В бюджетных машинах производитель в большинстве случаев на всем экономит, дабы создать вправду удачное предложение на рынке необходимо сэкономить на издержках. В большинстве случаев, бюджетные ответы не блещут ни дизайном, ни качеством отделочных материалов, но существуют и исключения из правил. Компания Peugeot сравнительно не так давно выпустила на рынок такое исключение — Peugeot 301. Данный седан может похвастать и отделкой и прекрасным разнообразием и внешним видом силовых агрегатов. Производится бюджетный седан от Peugeot в городе Виго в Испании.
А протестировать новый автомобиль нас пригласили в Грузию.
Peugeot 301 относится к классу B+, имеет длину 4 442 мм и выстроен на платформе PF1, которая есть неспециализированной с 208 моделью. По оценке экспертов Peugeot, данный седан будет интересовать клиентов от 25 до 45 лет, для которых такая машина будет входным билетом в марку. Главными соперниками собственного нового седана эксперты из Peugeot вычисляют KIA Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Шевроле Aveo и Nissan Almera.
Неповторимым для машин для того чтобы класса есть предложение дизельного двигателя, причем достаточно хорошего и проверенного. Из совокупностей безопасности для данной модели дешёвы: совокупность курсовой устойчивости ESP, четыре подушки безопасности, автоматическая активация аварийной сигнализации, трехточечные ремни с преднатяжителями для всех пассажиров, два крепления для детских кресел ISOFIX. Причем металлическая защита и полноразмерная запаска картера идут в стандартной комплектации всех подряд машин.
Гарантия на автомобиль 3 года либо 100 000 км пробега, имеется возможность продления гарантии до 5 лет. Межсервисный пробег 20 000 км, не смотря на то, что замена масла требуется каждые 10 000 км.
Для Peugeot 301 дешёвы три двигателя: бензиновый 1,2 л мощностью 72 л.с.; бензиновый 1,6 л мощностью 115 л.с. и дизельный 1,6 мощностью 92 л.с. Все двигатели агрегатируются механической коробкой передач и только бензиновый 115 л.с. возможно выбрать с 4-ступенчатым автоматом, что на 35 000 рублей будет дороже, чем такая же комплектация с механикой. Линейка двигателей не есть исчерпывающей, но удовлетворяет запросы фактически на любой вкус.
Тут не достаточно топового замечательного двигателя с современным автоматом, но имеется хороший дизель на механике, чего нет у соперников.
Снаружи Peugeot 301 оказался одним из самых прекрасных машин в классе, спереди, позади и сбоку он выглядит строго и мужественно и изящно в один момент. задняя часть и Передняя автомобиля очень сильно будут похожим такие же, как у флагманского седана Peugeot 508. Внутренний вид продолжает идеологию внешнего дизайна. Тут все легко и ясно, все органы управления на собственных местах, продолжительно привыкать не приходится и лишь кнопки управления электростеклоподъемниками выдают бюджетное происхождение автомобиля. Все четыре кнопки для переднего пассажира и водителя находятся рядом с рычагом КПП, кнопки управления электростеклоподъемниками для задних пассажиров находятся с тыльной стороны водительского подлокотника – все это экономия на проводке.
Но в конструкции салона для пущей надежности и шумоизоляции вместо крепления на привычных клипсах используются винты, в частности передняя панель закреплена на 8 винтов в нижней части, приборная панель на 4 винта, в креплении солнцезащитного козырька так же употребляются винты.
Интерьер 301-го создан качественным, Peugeot постоянно делает отделку салона приятной и дорогой на вид. Не ясно, из-за чего вторым компаниям этого не всегда удается. Автомобиль сразу же приводит к ощущению, что он сделан добротно. Само собой разумеется, в Peugeot 301 нет отделки из вставок и дерева из алюминия. Но и пластик тут не выглядит дешево. Все панели выглядят весьма приятно и гармонично, на ощупь не все мягкое, но и трескучего ничего нет.
