Производитель говорит: «Измените Ваши ощущения от вождения окончательно». Привычное ускорение, по словам производителя, может стать источником адреналина, а при перестроении Вы имеете возможность почувствовать новую степень и настоящую свободу уверенности в собственных действиях. Быть может, Вам не захочется выходить из автомобиля кроме того по окончании продолжительной поездки. Эти заявления в полной мере правомерны, Teana комфортна и замечательно управляется, это уверенности и залог спокойствия в путешествиях, как на долгие, так и на маленькие расстояния.
Новая Teana конкретно помолодела, визуально стала легче на подъем и динамичнее. На смену сдержанности во внешнем дизайне пришли более спортивные штрихи и агрессивные нотки. Но автомобиль стал не только смотреться более враждебно, его сущность кроме этого изменилась.
Благодаря упрочнениям производителя, обычная поездка по городу сейчас может стать источником адреналина, поскольку 6-цилиндровое сердце Nissan Teana, во-первых, снабжает замечательное ускорение, во-вторых, внушает чувство надежности и имеет громадной запас по тяге в любом скоростном режиме.
Мы взяли на тест самую замечательную Teana с двигателем 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Низкий поклон производителю от обладателей Teana за правильную дозировку лошадиных сил и как следствие — приемлемое налоговое бремя. Комплектация отечественной Teana, как и двигатель была самой замечательной — Premium Plus. По прайс-странице Premium 3.5 Plus стоит 1 417 000 рублей. Большой крутящий момент, что выдает 3,5-литровый двигатель равен 312 Нм при 4000 об/мин., за его передачу как и прежде отвечает вариатор Xtronic. Коробку для новой Teana обновили, трение в ней снижено на 40%, а диапазон передаточных чисел увеличен и превосходит по этому параметру кое-какие 8-ступенчатые автоматические коробки передач. Эти трансформации по заявлению производителя были направлены на создание расхода и снижение топлива более замечательного ускорения. Если судить по заявленным чертям обновленной модели, расход вправду удалось сократить, а вот разгонная динамика осталась прошлой.
Экстерьер прошлого поколения был сдержанным и элегантным, интерьер расслаблял просторным салоном и простыми формами, а высокотехнологичные ответы не оставляли сомнений в том, что вы находитесь в дорогом японском седане. В случае если разглядывать новую и ветхую версии по отдельности, то складывается чувство, что обновленная Teana от прошлой очень отличается и по дизайну и по размерам. Но в случае если эти два седана поставить рядом и разглядывать внимательнее, то отыскать элементы, каковые претерпели важные трансформации, будет сложнее. Самым ответственным и основополагающим трансформацией для дизайна, на мой взор, стала замена главных прямолинейных и плоских форм на кузове округлыми и волнистыми линиями.
В обновленном дизайне Teana лишилась одной из линия, по которой ее возможно было легко определить в потоке машин. Раньше задние стойки ее преобразовывались в задние крылья и были с ними одним целым, сейчас же задние стойки, а вместе с ними и целый свод крыши как бы ставятся на более широкую корму. Передок также трансформировался — передние крылья поменяли собственные стали и плавные формы гранеными, что вместе с новой, стреловидной формой головного света и острокрылой радиаторной решеткой делает дизайн передней части главными элементами, играющими в новом динамичном виде «первую скрипку». Передняя часть сейчас самая заметная и выдающаяся в экстерьере Teana.
Новый внешний вид, содействует приобретению легкости в виде совершает седан более собранным и поджарым. От этого Teana думается сейчас мало уменьшенной, не смотря на то, что в действительности прибавила в длину 13 мм. Статус автомобиля для пассажира с водителем для Teana уже не актуален. Сейчас Teana снаружи думается агрессивнее и динамичнее, а в она направлена как раз водителю, исходя из этого аудитория этого автомобиля без сомнений обязана помолодеть.
Сходу сообщу, мне больше понравился салон в бежевом выполнении, поскольку яркие тона все-таки придают больше количества любому пространству. Нам, к моему сожалению, на тест досталась версия с чёрным салоном. Попадая вовнутрь Teana колесная база, которой не изменилась со сменой поколения, думается все-таки, что места позади стало чуть-чуть меньше.
