Nissan Teana: Теперь не та, что раньше

      Комментарии к записи Nissan Teana: Теперь не та, что раньше отключены

Nissan Teana: Теперь не та, что раньше
На рынке бизнес седанов Nissan Teana всем узнаваемый игрок. В собственном сегменте данный японский седан есть одним из лучших и одним из популярнейших. В 2014 году вышло новое, третье по счету поколение этого заслуженного автомобиля. Отечественная редакция задалась вопросами: что же случилось в следствии обновления и каким автомобилем стала Teana сейчас?

Производитель говорит: «Измените Ваши ощущения от вождения окончательно». Привычное ускорение, по словам производителя, может стать источником адреналина, а при перестроении Вы имеете возможность почувствовать новую степень и настоящую свободу уверенности в собственных действиях. Быть может, Вам не захочется выходить из автомобиля кроме того по окончании продолжительной поездки. Эти заявления в полной мере правомерны, Teana комфортна и замечательно управляется, это уверенности и залог спокойствия в путешествиях, как на долгие, так и на маленькие расстояния.
Новая Teana конкретно помолодела, визуально стала легче на подъем и динамичнее. На смену сдержанности во внешнем дизайне пришли более спортивные штрихи и агрессивные нотки. Но автомобиль стал не только смотреться более враждебно, его сущность кроме этого изменилась.

Благодаря упрочнениям производителя, обычная поездка по городу сейчас может стать источником адреналина, поскольку 6-цилиндровое сердце Nissan Teana, во-первых, снабжает замечательное ускорение, во-вторых, внушает чувство надежности и имеет громадной запас по тяге в любом скоростном режиме.
Мы взяли на тест самую замечательную Teana с двигателем 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Низкий поклон производителю от обладателей Teana за правильную дозировку лошадиных сил и как следствие — приемлемое налоговое бремя. Комплектация отечественной Teana, как и двигатель была самой замечательной — Premium Plus. По прайс-странице Premium 3.5 Plus стоит 1 417 000 рублей. Большой крутящий момент, что выдает 3,5-литровый двигатель равен 312 Нм при 4000 об/мин., за его передачу как и прежде отвечает вариатор Xtronic. Коробку для новой Teana обновили, трение в ней снижено на 40%, а диапазон передаточных чисел увеличен и превосходит по этому параметру кое-какие 8-ступенчатые автоматические коробки передач. Эти трансформации по заявлению производителя были направлены на создание расхода и снижение топлива более замечательного ускорения. Если судить по заявленным чертям обновленной модели, расход вправду удалось сократить, а вот разгонная динамика осталась прошлой.

Экстерьер прошлого поколения был сдержанным и элегантным, интерьер расслаблял просторным салоном и простыми формами, а высокотехнологичные ответы не оставляли сомнений в том, что вы находитесь в дорогом японском седане. В случае если разглядывать новую и ветхую версии по отдельности, то складывается чувство, что обновленная Teana от прошлой очень отличается и по дизайну и по размерам. Но в случае если эти два седана поставить рядом и разглядывать внимательнее, то отыскать элементы, каковые претерпели важные трансформации, будет сложнее. Самым ответственным и основополагающим трансформацией для дизайна, на мой взор, стала замена главных прямолинейных и плоских форм на кузове округлыми и волнистыми линиями.
В обновленном дизайне Teana лишилась одной из линия, по которой ее возможно было легко определить в потоке машин. Раньше задние стойки ее преобразовывались в задние крылья и были с ними одним целым, сейчас же задние стойки, а вместе с ними и целый свод крыши как бы ставятся на более широкую корму. Передок также трансформировался — передние крылья поменяли собственные стали и плавные формы гранеными, что вместе с новой, стреловидной формой головного света и острокрылой радиаторной решеткой делает дизайн передней части главными элементами, играющими в новом динамичном виде «первую скрипку». Передняя часть сейчас самая заметная и выдающаяся в экстерьере Teana.

