В жизни довольно часто случается так, что имеется вещи, на каковые до поры до времени мы совсем не обращаем внимания. Мы знаем, что эти вещи существуют, но к ним не проявляем никакого интереса. К примеру, цвета желтый либо красный по большому счету пока не завлекают меня, либо, например, кеды как обувь для себя я не разглядываю, предпочитая кроссовки. Не пробовав что-нибудь из еды, мы так же не подмечаем, кое-какие блюда либо кроме того национальные кухни полностью. Подобная обстановка складывается и с путешествиями.
Куда-то мы желаем отправиться, а на ряд других стран просто не обращаем внимания до поры до времени. В таком перечне у меня к примеру была Грузия. В нее я совершенно верно в ближайшие год – два не собирался поехать, но получив от компании Мазда приглашение на тест-драйв их новой модели Мазда CX-5, я решил – «ну Грузия так Грузия».
Во-первых, полет в том направлении предсказывал знакомство с занимательной новинкой CX-5, которая заявлена производителем, как автомобиль с новыми разработками SkyActive. Во-вторых, когда стало возмможно попасть в Грузию, она меня сходу заинтересовала. Интерес подкреплялся возможностью посетить страну, в которую я бы не попал в скором будущем по собственной воле.
Настоящее знакомство с Грузией всецело перечеркнуло мои представления об данной стране, основанные на рассказах тех моих друзей, кто бывал в ней во времена СССР. Первое чувство о Грузии сейчас — броское. И дело тут не в красоте природы либо архитектуре, не смотря на то, что в Грузии, воистину, имеется на что взглянуть. Мои самые сильные впечатления связаны с бытовыми вопросами – уровень качества окружающей повседневной судьбе и менталитет граждан.
Тут правительству удалось навести порядок в обществе и создать комфорт для собственного народа. Не обращая внимания на отдельные, редко видящиеся обиженные мнения, в целом основанная масса обитателей весьма довольна. Твёрдые законы, а основное неминуемая ответственность за их не выполнение вызывают у граждан рвение к ответственности и порядку за собственные действия. Основное, на что я не сговариваясь с сотрудниками журналистами, обратил внимание — это на дорожную полицию. качество организации взаимодействия и Уровень движения стражей порядка на дорогах с участниками перемещения, находится на весьма большом уровне.
Итог трансформаций в образе мышления людей – на лицо. Отлаженная и четкая работа полиции на дорогах показывает , что поменять эту совокупность к лучшему возможно за определенный срок, решив все задачи и не списывая ответственность за неудачи на последовательность мнимых, мешающих результату обстоятельств. Милицейский тут, глубокоуважаемый человек, живущий и действующий по закону.
И находясь в этом государстве на дороге, ты не сомневается в помощи полиции, кроме этого как и в жёстком наказании за нарушения закона и свои действия. Мы на своем примере испытали работу местных дорожных милицейских. Заблудившись – поинтересовались у постового дорогу, а он не просто культурно и ясно растолковал как нам попасть в пункт назначения, но и сев в служебную машину проводил нас, до тех пор, пока не убедился в том, что мы опять не заблудимся. Я был очень удивлен таким вежливым обращением.
За трансформациями в политике в порядок приходит и само общество Грузии, обитатели напоминают европейцев, они отзывчивые и доброжелательные. Прогулки по улочкам Тбилиси в ночное время суток можно считать надёжными, разбой и уличные грабежи также удалось существенно сократить посредством строгой ответственности и законов за нарушения правопорядка. Любой парк ночью охраняется, а полиция всегда патрулирует трассы и города, остановившись на аварийке в городе либо на автостраде, будьте уверены — к Вам подойдет милицейский и спросит – Все ли в порядке, не нужна ли помощь?
Вот что я встретил в Грузии кроме легендарного вина и шикарной кухни. Сейчас же стоит возвратиться к основной теме моего рассказа — новинке компании Мазда кроссоверу CX-5.
Новые Мазда CX-5 ожидали нас в аэропорту Тбилиси, в этом государстве они смотрелись весьма ярко и привлекательно, по причине того, что целый автопарк Грузии — это по большей части подержанные авто, а часть новинок и новых автомобилей значительно меньше кроме того в столице. Путешествуя по стране, я увидел явный интерес прохожих и водителей к этому автомобилю. Пологаю, что интерес связан с тем, что тут и автомобили возможно пересчитать по пальцам.
