На русском рынке 14% от общей массы автомобилей занимает С-класс, с моделью Tiida оставаться в этом сегменте просто не без шуток, поскольку модель Tiida продается с 2004, а десять лет срок не небольшой, и, не обращая внимания на различные комплектации и обновления, автомобиль изрядно устарел. Nissan подготовил для России занимательную замену, которую позаимствовал у рынка американских — модель Sentra. Очевидно, не все так легко, автомобиль взял важную адаптацию под отечественные условия, и сборку, налаженную в Российской Федерации на автозаводе «ИжАвто» в Ижевске. Сейчас получается, мы имеем автомобиль, собранный в Российской Федерации, что меньше подвержен колебаниям курса валют, подходит под разные национальные программы и сделан с изюминками под наши потребности и наш климат. Поведаем все по порядку.
Что необходимо русскому клиенту, что собирается купить автомобиль С-класса ценой от 700 000 до 900 000 рублей? Ответ несложен, — ему нужен комфортный автомобиль для повседневной эксплуатации, он должен быть современным, надежным и качественным. Таких машин большое количество, приведу примеры: Chevrolet Cruze, Toyota кожный покров, Volkswagen Jetta, Ford Focus, KIA Cerato, Мазда3, Опель Astra, Hyundai Elantra, Renault Fluence. Все они различные и по оснащению и по выбору двигателей и по цене, сравнивать напрямую с Nissan Sentra в данном тесте я не буду, а поведаю о недостатках и преимуществах модели. Сравнительный тест-драйв мы совершим позднее.
Наружность Nissan Sentra привлекательна, она напоминает новый образ старшей модели Teana. Исходя из этого тем, кто присматривался к Nissan Teana, но пока не накопил денег, самое время купить Sentra. С далекого расстояния в определенных ракурсах не ясно едет Teana либо Sentra. Как у всех современных автомобилей фары у Sentra имеют светодиодные ходовые огни, светодиоды применены и в задних фонарях. Эти технологии стали важным дополнением современных машин, и клиенты обращают внимание, на эти, казалось бы, незаурядные подробности. В целом вид автомобиля привлекателен для собственной аудитории и стоит собственных денег. Завлекают внимания и литые диски, картинки которых выглядят интересно. Палитра цветов кузова сочетает в себе любимые цвета россиян, имеется белый, тёмный, светло синий, серый, красный, серебристый и медный. Понравилось уровень качества сборки, все панели кузова и отделка салона сделаны добротно и заметных люфтов либо явных не доработок увидено не было.
В салоне встречает приятная гармония отделочных материалов, нежданно, но тут встречаешь мягкий пластик хорошего качества и хорошую подгонку всех материалов салона. Сидения с кожаной отделкой, вставки на панели под карбон, в начальных предположениях вставки под тканевый салон и алюминий. В случае если сидения, пластики и отделка в целом дружелюбны, то вот отделка потолка выполненная в стиле «прессованной бумаги», как в первом поколении Renault Logan и Шевроле Cobalt, очевидно не подходит модели по статусу. Кроме того в китайском Lifan Cebrium она более приятна на ощупь и на вид. Понравилось, что панель устройств не перегружена кнопками, но и функционального голодания тут не чувствуешь, все что необходимо современному автомобилю тут имеется. Кстати транспондерный ключ, я имею ввиду болванку ключа, у Sentra как у всех моделей Nissan, другими словами у обладателя Teana, GT-R, Qashqai будут такие ключи. Возможно, такая унификация имеет суть для экономии на производстве ключей. Для тест-драйва компания Nissan предоставила большую версию Sentra в комплектации Tekna, ценой 914 000 рублей, дабы возможно было определить обо всем, чем возможно оснащен данный автомобиль.
Компания Nissan предлагает уже в базисной версии громадной комплект совокупностей безопасности: совокупность динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная совокупность (VTC), антиблокировочная совокупность (ABS), электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD), интеллектуальная помощь при торможении (Brake Assist). В базе автомобиль уже оснащен 2 подушками безопасности.
В то время, когда я в первый раз сел в Sentra ненароком увидел принципиальный момент, что из салона фактически не видно щеток стеклоочистителей, каковые скрываются в зоне у капота. Это приятная находка, поскольку в большинстве случаев такое размещение щеток, которое не мешает обзору, видится лишь в машинах классом выше. Обращаю внимание на бесключевой доступ, что, как мне думается, не так долго осталось ждать придет и в В класс. В комплектации автомобиля, предоставленного на тест-драйв были датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, затемняемое зеркало заднего вида, камера заднего вида и мультимедийная совокупность Nissan Connect 2.0 с дисплеем 5,8 дюймов. В данной совокупности имеется все, радио, проигрыватель дисков и флешек, навигация и она замечательно дружит со смартфонами. Эта совокупность снабжает доступ к громадному количеству приложений (музыка, соцсети, развлечения, путешествия, Гугл Search и Send To Car). Совокупность поддерживает возможность обновления навигационной информации о точках интереса (POI), камерах видеонаблюдения посредством SD карт.
