Renault Sandero Stepway Easy’R: Для новичков

      Комментарии к записи Renault Sandero Stepway Easy’R: Для новичков отключены

Renault Sandero Stepway Easy’R: Для новичков
Летом этого года компания Renault предоставила своим клиентам возможность сэкономить на автоматической трансмиссии, предложив клиентам роботизированную коробку Easy’R. До этого момента компания предлагала 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию и 5-ступенчатую механику. Все было легко: с мотором 1,6 л 82 л.с. машины Renault Logan, Sanderо и Sandero Stepway оснащались только «механикой», а более замечательные, и соответственно дорогие предположения, с мотором 1,6 л 102 л.с. возможно было забрать и с «механикой», и с «автоматом». Сейчас у клиента имеется более широкий выбор, и в случае если нужен автомобиль с двигателем мощностью 82 л.с., то возможно выбрать версию с «роботом». Для знакомства с этим агрегатом мы выбрали Renault Sandero Stepway, что на протяжении недели был в отечественных руках, и мы смогли детально изучить ощущения от вождения для того чтобы автомобиля.

Новый Sandero Stepway показался за собственными собратьями Logan и Sandero ровно годом ранее. Отличается Степвей от простого Сандеро пластиковыми накладками по периметру всего кузова, рейлингами на крыше, и само собой разумеется, увеличенным дорожным просветом. Уверен, многие клиенты готовы назвать Sandero Stepway «джипчиком», но, с таким заглавием его роднит только дорожный просвет и внешний стиль в 195 мм. Обновление модели не сделало автомобиль более дорогим снаружи, он так же, как и прежде выглядит дешёвым, но добротным и качественным. Sandero Stepway предлагается в двух комплектациях Confort (от 589 000 руб.) и Privilege (654 990 руб.). Во наружности двух комплектаций совсем нет отличий, обе комплектации оснащены противотуманными фарами, рейлингами, металлическими 16-дюймовыми дисками, стилизованными под литые. Отличие в 65 990 рублей между комплектациями выяснена оснащением и отделкой салона.

В Renault Sandero Stepway, как, но, и все «логановское» семейство выглядит весьма легко, но не совсем безвкусно. Уровень качества материалов недорогое, но зазоры и подгонка выполнены прекрасно. В отличие от комплектации Confort, комплектация Privelege располагает кожаной оплеткой руля, хромированными ручками открывания дверей, задними стеклоподъемниками, наличием климат-контроля, подсветкой и бортовым компьютером перчаточного коробки. Сейчас в Renault Sandero имеется центральный сенсорный дисплей, на что выводится информация о треках и радиостанциях. А за 11 990 рублей возможно заказать навигационную совокупность Media NAV, которая будет отображаться на этом же дисплее. Аудиосистема имеет выходы USB и AUX, но к великому сожалению, с завода возможно приобрести автомобиль, оснащенный лишь четырьмя динамиками. Их не достаточно не только по громкости, но и по качеству и объёму звучания. А вот французский подрулевой джойстик управления аудиосистемой – это грамотная и эргономичная вещь, которая неспешно исчезает из машин. За дополнительные деньги клиент может выбрать ранее недоступный обогрев ветрового стекла – 7 990 рублей, и по такой же стоимости задние датчики парковки. Имеется кроме этого пакет безопасности за 17 990 рублей, включающий совокупность курсовой устойчивости ESP с совокупностью помощи при трогании на подъеме HSA, и задние парктроники.

Приятной находкой в машине стал щиток устройств, колодцы которого обрамлены хромом, цифры и шкалы имеют хорошую прорисовку, а сам он выполнен в стиле щитка Renault Megane RS. Руль показался мне огромным и отделка кожей на нем выполнена частями, верхняя из кожи, нижняя на половину из фактурного пластика. На водительской двери расположены две кнопки, несущие ответственность за привод передних стеклоподъемников, а кнопки для задних окон расположены на приборной панели, и к таким «фокусам» нужно привыкать. Прекрасно, что кнопку клаксона с левого подрулевого рычажка перенесли на подушку руля. Эта компоновка в далеком прошлом употреблялась на бюджетных моделях Renault, и зарекомендовала себя как неудобная и очень ненадежная, не смотря на то, что эта компоновка используется на Nissan Almera либо Nissan Terrano.
Скрывать не буду, но комфорта в этом автомобиле не достаточно. Сидения несложной формы без эргономичного профиля и выраженной боковой помощи. Посадка не весьма эргономичная и подголовник находится где-то вдалеке от головы, дабы к нему прикоснутся, необходимо закинуть голову назад. Наподобие мелочь, но всегда пытаешься отыскать эргономичное положение, то тут покрутишь, то тут подрегулируешь. Не достаточно тут и подлокотника между передними сидениями. Не обращая внимания на эти неудобства, в салоне автомобиля смогут уместиться пять человек, исходя из этого среднестатистическая семья тут в полной мере уместится.