Чисто случайно в глаза ринулся один интересный факт — дизайн салона, и в особенности передней панели, во многом воздействует на восприятие автомобиля любым человеком, будь то потенциальный клиент, обладатель либо легко пассажир. В то время, когда человек попадает вовнутрь автомобиля, органы управления совокупностями, их внешний вид и наличие говорят о статусе автомобиля, оснащенности и косвенно показывают на его цена. В Teana до 2014 года дизайн передней панели был самобытным и респектабельным, сейчас же в случае если сравнить блок управления мультимедийной климатом и системой с таким же блоком у Toyota Camry последнего поколения XV50 до рестайлинга 2014 года, то обнаруживается сильное сходство. дизайн и Компоновка элементов фактически аналогичны, как словно бы один автопроизводитель последовал примеру другого. Не то дабы я против заимствования хороших идей либо против дизайна такой же панели у Toyota Camry, легко для Camry взявшей подобную панель центральной консоли управления в 2011 году такое изменение, на мой взор, было к лучшему, по причине того, что до 2011 года у Camry данный элемент дизайна смотрелся, мягко говоря, весьма робко. Для Teana же переход от ее простой, но элегантной консоли управления музыкальной системой и климатом к подобию того, что на Camry установлено уже с 2011 года, на мой взор, возможно назвать проигрышем в дизайне, поскольку симбиоз монохромной климатической сенсорной музыки и системы смотрится как минимум старовато. Вот если бы в Nissan реализовали один громадный сенсорный дисплей с всецело монохромным изображением – это смотрелось бы винтажно, и возможно было бы отчитаться об энергосбережении на борту новой Teana.
Трехспицевый руль точь-в-точь как на обновленном Nissan Qashqai, кроме этого как и упрощенная центральная консоль управления не красит бизнес седан. Еще одним недочётом есть «вольное» поведение подлокотника – вольное оно в прямом смысле, поскольку он вместе с корпусом отделки коробки передач уходящим под переднюю панель гуляет из стороны в сторону как незакрепленный, а нам хотелось от него какой-то монолитности. В остальном к внутренней отделке придраться сложно, материалы качественные, подогнаны прекрасно. Благодаря правильным материалам и подгонке стыков воздух в салоне отечественной Teana радовала нас только. Шумоизоляция салона нам весьма понравилась, поскольку тишина в Teana разрешает наслаждаться хорошей музыкальной совокупностью, которая выдает качественный по-отечественному точке зрения звук, а также способна раскачать самых неинтересных пассажиров. 2-канальная аудиосистема премиум-класса Bose с 9 динамиками и сабвуфером поставляется, начиная с комплектации Premium, и весьма содействует качеству передвижения в этом седане. Не последнюю роль в реализации комфорта играются и хорошие сидения новой Teana. Сидения «Zero Gravity» по описанию производителя, названы так в честь нулевой гравитации, при которой тело человека принимает идеально расслабленную, эргономичную позу, которая минимизирует мышечное напряжение. Инженеры стремились реализовать за рулем автомобиля, что-то похожее на комфортное состояние, какое испытывают астронавты в условиях невесомости. Результатом труда инженеров Nissan явились удобные сиденья c активной помощью поясницы и подушками, принимающими форму тела пассажира. Конечно же, колоритное наименование «Zero Gravity» и сравнение с невесомостью в космосе – это больше маркетинг, чем настоящие ощущения, каковые обязан испытать шофер либо пассажир.
В информационной брошюре, которую возможно скачать с сайта Nissan, указано, что Teana потребляет 92 бензин, а на лючке бензобака написано, что требуется 95-ый, мы решили не соблазнять судьбу, и кормили отечественный седан 95-ым. Расход горючего, что показывает производитель для двигателя 3,5 л равен 9,3 л на 100 км. На деле отечественная Teana употребляла 14,9 литров топлива на сотню при активном режиме вождения.