стыковка и Сборка элементов отделки салона на самом высоком уровне, а шумоизоляция разрешает, не напрягаясь, нормально слышать собеседника на ходу на скорости до 100 км/час.
Самое основное, что сходу кидается в глаза — это много места спереди и позади. Переднему пассажиру очень комфортно благодаря утопленному вперед бардачку, а на втором последовательности отменно будет себя ощущать кроме того длинноногий и высокий человек. Так много свободного пространства создано за счет действенной организации размещения сидений, эргономически серьёзных компонентов и долгой, для этого класса, колесной базы.
За время теста удалось поездить на трех модификациях Peugeot 301 и все они понравились. Нарекания появились лишь к версии 115 л.с. в паре с 4-ступенчатым автоматом, поскольку эта связка время от времени вспоминает, но не более. В целом, версия с автоматом ведет себя прекрасно и при разгоне и при перемещении по автостраде, легко неизменно необходимо не забывать, что автомат 4-ступенчатый, а «лошадей» всего 115 и тогда адекватности в управлении данной версией прибавляется. Автомобиль с двигателем 72 л.с. приятно поразил – не обращая внимания на практически полную загрузку, а мы сидели в машине втроем он не подвел и мы кроме того на горном серпантине поспевали за спокойным 508, что ехал первым в колонне. Правда крутить двигатель приходилось от 4000 до 5000 об/мин, но кроме того наряду с этим бензиновый «кроха» рычал по-боевому и старался приложив все возможные усилия.
Не смотря на то, что стоит признать — 72-сильный агрегат все же лучше применять на равнинах, на серпантине он продолжительно не сможет сохранять свежий вид.
В управлении и бензиновые предположения и дизельная были весьма приятными. Руль легкий и четкий, крены в поворотах не злят, подвеска чуть мягче и спокойнее принимает неровности, чем большая часть современных европейских и корейских машин аналогичных по классу. Необходимо подчеркнуть, что на протяжении теста показалось, что в дизельной версии подвеска трудится тише, чем в бензиновых. Победителем в номинации «народный любимец» по версии отечественного экипажа стал как раз дизельный двигатель в паре с механической коробкой передач. Данный автомобиль воистину есть универсальным как для города, так и для дальних поездок.
Мягкое и правильное переключение коробки передач, хорошая тяга с «низов», прекрасная динамика и отменная экономичность на автостраде. Благодаря плавности, с которой дизельная версия везет собственных пассажиров, отечественный экипаж единогласно заключил, что данный автомобиль мягче бензиновых предположений на неровностях, и тише в салоне, не смотря на то, что представители Peugeot заверили нас позднее, что настройки подвески и шумоизоляция везде однообразные.
В остальном все три предположения продемонстрировали себя хорошими и выносливыми машинами – все тестовые автомобили своим ходом приехали в Грузию с целью проведения теста и без того же своим ходом покинули ее, а это путешествие по Военно-Грузинской дороге, что само по себе есть важным опробованием на прочность.
Ну что же еще один народный автомобиль удачно прошел опробования и готов к массовым продажам. Те, кто обожают французский уют в салоне, и европейский дизайн не разочаруются в этом автомобиле, дизельная же версия не только порадует экономичностью, но и подарит комфорт на протяжении дальних путешествий.
