Так сложилось, что неизменно и везде встречают по одежке, а сущность да дело позже. При с УАЗом над одежкой попытались. Раздельно стоит выделить, что выглядит он очень достойно, кроме того грозно, а это и необходимо для пересеченной местности и села! Брутальный, неотесанный и прямолинейный – как раз так возможно охарактеризовать его дизайн. И в данный коктейль разработчики попытались добавить мало современности в виде светодиодных ходовых огней и бережно вписанных противотуманных фар в передний бампер. Кстати, передний бампер крепится к кузову, а не к раме, как это было ранее, исходя из этого громадный некрасивый зазор провалился сквозь землю. По оснащению УАЗ уступает своим более дорогим соперникам, но в нем, в зависимости от комплектации, имеется все нужное – кондиционер, камера заднего вида, электростеклоподъемники, электрорегулировка боковых зеркал, подогрев всех видений. Кроме оснащения, плюсом УАЗа можно считать увлекательную гамму цветов кузова – зеленый, коричневый, темно-серый, желто-серебристый, белый и тёмный металлики.
УАЗ Пикап есть наглядным примером того, как при наличии хороших данных, возможно все равно ухитриться сделать не сильный, в плане экспедиционных качеств, джип. Размер его салона заведомо меньше, чем у полноразмерного Патриота, не смотря на то, что он не уступает многим соперникам, к примеру, по высоте салона. В отечественном пикапе ни при каких обстоятельствах не появляется жажды пригнуть голову. Но наряду с этим, в любой иномарке, владеющей меньшим по размеру салоном, передвигаться комфортнее и приятнее. Но необходимо подчеркнуть, что отделка салона с годами делается все приятнее, часть элементов передней панели выполнена из мягкого пластика, да и в целом внутреннее убранство больше похоже на салон современного автомобиля. И такое старание похвально, но все равно это выглядит, как попытки освежить косметикой безнадежно устаревшее лицо. Да, в нем имеется маленькие инновации в виде сенсорного дисплея мультимедийной совокупности и электронная шайба-селектор управления трансмиссией. Непременно, приятно видеть эти трансформации, но, иначе, израсходованные средства на модернизацию дизайна и добавление электронных «примочек» лучше бы отразились на автомобиле, если бы разработчики их израсходовали на улучшение качества подробностей, доработку основных агрегатов и платформы. Как по мне, так сенсорный дисплей либо светодиодные ходовые огни имели возможность бы еще мало подождать.
Под капотом пикапа находится бензиновый 4-цилиндровый мотор ЗМЗ-40906 количеством 2.7 л производства Заволжского моторного завода. Таковой двигатель выдает 135 л.с., а большой крутящий момент у него образовывает 217 Нм при 3900 об/мин. Из изюминок мотора можно подчернуть, что он имеет распределенный впрыск горючего, оснащен пластиковой крышкой головки блока цилиндров и отвечает нормам Евро 4. Данных по динамике производитель не информирует, но по отечественным замерам пикап разменивает «сотню» за 17 секунд. Большая скорость, заявленная производителем равняется 140 км/ч, но, при громадном жажде, возможно ехать и чуть стремительнее. Но увлекаться скоростью на таком автомобиле не следует, поскольку устойчивость пикапа не радует. На громадной скорости руль делается легким и теряется информативность, а за этим и чувство уверенности. А большой центр тяжести порождает громадные крены в поворотах и при резких перестроениях. Кроме этого, «Уазик» не обожает колею, искусственные препятствия и ямы в виде «лежачих милицейских». И в случае если что-то из этого окажется у него под колесами, то все эйфории от этого тут же передадутся на руль, пассажиров и сидения. Передвигаться на нем понравится только тем, кто души не чает в Land Rover Defender, УАЗ 469 либо ГАЗ 69. Либо тем, кому легко нужно неизменно что-то перевозить. По собственной сути, УАЗ Пикап получается – автомобиль-тихоход, которому возможно смело ограничивать большую скорость уже на отметки 80 км/ч. Именно на данной скорости он будет максимально мало «кушает» 92-ого бензина. По результатам теста мы взяли расход 14,2л/100 км в смешанном цикле, а это близко к паспортным значениям.
В паре с мотором трудится 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая напомнила мне о КПП, когда-то находившейся на 31-й Волге. Связка агрегатов работоспособная, но педаль сцепления достаточно тугая, а сама коробка не весьма избирательная. С самых первых мин. за рулем поймёшь факт того, что техника тут устаревшая, а управление неудобное. К примеру, у крышки капота имеется пневмоупоры, и это комфортно, а вот воздушный фильтр заключен в железный цилиндр с неудобными креплениями, он кроме того своим внешним видом показывает, что его создавали пара десятков лет назад. А дабы его заменить, необходимо израсходовать мин. 20 и приложить кое-какие упрочнения. На любом втором пикапе либо внедорожнике замена займет пара мин. без особенных упрочнений. Фильтр же салона запрятан за перчаточным коробкой, казалось бы, как у всех машин, но, дабы до него добраться, необходимо лечь на пол и искать его фактически на ощупь, вооружившись фонарём и отвёрткой.
