Универсалы в Российской Федерации – это спорное явление. У нас в стране большое количество практичных людей – дачников, которым требуются практичные вместительные машины. Когда выходит новая либо обновленная версия импортного седана, производители машин приобретают одинаковый вопрос от многих людей: «а универсал на русском рынке, в то время, когда будет?». Затем никто универсалы не берёт.
Правда тут нужно оговориться, продажи универсалов в Российской Федерации медлительно, но растут, и все больше граждан предпочитают для себя подобные ответы. Часть рынка универсалов в Российской Федерации это не более 6-8%. По большей части это категория людей, которым нужен объемный автомобиль с громадным багажником, эргономичной изменением плюс ко всему эти люди ценят оснащённость и комфорт.
При всех этих условиях огромный клиренс и полный привод их не интересует. Казалось бы, необычные жажды для России, но такие люди имеется и для них производители строят собственные машины в кузове универсал.
На тест-драйв двух новинок от Hyundai, моделей в кузове универсал i30 и i40 мы отправились в прекрасный город Западной Украины Львов, где протестировали эти машины на закарпатских дорогах. Напомню, что премьеры универсалов Hyundai i30 и i40 состоялись еще в сентябре этого года на Столичном Интернациональном Автомобильном Салоне с позиционированием на поклонников объемных домашних машин.
Хэтчбек i30 и седан i40 спроектированы и созданы в Европейском техническом центре Hyundai Motor в Германии в городе Рюссельхайм. Универсалы этих моделей проектировались в том месте же, исходя из этого дизайн этих автомобилей продолжает концепцию марки «струящиеся линии». Машины вычерчены по округлым лекалам, начиная с капота и заканчивая задним бампером. Наружность современна и имеет собственные отличительные черты от вторых производителей в силу собственного волнообразного дизайна боковых линий, линий светодиодной техники фар, бамперов и капота, прямых углов тут не отыскать.
Но с дальнего расстояния смотря на выставленную линейку из i30 и i40, стоящих анфас, тяжело выяснить, где какая модель. Другими словами между собой они достаточно схожи. И лишь с близкого расстояния возможно различить их по размерам, другим чертам и фарам экстерьера. В случае если присмотреться к подробностям, то, например, универсал Hyundai i30 отличается от хэтчбека не многим. Обе модификации разрабатывались в техническом центре параллельно. Очевидно, универсал стал дольше, и выше за счет рейлингов.
А вот универсал i40 заметно отличается от седана. В случае если окунутся в историю, то возможно заметить в нем черты концепта Genus, что компания Hyundai воображала в 2006 году на Женевском автосалоне. Он, в принципе, и стал прародителем текущего стиля марки, включая уже привычную шестиугольную решетку радиатора, олицетворяющую европейский стиль новых моделей. Новые светодиодные задние фонари, занимательной формы боковое окно грузового отсека и спойлер в верхней части крышки багажника создают стремительный, кроме того возможно сообщить спортивный силуэт. На мой взор, эти подробности делают универсал более притягательным и занимательным, чем седан.
И само собой разумеется направляться упомянуть его размеры, универсал долгой 4 770 мм и шириной 1815 мм выглядит солидно в собственном классе.
Во внутреннем же пространстве тестовых автомобилей все осталось без трансформаций. Салоны универсалов i30 и i40 унаследовали от седана и хэтчбека соответственно, за исключением одной крайне важной подробности – это убранство багажника. Передняя панель i30 выполнена из добротного пластика средней жесткости, органы управления на собственных местах. Ночная светло синий подсветка кнопок и приборов выполнена в хорошем для Hyundai стиле и очень резковата для передвижения ночью. Но это как говорится на любителя.
Посадка эргономичная кроме того создается чувство, что салон больше, чем имеется в действительности. А вот багажник существенно вырос до 528 л, а вдруг сложить задние кресла, то его количество возрастает до 1 642 литров.
В Hyundai i40 пространство салона владеет роскошью в рамках собственного класса. Особенный шарм автомобилю в придала отделка из кожи бежевых цветов, которая приводит к ощущению объёма и большего пространства в. Качественные материалы отделки имеют приятную фактуру. Эргономичными были боковые карманы передних дверей, они практичной формы и внушительного размера, готовы вместить емкость с жидкостью 0,5 л и индивидуальные вещи.