Перейдем к технике. Как я сказал выше, Renault оснащает коробкой Easy’R три собственных модели: Renault Logan, Sanderо и Sandero Stepway. Идейный суть этого «робота» заключаются в его ценнике. Отличие между «роботом» и «механикой» в 20 000 рублей делает автомобиль с данной коробкой очень занимательным предложением, цена и тут не так кусается, да и автомобиль имеет две педали. Но не следует бежать в салоны дилеров, в первую очередь, необходимо пройти тест-драйв на автомобиле с роботизированной коробкой и с автоматической коробкой передач, взглянуть отличие и по окончании сделать выбор. В случае если же нужен стартовый автомобиль для новичка, либо для дамы, которой педаль сцепления снится в ужасном сне, то «робот» будет совершенным вариантом.
Что же является роботизированная коробка передач Easy’R? Технически это простая механическая 5-ступенчатая коробка передач с одним сцеплением с аккуратным устройством (актуатор), которое в автоматическом режиме переключает передачи за водителя, подстраиваясь под его стиль вождения. Этот агрегат есть совместной разработкой компании Renault и германской компании ZF. И в случае если первая предоставила собственную 5-ступенчатую КПП, то вторая именно трудилась над актуатором. Данный агрегат компания Renault шепетильно проверила на надежность, более 300 тыс. км испытаний на стенде и ресурсных опробований. А пара десятков автомобилей трудились в столичном таксопарке порядка полугода, по окончании чего машины были проверены, а в агрегат внесены корректировки, и лишь позже Easy’R показался в продаже.

Руководить роботом комфортно, но имеется собственные нюансы. К примеру, режим стоянки (P), что имеется у автоматических КПП либо современных преселективных «роботах», тут отсутствует. На парковке необходимо применять положение N (нейтральная передача) и в обязательном порядке ручной тормоз. Как и на вторых коробках, Easy’R разрешает зимний период трогаться со второй передачи, дабы исключить пробуксовку передней оси. Комфортно, что с РКПП автомобиль начинает двигаться сходу при отпускании педали тормоза, подобно автоматической КПП, и ведет себя в полной мере адекватно, в случае если ехать медлительно. Но при нажатии педали газа в пол начинается самая настоящая тупость, «робот» крутит мотор до 5 000 об/мин., позже как будто бы зависает мало, позже переключает и это длится до четвертой передачи. Кроме того в случае если ехать 150 км/час, а большая скорость тут 158 км/час, и набирать скорость, то «робот» так и не переключится на пятую передачу, в случае если лишь мало отпустить педаль газа, то для экономии горючего включается пятая. До 100 км/час разгон будет продолжаться 12,6 секунд. Честно говоря, четырехцилиндрового 8-клапанного мотора 1,6 л мощностью 82 л.с. Сандеро в полной мере хватает. Большой крутящий момент у двигателя образовывает 134 Нм при 2800 об/мин. Мотор имеет многоточечный распределенный впрыск с электронным управлением и отвечает нормам токсичности Евро-5, заправлять его рекомендуется бензином с октановым числом не ниже 95. Аппетит у этого «малыша» с внедорожной наружностью отнюдь не мелок, производитель обещает в городе 9 л/100 км, на автостраде 6 л/100 км, а в смешанном режиме 7,2 л/100 км. По отечественным же замерам вышло 10,2 л на сотню в смешанном цикле. И как показывает опыт, маленькое количество лошадиных сил еще не есть показателем того, что расход будет мелким. Говоря про горючее, принципиально важно отметить метод заправки этого автомобиля: подъезжаешь на заправку к колонке, открываешь лючок, вставляешь ключ в крышку, открываешь ее и с ней же идешь к кассе. Страно, что пор сих пор не сделают второй лючок. Кстати, в Nissan Almera по окончании обновления исправили данный неудобный принцип.

Renault Sandero Stepway прекрасно стоит на дороге, как в городе, так и на автостраде. А на пересеченной местности для него по большому счету раздолье, при длине в 4080 мм с колесной базой 2 589 мм он превосходно справляется с пригорками и ухабами легкого проселка. Разрешает и клиренс, и углы съезда и въезда. Единственный минус – нет полного привода, и в случае если проселочная дорога раскиснет от дождя, то на Сандеро в том направлении лучше не соваться. Ездить по ухабам и по большому счету русским дорогам на Sandero Stepway приятно, ему нипочем стыки, кочки и ямы, подвеска глотает фактически все. хорошая энергоёмкость и Мощный демпфер не допускают пробоев. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон со стабилизатором, позади полузависимая балка с амортизаторами и пружинами. Превосходно Сандеро Степвей показал себя на диагональном вывешивании, где при открытии крышки и дверей багажника не было перекосов либо хрустов кузова, он сварен весьма добротно.

Грузовой отсек в Сандеро всего 320 л, а вдруг сложить задние сидения, то окажется 1200 литров. Так что, в случае если в машине лишь один пассажир, то увезти возможно весьма кроме того приличный количество груза. Единственный недочёт, разгружать вещи из багажника не весьма комфортно из-за глубокого линии пространства и высокой погрузки багажника, вещи из него приходится не брать, а вынимать.

