Amarok – это относительно молодая модель, которая есть пропуском Volkswagen в клуб пикапов, поскольку — это первая и достаточно успешная независимая модель германского концерна в этом классе. До Amarok у бренда Volkswagen был продажи пикапов и опыт производства. К примеру, во второй половине 80-ых годов XX века Volkswagen создавал модель Taro. Но это был рамный пикап на базе Toyota Hilux тех лет – партнерское соглашение меду двумя концернами. Японская Toyota развивала географию продажи собственного пикапа, а у Volkswagen в то время не было аналогичного автомобиля в этом классе. Но внедрения и опыт разработки полноприводных трансмиссий у Volkswagen к тому моменту уже был. В первой половине 80-ых годов XX века с выпуска модели LT1 4×4 начинается официальная летопись собственного производства машин с полным приводом в подразделении коммерческого транспорта Volkswagen. Потом направляться целая череда коммерческих моделей с приводом на обе оси – германский автопроизводитель поймёт желание потребителей иметь универсальный автомобиль пригодный для перемещения в самых различных условиях – от ровных, современных магистралей до тяжелого распутья. За LT1 4×4 направляться Transporter T3 Syncro в 1985 году, в первой половине 90-ых годов двадцатого века Volkswagen производит Transporter T4 Syncro. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века на машинах Volkswagen совокупность полного привода Syncro была заменена полным приводом 4Motion . Потом в 2004 году появляется Transporter T5 4Motion, с 2009 года продается Caddy 4Motion, а с 2010 года уже и отечественный Volkswagen Amarok 4Motion.
На сайте производитель так говорит о Volkswagen Amarok — «Первый европейский пикап есть рекордсменом в собственном классе. Сильный и замечательный Amarok владеет грузоподъемностью более тонны, может оснащаться полным приводом и предлагает громадной внутренний количество в салоне».
Все сообщённое выше, на мой взор, чистая действительно, Amarok возможно и замечательным, в зависимости от двигателя, и комфортным в зависимости от задней подвески, и, непременно, вместительным в любом выполнении. Необычным может показаться тот факт, что сообщено все это про пикап. Для этого класса машин характерна твёрдая подвеска, спартанская отделка, простота выполнения. К тому же для Volkswagen это первый независимый пикап, а для этого бренда на русском рынке по большому счету не свойственны большие машины, если не считать коммерческого транспорта. И все же вот он – Amarok.
Кстати, для справки «Амарок» на языке инуитов, северных индейцев, значит «волк» — сильное неутомимое животное, идеально приспособленное для выживания в природе. Инуиты, а по-второму эскимосы — народ, составляющий коренные жители территории от Гренландии и Нунавута (Канада) до Аляски (США) и восточного края Чукотки (Российская Федерация).
Итак, на тест к нам попал автомобиль в комплектации «Sochi Edition» с дизельным 2,0 литровым двигателем BiTDI, мощностью 180 л.с. с технологией и двойным турбонаддувом Common Rail, что выдает весьма приятные 420 Нм крутящего момента. В наборе с этим превосходным двигателем шел постоянный полный привод 4Motion и как гласит российский сайт Volkswagen «инновационный 8-ступенчатый автомат». Еще об этом автомобиле стоит знать, что такое сочетание двигателя и КПП как у нас, поставляется как раз с постоянным полным приводом 4Motion, что основан на дифференциале Torsen.
По большому счету на выбор клиентов имеется и другие технических характеристик и сочетания агрегатов. Всего для Volkswagen Amarok на русском рынке предлагается:
- два дизельных двигателя: 2,0 TDI мощностью 140 л.с. и 2,0 BiTDI мощностью 180 л.с.
- три типа привода: задний, подключаемый полный 4Motion с понижающей передачей (так называемый Part Time) и постоянный полный 4Motion на базе Torsen.
- два типа подвески, отличающиеся конструкцией задней оси: подвеска «Comfort», включающая пакет из 3 рессор с уменьшенным дорожным просветом (разрешенная полная масса: 2,82 т) устанавливается стандартно и подвеска «Heavy Duty» с задней осью с пакетом из 5 листовых рессор (разрешенная полная масса: 3,04 т) устанавливается как опция за 10 100 рублей.