Полный привод тут организован по схеме Part-time, другими словами автомобиль по собственной природе есть заднеприводным, а при необходимости возможно «жестко» подключить переднюю ось, и воспользоваться понижающим рядом передач. Единственный недочёт в данной конфигурации – это отсутствие межколесных блокировок. За подключение передней оси и понижающего последовательности в раздаточной коробке отвечает электроника, которая принимает команды от шайбы-селектора, расположенной на центральном тоннеле. Подключать переднюю ось в повышенном режиме возможно на скорости не более 100 км/час. А вот «понижайка» включается значительно сложнее, и без знакомства с инструкцией не обойтись. Для начала необходимо остановиться и перевести рычаг КПП в нейтральное положение, после этого отпустить сцепление, затем развернуть шайбу-селектор в режим 4L и удерживать около пяти секунд, позже отпустить и выжать сцепление на три секунды. По окончании таких манипуляций на панели устройств загорится индикатор 4L.
Стезя любого рамного джипа – распутье. УАЗ в этом деле преуспел, но, до идеала, как говорится, ему еще далеко. Громадный клиренс в 210 мм и «твёрдая» межосевая блокировка разрешают водителю без раздумья сворачивать с ровного покрытия. Но когда начинаются внедорожные препятствия, то в салоне автомобиля сходу становятся слышны поскрипывания и похрустывания, как будто бы кузов трещит по швам. В этот самый момент стоит обратить внимание на жесткость кузова, которая совсем не сильный для для того чтобы автомобиля. кузов и Кабина поделены, но прикрученные к одной раме с выставленным между ними зазором, но, кроме того имея зазор, они легко контактируют между собой на распутье. При диагональном вывешивании крышку кузова сложно открыть, а громадные зазоры кузовных панелей становятся еще больше. Многие обладатели «Уазиков» вычисляют это особенностью конструкции и допустимой нормой. Выходит, что Пикап и вне дорог особо-то не удивляет, ко всему прочему и уровень качества сборки хромает. За недолгое время тест-драйва нам удалось ощутить себя обладателями этого автомобиля полностью. В поездке соскочила трубка расширительного бочка, было нужно поставить хомут, но это очень не помогла, поскольку по итогу расширительный бачок был треснутым, плюс индикация уровня горючего чудила вместе с кнопкой переключения баков, в итоге нам было нужно находиться с тросом и канистрой на автостраде.
Что приобретаем на выходе? Отечественный рамный джип УАЗ ценой от 839 000 рублей не учитывая акций. На сегодня такое предложение в данном классе есть единственным на рынке. Но единственное не означает лучшее. Приобретя данный автомобиль, обладателю еще необходимо будет довести его до ума и доработать, дабы не было неожиданных сюрпризов. Само собой разумеется, УАЗ пытается эволюционировать. А, вспоминая восторженные отзывы обладателей УАЗов, я бы сравнил приобретение данного автомобиля с покупкой лотерейного билета, в то время, когда не знаешь – победишь ты либо проиграешь.
Цена протестированного автомобиля: от 839.000 рублей
Высказываем признательность PR-отделу УАЗ за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики УАЗ Пикап 2.7 5MT 4WD
Джип
Механическая, 5
В обязательном порядке к прочтению:
- Nissan Teana: Сейчас не та, что раньше
- Audi A6: Фибоначчи
- FIAT 500: Легенда длится
- Nissan X-Trail: Новая концепция
- Мазда3 и Мазда6: Для тех, кто в марке
- Volkswagen Amarok: Нежданно приятный!
- Volvo V60: Прогрессивный универсал
Uaz Pickup УАЗ Пикап (Патриот)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Рынок пикапов в современной России нельзя назвать весьма развитым, но он из года в год делается все шире. Связано это, пожалуй, с тем, что русский клиент сумел оценить прелести…
-
Отзыв об автомобиле GREAT WALL Deer (Грейт Волл Дир), 2,3-L, пикап, 4WD, МКПП, 2005 г.в.
Линия подери, как же китайцев ругают за их автомобили. Невежественные люди, кто-то разрешил войти слух и все, «народная молва» раструбила всем, что китайские автомобили гов..о. Я бы не стал так сказать о…
-
Хорошего утра всем. Приятель реализовал мне Actyon Спорт в достаточно хорошем состоянии 2-годовалового. Опыта езды не большое количество, последняя машина был Лансер девятый. Продолжительно на нем не проездил, через год…
-
10 самых брутальных пикапов и джипов
Многие автомобилисты почему-то привыкли дробить машины на мужские и женские. кабриолеты и Компактные хэтчбеки a priori причисляют к машинам, каковые предназначены для красивой половины…
-
Отзыв об автомобиле GREAT WALL Sailor (Грейт Вол Сэйлор ), 2,4-L, пикап, 4WD, МКПП, 2007 г.в.
Не буду рукоплескать этому китайцу, но уровень качества сборки вправду заслуживает уважения. Всякие автомобили были у меня, и о Сэйфе положительно отзовусь, хоть и китаец. Автомобилем не то что бы…