KIA Picanto: Ищем изменения

      Комментарии к записи KIA Picanto: Ищем изменения отключены

KIA Picanto: Ищем изменения
Стереотипы нас преследуют везде, для одних они являются модой, для других устоявшимися канонами из прошлого. Заберём, например, отечественный тестовый KIA Picanto, что ассоциируется у всех с машиной для девочек, или c автомобилем доставки еды из ресторана. И мало кто сообщит, что данный автомобиль способен подарить собственному обладателю счастье.

На тест-драйв мы забрали обновленное второе поколение KIA Picanto. Напомню, что Picanto второго поколения начали реализовывать у нас в стране в 2011 году, тогда мы с ним в первый раз и познакомились. Как раз второе поколение за все это время стало одним из фаворитов в классе «А». В Российской Федерации данный сегмент образовывает 25%, а продажи Picanto за все это время составили 25 000 штук. В мае на российский рынок компания KIA вывела обновленную версию этого городского субкомпактного хэтчбека. Как и ранее, Пиканто предлагается в 3- и 5-дверном выполнении и с прошлыми моторами и КПП: 1,0 л мощностью 66 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,2 л мощностью 85 л.с. с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. На тест нам дали пятидверный вариант с мотором 1,2 л в самой большой комплектации Prestige, его цена образовывает 774 900 рублей. Вместе с Пиканто мы совершили семь дней, которая раскрыла все особенности этого хэтчбека.

Снаружи обновленный Киа Пиканто сложно отличить от необновленного, если не знать нюансов. Дизайнеры KIA незначительно перерисовали линии переднего и заднего бамперов, поменяли форму ячеек в решетке радиатора. А самое заметное – это новые передние противотуманные фонари с линзованной оптикой и новый дизайн литых дисков. Так что внешних трансформаций мало, и сказать, что Пиканто кардинально изменился не следует, он просто начал соответствовать новому стилю марки собственной передней решеткой радиатора. Мне нравится как ветхий, так и новый вариант Picanto, к его наружности придраться сложно, он сделан как следует, очень красив, и органично вписывается в городскую среду. Не обращая внимания на собственный возраст, Сейчас он не утратил современность в собственном виде. В Южной Корее эта модель именуется как KIA Morning, и в том месте для этого хэтчбека предлагается масса увлекательных аксессуаров для тюнинга, каковые превращают данный автомобиль в мелкую спортивную «табуретку». В случае если хочется выделить собственную индивидуальность, то все эти аксессуары возможно заказать на eBay либо Alibaba. А вдруг это для вас сложно и дорого, то компания KIA, с августа этого года, предлагает установить спорт-пакет для комплектаций Luxe и Prestige. Он включает в себя декоративный красный кант на переднем бампере, боковые молдинги, сдвоенную хромированную насадку на глушитель и очень сильно тонированные задние стекла багажника и дверей. А самое занимательное, что за этот пакет с вас не заберут ни копейки – это совсем бесплатная опция, так сообщить бонус.

В салоне KIA Picanto, как и во наружности, трансформаций мало, но их идентифицировать несложнее всего. Первое, что кидается в глаза – это новый щиток устройств, что сейчас стал более важным и выглядит, как у модели Rio – в центре спидометра расположился круглый дисплей бортового компьютера. Второе, это руль, что хоть и не изменился, но взял больше кнопок, среди которых клавиши управления аудиосистемой и громкой связью, и клавиши управления круиз-контролем. Круиз-контроль дешёв в Picanto лишь с автоматической коробкой передач. Сама же архитектура передней панели не изменилась, она из того же пластика, цветов и прежней фактуры. Кроме заметных глазу трансформаций, изменилась и аудиосистема. Сейчас это KIA Audio 3.0, она легко дружит с мобильными устройствами и имеет встроенный жесткий диск на 1,2 Гб, на что возможно записать любимую музыку в формате MP3. Разъемы AUX и USB тут также присутствуют. Аудиосистема имеет шесть динамиков и владеет достаточно безлюдным звучанием, но иначе, для для того чтобы автомобиля этого достаточно. Изменился и ключ, сейчас он, как у старших моделей, из качественного пластика с алюминиевыми кнопками.

Как и прежде посадка в Пиканто эргономичная, причем для различной категории водителей – от миниатюрных девушек до комплекции мужчины и среднего роста. Багажник в этом автомобиле плохой, но он больше на 15 литров, чем у FIAT 500, и образовывает 200 литров. Плюс складывание заднего последовательности сидений существенно увеличивает количество. В случае если в автомобиле два человека, включая водителя, то в Picanto возможно уложить большое количество разных сумок и вещей. На личном опыте поместилась тумбочка из Икеи размером 0,8 м х 0,8 м х 0,4 м в собранном виде, и еще последовательность вещей. Как и в FIAT 500, тут возможно попытаться вместить и шоссейный велосипед без руля и съёма колеса.

Сердце топового KIA Picanto – это четырехцилиндровый мотор серии Kappa количеством 1,2 л, что с 2011 года ни капельки не изменился, все те же 85 л.с. и 121 Нм крутящего момента, дешёвых при 4000 об/мин. Он бодро разгоняет автомобиль массой 900 кг до «много» за 13,7 секунд, а ощущения в салоне совсем не подтверждают эти «черепашьи» цифры. С двигателем трудится автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором, и для количества в 1,2 литра ее хватает. Трудится коробка передач весьма медлено и приятно. На автостраде Пиканто нормально держит скорость в районе 140 км/час. На таковой скорости в автомобиле очень негромко и комфортно, лишних аэродинамических шумов нет. А на свободном участке автострады возможно и вовсе забыть про скорость и промчаться под камеру фото и видеофиксации, что и было сделано в отечественной редакции. Именно на Пиканто мы взяли штраф за превышение скорости, а ведь для того чтобы не было у нас кроме того на замечательных машинах. Как говорится – мелок да удал.