- две КПП, упомянутый выше 8-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Все эти технические нюансы заключены в добротный и прекрасный кузов. Причем будь это какой-нибудь второй класс автомобиля, дизайн его показался бы как минимум скучноватым, а для пикапа – в самый раз. В Amarok легко определить характерные черты Volkswagen. Глядя на него с любой стороны перепутать его с каким-нибудь вторым брендом легко нереально.
Узкая радиаторная решетка образует фактически ровный прямоугольник с фарами, ниже расположена вторая часть радиаторной решетки, с интегрированными противотуманками. Принципиально важно подметить, что Volkswagen Amarok снаружи не выглядит каким-то «деревенским рубанком», а выглядит без шуток и статусно.
Кроме домашних изюминок в дизайне бренда отечественный пикап возможно особенно отметить за ровные практичные формы всего кузова, высокую корму, высокие маленькие свесы, каковые будут весьма кстати на распутье. В случае если посмотреть в грузовое отделение, а позже в характеристики, то возможно узнать, что грузовая платформа владеет самой большой в классе шириной между колесными арками – 1222 мм, что разрешает перевозить европалету поперек грузового отсека.
Домашний темперамент Volkswagen проявляется не только во внешнем виде Amarok, но и в конструкции самого автомобиля. Он, как и все модели Volkswagen, ярко выделяется среди одноклассников как раз комфортной и правильной управляемостью, что сейчас не просто встретить не только в пикапе либо внедорожнике, а и в муниципальном седане. Конечно оценка эта относительна, но вряд ли кто-нибудь будет спорить, с тем, что серийные пикапы не отличаются большим уровнем управляемости и комфорта.
А Amarok отличается, к тому же как. Не то дабы на нем хочется гонять как на заряженной легковушке, легко его управляемость и комфорт разрешают забыть о том, что находишься за рулем грузовика, и усталости от передвижения на таком автомобиле фактически не бывает. Amarok, так же как когда-то Volkswagen Transporter, поразил меня управляемостью и своим комфортом. Я по большому счету начинаю думать что Volkswagen Комерческие машины намеренно делает такие эргономичные и запоминающиеся машины для того, дабы люди обладавшие такими автомобилями не могли и не желали уже больше пользоваться вторыми.
Я пологаю, что к коммерческому транспорту такая закономерность относится вдвойне, т.к. в рабочем автомобиле человек проводит больше времени и в целом более интенсивно его эксплуатирует. Так вот, в то время, когда шофер целый собственный рабочий сутки проводит в кабине пикапа либо фургона, ему требуются самые комфортные условия, дабы к концу рабочего дня меньше уставать. Какой раз убеждаюсь в том, что коммерческие машины Volkswagen способны оказать помощь водителю продолжительное время сохранять работоспособность.
В то время, когда попадаешь в салон Amarok, то тут о принадлежности к бренду также не появляется сомнений. Это Volkswagen без сомнений. В большое количество твёрдого пластика – это выдает рабочий принадлежность и характер пикапа к коммерческому подразделению. Коммерческий темперамент не делает Amarok неотёсанным либо неприветливым, наоборот, благодаря дизайну и особенности материалов внутреннего пространства салона, характерному машинам этого германского бренда он выглядит комфортным, просторным, в особенности, на передних сидениях.
На втором последовательности сидений уже теснее, не смотря на то, что для пикапа в Amarok позади весьма кроме того просторен. Имеется в салоне и приятные мелочи, которых мы и не ожидали, флокированные кармашки в дверях, салон выполненный с вставками из алькантары, эргономичные ответы по изменению заднего сидения и необходимые ящички, ниши и полочки для хранения вещей.
В движении отечественный пикап, снабженный дизельным двигателем и 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач не просто везет из пункта А в пункт Б, быть может прокатить с ветерком и необычно высоким для этого класса машин уровнем комфорта. С ходу не верится, что едешь в пикапе. Volkswagen Amarok весьма легко управляется, на мой взор, с ним легко совладать дама. Это я сообщил в сравнении к примеру с Mitsubishi L200, что даме я вовсе не рекомендовал бы. Amarok оказался стремительным и комфортным, с вразумительным и умеренно легким рулем, хорошей обзорностью и роскошными громадными зеркалами. Парковаться на нем легче, чем на какой-нибудь легковушке.