В движении Teana 3,5 л ведет себя как подлинный спорт-седан. Автомобиль послушно следует за педалью газа, а скорости 100 км/ч седан долгой практически 5 метров достигает всего за 7,2 секунды. Управляется новая Teana ровно и предсказуемо, каждое перемещение размерено и взвешено. Рулевое управление не дарит бурю чувств, но владеет понятной обратной связью. Занимательнее всего на автомобиле с двигателем 3,5 л даются ускорения по прямой. Коробка передач Xtronic CVT не портит, а лишь усиливает восприятие этого бизнес седана. Скорость набирается медлено в произвольных условиях, на седане для того чтобы класса по-второму быть и не должно. У водителя имеется возможность выбрать из трех режимов вождения D (Drive), Ds (Спорт) и управление подрулевыми лепестками. Режим Ds заметно прибавляет прыти автомобилю, но и на расходе горючего отражается немилосердно.
В комплектациях Premium и Premium Plus Teana оснащается совокупностью кругового обзора, которая разрешает взглянуть на автомобиль сверху и заметить объекты около него. Такая совокупность окажет помощь водителю при параллельной парковке. Всего круговой обзор оснащен четырьмя камерами, расположенными по периметру автомобиля. Изображения с камер транслируются на 7-ми дюймовый сенсорный дисплей совместно, в виде разнообразных коллажей. При жажде изображение с любой камеры возможно выводить на экран в более большом масштабе. Приятным моментом есть тот факт, что камера заднего вида может трудиться в любую погоду. Она оснащена собственным омывателем а также осушителем. В крышке багажника расположен компрессор, а рядом с камерой выведена форсунка, смешивающая подводимые к ней воздушное пространство с водой. Воздушное пространство нужен для того, дабы сразу же высушить омываемую поверхность. В то время, когда омывать камеру заднего вида бортовая совокупность решает сама, принимая к сведенью частоту применения стеклоочистителей и омывающей жидкости.
К сожалению, а кто знает, возможно и к счастью, в третьем поколении «Татьяны», как ее нежно именуют почитатели модели, не будет выговора на исключительность пассажира. Первое, что кидается в глаза при знакомстве с новой Teana – это уход от имиджа автомобиля для пассажира с водителем. Сейчас Teana подобно Мазда6 и Ford Mondeo существует, в первую очередь, для водителя. Прошлая Teana и внутри, и снаружи смотрелась как свадебный генерал – нарядная, в меру официальная, талантливая с преимуществом продефилировать по проезжей части, встретить и проводить пассажира как дорогого официального гостя. Раньше Teana имела возможность похвастать таким неповторимым оснащением как помощь для ног Ottoman для переднего пассажира. Эта опция разрешала перевоплотить сидение переднего пассажира фактически в шезлонг либо лежак для отдыха на протяжении путешествия. К сожалению, видение производителя не разрешает сейчас оснастить таковой «фишкой» новую Teana. Но у камеры заднего вида имеется личный омыватель. Начиная с 2014 года бизнес седан Nissan, не пропагандирует официального тона, он сейчас есть более молодежным и аудитория, которая возможно способна им заинтересоваться, так же обязана помолодеть. Сейчас данный автомобиль должны брать более подвижные люди.
Прошлое поколение Nissan Teana при его цене и оснащении было легко роскошным предложением по сочетанию наполнения и цены комплектации. Новая Teana не хуже ветхой, она просто вторая. Тенденции на автомобильном рынке сменяют друг друга с завидной регулярностью, как мода в мире одежды. Что ж, вероятно через какое-то время, широкие галстуки опять войдут в моду, а Teana вероятно снова станет прямолинейной и официальной.