Топливный бак у Пиканто всего 35 литров, средний расход горючего у нас вышел 8,6 литров АИ-95 на 100 км пути в смешанном цикле. На автостраде возможно легко добиться расхода в 5 литров, в случае если ехать со средней скоростью 80 км/ч.

Как мы информировали в прошлом тесте, у KIA Picanto весьма собранная подвеска, которая трудится мягко и эластично, но наряду с этим совсем не есть «размазней». Само собой разумеется, маленькая колесная база 2385 мм отражается при проезде «лежачих милицейских», но по грунтовой дороге по пути на дачу замечательно себя показала. Пиканто с дорожным просветом в 150 мм и маленькими свесами нормально себя ощущает на пересеченной местности, да и на колею совсем не обращает внимания.

Необычным образом в KIA Picanto сделано отверстие под держатель капота, в первоначальный раз его сложно отыскать, а все вследствие того что она вырезано на «стакане» правого амортизатора, и совсем не кидается в глаза. Многие так и не находят его, и просто ставят держатель на корпус фары, что весьма страшно, и в случае, если он сорвется, то с легкостью повредит голову либо руки.

Мелкий KIA Picanto готов подарить собственному обладателю счастье, по причине того, что в нем плюсов значительно больше, чем минусов, каковые еще и поискать нужно. На Picanto возможно ехать скоро либо нормально передвигаться по городу, возможно отправиться на дальние расстояния либо скоро доехать до дачи, с легкостью припарковаться в вынужденном вечером дворе, экономить на транспортном налоге и расходе топлива. Плюс сотрудникам ДПС совсем не увлекательны такие машины, нежели чёрные седаны либо громадные внедорожники.

Комплектация протестированного автомобиля (KIA Picanto Prestige):

  • задние брызговики и Передние
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Центральный замок
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Тахометр
  • Элементы интерьера с отделкой хромом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • Легкосплавные тёмные диски 15 с шинами 175 / 50 R15
  • Решётка радиатора с хромированной окантовкой
  • Передний бампер с красным кантом
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и cветодиодные повторители указателя поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
  • Светодиодные задние фонари
  • Противотуманные фары
  • Глубокая тонировка стекол задних стекла и дверей пятой двери
  • Спортивный дизайн заднего и переднего бамперов
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей с отделкой хромом
  • Двойная хромированная насадка глушителя
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Шторка грузового отделения
  • ручка селектора и Рулевое колесо трансмиссии с отделкой кожей
  • шторки безопасности и Боковые подушки
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Активные подголовники передних сидений
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Совокупность помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Совокупность курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная совокупность активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Совокупность предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Автоматическое запирание дверей при перемещении
  • Климат-контроль
  • Задние датчики парковки
  • Датчик света с функцией "Эскорт" (задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Совокупность бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Приборная панель Supervision c LCD дисплеем
  • Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы
  • 6 динамиков
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Bluetooth для подключения сотового телефона
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом

Цена протестированного автомобиля: 774.900 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Kia Motors Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики KIA Picanto 1.2 4AT

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 3595 Ширина (мм) 1595 Высота (мм) 1480 Колесная база (мм) 2385 Снаряженная масса автомобиля (кг) 885 Двигатель Количество двигателя 1248 см³ Мощность (л.с.) 85 Крутящий момент 121 Нм при 4000 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 4

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 163 Время разгона (0-100 км/ч) 13,7 c Расход горючего в городе (л/100км) 7,3 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,6 Смешанный цикл (л/100км) 5,6 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 35 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Полная ( 100 % ) замена масла в АКПП. 8-908-023-1737


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • KIA Picanto: Муниципальный живчик

    Появлявшись за рулем нового Kia Picanto, осознаёшь, что А-класс это уже не предмет насмешек автомобилистов, а практичный, надёжный, комфортный и не по-детски нашпигованный автомобиль. Кроме того…

  • Hyundai Solaris: Изучаем трансформации

    Удалось протестировать кожный покров Solaris с трансформациями, случившимися в первые месяцы 2012 года. Трансформации Solaris требовались сначала продаж и компания Hyundai без промедлений…

  • Nissan Almera: Изучаем трансформации

    Какой стала обновленная Nissan Almera, и что она готова предложить собственному клиенту выяснял в окрестностях Нижнего Новгорода главред PushCAR.ru Цепков Сергей. Дорогие читатели,…

  • Мазда6 и Мазда CX-5: Трансформации на лицо

    Компания Мазда одна из немногих, которая шепетильно прислушивается к клиентам и старается дополнить и доработать собственные машины с учетом собранных пожеланий. Российское представительство тесно…

  • KIA Quoris: «Собственный среди чужих, чужой среди собственных»

    Необычно оказалось как-то, уже в течении четырех месяцев мы не могли взять на тест-драйв KIA Quoris. То не складывалась со сроками, то машина была занята представительством, то вторыми…