А первый салон Мазда в Грузии лишь ожидает собственного открытия. Сейчас улицы Москвы неспешно наполняются CX-5, а в дилерских центрах вырастает очередь минимум на четыре месяца ожидания.
Наружность CX-5 это не просто дизайн, тут целая философия по окончании освоения, которой наблюдаешь на автомобиль в противном случае. Мысль философии «KODO — душа перемещения», сущность которой заключалась в изучении самых стремительных животных — гепардов, каковые кроме скорости демонстрируют изящество и необычайную проворность. Вдохновившись данной идеей, дизайнеры трудились над созданием Мазда CX-5 с его стремительными и узкими чертами.
Не обращая внимания на инженеров и новую политику дизайнеров наружность сохранила самые ответственные черты и узнаваемость бренда Мазда. Громадное внимание разработчики уделили аэродинамике, им удалось добиться показателя коэффициента аэродинамического сопротивления в Cx = 0,33 — это показывает, что кроссовер, возможно спортивным, как и автомобили . Из этого выявляются и первые преимущества CX-5 динамика и соответственно экономичность.
Мне лично данный автомобиль понравился, как все машины Мазда он выглядит спортивным и подтянутым, как будто бы человек, смотрящий за собственной внешним видом и фигурой. Сходу видно, что перед началом работ над этим проектом дизайнеры пристально изучили портрет собственных клиентов и выдали им продукт соответствующий их вкусам и ожиданиям. Из изюминок считаю ответственным отметить и такие качества, как отделка нижней кромки бамперов, арок колес и порогов тёмным пластиком, что разрешит не осторожничать, в случае если уж залез куда-то в распутье. Действительно, я не рекомендовал бы очень рассчитывать на внедорожные качества этого автомобиля, он все же создан скорее для муниципальных условий, легких грунтовок и проселок.
Из внешнего вида кроме этого можно подчернуть, что, не обращая внимания на применение и модные тенденции светодиодной оптики в современных машинах, тут нет диодных ходовых огней либо таких же фар, все выполнено посредством простых лам, а фары отечественной топовой версии были оснащены лишь би-ксеноном.
Сердце новинки создано с применением новых разработок компании Мазда называющиеся SkyActive. Главное внимание к себе завлекает двигатель, тут нет турбин либо каких-то ноу-хау двигателестроения, тут все до боли легко и знакомо – простой четырехтактный ДВС, что уже много лет производят фактически все производители машин. Инженеры Мазда просто взглянуть на него и его особенности под другим углом и предприняли последовательность модификаций, каковые разрешили существенно усовершенствовать данный мотор по сравнению с другими подобными ДВС. Так вот новый Мазда CX-5 поставляется к нам с единственным атмосферным мотором SkyActive-G количеством 2 л мощностью 150 л.с., что выдает большой крутящий момент 208 Нм при 4000 об/мин, а степень сжатия образовывает на сегодня замечательное соотношение 14.0:1.
Именно она и говорит об хорошем потенциале мотора да и то, что отыскать таковой аналог у других производителей машин фактически нереально. Кроме этого доработки помогли расширить на 15% крутящий момент на низких и средних оборотах, и снизить на 15% выбросы и расход топлива СО2. Для очень продвинутых пользователей озвучим решения компании Мазда, каковые разрешили реализовать такие эти:
- Удлиненный выпускной коллектор, реализованной по методике слияния коллекторов «4-2-1», что разрешает сократить количество и остаточное давление отработавших газов, возвращающихся в камеру сгорания.
- Форсунки с шестью отверстиями улучшили распыление горючего.
- Оптимизирован угол опережения зажигания, что разрешил действеннее воспламенять смесь и свести опасность детонации к минимуму.
- Введена совокупность последовательного трансформации длительности открытия клапанов (S-VT) снижающая насосные утраты и повышающая КПД двигателя.
За экономию горючего в этом моторе кроме этого борется совокупность i-stop, которая останавливает и запускает мотор в автоматическом режиме. Эта совокупность уже не новинка и все чаще производители внедряют ее в собственные машины.
Двигатель трудится в паре с новым 6-ступенчатым автоматом SkyActive Drive, над которым кроме этого шепетильно трудились инженеры и внесли массу дополнений. Переключения стали более плавными, стремительнее стало и время отклика на нажатие педали газа. Однако существенно доработаны элементы, несущие ответственность за экономичность.
