Новый Sandero Stepway показался за собственными собратьями Logan и Sandero ровно годом ранее. Отличается Степвей от простого Сандеро пластиковыми накладками по периметру всего кузова, рейлингами на крыше, и само собой разумеется, увеличенным дорожным просветом. Уверен, многие клиенты готовы назвать Sandero Stepway «джипчиком», но, с таким заглавием его роднит только дорожный просвет и внешний стиль в 195 мм. Обновление модели не сделало автомобиль более дорогим снаружи, он так же, как и прежде выглядит дешёвым, но добротным и качественным. Sandero Stepway предлагается в двух комплектациях Confort (от 589 000 руб.) и Privilege (654 990 руб.). Во наружности двух комплектаций совсем нет отличий, обе комплектации оснащены противотуманными фарами, рейлингами, металлическими 16-дюймовыми дисками, стилизованными под литые. Отличие в 65 990 рублей между комплектациями выяснена оснащением и отделкой салона.
В Renault Sandero Stepway, как, но, и все «логановское» семейство выглядит весьма легко, но не совсем безвкусно. Уровень качества материалов недорогое, но зазоры и подгонка выполнены прекрасно. В отличие от комплектации Confort, комплектация Privelege располагает кожаной оплеткой руля, хромированными ручками открывания дверей, задними стеклоподъемниками, наличием климат-контроля, подсветкой и бортовым компьютером перчаточного коробки. Сейчас в Renault Sandero имеется центральный сенсорный дисплей, на что выводится информация о треках и радиостанциях. А за 11 990 рублей возможно заказать навигационную совокупность Media NAV, которая будет отображаться на этом же дисплее. Аудиосистема имеет выходы USB и AUX, но к великому сожалению, с завода возможно приобрести автомобиль, оснащенный лишь четырьмя динамиками. Их не достаточно не только по громкости, но и по качеству и объёму звучания. А вот французский подрулевой джойстик управления аудиосистемой – это грамотная и эргономичная вещь, которая неспешно исчезает из машин. За дополнительные деньги клиент может выбрать ранее недоступный обогрев ветрового стекла – 7 990 рублей, и по такой же стоимости задние датчики парковки. Имеется кроме этого пакет безопасности за 17 990 рублей, включающий совокупность курсовой устойчивости ESP с совокупностью помощи при трогании на подъеме HSA, и задние парктроники.
Приятной находкой в машине стал щиток устройств, колодцы которого обрамлены хромом, цифры и шкалы имеют хорошую прорисовку, а сам он выполнен в стиле щитка Renault Megane RS. Руль показался мне огромным и отделка кожей на нем выполнена частями, верхняя из кожи, нижняя на половину из фактурного пластика. На водительской двери расположены две кнопки, несущие ответственность за привод передних стеклоподъемников, а кнопки для задних окон расположены на приборной панели, и к таким «фокусам» нужно привыкать. Прекрасно, что кнопку клаксона с левого подрулевого рычажка перенесли на подушку руля. Эта компоновка в далеком прошлом употреблялась на бюджетных моделях Renault, и зарекомендовала себя как неудобная и очень ненадежная, не смотря на то, что эта компоновка используется на Nissan Almera либо Nissan Terrano.
Скрывать не буду, но комфорта в этом автомобиле не достаточно. Сидения несложной формы без эргономичного профиля и выраженной боковой помощи. Посадка не весьма эргономичная и подголовник находится где-то вдалеке от головы, дабы к нему прикоснутся, необходимо закинуть голову назад. Наподобие мелочь, но всегда пытаешься отыскать эргономичное положение, то тут покрутишь, то тут подрегулируешь. Не достаточно тут и подлокотника между передними сидениями. Не обращая внимания на эти неудобства, в салоне автомобиля смогут уместиться пять человек, исходя из этого среднестатистическая семья тут в полной мере уместится.
Перейдем к технике. Как я сказал выше, Renault оснащает коробкой Easy’R три собственных модели: Renault Logan, Sanderо и Sandero Stepway. Идейный суть этого «робота» заключаются в его ценнике. Отличие между «роботом» и «механикой» в 20 000 рублей делает автомобиль с данной коробкой очень занимательным предложением, цена и тут не так кусается, да и автомобиль имеет две педали. Но не следует бежать в салоны дилеров, в первую очередь, необходимо пройти тест-драйв на автомобиле с роботизированной коробкой и с автоматической коробкой передач, взглянуть отличие и по окончании сделать выбор. В случае если же нужен стартовый автомобиль для новичка, либо для дамы, которой педаль сцепления снится в ужасном сне, то «робот» будет совершенным вариантом.