Новый внешний вид, содействует приобретению легкости в виде совершает седан более собранным и поджарым. От этого Teana думается сейчас мало уменьшенной, не смотря на то, что в действительности прибавила в длину 13 мм. Статус автомобиля для пассажира с водителем для Teana уже не актуален. Сейчас Teana снаружи думается агрессивнее и динамичнее, а в она направлена как раз водителю, исходя из этого аудитория этого автомобиля без сомнений обязана помолодеть.
Сходу сообщу, мне больше понравился салон в бежевом выполнении, поскольку яркие тона все-таки придают больше количества любому пространству. Нам, к моему сожалению, на тест досталась версия с чёрным салоном. Попадая вовнутрь Teana колесная база, которой не изменилась со сменой поколения, думается все-таки, что места позади стало чуть-чуть меньше.

Чисто случайно в глаза ринулся один интересный факт — дизайн салона, и в особенности передней панели, во многом воздействует на восприятие автомобиля любым человеком, будь то потенциальный клиент, обладатель либо легко пассажир. В то время, когда человек попадает вовнутрь автомобиля, органы управления совокупностями, их внешний вид и наличие говорят о статусе автомобиля, оснащенности и косвенно показывают на его цена. В Teana до 2014 года дизайн передней панели был самобытным и респектабельным, сейчас же в случае если сравнить блок управления мультимедийной климатом и системой с таким же блоком у Toyota Camry последнего поколения XV50 до рестайлинга 2014 года, то обнаруживается сильное сходство. дизайн и Компоновка элементов фактически аналогичны, как словно бы один автопроизводитель последовал примеру другого. Не то дабы я против заимствования хороших идей либо против дизайна такой же панели у Toyota Camry, легко для Camry взявшей подобную панель центральной консоли управления в 2011 году такое изменение, на мой взор, было к лучшему, по причине того, что до 2011 года у Camry данный элемент дизайна смотрелся, мягко говоря, весьма робко. Для Teana же переход от ее простой, но элегантной консоли управления музыкальной системой и климатом к подобию того, что на Camry установлено уже с 2011 года, на мой взор, возможно назвать проигрышем в дизайне, поскольку симбиоз монохромной климатической сенсорной музыки и системы смотрится как минимум старовато. Вот если бы в Nissan реализовали один громадный сенсорный дисплей с всецело монохромным изображением – это смотрелось бы винтажно, и возможно было бы отчитаться об энергосбережении на борту новой Teana.

Трехспицевый руль точь-в-точь как на обновленном Nissan Qashqai, кроме этого как и упрощенная центральная консоль управления не красит бизнес седан. Еще одним недочётом есть «вольное» поведение подлокотника – вольное оно в прямом смысле, поскольку он вместе с корпусом отделки коробки передач уходящим под переднюю панель гуляет из стороны в сторону как незакрепленный, а нам хотелось от него какой-то монолитности. В остальном к внутренней отделке придраться сложно, материалы качественные, подогнаны прекрасно. Благодаря правильным материалам и подгонке стыков воздух в салоне отечественной Teana радовала нас только. Шумоизоляция салона нам весьма понравилась, поскольку тишина в Teana разрешает наслаждаться хорошей музыкальной совокупностью, которая выдает качественный по-отечественному точке зрения звук, а также способна раскачать самых неинтересных пассажиров. 2-канальная аудиосистема премиум-класса Bose с 9 динамиками и сабвуфером поставляется, начиная с комплектации Premium, и весьма содействует качеству передвижения в этом седане. Не последнюю роль в реализации комфорта играются и хорошие сидения новой Teana. Сидения «Zero Gravity» по описанию производителя, названы так в честь нулевой гравитации, при которой тело человека принимает идеально расслабленную, эргономичную позу, которая минимизирует мышечное напряжение. Инженеры стремились реализовать за рулем автомобиля, что-то похожее на комфортное состояние, какое испытывают астронавты в условиях невесомости. Результатом труда инженеров Nissan явились удобные сиденья c активной помощью поясницы и подушками, принимающими форму тела пассажира. Конечно же, колоритное наименование «Zero Gravity» и сравнение с невесомостью в космосе – это больше маркетинг, чем настоящие ощущения, каковые обязан испытать шофер либо пассажир.
В информационной брошюре, которую возможно скачать с сайта Nissan, указано, что Teana потребляет 92 бензин, а на лючке бензобака написано, что требуется 95-ый, мы решили не соблазнять судьбу, и кормили отечественный седан 95-ым. Расход горючего, что показывает производитель для двигателя 3,5 л равен 9,3 л на 100 км. На деле отечественная Teana употребляла 14,9 литров топлива на сотню при активном режиме вождения.