Автомобиль с АКПП расходует горючее фактически как с МКПП, отличие не более 0,2 литра (согласно данным компании Мазда). Отмечу, что заявленный производителем расход горючего тестового автомобиля — 8,2 л город, 5,9 л автострада, 6,7 л смешанный. За время отечественного теста в Грузии настоящий средний расход составил 8,7 – 9,9 литров на сотню (топовая версия CX-5 с АКПП и полным приводом).
Управление автомобилем занимательное и азартное. Мотор прекрасно слышно снаружи, но в шумоизоляция полностью гасит звук и, думается, что двигатель не заведен. В движении при резком ускорении звук мотора попадает в салон, тем более что трансмиссия, не обращая внимания на доработки все же задерживается при активном перемещении, для большей спортивности оказывает помощь ручной режим переключения. В целом управление CX-5 доставляет наслаждение, за рулем чувствуется сбалансированность всех элементов и устойчивость на дороге. Благодаря новым разработкам в изготовлении кузова Мазда CX-5 один из самых легких машин в собственном классе, исходя из этого и управляется превосходно. Подвеска CX-5 была тверже, чем я ожидал, но в этом имеется и собственные плюсы, поскольку автомобиль устойчив во всем допустимом диапазоне скоростей.
Само собой разумеется при активном управлении в поворотах, заднюю ось возможно сорвать в снос, но совокупность стабилизации пресекает такие неточности водителя. Полный привод кроме того при мельчайшей пробуксовке колес распределяет момент между осями 50 на 50, что разрешает автомобилю быть более устойчивым на дороге и более проходимым на пересеченной местности. Вот лишь необычным был тот факт, что машина в модификации с полным приводом оснащается 19-дюймовыми колесами 225/55, была бы резина по толще, удалось бы больше компенсировать жесткость подвески.
Весьма интересно будет испытать версию с моноприводом на резине 225/65 R17, на мой взор, эта версия будет мягче полноприводного аналога.
Принципиально важно подметить, что сейчас у Мазда показались новые совокупности по надёжному управлению автомобилем. Причем они в далеком прошлом были у компании, собственного часа для внедрения в машины, и проходили тщательные опробования. Мазда CX-5 в топовой версии оснащается совокупностью интеллектуальной помощи при торможении в городе (до тридцати километров/ч совокупность не допустит столкновения с в первых рядах идущим автомобилем, в случае если к примеру Вы засмотрелись и опоздали надавить на тормоз – она сделает эта сама). Кроме этого установлена совокупность предупреждения о смене полосы перемещения. В случае если автомобиль не преднамеренно уходит с полосы, то совокупность подает водителю сигнал об этом.
Само собой разумеется, протестировать на дорогах в Грузии эти функции было сложно, поскольку данное новшество требует качественных полос разметки, в полной мере возможно в Москве на новой прорисованной разметке она будет трудиться, значительно лучше. Сейчас, как и у старшей модели CX-7 у CX-5 имеется совокупность мониторинга слепых территорий, которая сигнализирует на боковых зеркалах нахождение попутных машин в мертвой территории. Имеется тут и опция, для любителей путешествия по ночным автострадам – совокупность автоматического управления дальним светом фар, которая сама смотрит за встречными машинами и переключает дальний свет на ближний и обратно, в зависимости от обстановки.
Внутреннее убранство салона Mazda CX-5 порадовало своей эргономикой и качеством материалов. Машины Мазда я назвал бы лучшими в данной области если сравнивать с японскими соперниками. Причем не только по качеству, но и по звукоизоляции от внешних шумов. Панель выполнена из мягкого пластика и отделана тёмной лакированной вставкой, боксы около КПП и ручки дверей имеют вставки под алюминий.
Все гармонично, целостно и выполнено на самом высоком уровне. В движении вся эта композиция не выдает никаких скрипов либо шумов. Руль приятно держать в руках и пользоваться клавишами, расположенными на нем. Для управления аудиосистемой, другими настройками и навигацией, на центральном тоннеле предусмотрен джойстик.
Кстати дисплей вывода информации имеет возможность и сенсорного управления. Вся композиция устройств, переключателей и кнопок заслуживает хорошей оценки, все ясно, логично, комфортно.