Щиток устройств Nissan Sentra несложен и понятен. Центральный данные шкал и бортовой компьютер превосходно считываются в разных настройках положения кресла, вот лишь регулировки пассажира кресел и высоты водителя не достаточно. В самом низком положении хочется кресло опустить еще ниже, но это нереально.
Сидения в Nissan Sentra эргономичные, они прекрасно подойдут дачникам, каковые едут несколько сотню километров до собственной дачи. Они мягки, комфортны и у них нет сильно выраженной боковой помощи. Водительское сидение в нашей версии имеет электрорегулировки тогда как пассажирское механические. На втором последовательности сидений свободного пространства достаточно, для коленей задних пассажиров инженеры победили пространство за счет долгой колесной базы 2,7 м, компоновки наклона спинки и заднего сидения. Пространства для задних ног больше, чем, например, у Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Шевроле Cruze и Ford Focus. Позади в полной мере уместятся трое комплекции среднего и пассажиров роста, при путешествии на втором последовательности двоих пассажиров возможно будет воспользоваться центральным подлокотником с подстаканниками.
Багажник тут с количеством на уровне соперников 511 литров в количестве по совокупности VDA, а заднее сидение имеет функцию складывания в пропорции 60/40. В подполе багажника уложено полноразмерное колесо с шиной Pirelli, уровень качества отделки грузового пространства, мягко выражаясь возможно назвать скромным, видно, что разработчики экономили. К примеру, за узким страницей грузового пола прячутся острые саморезы, которыми прикручены петли грузовой сетки. Кроме этого в грузовом отсеке не предусмотрены боковые сеточки либо крючочки для поклажи.
Перейдем к технике. На русском рынке Nissan Sentra в собственном оружии в плане моторов и коробок будет иметь не большое количество – один мотор, МКПП-5 и вариатор. Если сравнивать с соперниками, каковые предлагают широкие гаммы бензиновых моторов, включая турбо двигатели, и дизеля, роботизированные коробки и автоматические трансмиссии, тут все скудно. Но, не все так страшно как думается при первом взоре на обстановку. Под капотом у нас модернизированный бензиновый атмосферный мотор HR16DE – рядная четверка количеством 1,6 л мощностью 117 л.с., выдающая большой крутящий момент 158 Нм при 4000 об/мин. Данный двигатель отвечает нормам EURO 5 и питается 95 бензином, его возможно встретить на моделях Juke и Qashqai, которых в Российской Федерации с этим агрегатом реализовано более 200 тысяч. В нашей версии данный двигатель оснащен вариатором, благодаря чему автомобиль оказался плавный и неторопливый. В случае если с механикой данный мотор развивает 100 км/час за 10,6 с, то с вариатором уже за 11,3 с. Да отличие, в принципе не громадна, но в то время, когда необходимо совершить резкий маневр либо обгон с полным газом нужно будет насиловать вариатор, а он этого не весьма обожает. Большая скорость составит 184 км/час, тогда как с механикой возможно разогнаться до 192 км/час. Расход горючего данной версии, как гласят паспортные эти Nissan Sentra равен 8,1 л/100 км в городе, 5,4 л/100 км на автостраде и в среднем 6,4 л/100 км. Хорошие эти, но вот на протяжении тест-драйва на бортовом компьютере красовалась цифра 7,9 л/100 км, а передвигались мы по большей части по испанским автобанам.
Поведаю о впечатлениях, о управлении и вождении. Первое, на что я обратил внимание, это хорошая шумоизоляция, едешь и не веришь, что тут так позаботились о тишине, в далеком прошлом я для того чтобы не встречал. Это весьма весомый и приятный бонус для клиентов, причем отсутствие шума сохраняется до приличных скоростей (>120 км/час), более мы не разгонялись. Понравилась и плавность хода, и плавность комплекта скорости. В случае если шофер спокоен и никуда не спешит – таковой автомобиль лучшее ответ. В случае если необходимо спешит и обгонять, то вождение преобразовывается в игру на нервах. Вариатор возможно оживить кнопкой на КПП, которая увеличивает обороты двигателя автомобиля ровно на 1 000 и автомобиль чуть живее реагирует на педаль газа. Да, это выручает, но не сообщил бы, что разрешает забыть о силах и 117 вариаторе под капотом. На скорости по окончании 120 км/час в автомобиле появляется легкая парусность, и он уже напоминает баржу, медлено повторяющую волны дорожного покрытия и укачивая пассажиров. И вот перестроение и резкий маневр в полосу из-за невнимательного испанского водителя грузовика, мы без заноса остаемся в нужной полосе, почувствовав приличный боковой крен. Тут я могу только повторить — эта машина для размеренных путешествий и спокойной езды без экстрима.
Подвеска у Sentra сделана надежной и комфортной, спереди установлена свободная типа МакФерсон, а позади торсионная балка. Большой движение амортизаторов разрешает машине легко справляться с ухабами на дороге не допуская пробоев. На гравийной дороге Sentra превосходно преодолела легкое распутье, которое у нас в Российской Федерации бывает и видится не только за городом, но и в больших населенных пунктах. Кстати, расстояние до самой нижней точки дна автомобиля 155 мм.