Комплектация протестированного автомобиля (Peugeot 301 1.6 HDi Allure):
- Aнтиблокировочная совокупность (ABS) + Совокупность помощи при экстренном торможении (AFU)
- Совокупность курсовой устойчивости (ESP)
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Ручное отключение подушки безопасности переднего пассажира
- Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем
- Дающий предупреждение сигнал о непристегнутом ремне водителя
- 1 ключ с ДУ с третьей кнопкой открытия багажника + 1 механический ключ
- Иммобилайзер
- Центральный замок с кнопкой закрытия на центральной консоли
- Автоматическое закрытие дверей при скорости 10 км/ч
- "Детский замок"
- Железная защита картера
- Передние противотуманные фары
- Задний противотуманный фонарь
- Электроусилитель руля
- Рулевое колесо с регулировкой по наклону, с кожаной обивкой
- Ручка КПП с кожаной обивкой
- Кнопка открытия багажника на центральной консоли
- Хромированные вставки в интерьере
- Рукоятки на передних дверях
- Передний центральный подлокотник
- Панель устройств Active&Allure
- Передние электростеклоподъемники
- Задние электростеклоподъемники
- Кондиционер с электронным управлением
- Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировок
- Подогрев нижней части лобового стекла
- Передние сиденья с ручными регулировками в 4-х направлениях
- Передние подголовники, регулируемые по высоте
- Задние сиденья, складываемые в пропорции 1/3:2/3
- Подогрев передних сидений
- Сиденье водителя, регулируемое по высоте
- Отделка сидений тканью Oza Mistral (чёрная)
- Обогрев заднего стекла
- Салонный фильтр
- Регулировка уровня наклона фар
- Подсветка грузового отделения
- Тонированные задние стекла
- Солнцезащитные козырьки с зеркальцем со стороны пассажира
- Открытие лючка бензобака из салона
- Розетка 12В с прикуривателем
- 16" литые диски, неполноразмерное запасное колесо
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Фары дневного света (DRL)
- Покрытие кузова "металлик": цвет Темно-серый (GRIS SHARK)
- Передний и задний бампера, окрашенные в цвет кузова
- Аудиосистема с монохромным ЖК-дисплеем, помощью CD + MP3, управлением на рулевой колонке и 4 динамиками
- Коммуникационная совокупность Bluetooth
- Разъемы AUX и USB
- Пакет "Внешний вид": Хромированная окантовка окон дверей + Хромированная вставка в передний бампер + Противотуманные фары
- Помощь на дорогах Peugeot Assistance
- Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км
Цена протестированного автомобиля: от 681.900 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Peugeot Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Peugeot 301 1.6 HDi МКПП-5
Механическая КПП, 5
В обязательном порядке к прочтению:
- Hyundai i40: Европейские стандарты
- Nissan Sentra и Nissan Tiida: Возвращение собственных позиций
- Renault Duster: 4×4 для всех, «практически бесплатно»
- Honda Accord 2.4: Второй формат
- Honda Accord: Методично переработанный в новую концепцию
- Мазда CX-5 2.2 D: Изюминка в коллекции CX-5
- KIA cee’d GT: Жизнь в стиле Турбо
Lada Granta — замена наружных ручек дверей на Люксовые в цвет кузова.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Peugeot 508: Раскусываем новинку D-класса
С новинкой Peugeot 508 мы познакомились еще в январе этого года на официальной презентации, но так как обычно презентации предлагают только краткое знакомство с моделью мы забрали 508-й на…
-
Peugeot 2008: Обязан оправдать ожидания
Peugeot 2008 – муниципальный кроссовер B-класса, что в первый раз сошел с конвейера на заводе в Мюлузе во Франции в мае 2013 года. И с самого старта продаж 2008 стал весьма популярен среди…
-
Peugeot 408 1.6 HDi: Отличник!
Говоря про данный автомобиль, хочется его хвалить и хвалить, постоянно, по причине того, что по окончании знакомства с ним осознаёшь, сколько нужных и ответственных качеств собрал в нем производитель. Во…
-
Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?
С Peugeot 308 мы знакомы отлично с самого его появления в Российской Федерации. Первое знакомство было с автомобилем французской сборки с мотором 1,6 литра мощностью 120 л.с., что был создан…
-
Peugeot 308 CC: Осеннее дежавю
Не обращая внимание на то, что на пороге уже осень, которая медлено подводит нас к зиме, для тест-драйвного интереса, мы взяли на редакционные опробования купе-кабриолет Peugeot 308СС. В чем…