Что же является роботизированная коробка передач Easy’R? Технически это простая механическая 5-ступенчатая коробка передач с одним сцеплением с аккуратным устройством (актуатор), которое в автоматическом режиме переключает передачи за водителя, подстраиваясь под его стиль вождения. Этот агрегат есть совместной разработкой компании Renault и германской компании ZF. И в случае если первая предоставила собственную 5-ступенчатую КПП, то вторая именно трудилась над актуатором. Данный агрегат компания Renault шепетильно проверила на надежность, более 300 тыс. км испытаний на стенде и ресурсных опробований. А пара десятков автомобилей трудились в столичном таксопарке порядка полугода, по окончании чего машины были проверены, а в агрегат внесены корректировки, и лишь позже Easy’R показался в продаже.
Руководить роботом комфортно, но имеется собственные нюансы. К примеру, режим стоянки (P), что имеется у автоматических КПП либо современных преселективных «роботах», тут отсутствует. На парковке необходимо применять положение N (нейтральная передача) и в обязательном порядке ручной тормоз. Как и на вторых коробках, Easy’R разрешает зимний период трогаться со второй передачи, дабы исключить пробуксовку передней оси. Комфортно, что с РКПП автомобиль начинает двигаться сходу при отпускании педали тормоза, подобно автоматической КПП, и ведет себя в полной мере адекватно, в случае если ехать медлительно. Но при нажатии педали газа в пол начинается самая настоящая тупость, «робот» крутит мотор до 5 000 об/мин., позже как будто бы зависает мало, позже переключает и это длится до четвертой передачи. Кроме того в случае если ехать 150 км/час, а большая скорость тут 158 км/час, и набирать скорость, то «робот» так и не переключится на пятую передачу, в случае если лишь мало отпустить педаль газа, то для экономии горючего включается пятая. До 100 км/час разгон будет продолжаться 12,6 секунд. Честно говоря, четырехцилиндрового 8-клапанного мотора 1,6 л мощностью 82 л.с. Сандеро в полной мере хватает. Большой крутящий момент у двигателя образовывает 134 Нм при 2800 об/мин. Мотор имеет многоточечный распределенный впрыск с электронным управлением и отвечает нормам токсичности Евро-5, заправлять его рекомендуется бензином с октановым числом не ниже 95. Аппетит у этого «малыша» с внедорожной наружностью отнюдь не мелок, производитель обещает в городе 9 л/100 км, на автостраде 6 л/100 км, а в смешанном режиме 7,2 л/100 км. По отечественным же замерам вышло 10,2 л на сотню в смешанном цикле. И как показывает опыт, маленькое количество лошадиных сил еще не есть показателем того, что расход будет мелким. Говоря про горючее, принципиально важно отметить метод заправки этого автомобиля: подъезжаешь на заправку к колонке, открываешь лючок, вставляешь ключ в крышку, открываешь ее и с ней же идешь к кассе. Страно, что пор сих пор не сделают второй лючок. Кстати, в Nissan Almera по окончании обновления исправили данный неудобный принцип.
Renault Sandero Stepway прекрасно стоит на дороге, как в городе, так и на автостраде. А на пересеченной местности для него по большому счету раздолье, при длине в 4080 мм с колесной базой 2 589 мм он превосходно справляется с пригорками и ухабами легкого проселка. Разрешает и клиренс, и углы съезда и въезда. Единственный минус – нет полного привода, и в случае если проселочная дорога раскиснет от дождя, то на Сандеро в том направлении лучше не соваться. Ездить по ухабам и по большому счету русским дорогам на Sandero Stepway приятно, ему нипочем стыки, кочки и ямы, подвеска глотает фактически все. хорошая энергоёмкость и Мощный демпфер не допускают пробоев. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон со стабилизатором, позади полузависимая балка с амортизаторами и пружинами. Превосходно Сандеро Степвей показал себя на диагональном вывешивании, где при открытии крышки и дверей багажника не было перекосов либо хрустов кузова, он сварен весьма добротно.
Грузовой отсек в Сандеро всего 320 л, а вдруг сложить задние сидения, то окажется 1200 литров. Так что, в случае если в машине лишь один пассажир, то увезти возможно весьма кроме того приличный количество груза. Единственный недочёт, разгружать вещи из багажника не весьма комфортно из-за глубокого линии пространства и высокой погрузки багажника, вещи из него приходится не брать, а вынимать.
Подводя итоги, хотелось бы заявить, что Renault Sandero Stepway с роботизированной коробкой Easy’R есть хорошим вариантом для тех, кто устал от механической коробки, и не готов переплачивать за автоматическую трансмиссию. Превосходно подойдет для новичков, каковые в будущем собираются ездить только на машинах с автоматическими коробками передач, и опыт езды на механике им не нужен. И само собой разумеется тем, кто ценит качественные автомобили, созданные специально для нашей страны, где в зависимости от региона различные климатические изюминки. Sandero Stepway адаптирован к работе в морозы, к различному качеству горючего, имеет АКБ увеличенной емкости и генератор повышенной мощности. Учитывая особенности дорог нашей страны, все машины Sandero Stepway оборудованы металлической защитой картера двигателя, пластиковой защитой топливопроводов, брызговиками, а днище обработано антигравийным мастикой и составом.