В движении Teana 3,5 л ведет себя как подлинный спорт-седан. Автомобиль послушно следует за педалью газа, а скорости 100 км/ч седан долгой практически 5 метров достигает всего за 7,2 секунды. Управляется новая Teana ровно и предсказуемо, каждое перемещение размерено и взвешено. Рулевое управление не дарит бурю чувств, но владеет понятной обратной связью. Занимательнее всего на автомобиле с двигателем 3,5 л даются ускорения по прямой. Коробка передач Xtronic CVT не портит, а лишь усиливает восприятие этого бизнес седана. Скорость набирается медлено в произвольных условиях, на седане для того чтобы класса по-второму быть и не должно. У водителя имеется возможность выбрать из трех режимов вождения D (Drive), Ds (Спорт) и управление подрулевыми лепестками. Режим Ds заметно прибавляет прыти автомобилю, но и на расходе горючего отражается немилосердно.

В комплектациях Premium и Premium Plus Teana оснащается совокупностью кругового обзора, которая разрешает взглянуть на автомобиль сверху и заметить объекты около него. Такая совокупность окажет помощь водителю при параллельной парковке. Всего круговой обзор оснащен четырьмя камерами, расположенными по периметру автомобиля. Изображения с камер транслируются на 7-ми дюймовый сенсорный дисплей совместно, в виде разнообразных коллажей. При жажде изображение с любой камеры возможно выводить на экран в более большом масштабе. Приятным моментом есть тот факт, что камера заднего вида может трудиться в любую погоду. Она оснащена собственным омывателем а также осушителем. В крышке багажника расположен компрессор, а рядом с камерой выведена форсунка, смешивающая подводимые к ней воздушное пространство с водой. Воздушное пространство нужен для того, дабы сразу же высушить омываемую поверхность. В то время, когда омывать камеру заднего вида бортовая совокупность решает сама, принимая к сведенью частоту применения стеклоочистителей и омывающей жидкости.

К сожалению, а кто знает, возможно и к счастью, в третьем поколении «Татьяны», как ее нежно именуют почитатели модели, не будет выговора на исключительность пассажира. Первое, что кидается в глаза при знакомстве с новой Teana – это уход от имиджа автомобиля для пассажира с водителем. Сейчас Teana подобно Мазда6 и Ford Mondeo существует, в первую очередь, для водителя. Прошлая Teana и внутри, и снаружи смотрелась как свадебный генерал – нарядная, в меру официальная, талантливая с преимуществом продефилировать по проезжей части, встретить и проводить пассажира как дорогого официального гостя. Раньше Teana имела возможность похвастать таким неповторимым оснащением как помощь для ног Ottoman для переднего пассажира. Эта опция разрешала перевоплотить сидение переднего пассажира фактически в шезлонг либо лежак для отдыха на протяжении путешествия. К сожалению, видение производителя не разрешает сейчас оснастить таковой «фишкой» новую Teana. Но у камеры заднего вида имеется личный омыватель. Начиная с 2014 года бизнес седан Nissan, не пропагандирует официального тона, он сейчас есть более молодежным и аудитория, которая возможно способна им заинтересоваться, так же обязана помолодеть. Сейчас данный автомобиль должны брать более подвижные люди.
Прошлое поколение Nissan Teana при его цене и оснащении было легко роскошным предложением по сочетанию наполнения и цены комплектации. Новая Teana не хуже ветхой, она просто вторая. Тенденции на автомобильном рынке сменяют друг друга с завидной регулярностью, как мода в мире одежды. Что ж, вероятно через какое-то время, широкие галстуки опять войдут в моду, а Teana вероятно снова станет прямолинейной и официальной.