Подводя итоги, хотелось бы заявить, что Renault Sandero Stepway с роботизированной коробкой Easy’R есть хорошим вариантом для тех, кто устал от механической коробки, и не готов переплачивать за автоматическую трансмиссию. Превосходно подойдет для новичков, каковые в будущем собираются ездить только на машинах с автоматическими коробками передач, и опыт езды на механике им не нужен. И само собой разумеется тем, кто ценит качественные автомобили, созданные специально для нашей страны, где в зависимости от региона различные климатические изюминки. Sandero Stepway адаптирован к работе в морозы, к различному качеству горючего, имеет АКБ увеличенной емкости и генератор повышенной мощности. Учитывая особенности дорог нашей страны, все машины Sandero Stepway оборудованы металлической защитой картера двигателя, пластиковой защитой топливопроводов, брызговиками, а днище обработано антигравийным мастикой и составом.
Единственный спорный вопрос — это цена! Тестовый автомобиль в комплектации Privilege не учитывая опций обойдется в 674 990 рублей. В случае если взглянуть на одноклассников, то взор падает на китайские машины – Черри не сильный за 474 900 рублей имеет 1,3 л двигатель мощностью 83 л.с. и похожую коробку, Geely MK Cross за 429 000 рублей с двигателем 1,5 л (94 л.с.), правда лишь с механической коробкой. А вот отечественная LADA Kalina Cross (1,6 л 106 л.с.) c «роботом» обойдется в 513 100 рублей. Выбор среди похожих одноклассников мал, и Renault смотрится на их фоне достаточно выигрышно, но ценник более чем в 600 тыс. рублей заставляет увеличить кругозор, а если не брать в расчет «внедорожный» вид Степвея, то возможно взглянуть и на другие марки. К примеру, с учетом всех акций, за 634 900 руб. возможно приобрести KIA Rio хэтчбек либо седан в комплектации Comfort с мотором 1,6 л (123 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. броским соперником может выступить и Ford Fiesta. Хетчбек Fiesta в комплектации Trend с мотором 1,6 л мощностью 105 л.с. и роботизированной коробкой передач Powershift с двумя сцеплениями обойдется в 647 000 рублей, учитывая все акции и специальные предложения. Седан Fiesta в подобной комплектации обойдется в 577 000 рублей. Вариантов большое количество, и решающим причиной остается цена.

Комплектация протестированного автомобиля (Renault Sandero Stepway Privelege):

  • Бамперы в цвет кузова
  • Решетка радиатора тёмного цвета
  • Хромированная накладка на решетку радиатора
  • ручки дверей и Наружные зеркала в цвет кузова
  • Накладки на пороги передних дверей
  • задние брызговики и Передние
  • Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые
  • Легкая тонировка стекол
  • Окраска "металлик"
  • Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Хромированные ручки дверей салона
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Бортовой компьютер
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Подсветка перчаточного коробки в приборной панели
  • Подсветка грузового отделения
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Индикатор переключения передач
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • Датчик внешней температуры
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
  • Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • ABS с электронным распределением тормозных упрочнений
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с регулировкой и ограничителями усилий по высоте
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Электронное противоугонное устройство
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита картера двигателя
  • Гарантия 3 года либо 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Цена протестированного автомобиля: от 674.990 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Renault Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Renault Sandero Stepway 1.6 РКПП

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4080 Ширина (мм) 1757 Высота (мм) 1618 Колесная база (мм) 2589 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1165 Двигатель Количество двигателя 1598 см³ Мощность (л.с.) 82 Крутящий момент 134 Нм при 2800 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Роботизированная КПП, 5

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Полузависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 158 Время разгона (0-100 км/ч) 12,6 c Расход горючего в городе (л/100км) 9,3 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,0 Смешанный цикл (л/100км) 7,2 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 50 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Renault Sandero Stepway 1.6 Easy'R (2015): Разгон


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Renault готовится к премьере обновленного Sandero

    В распоряжении бразильского сетевого издания Noticias Automotivas были шпионские фотографии обновленного автомобиля Renault Sandero и его внедорожной модификации Stepway. По данным…

  • Renault Duster: 4×4 для всех, «практически бесплатно»

    Вот оно, кроме того не верится! По окончании терзаний и долгих ожиданий свершилось – 4×4 для всех показался в продаже! Renault Duster сейчас возможно заметить, испытать а также приобрести. В то время, когда в прессе оказалась…

  • Renault Scenic: Находка для семьи

    Renault Scenic – это домашний автомобиль в кузове «компактвэн». Первое поколение этого автомобиля, созданного на базе модели Megane, показалось во второй половине 90-ых годов XX века и сходу стало популярным ответом для…

  • Renault Megane RS: Кому спорта, кому стиля?

    Renault Megane , воображающий бренд французских производителей машин, относятся к классу маленьких домашних машин, вычисленных по большей части для муниципальных поездок. Но компания Renault…

  • LADA XRAY: Рациональный выбор

    В августе 2012 года на Столичном Интернациональном Автосалоне все заметили концепт-кар LADA XRAY, тогда он произвел на публику большое чувство. И вот, спустя три с половиной года, в…