Единственный спорный вопрос — это цена! Тестовый автомобиль в комплектации Privilege не учитывая опций обойдется в 674 990 рублей. В случае если взглянуть на одноклассников, то взор падает на китайские машины – Черри не сильный за 474 900 рублей имеет 1,3 л двигатель мощностью 83 л.с. и похожую коробку, Geely MK Cross за 429 000 рублей с двигателем 1,5 л (94 л.с.), правда лишь с механической коробкой. А вот отечественная LADA Kalina Cross (1,6 л 106 л.с.) c «роботом» обойдется в 513 100 рублей. Выбор среди похожих одноклассников мал, и Renault смотрится на их фоне достаточно выигрышно, но ценник более чем в 600 тыс. рублей заставляет увеличить кругозор, а если не брать в расчет «внедорожный» вид Степвея, то возможно взглянуть и на другие марки. К примеру, с учетом всех акций, за 634 900 руб. возможно приобрести KIA Rio хэтчбек либо седан в комплектации Comfort с мотором 1,6 л (123 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. броским соперником может выступить и Ford Fiesta. Хетчбек Fiesta в комплектации Trend с мотором 1,6 л мощностью 105 л.с. и роботизированной коробкой передач Powershift с двумя сцеплениями обойдется в 647 000 рублей, учитывая все акции и специальные предложения. Седан Fiesta в подобной комплектации обойдется в 577 000 рублей. Вариантов большое количество, и решающим причиной остается цена.
Комплектация протестированного автомобиля (Renault Sandero Stepway Privelege):
- Бамперы в цвет кузова
- Решетка радиатора тёмного цвета
- Хромированная накладка на решетку радиатора
- ручки дверей и Наружные зеркала в цвет кузова
- Накладки на пороги передних дверей
- задние брызговики и Передние
- Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые
- Легкая тонировка стекол
- Окраска "металлик"
- Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway
- Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
- Кожаная оплетка рулевого колеса
- Хромированные ручки дверей салона
- Гидроусилитель рулевого управления
- Бортовой компьютер
- Противотуманные фары
- Дневные ходовые огни
- Подсветка перчаточного коробки в приборной панели
- Подсветка грузового отделения
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Индикатор переключения передач
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Регулировка рулевого колеса по высоте
- Обогрев заднего стекла
- Передние электростеклоподъемники
- Задние электростеклоподъемники
- Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
- Датчик внешней температуры
- Подогрев передних сидений
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
- Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
- Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
- ABS с электронным распределением тормозных упрочнений
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Передние боковые подушки безопасности
- 2 передних регулируемых по высоте подголовника
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с регулировкой и ограничителями усилий по высоте
- Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
- Электронное противоугонное устройство
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Защита картера двигателя
- Гарантия 3 года либо 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
- Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Цена протестированного автомобиля: от 674.990 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Renault Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Renault Sandero Stepway 1.6 РКПП
Роботизированная КПП, 5
В обязательном порядке к прочтению:
- Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем
- Volkswagen Tiguan R-Line: Спортивный вариант
- Nissan Almera: Изучаем трансформации
- Volkswagen Caddy Life и Caddy Tramper: Петербургский Weekend
- Volvo XC70 Drive-E: Круизный лайнер
- Subaru Forester: Выбор душой
- Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?
Renault Sandero Stepway 1.6 Easy'R (2015): Разгон
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Renault готовится к премьере обновленного Sandero
В распоряжении бразильского сетевого издания Noticias Automotivas были шпионские фотографии обновленного автомобиля Renault Sandero и его внедорожной модификации Stepway. По данным…
-
Renault Duster: 4×4 для всех, «практически бесплатно»
Вот оно, кроме того не верится! По окончании терзаний и долгих ожиданий свершилось – 4×4 для всех показался в продаже! Renault Duster сейчас возможно заметить, испытать а также приобрести. В то время, когда в прессе оказалась…
-
Renault Scenic: Находка для семьи
Renault Scenic – это домашний автомобиль в кузове «компактвэн». Первое поколение этого автомобиля, созданного на базе модели Megane, показалось во второй половине 90-ых годов XX века и сходу стало популярным ответом для…
-
Renault Megane RS: Кому спорта, кому стиля?
Renault Megane , воображающий бренд французских производителей машин, относятся к классу маленьких домашних машин, вычисленных по большей части для муниципальных поездок. Но компания Renault…
-
В августе 2012 года на Столичном Интернациональном Автосалоне все заметили концепт-кар LADA XRAY, тогда он произвел на публику большое чувство. И вот, спустя три с половиной года, в…