Приятно поразила подвеска, которая не тревожит водителя грохотом, пробоем и не подкидывает пассажиров при проезде лежачего полицейского. В то время, когда вспоминаешь, что на задней оси рессоры, то в это кроме того не верится.
Приятной новостью стал и расход горючего, что составил 11,7 л солярки на сто километров. Тогда как количество самого бака образовывает 80 л. Полного бака как и всегда по городу хватит на 700 – 750 километров пути, но в случае если выйти на автостраду и в равномерном перемещении отправится куда-то на большом растоянии, то я думаю, возможно будет легко выйти на расход 1000 – 1100 километров на одном баке.
Кроме постоянного полного привода на выбор клиентов имеется еще хороший задний привод, имеется подключаемый полный привод 4Motion, что активируется нажатием на кнопку, по окончании чего крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50:50. В очень непростых обстановках и на крутых подъёмах дополнительно возможно включить понижающую передачу. ESP остаётся активной кроме того при включённом полном приводе.
Действительно, выезжая на укреплённую дорогу, нужно будет продолжить перемещение с задним приводом – по причине того, что Part-Time.
Отечественный Amarok был оснащен постоянным полным приводом 4Motion с дифференциалом Torsen, преимущества для того чтобы полного привода очевидны: он подходит как для укреплённых грунтовых дорог, так и для распутья, крутящий момент всегда подаётся на все 4 колеса, имеется самоблокирующийся межосевой дифференциал с ассиметричным базисным распределением крутящего момента (при перемещении без задней колёс оси и проскальзывания передней): передняя ось = 40%, задняя ось = 60%. При трансформации распределения крутящего момента на переднюю ось может подаваться от 20 до 60%,а на заднюю ось от 40 до 80%. Работоспособность совокупности ESP сохраняется во всех режимах полного привода а также с заблокированным задним межколёсным дифференциалом. Масса раздаточной коробки — всего 23 килограма.
Самоблокирующийся межосевой дифференциал с одной стороны разрешает колёсам задней оси и передней вращаться с различными скоростями, а с другой динамически распределяет крутящий момент между осями так, дабы не допускать пробуксовки одной из них. Таковой полный привод будет идеально вести себя на асфальте и на распутье средней тяжести, иными словами Amarok с постоянным полным приводом будет золотой серединой для тех, кому пикап нужен и в городе, и в том месте, где дорог практически нет.
На ожесточённое распутье мы, само собой разумеется, не отправились, но по раскисшей грязи и колее прокатились. Что тут необходимо отметить, Amarok нормально гребет всеми четырьмя колесами, переезжает колею, залезает в грязь и едет везде, где это от него требуется. Шоссейная резина не помеха, тому дабы на среднем распутье добраться до нужного пункта, к примеру на рыбалку.
Из явных плюсов для непростых дорожных условий увижу маленькие свесы, хорошую артикуляцию колес, углы съезда и въезда, равные 28о. Из минусов отмечу, низкие пороги и низко-расположенные брызговики.
В целом по окончании тест-драйва Amarok у меня, и у всех моих сотрудников остались лишь хорошие чувства. В случае если разглядывать для приобретения пикап, то таковой сбалансированный пикап как Amarok на русском рынке еще необходимо поискать. К тому же дилеры Volkswagen могу т предложить достаточно эластичные комплектации с громадным числом опций и различным техническим оснащением.
В случае если обратиться к конфигуратору на сайте, то возможно заключить , что Volkswagen остается верен себе – богатство и гибкость комплектаций подкупает. Кроме того топовый двигатель 2,0 BiTDI возможно забрать с механикой и несложным подключаемым полным приводом, а возможно с механикой и постоянным полным приводом, причем обе совокупности полного привода идут по одной цене. А вдруг полный привод по каким – то соображениям не нужен, то возможно купить тот же автомобиль с топовым задним приводом и мощным двигателем, а для пущей уверенности докупить дополнительную механическую блокировку дифференциала задней оси за 28 000 рублей. Автомобиль с дизелем не сильный – 140 л.с. продается лишь с механической КПП, и лишь с одним видом полного привода – подключаемым, так же его возможно купить и в заднеприводном выполнении, механическая блокировка дифференциала задней оси остается дешёвой во всех предположениях.