Комплектация протестированного автомобиля (Nissan Teana 3.5 CVT Premium Plus):
- Фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя
- Шторки и боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
- Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
- Совокупность напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Антиблокировочная совокупность ABS
- Совокупность распределения тормозных упрочнений EBD
- Совокупность помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
- Совокупность динамической стабилизации ESP
- Совокупность активного контроля траектории AUC
- Автоматическое отключение фар с выключением зажигания
- Автоматическое включение фар (датчик света)
- Датчик дождя
- Охранная совокупность c датчиком периметра и объёма
- Иммобилайзер
- Крепления для детского сиденья ISOFIX
- Камера кругового обзора
- Совокупность мониторинга слепых территорий (BSW)
- Совокупность распознавания движущихся объектов (MOD)
- Совокупность контроля рядности перемещения (LDW)
- Датчик давления воздуха в шинах (TPMS)
- Круиз-контроль
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Функции "Одно касание" и "Антизащемление" и подсветка для стеклоподъемника водителя
- Совокупность доступа Intelligent Key (чип-ключ)
- Запуск двигателя кнопкой
- Электрогидравлический усилитель руля c изменяемым упрочнением в зависимости от скорости перемещения
- Совокупность беспроводной связи по протоколу Bluetooth
- Подогрев передних сидений
- Отделка рычага трансмиссии и рулевого колеса кожей
- Дистанционное открытие багажника и бензобака из салона
- Закрываемый перчаточный ящик с подсветкой и микролифтом крышки
- 2х зонный климат-контроль для переднего пассажира и водителя
- Воздуховоды для пассажиров заднего последовательности сидений
- Прикуриватель
- Отделка сидений кожей
- Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях, переднего пассажира в 4 направлениях
- Подогрев рулевого колеса
- Подрулевые тумблеры
- Вентиляция передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Ионизатор в совокупности климат-контроля с кнопкой включения очистки воздуха
- Автоматическая рециркуляция воздуха в совокупности климат-контроля
- Дезодорирующий элемент в совокупности фильтрации воздуха
- 7" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли
- Аудиосистема BOSE AM/FM/1CD с помощью MP3 и RDS 9 динамиков
- Навигационная совокупность Nissan Connect 2.0
- Шторка заднего стекла с электроприводом
- Машинально затемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
- солнцезащитная шторка и Люк
- Передние противотуманные фары и дневные ходовые огни
- Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с подогревом и указателями поворота
- складывания зеркал и Электропривод регулировки
- Омыватели фар
- Полноразмерное 17" запасное колесо
- Ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором угла наклона
- 18" легкосплавные колесные диски c резиной 235/45R18
- Декоративная отделка салона "Карбон"
- Аккумуляторная батарея повышенной емкости
Цена протестированного автомобиля: 1.417.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Nissan Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Nissan Teana 3.5 V6 CVT
Вариатор, 7
В обязательном порядке к прочтению:
- Audi A6: Фибоначчи
- FIAT 500: Легенда длится
- Nissan X-Trail: Новая концепция
- Мазда3 и Мазда6: Для тех, кто в марке
- Volkswagen Amarok: Нежданно приятный!
- Volvo V60: Прогрессивный универсал
- Acura RDX: Американский азиат
Что делать, в случае если пришла SMS «Вы победили автомобиль Ниссан Теана»
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Тест-драйв этого автомобиля, я желал совершить в далеком прошлом, но все как-то не получалось. И вот, наконец, решился. Сев в Nissan Teana, расслабился, по причине того, что в этом автомобиле бизнес класса по-второму…
-
Первым городом России, в котором побывал Nissan Teana есть Калининград. В том месте была совершена его русский премьера. Необходимо дать должное тем людям, каковые организовали тест-драйв для этого…
-
Nissan X-Trail: Новая концепция
За новым Qashqai компания Nissan представила и новый X-Trail. Он всецело соответствует новому направлению компании в плане дизайна. Дизайнеры компании Ниссан выбрали направление плавных…
-
Nissan Tiida: Комфортный хэтчбек
Прошлое поколение Nissan Tiida пользовалось хорошим спросом у россиян, но модель устарела и на ней была поставлена точка. Такая же участь постигла и Nissan Note, что в этом классе был еще…
-
Nissan Murano не новичок на русском рынке и у него с 2002 года сложилось громадное прошлое в Российской Федерации. Деятельный спрос, позже официальное появление в Российской Федерации, а позднее и вовсе сборка на автозаводе…