Комплектация протестированного автомобиля (Nissan Teana 3.5 CVT Premium Plus):

  • Фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя
  • Шторки и боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
  • Совокупность напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Антиблокировочная совокупность ABS
  • Совокупность распределения тормозных упрочнений EBD
  • Совокупность помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Совокупность динамической стабилизации ESP
  • Совокупность активного контроля траектории AUC
  • Автоматическое отключение фар с выключением зажигания
  • Автоматическое включение фар (датчик света)
  • Датчик дождя
  • Охранная совокупность c датчиком периметра и объёма
  • Иммобилайзер
  • Крепления для детского сиденья ISOFIX
  • Камера кругового обзора
  • Совокупность мониторинга слепых территорий (BSW)
  • Совокупность распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Совокупность контроля рядности перемещения (LDW)
  • Датчик давления воздуха в шинах (TPMS)
  • Круиз-контроль
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Функции "Одно касание" и "Антизащемление" и подсветка для стеклоподъемника водителя
  • Совокупность доступа Intelligent Key (чип-ключ)
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Электрогидравлический усилитель руля c изменяемым упрочнением в зависимости от скорости перемещения
  • Совокупность беспроводной связи по протоколу Bluetooth
  • Подогрев передних сидений
  • Отделка рычага трансмиссии и рулевого колеса кожей
  • Дистанционное открытие багажника и бензобака из салона
  • Закрываемый перчаточный ящик с подсветкой и микролифтом крышки
  • 2х зонный климат-контроль для переднего пассажира и водителя
  • Воздуховоды для пассажиров заднего последовательности сидений
  • Прикуриватель
  • Отделка сидений кожей
  • Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях, переднего пассажира в 4 направлениях
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подрулевые тумблеры
  • Вентиляция передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Ионизатор в совокупности климат-контроля с кнопкой включения очистки воздуха
  • Автоматическая рециркуляция воздуха в совокупности климат-контроля
  • Дезодорирующий элемент в совокупности фильтрации воздуха
  • 7" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли
  • Аудиосистема BOSE AM/FM/1CD с помощью MP3 и RDS 9 динамиков
  • Навигационная совокупность Nissan Connect 2.0
  • Шторка заднего стекла с электроприводом
  • Машинально затемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
  • солнцезащитная шторка и Люк
  • Передние противотуманные фары и дневные ходовые огни
  • Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с подогревом и указателями поворота
  • складывания зеркал и Электропривод регулировки
  • Омыватели фар
  • Полноразмерное 17" запасное колесо
  • Ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором угла наклона
  • 18" легкосплавные колесные диски c резиной 235/45R18
  • Декоративная отделка салона "Карбон"
  • Аккумуляторная батарея повышенной емкости

Цена протестированного автомобиля: 1.417.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Nissan Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Nissan Teana 3.5 V6 CVT

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4863 Ширина (мм) 1830 Высота (мм) 1486 Колесная база (мм) 2775 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1589 Двигатель Количество двигателя 3498 см³ Мощность (л.с.) 249 Крутящий момент 312 Нм при 4000 об/мин Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Вариатор, 7

Подвеска Тип передней подвески Свободная типа МакФерсон Тип задней подвески Свободная многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 249 Время разгона (0-100 км/ч) 7,2 c Расход горючего в городе (л/100км) 13,2 Расход горючего на шоссе (л/100км) 7,0 Смешанный цикл (л/100км) 9,3 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 68 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Что делать, в случае если пришла SMS «Вы победили автомобиль Ниссан Теана»


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест-драйв Nissan Teana

    Тест-драйв этого автомобиля, я желал совершить в далеком прошлом, но все как-то не получалось. И вот, наконец, решился. Сев в Nissan Teana, расслабился, по причине того, что в этом автомобиле бизнес класса по-второму…

  • Nissan Teana

    Первым городом России, в котором побывал Nissan Teana есть Калининград. В том месте была совершена его русский премьера. Необходимо дать должное тем людям, каковые организовали тест-драйв для этого…

  • Nissan X-Trail: Новая концепция

    За новым Qashqai компания Nissan представила и новый X-Trail. Он всецело соответствует новому направлению компании в плане дизайна. Дизайнеры компании Ниссан выбрали направление плавных…

  • Nissan Tiida: Комфортный хэтчбек

    Прошлое поколение Nissan Tiida пользовалось хорошим спросом у россиян, но модель устарела и на ней была поставлена точка. Такая же участь постигла и Nissan Note, что в этом классе был еще…

  • Nissan Murano: Дешёвая мода

    Nissan Murano не новичок на русском рынке и у него с 2002 года сложилось громадное прошлое в Российской Федерации. Деятельный спрос, позже официальное появление в Российской Федерации, а позднее и вовсе сборка на автозаводе…