Так, у клиента имеется широкий выбор вариантов выполнения этого пикапа. Учитывая, что Amarok владеет превосходной управляемостью, комфортен в движении, владеет выдающимися чертями погрузочного пространства, он способен удовлетворить фактически любого клиента.
В случайно выбранном мною автосалоне мне сказали, что для Amarok межсервисный пробег образовывает 20 000 км, одно техобслуживание обойдется обладателю в 12 000 рублей, а следующее ТО будет стоить уже 21 000 рублей. ТО 40 000 отличается от ТО 20 000 громадным числом диагностических операций, смазкой всех замков и заменой большего количества фильтров. ТО 60 000 будет опять стоить 12 000 и без того потом, сложное и более дорогое обслуживание будет чередоваться с несложным и более недорогим каждые 20 000 км пробега.
В целом, не так уж и дорого. Ездовые повадки этого пикапа, цена обслуживания, имидж бренда, «верный» внешний вид, количество предлагаемого оснащения, разнообразие в сочетании двигателей и КПП, конечно надежность предлагаемой техники ставят Volkswagen Amarok на одно из первых мест по возможности удовлетворить запросы клиента в собственном классе.
Я ожидал от консервативного подхода и пикапа жёсткости к пассажирам и владельцу, поскольку это грузовик, а он должен быть несложным и надежным, больше с него спроса никакого. Amarok был динамичным, азартно-управляемым и комфортным на маленькие и дальние расстояния, меньше, нежданно приятным во всех отношениях. Супруга джипера, обладающего таким пикапом точно не упрекнет мужа за тряску либо укачивание на протяжении путешествия на дачу либо пикник.
Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Amarok «Sochi Edition»):
- Дополнительные противопыльные, противогрязевые уплотнители дверей
- Корпуса зеркал ручки дверей и заднего вида окрашены в цвет кузова, хромированная полоса на зеркале
- Наружные зеркала заднего вида, с подогревом и электроприводом регулировок
- Наружное зеркало заднего левое: асферическое
- Откидной задний борт: комфортный (с частично уравновешивающей торсионной пружиной) и механическим замком
- Брызговики спереди и позади
- Остекление позади — затемненное, спереди — с теплозащитной легкой тонировкой зеленоватого оттенка
- Наружное зеркало заднего вида со стороны пассажира: выпуклое
- Подготовка под фаркоп, функция ESP стабилизации прицепа
- Навесные раширители арок, окрашены в цвет кузова
- Задняя подвеска Comfort, с уменьшенным дорожным просветом (разрешенная полная масса: 2.82т)
- Выполнение с левым рулем
- Полноразмерное металлическое запасное колесо
- Комплект инструментов с домкратом
- Петли для установки детских креслиц IsoFix на заднем сидении по краям слева и справа
- Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская — отключаемая
- Иммобилайзер электронный
- Противотуманные фары с широким лучом для перпендикулярного освещения вбок, с автоматическим управлением
- Галогеновые фары (правостороннее перемещение)
- Такелажные петли в кузове — 4 для DoubleCab, складные
- Многофункциональное кожаное рулевое колесо с двумя блоками кнопок слева и справа
- Задний противотуманный свет для правостороннего перемещения
- Сигнал предупреждения о незащёлкнутом ремне безопасности водителя
- Дневные ходовые огни, неизменно включенные
- Боковые комбинированные высокие подушки безопасности для обоих передних сидений
- 3 подголовника позади, центральный — пониженной высоты
- Сиденье позади: 3-местное, со откидной (по частям, 1/3 — 2/3) складной спинкой и подушкой (для доступа к нише)
- Ковровое покрытие пола в кабине спереди и позади
- Ниша-бокс для мелочей с мягким центральным подлокотником-крышкой на центральном тоннеле между передними сиденьями
- Сиденье переднее левое: повышенной комфортности, с регулировкой высоты
- Сиденье переднее правое: повышенной комфортности, с регулировкой высоты
- Кожаный набалдашник рычага кожный покров и кожаная обивка рычага ручного тормоза
- Обивка крыши — полная, с очечником
- Ниши для мелочей с крышкой под передними сиденьями
- Набор ключей обычный, без дополнительных ключей
- Звуковая совокупность с 6 пассивными динамиками (4 спереди и 2 позади)
- Разъем Aux-In для подключения внешнего аналогового музыкального источника (стерео мини-джек)
- Догреватель водяной
- Круиз-контроль
- Клеммы для подключения внешнего оборудования к бортовой электросети
- Норма токсичности выбросов — EU4
- Корректор угла наклона фар ручной
- Обогреваемые форсунки омывателей
- Блок устройств с спидометром в км/ч
- М/ф индикатор High с путевым компьютером, многостраничный, большого разрешения
- Парктроник ультразвуковой передний и задний со звуковой сигнализацией
- Стеклоподъемники электрические
- Магнитола RCD-310 (CD-MP3-WMA-плеер, AM/FM-радио с двойной фазированной антенной)
- Центральный замок с ДУ и управлением из салона
- Воздуховод от отопителя в заднюю часть кабины
- Обогрев передних сидений, раздельный, со ступенчатой регулировкой
- Салон для курящих (прикуриватель, съёмная пепельница с возможностью установки в нескольких местах салона)
- Розетка 12В в кабине — 2 шт. и на борту грузовой платформы — 1шт.