Сидения в CX-5 порадовали качеством кожаной отделки с перфорацией, и поддержкой и своим профилем. Комфортно устроится в кресле удалось фактически мгновенно, кресло водителя в отечественной тестовой версии имело электрические регулировки. Благодаря долгой базе, салон CX-5 достаточно просторен, позади хватает места для ног и сидеть в том месте комфортно.
Из нужных гаджетов в салоне Мазда CX-5 необходимо отметить превосходно настроенную аудиосистему Bose, имеющую возможность подключить к ней устройства через USB либо медиа аппаратуру Apple. Она отличилась красивым звучанием и всецело раскрыла переливы и глубину грузинской национальной музыки, которую мы слушали в дороге. Кроме этого к услугам водителя и пассажиров в машине предусмотрена навигация TomTom, которая довольно часто делается ответственным доводом при выборе автомобиля у продвинутых парней.
Климат-контроль полноценно трудится, даже в том случае, если совокупность i-stop остановит мотор, само собой разумеется в случае если это не большие режимы кондиционирования либо обогрева, а если это нужно совокупность самостоятельно заведет мотор и выполнит желание пассажиров по созданию желаемого климата.
В большой версии CX-5 обладатель возьмёт в собственный распоряжение задние датчики и передние парковки, и камеру заднего вида, которая избавит обладателя от сомнений в том, что время от времени не редкость тяжело припарковаться. На дисплее выводится видео изображение с камеры, и продемонстрирована положение и разметка колес, парктроники со своей стороны просигнализируют об опасности столкновения, а на дисплее возможно лично убедиться в том, что в том месте на пути. Эта опция придется по нраву девушкам, каковые довольно часто осторожничают и испытывают сложности с парковкой. Мужчины со своей стороны отметят очень вместительный багажник (403 л, при сложенных задних сидениях 1 560 л), в который как продемонстрировала практика комфортно грузить/выгружать вещи, поскольку пол грузового отсека фактически без углубления. А задние сидения поделены в соотношении 4:2:4, что разрешает максимально практично применять их изменение при погрузке разных вещей.
Четыре чемодана заполненных вкуснейшим грузинским вином замечательно уместились в багажник Мазда CX-5, и еще осталось место.
Выше я поведал о машине и о том, какой я ее заметил. На мой взор, эта новинка придется по нраву русскому клиенту и это уже подтверждено текущим высоким спросом. Во-первых, автомобиль владеет энергичными внешними данными и комфортным салоном. Во-вторых, в его технической начинке присутствует много разработок, отвечающих современным запросам клиентов – это экономия горючего, экологичность и безопасность.
В-третьих, любители марки Мазда уж точно не устоят перед CX-5, так как давно ожидали малоразмерный кроссовер в исполнении данной марки. Кстати по анализу компании главной массой клиентов станут как раз поклонники марки, вместе с тем к ним подтянутся и новые клиенты, каковые в первый раз познакомятся с Мазда посредством CX-5. энергичные семьи и Молодые, заядлые холостяки, энергичные и современные представительницы женского пола, все ценящие разумный Zoom-zoom отыщут для себя что-нибудь в CX-5.
Кроме впечатлений о Мазда CX-5, Грузия кроме этого покинула лишь хорошие чувства, и я уверен, что не однократно еще возвращусь в эту страну, тем более, что гражданам России достаточно билет на самолет, совершить два часа в небе и возможно наслаждаться пейзажами и великолепной природой с бокалом превосходно вина. Приятно, что Грузия показала тот факт, что в стране очень многое возможно поменять, нужно лишь взяться за дело и довести его до конца. В сутки отъезда компания Мазда предоставила нам возможность посетить местное отделение «ГИБДД», где принимают экзамены на водительские права, ставят машины на учет и выдают номера. Организация этих процессов практически поразила, никакой коррупции и везде порядок. Желаешь номера 777, прошу вас, плати в кассу 6 000 долларов и они твои, желаешь вместо комплекта букв либо цифр собственный имя?
Прошу вас, платишь установленную сумму и ты взял, что желал, в случае если само собой разумеется требуемое сочетание цифр и букв еще не занято. Получение прав кроме этого имеет последовательность серьёзных модернизаций, за всем процессом следят камеры и компьютеры, каковые и определяют знания на экзамене. Основное, что все строго, и все доступно. Как говорят местные, полиция тут трудится по «принципу порядка услуг и оказания безопасности для населения». Быть милицейским в этом государстве респектабельно, приличная заработная плат, хорошая льготы и бонусная система.