Удачен данный автомобиль еще и тем, как я сказал ранее, что он подготовлен для России. Инженеры увеличили в данной модели жесткость кузова, емкость бачка и аккумулятора омывающей жидкости. Весьма серьёзным для нас есть оптимизация настроек подвески, которая вылилась в использование более амортизаторов и прочных пружин с громадным ходом.
Резюмируя отчет по Nissan Sentra возможно смело заявить, что он отыщет собственную аудиторию, тем более, в то время, когда в стране стало так не стабильно и кроме вложения средств, требуется качественный и надежный автомобиль. Им может легко стать Nissan Sentra, тем более что клиент может выбрать себе версию с разным уровнем оснащения от безлюдной базы с механикой за 679 000 рублей, до фарш-комплектации за 914 000 рублей, где будет все, что обрисовано выше. Для любой версии Nissan предоставляет 3-х летнюю гарантию либо 100 000 км пробега, а кроме этого возможно купить программу послегарантийного обслуживания Nissan Service 3+ до 200 000 м пробега за 11 300 рублей.
Комплектация протестированного автомобиля (Nissan Sentra 1.6 CVT Tekna):
- Фронтальные подушки переднего пассажира и безопасности водителя (пассажирская — отключаемая)
- Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
- Электронная совокупность курсовой устойчивости (ESP)
- Электронная совокупность распределения тормозных сил (EBD)
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Крепления ISOFIX
- Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
- 3 задних трехточечных ремня безопасности
- Сигнализатор о непрестегнутых ремнях переднего пассажира и безопасности водителя
- Хромированная решетка радиатора
- Задний противотуманный фонарь
- Зеркала, окрашенные в цвет кузова
- Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона
- Электростеклоподъемники передние и задние
- Электроусилитель руля
- Регулировка рулевой колонки по углу и вылету наклона
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Подсветка грузового отделения
- Складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье
- Открывание багажника из салона
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Передний центральный подлокотник
- Бортовой компьютер
- Держатель для солнцезащитных очков
- Полноразмерное запасное колесо
- Топливный бак количеством 52 л
- дисковые тормоза и Передние
- Задние дисковые тормоза
- Совокупность предотвращения разряда аккумуляторной батареи
- Подогрев передних сидений
- Двухзонный климат-контроль
- Боковые подушки безопасности
- Подлокотник для пассажиров 2-го последовательности сидений
- Противотуманные фары
- Карманы в спинках передних сидений
- Датчик дождя
- Датчик света
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Совокупность доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой
- Боковые шторки безопасности
- Ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором угла наклона
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Чёрная тонировка задних стекол
- Круиз-контроль
- Кожаная отделка сидений
- ручки переключения рулевого и Кожаная отделка колеса передач
- Многофункциональное рулевое колесо
- Аудиосистема CD/MP3 с 6 динамиками с цифровым входом AUX, USB и совокупностью беспроводной связи Bluetooth®
- Навигационная совокупность с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8”
- Камера заднего вида
- Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
- Электропривод складывания зеркал
- 17” легкосплавные колесные диски с шинами 205/50R17
Цена протестированного автомобиля: 914.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Nissan Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Nissan Sentra 1.6 CVT
Вариатор, 7
В обязательном порядке к прочтению:
- Hyundai i40 такси: Я тружусь на метане
- LADA XRAY: Рациональный выбор
- MINI Cooper S Coupe: Вкус индивидуальности
- LIFAN X60 и Solano: вариатор и автомат — пробный заезд
- Lexus ES 350: Бизнес-класс начального уровня
- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI: Классика в сегменте кроссоверов
- Infiniti Q50: Сборник разработок
минусы и Плюсы Ниссан Сентра 2015! Полный обзор Nissan Sentra (ч.2)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Nissan Sentra и Nissan Tiida: Возвращение собственных позиций
О седане Nissan Sentra и хэтчбеке Nissan Tiida мы уже писали, знакомство с этими автомобилями было в Грузии и Испании, а в Российской Федерации мы их еще не испытывали, как раз исходя из этого мы отправились в город…
-
Nissan Teana: Сейчас не та, что раньше
На рынке бизнес седанов Nissan Teana всем узнаваемый игрок. В собственном сегменте данный японский седан есть одним из лучших и одним из популярнейших. В 2014 году вышло новое, третье по счету…
-
Nissan Tiida: Комфортный хэтчбек
Прошлое поколение Nissan Tiida пользовалось хорошим спросом у россиян, но модель устарела и на ней была поставлена точка. Такая же участь постигла и Nissan Note, что в этом классе был еще…
-
Nissan Qashqai 1.6D: Инновации играют роль
Nissan Qashqai первого поколения показался в 2006 году и в первый раз был представлен публике на Парижском автосалоне. Как раз Qashqai стал первой моделью компании Nissan, которую всецело…
-
Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев
В то время, когда ты желаешь поменять машину либо планируешь приобретение первого автомобиля, ты помой-му знаешь чего желаешь. Встречал различные автомобили на улице, ездил пассажиром в автомобилях друзей, сотрудников либо на…