе, экономить на транспортном налоге и расходе топлива. Плюс сотрудникам ДПС совсем не увлекательны такие машины, нежели чёрные седаны либо громадные внедорожники.
Комплектация протестированного автомобиля (KIA Picanto Prestige):
- задние брызговики и Передние
- Увеличенный дорожный просвет
- Фронтальные подушки безопасности
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Центральный замок
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Тахометр
- Элементы интерьера с отделкой хромом
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
- Передние стеклоподъёмники с электроприводом
- Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
- Подогрев передних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
- Легкосплавные тёмные диски 15 с шинами 175 / 50 R15
- Решётка радиатора с хромированной окантовкой
- Передний бампер с красным кантом
- Электропривод складывания зеркал заднего вида и cветодиодные повторители указателя поворота
- Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
- Светодиодные задние фонари
- Противотуманные фары
- Глубокая тонировка стекол задних стекла и дверей пятой двери
- Спортивный дизайн заднего и переднего бамперов
- Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Ручки дверей с отделкой хромом
- Двойная хромированная насадка глушителя
- Карманы в спинках передних сидений
- Шторка грузового отделения
- ручка селектора и Рулевое колесо трансмиссии с отделкой кожей
- шторки безопасности и Боковые подушки
- Коленная подушка безопасности водителя
- Активные подголовники передних сидений
- Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
- Совокупность помощи при экстренном торможении (BAS)
- Совокупность курсовой устойчивости (ESC)
- Интегрированная совокупность активного управления (VSM)
- Cистема помощи при старте на подъеме (HAC)
- Совокупность предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Автоматическое запирание дверей при перемещении
- Климат-контроль
- Задние датчики парковки
- Датчик света с функцией "Эскорт" (задержка выключения фар при закрывании замков)
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Совокупность бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
- Приборная панель Supervision c LCD дисплеем
- Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы
- 6 динамиков
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Bluetooth для подключения сотового телефона
- Задние стеклоподъёмники с электроприводом
Цена протестированного автомобиля: 774.900 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Kia Motors Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики KIA Picanto 1.2 4AT
Автоматическая КПП, 4
В обязательном порядке к прочтению:
- BMW 740Li и Jaguar XJ L: Какой бизнес выбрать?
- Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?
- Nissan Almera: Выигрышный вариант
- Citroen DS5: Особый!
- Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Коктейль из консерватизма и драйва
- Datsun on-DO: Седан для дачников
- Ford Explorer: Не тот, что прежде
Полная ( 100 % ) замена масла в АКПП. 8-908-023-1737
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
KIA Picanto: Муниципальный живчик
Появлявшись за рулем нового Kia Picanto, осознаёшь, что А-класс это уже не предмет насмешек автомобилистов, а практичный, надёжный, комфортный и не по-детски нашпигованный автомобиль. Кроме того…
-
Hyundai Solaris: Изучаем трансформации
Удалось протестировать кожный покров Solaris с трансформациями, случившимися в первые месяцы 2012 года. Трансформации Solaris требовались сначала продаж и компания Hyundai без промедлений…
-
Nissan Almera: Изучаем трансформации
Какой стала обновленная Nissan Almera, и что она готова предложить собственному клиенту выяснял в окрестностях Нижнего Новгорода главред PushCAR.ru Цепков Сергей. Дорогие читатели,…
-
Мазда6 и Мазда CX-5: Трансформации на лицо
Компания Мазда одна из немногих, которая шепетильно прислушивается к клиентам и старается дополнить и доработать собственные машины с учетом собранных пожеланий. Российское представительство тесно…
-
KIA Quoris: «Собственный среди чужих, чужой среди собственных»
Необычно оказалось как-то, уже в течении четырех месяцев мы не могли взять на тест-драйв KIA Quoris. То не складывалась со сроками, то машина была занята представительством, то вторыми…