На протяжении теста нам удалось разместить в двери зеркальный фотоаппарат зафиксировав его объектив в разъеме под емкость. Салон i40 просторен, пассажира и руки водителя не мешают друг другу на центральном подлокотнике. На заднем диване места кроме этого достаточно, но лишь для двух высоких пассажиров, третьему тут очевидно будет некомфортно.
Задний диван имеет регулировку наклона спинки, что добавит удобства задним пассажирам и разрешит верно распорядиться грузовым отсеком. Грузовое отделение i40 имеет количество 553 л, а при сложенных задних сидениях 1 719 литров. Количество это отлично и полезно, а так же к количеству, хотелось бы еще иметь нужные совокупности крепления грузов и вещей в салоне. В Hyundai i40 с этим неприятностей нет. Особые рельсы держат штангу с ремнями, которую возможно расположить, как будет комфортно и особыми ремнями закрепить вещи.
Подобная система используется в универсалах компании Audi и это очень принципиально важно для любителей универсалов. Кроме этого в балку крепления закрывающей шторки багажника встроена сетка, которой при жажде возможно отделить пространство салона от грузового отсека. Эргономичным дополнением станет и электропривод задней двери, что предлагается за дополнительную плату.
На русском рынке Hyundai представила универсалы с бензиновыми и дизельными моторами. К сожалению, на дизельных автомобилях нам поездить не удалось, на тест-драйве были предложены лишь бензиновые агрегаты.
Hyundai i30 оснащается на выбор клиента 1,6-литровым бензиновым 130-сильным мотором с механической 6-ступенчатой коробкой передач, или с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме этого 1,6-литровым дизельным двигателем мощность 128 л.с., что агрегатируется только 6-ступенчатым автоматом.
Hyundai i40 взял 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149,6 л.с. и дизельный двигатель количеством 1,7 л мощностью 136 л.с., оба мотора оснащены 6-ступенчатым автоматом.
Как говорилось выше, в линейке тестовых автомобилей организаторы представили лишь бензиновые предположения, из которых нам удалось испытать i30 в комплектации Optima с механической коробкой, i40 в комплектации Style.
Поведаем об ощущениях от поездки. Hyundai i30 напомнил чувство от поездки на новом Kia cee’d. 130-сильный двигатель выдает большой крутящий момент в 157 Нм при 4850 об/мин, и разгоняет универсал до много за 10,5 секунд.
Хорошо для домашней автомобили. Большая скорость 195 км/час, но, больше 140 км/час на этом автомобиле по отечественным дорогам ехать не хочется, поскольку в автомобиле для того чтобы класса на скорости выше чувствуешь себя не совсем комфортно. Но на высокой скорости в 140 км/час i30 превосходно управляется и прекрасно держит курс. Реакции руля вразумительны, чувствуется, что находится под колесами. Понравилась работа механической коробки, рычаг комфортно ложится в руку и не передает вибраций от внутренних механизмов кпп. Заметно и преимущество механической коробки в более спортивном ритме перемещения и при обгонах на автостраде.
Подвеска не дает громадных кренов и снабжает комфортное прохождение неровностей дорог, которых в регионе тест-драйва выяснилось достаточное количество. Подвеска универсала i30 нового поколения сконструирована на базе стоек МакФерсон спереди и многорычажной совокупности позади. Понравилась и организация шумоизоляции универсала i30, работа инженеров компании, каковые вносили корректировки в автомобиль, заметна и очевидно удалась.
В машине негромко и комфортно.
Hyundai i40 в вождении понравился больше, по последовательности явных объективных обстоятельств. Автомобиль больше, замечательнее и респектабельнее. И в случае если i30 был азартный на механической коробке в средней комплектации без наворотов, то i40 внес предложение нам оснащение по бизнес-классу. Бензиновый мотор мощностью 150 сил не балует скорострельностью либо ошеломляющей динамикой, он скорее станет компаньоном для тех, кто ценит комфорт и спокойствие.
Мотор владеет большим крутящим моментом в 200 Нм при 4800 об/мин и разгоняет универсал до много за 11 секунд ,т.е. практически кроме этого как его младший брат i30. Но это не делает i40 лузером на автостраде, этого достаточно и для обгонов и для активного перемещения, тем более что 150 км/час на этом автомобиле — это скорость, на которой возможно нормально руководить автомобилем без нервоза и нагрузки. В силу собственного обтекаемого дизайна и ширины в движении создается чувство, что ты едешь на «блине», что прижался к асфальту.