А вот в случае если провинился, то избежать жёсткого наказания не удастся и отразится это на всей семье, в виде лишения льгот и возможности возвратятся на работу либо устроится в любую национальную организацию. Весьма хочется верить, что и у нас наведут порядок в данной области, и полиция у нас станет глубокоуважаемой и честной, как в Грузии.
Комплектация протестированного автомобиля (Мазда CX-5 2.0 AT Спорт):
- Дверные ручки в цвет кузова
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электрические стеклоподъемники задних дверей и передних
- Обогрев заднего стекла
- Сиденье водителя с регулировкой по углу и высоте наклона
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
- Рулевая колонка, регулируемая по углу и вылету наклона
- Датчик температуры наружного воздуха
- Маршрутный компьютер
- Датчик уровня омывающей жидкости
- Датчик давления в шинах
- ABS — антиблокировочная тормозная совокупность
- EBA — электронная совокупность усиления экстренного торможения
- EBD — электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
- TCS — противобуксовочная совокупность
- DSC — совокупность динамической стабилизации
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Преднатяжители ремней безопасности
- Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
- Иммобилайзер
- Галогенные фары
- и Система
- Омыватель фар
- Разьемы USB, AUX
- Очень сильно тонированные стекла: заднее и боковые
- Материал обивки салона – кожа
- Кожаная оплетка руля
- Кожаная оплетка ручки КПП и стояночного тормоза
- Климат контроль (2 территории)
- Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
- Сиденье водителя с электроприводом
- Сиденье водителя с регулируемой поясничной помощью
- Электропривод сложения боковых зеркал
- Многофунциональный ТFT дисплей (MID)
- Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
- Управление аудиосистемой на рулевом колесе
- Smart Card
- Датчик света и дождя
- Датчики парковки спереди и позади
- Камера заднего вида
- SCBS – Совокупность надёжного торможения в городе
- Устройства освещения
- Противотуманные фары
- Легкосплавные колесные диски 225/55 R19
- Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-плейер с функцией MP3
- Hands Free с разработкой Bluetooth
- Пакет 6. Биксеноновые фары с автоматическим корректором/LDW – совокупность предупреждения о выходе за пределы полосы перемещения/RVM – совокупность мониторинга мертвых территорий/HBC – совокупность автоматического управления фарами дальнего света/радио AM/FM (RDS), 9 динамиков «Bose», CD-плейер c функцией MP3 — 85.000 руб.
- Краска «металлик» — 14.500 руб.
Цена протестированного автомобиля: 1.403.500 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Mazda Motor Rus LLC за тест-драйв машин
Характеристики Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Автоматическая КПП, 6
В обязательном порядке к прочтению:
- Lexus NX200t AWD: Турбо + мода
- УАЗ Пикап: Пикап с сюрпризами
- Nissan Teana: Сейчас не та, что раньше
- Audi A6: Фибоначчи
- FIAT 500: Легенда длится
- Nissan X-Trail: Новая концепция
- Мазда3 и Мазда6: Для тех, кто в марке
Мазда CX-5: Zoom-Zoom With a Vengeance — LA Auto Show 2016
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Мазда CX-5 2.5: Новые ощущения
Мазда CX-5 показалась в продаже весной прошлого года, тогда гражданам России было предложено две модификации с полным приводом и моноприводом на переднюю ось. Оснащался автомобиль единственным…
-
Мазда6 и Мазда CX-5: Трансформации на лицо
Компания Мазда одна из немногих, которая шепетильно прислушивается к клиентам и старается дополнить и доработать собственные машины с учетом собранных пожеланий. Российское представительство тесно…
-
Мазда CX-5 2.2 D: Изюминка в коллекции CX-5
Тороплюсь поздравить и компанию Мазда и тех, кто ожидал от нее машин с дизельными моторами. Что же, сейчас Мазда выводит на российский рынок собственный первый дизельный автомобиль и им стал кроссовер…
-
сравнения и Обзоры машин Мазда CX-5 – еще одно подтверждение умения японцев делать хорошие кроссоверы! Автомобиль узнаваем на улице, поразительно красив, динамичен, удобен и…
-
Что выбрать: Мазда CX-5 либо Nissan X-Trail?
сравнения и Обзоры машин Автомобильные производители уже давно осознали, что будущее как раз за компактными кроссоверами. Так как как раз машины этого класса сочетают в себе управляемость и…