- Расширенный хром-пакет, включающий дополнительные хромированные элементы на решётке радиатора, корпусах зеркал и нижнем воздухозаборнике, конечно хромированное обрамление противотуманных фар
- Объемный логотип Sochi Edition, подчеркивающий, что автомобиль относится к респектабельной ограниченной серии
- Контрастная строки на кожаной отделке рычага и руля коробки передач
- Особенный декор передней панели: металлизированное обрамление дефлекторов вентиляции
- Обивка сидений нового дизайна с сочетанием Алькантары и кожаных материалов разной текстуры
- Новое цветовое ответ центральной консоли "Пушечная латунь"
- Легкосплавные 18-дюймовые диски "Durban"
- Непроизвольный двухзонный кондиционер "Climatronic"
- Обогрев передних сидений
- Комплекс активной безопасности ESP+ (электронная совокупность поддержания курсовой устойчивости), включая ABS, EBA, EDL, ASR, EBC
- Многофункциональный полнорастровый дисплей "Plus" в сочетании с расширенной комбинацией устройств
- Многофункциональное рулевое колесо
- боковые подушки и Передние безопасности
- Аудиосистема RCD-310 с шестью антенной и колонками с улучшенными показателями приёма
- Вспомогательные совокупности: HillStartAssitant, HillDescentAssistant
- Передний бампер: в цвет кузова с хромированой ламелью, хромированный кант ламелей решетки радиатора
Цена протестированного автомобиля: от 1.650.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Volkswagen Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI 4Motion 8АКПП
Автоматическая КПП, 8
В обязательном порядке к прочтению:
- Volvo V60: Прогрессивный универсал
- Acura RDX: Американский азиат
- Peugeot 308: Покорение России. Автопробег Москва – Иркутск. Часть 2
- Kia Sportage: Три поколения в одном возрасте
- Renault Sandero Stepway Easy’R: Для новичков
- Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем
- Volkswagen Tiguan R-Line: Спортивный вариант
Volkswagen Amarok V6 2016 off road review
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
2016 Volkswagen Amarok: Обзор «Вопрос- Ответ»
Самые популярные вопросы по поводу приобретения Volkswagen Amarok +Большой уровень качества, управляемость как у стандартных внедорожников, кабина шире, чем у многих соперников, увеличен…
-
Рынок пикапов в современной России нельзя назвать весьма развитым, но он из года в год делается все шире. Связано это, пожалуй, с тем, что русский клиент сумел оценить прелести…
-
Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?
В моей практике часто бывает, что коллеги либо друзья, встретившись со мной на новом тестовом автомобиле, задают вопросы: «Как машина…?». И этот вопрос уже давно не удивляет, поскольку людям весьма интересно, и…
-
Volkswagen Transporter Kasten: Надежный перевозчик
Несколько лет назад мы уже тестировали Transporter в варианте кузова Kasten. Тогда у нас на тесте была такая же модификация, как и по сей день — долгая база, высокая крыша. По размерам кузов всецело…
-
Volkswagen Cross Caddy: Между селом и городом
Желаю начать данный тест драйв такими строчками – «Я обладатель удобного французского седана длиной 4,7 метра в большой комплектации и временами, я питаю зависть к людям, каковые трудятся на…