Коэффициент лобового сопротивления (0,29), разрешает экономить горючее и обеспечить легкое ускорение. Понравилась работа 6-ступенчатого автомата, что был, не так-то несложен, как показалось при первом знакомстве. Стремительные и плавные переключения, а для любителей имеется и секвентальный режим с подрулевыми лепестками.
В коробке передач использован обычный непроизвольный гидротрансформатор «плоской» конструкции с тремя комплектами планетарных шестерней и четырьмя шестереночными дифференциалами. Весит коробка 78 кг, это на 20 кг больше ручной трансмиссии. Но 6-ступенчатый автомат на 54 мм меньше и весит на 12 кг легче 5-ступенчатой автоматической коробки употреблявшейся ранее.
Уменьшение веса в новом автомате дает понижение расхода горючего практически на 12%. При каждой остановке автомобиля более чем на пара секунд (как совершенно верно?), функция «Neutral Control» машинально меняет передачу с «D» на «N», что снижает расход горючего, в особенности при перемещении в городе.
Подвеска Hyundai i40 снабжает оптимальный комфорт и плавное движение. МакФерсон спереди со смещенными цилиндрическими пружинами, позади устанавливается многорычажная всецело свободная подвеска. Для вибрации и снижения шумов и передняя, и задняя подвески монтируются на легкой прессованной нижней раме и дополняются резиновыми втулками для пассажиров и защиты салона от дорожных неровностей.
Отмечу, что основное преимущество обоих протестированных универсалов – это отличный комфорт и энергоёмкая подвеска в салоне.
По истечению трех дней теста двух наподобие похожих, но в также время весьма различных автомобилей, стало ясно, что новинки от компании Hyundai вобрали в себя все ценности марки, практичность и стиль. А представленные двигатели в Российской Федерации, как бензиновые, так и дизельные окажут помощь стать этим универсалам востребованными. Универсал Hyundai i30 будет хорошим ответом как по оснащению, так и по практичности для тех, кому мало хетчбэка и нужен ценник на новый автомобиль в диапазоне 729 000 – 950 000 рублей.
Для ценителей класса D, его вместительности и комфорта универсала подойдет Hyundai i40, что предложит богатое оснащение, и эргономичные ответы применения грузовой части. Вот лишь цена колеблется в диапазоне 1 069 000 – 1 428 000 рублей в зависимости от комплектации и модификации. В силу технологичности и своего комфорта i40 отыщет собственного клиента в Российской Федерации, лишь опасаюсь предположить, сколько их будет.
Все-таки, за такие деньги русский клиент больше наблюдает в сторону машин SUV класса.
Комплектации протестированных машин:
Hyundai i30 Optima
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Передние боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Преднатяжители передних ремней безопасности
- Индикатор непристегнутого ремня безопасности
- Задние дисковые тормоза
- ABS (антиблокировочная совокупность тормозов)
- HAC (совокупность помощи при старте в горку)
- ESS (совокупность предупреждения водителей позади при экстренном торможении)
- ESP (электронная совокупность стабилизации курсовой устойчивости)
- VSM (совокупность управления стабилизацией)
- BAS (совокупность помощи при торможении)
- Иммобилайзер
- Регулировка руля по вылету и высоте
- Электроусилитель рулевого управления
- 2-х уровневый подогрев передних сидений
- Электростеклоподъемники задние Электропривод и
- передние и подогрев наружных зеркал
- Бортовой компьютер
- Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация*
- Автоблокировка дверных замков на скорости
- Кондиционер
- Центральный подлокотник водителя с регулировкой и боксом по длине
- Крючки и электророзетка 12В в грузовом отсеке
- Сетка для багажа
- Рейлинги на крыше
- Шторка багажника
- Корректор фар
- Разъемы USB+AUX для подключения внешних устройствМагнитола (Радио + СD+ MP3 + 6 динамиков)
- Блок управления магнитолой на руле
- рукоятки и Отделка руля КПП кожей
- Тканевый салон
- Лоток под полом багажника + "ровный пол" при сложенной спинке заднего сиденья
- Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)
- Экстерьер
- Зеркала в цвет кузова
- Ручки дверей в цвет кузова
- Брызговики
- Дополнительный стоп-сигнал
- Металлические диски 15" с резиной 195/65 Kumho/Hankook
- Полноразмерное запасное колесо
Цена автомобиля: от 729.000 рублей
Hyundai i40 Style
- Подушка переднего пассажира и безопасности водителя (отключаемая)
- Коленная подушка безопасности водителя
- Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности
- Задние боковые подушки безопасности
- Преднатяжители передних ремней безопасности+регулировка крепления по высоте
- ABS (антиблокировочная совокупность тормозов)
- BAS (совокупность помощи при торможении)
- HAC (совокупность помощи при старте в горку)
- ESS (совокупность предупреждения водителей позади при экстренном торможении)
- EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)
- ESP (электронная совокупность стабилизации курсовой устойчивости)
- VSM (совокупность управления стабилизацией)
- Ксеноновые лампы головного света+омыватели фар+автокорректор фар
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Регулировка руля по вылету и высоте
- Подогрев руля
- Подрулевые тумблеры КПП
- Электрорегулировка сиденья водителя
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Спортивные сидения переднего пассажира и водителя
- Подогрев передних сидений
- Память настроек водительского сиденья
- Вентиляция передних сидений
- Подогрев сидений 2-го последовательности
- Электростеклоподъемники с надёжным режимом
- подогрев и Электропривод наружных зеркал
- Электропривод складывания наружных зеркал
- Совокупность "Smart key" — доступ без ключа+кнопка START/STOP
- Двухзонный климат-контроль+функция антизапотевания лобового стекла
- Центральный подлокотник водителя
- Маршрутный компьютер
- Круиз-контроль с управлением на руле
- Датчик дождя
- Обогрев лобового стекла в зоне спокойствия стеклоочистителей
- Автозатемнение внутрисалонного зеркала заднего вида
- Автоблокировка/разблокировка дверных замков на скорости
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Сетка для багажа
- Защитная сетка + шторка багажника
- Совокупность рейлингов в багажнике
- Передний и задний датчики парковки
- Камера заднего вида+визуальный ассистент парковки
- Навигационная совокупность + Аудиосистема (6 динамиков+сабвуфер+внешний усилитель, СD/MP3, FM/AM, Bluetooth)
- Разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств
- Блок управления магнитолой на руле
- рукоятки и Отделка руля КПП кожей
- Вставки на передней консоли с матовым покрытием под алюминий
- Алюминиевые накладки на пороги с логотипом i40
- Комбинация натуральной и неестественной кожи в отделке сидений
- Вставки на внутренней отделке дверей (искуственная зеркала)
- Ручки и кожа дверей в цвет кузова
- Остекление с UV-фильтром
- Светодиодные задние фонари
- Рейлинги на крыше
- Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
- Литые диски 17" с резиной 215/50
- Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском 17"
- Брызговики
Цена автомобиля: от 1.069.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Hyundai Motor Company за предоставленные на тест-драйв машины.
Характеристики:
Свободная типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
5,5
В обязательном порядке к прочтению:
- Land Rover Freelander 2: Универсальный премиум
- Great Wall Wingle 3: Удивляет!
- Kia сee’d: Опциональный подход
- Jaguar XF: Как во фраке
- Citroen C4 седан: Французский подход к русской душе
- Kia Sorento: Скромный премиум для простых людей
- KIA Picanto: Муниципальный живчик
Hyundai i30 универсал – Комплектация Classic
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Volvo V60: Прогрессивный универсал
Динамичный и молодежный автомобиль класса D, каким его знают многие автомобилисты, был создан на базе седана Volvo S60. Данный спортивный прародитель наилучшим образом сочетал в себе все качества,…
-
Hyundai i40: Цена + уровень качества + наполнение
Производители машин довольно часто совмещают выездные тест-драйвы собственных машин с поездками по историческим достопримечательностям России. Компания Hyundai сейчас внесла предложение на i40 прокатиться в…
-
Обновленный Honda Crosstour: Знакомство
В случае если кто-нибудь спросит, за что мне нравятся автомобили из Японии, то я отвечу – «За основательность!». Эта черта сильно помогает создавать качественные машины. Продолжительная и усердная работа,…
-
Hyundai Santa Fe Premium: Цель на «премиум»
Из года в год фавориты корейского автопрома Hyundai и KIA увеличивают собственные модельный ряд и темпы развития. Они пробуют вывести на рынок как возможно больше моделей, дабы как возможно больше охватить…
-
Ford Focus Wagon: Высокотехнологичный универсал
какое количество волка не корми, а он все равно в лес наблюдает. какое количество бы современные люди не рассуждали на темы экологичности и безопасности, а скорости, острых ощущений и мощности хочется. Исходя из этого…