«Автомобиль это не роскошь, а транспортное средство»… Либо возможно роскошь?
Транспортное средство должно делать собственные функции по транспортировке из пункта А в пункт Б – это его главное назначение. Кто-то может перефразировать «по транспортировке с определенным уровнем комфорта», что, в неспециализированном-то, логично в отечественные цивилизованные времена. И все же я за чистоту формулировок. В случае если подразумевается лишь транспортировка либо передвижение, то все другое это роскошь. Следовательно, все машины, каковые имеют кондиционеры, автоматические коробки, круиз-контроли, дорогую музыку, хорошую шумоизоляцию салона являются уже не просто «транспортным средствам», а «средством комфортного передвижения».
А роскошью будем вычислять новейшие технологии дешёвые в комплектациях лишь самых дорогих машин.
«комфорт и Мощь, современный дизайн и отточенная управляемость, хорошие высокотехнологичные системы и внедорожные качества безопасности — это сочетание разрешает перешагнуть привычные границы, и вырваться за пределы обыденности». Большой уровень этих черт, согласно точки зрения производителя, разрешает «задать новые стандарты в классе внедорожников и сломать устаревшие стереотипы». Таким заявлением Kia завлекает внимание клиентов на своем интернет сайте.
Ясно, что призывы и лозунги приобрести тот либо другой товар неизменно должны звучать красноречиво и подкупающе, исходя из этого не будем придираться к формулировкам, а просто оценим уровень качества реализации комфорта, дизайна и управляемости.
Выпуск первого Sorento, что потом два раза обновлялся, начался в 2002. Первый раз рестайлинг коснулся внешнего вида, но без радикальных изменений. Трансформации случились в комплектациях, конечно добавился один новый двигатель, изменились характеристики уже имевшихся двигателей.
Все это явилось успешной работой над улучшением потребительских свойств и качества автомобиля. Второе обновление стало постановкой совсем новой концепции автомобиля. В 2009 году Sorento превратился из рамного джипа в муниципальный кроссовер с несущим кузовом и машинально подключаемым задним приводом. Таких жертв «настойчиво попросила» эра!
Избавился Sorento и от понижающего последовательности передач и от жестко подключаемого передка. Первый Sorento по большей части восхваляли за тишину в салоне и за приемлемый баланс между комфортом и управляемостью, ну и за внутренний нужный количество.
Сейчас Kia Sorento это настоящий муниципальный кроссовер, с присущей ему функциями и управляемостью. На тесте в отечественной редакции побывал полноприводный Kia Sorento с бензиновым двигателем количеством 2,4 л и мощностью 175 л.с. и семиместным салоном.
Последнее поколение Sorento по дизайну и в и снаружи купило множество линия свойственных сейчас практически всем моделей Kia. В первую очередь, это характерная форма радиаторной решетки, названная «пасть тигра» и созданная в рамках новой концепции дизайна всей марки Kia, под управлением шеф дизайнера Петера Шрайера. Внешний вид стал еще занимательнее чем прежде. Дизайнеры очевидно преследовали цель приукрасить автомобиль и сделать его предметом гордости обладателя.
Sorento смотрится сейчас не легко (в смысле веса), массивно и респектабельно. В случае если раньше его дизайн больше указывал на желание и происхождение производителя сделать громадную машину, выделив тот факт, что дескать «и мы можем громадные внедорожники создавать», то на данный момент пользуясь уже заслуженным уважением, Sorento в новом обличии делает имидж собственному обладателю.
В Kia Sorento царит простор. Посадка водителя высокая. Благодаря широкому диапазону электро регулировок в восьми направлениях, которыми был оснащен отечественный Sorento, с комфортом сможет устроиться человек с любыми пристрастиями. Командирская посадка тут реализуема так же прекрасно как и посадка в стиле «шезлонг». Три колодца приборной панели под любым углом прекрасно читаемы и защищены от солнечных лучей.
Массивная передняя панель ровная, округлая и имеет плавную форму, я думаю, таковой дизайн нравится спокойным и любящим пространство около себя людям. В действительности в Sorento просторнее, чем думается в то время, когда наблюдаешь на него снаружи либо рассматриваешь фотографии его интерьера. Для пассажиров второго последовательности места не просто достаточно, позади его полно!
Спинки сидений второго последовательности регулируются по углу наклона и складываются «в пол» как заявляет производитель, но пол наряду с этим получается не ровный. Третий последовательность сидений также складывается в пол, наряду с этим пяти местные предположения оснащены эргономичной нишей в полу, расположенной именно вместо сидений третьего последовательности. Дополнительное пространство в багажнике домашнего автомобиля ни при каких обстоятельствах не помешает, не смотря на то, что багажник у Sorento и без того не мелкий – 530 литров.
Кроме этого отечественный автомобиль был оснащен совокупностью доступа без ключа: интеллектуальный ключ Smart Key открывает центральный замок, когда вы потянете за ручку двери, а для того, дабы запустить двигатель, хватает нажатия на кнопку Start/Stop. Ключ возможно или в кармане водителя, или его возможно установить в особое гнездо, расположенное в подлокотнике.
В движении Sorento меня и поразил и огорчил в один момент. Огорчил по причине того, что подвеска тверже, чем хотелось бы проходит угловатые неровности и небольшие стыки на скорости. Правда жесткость подвески оправдывается в поворотах, малыми кренами и неспециализированной управляемостью и хорошей устойчивостью. На грунтовке, Sorento кроме того на медленной скорости демонстрирует собственный жёсткое отношение к неровностям дорожного покрытия. В угоду плавности хода, приходится очень сильно снижать скорость.
Неспециализированное чувство от комфорта показывает, что Sorento создан для спокойного и размеренного передвижения в направлении дачи либо загородного дома. По пути возможно красиво прописать поворот, но бдительность на разбитой дороге терять не следует. Что касается шумоизоляции салона, то она открыто порадовала, в особенности со стороны отсека двигателя.
В салоне автомобиля его не слышно по большому счету, и только на самых высоких оборотах моторный рокот еле пробивается к слуху пассажиров. Слышно в салоне и шум из колесных арок, но данный звук не напрягает.
В движении, бензиновый Sorento с двигателем 2,4 л не будет самым стремительным в потоке, но порадует четкими реакциями на работу педалью газа. 6-ти ступенчатый автомат переключает передачи медлено и незаметно. Двигателя вполне достаточно для простых поездок, на каждые расстояния при спокойной манере вождения. 175 л.с. хватает, дабы спокойному и уравновешенному человеку, выполняющему правила дорожного перемещения перемещаться по городу и по автостраде. Без оглядки на заявленные производителем 11,4 л 95 бензина на 100 км по городу, у нас на тесте расход в смешанном цикле оказался приблизительно 13 л на 100 км. Подозреваю, что я переусердствовал с обнаружением у Sorento скоростных черт и при спокойной эксплуатации, расход горючего может опуститься ниже 12 литров.
Разгонную динамику данный автомобиль сможет показать до 90-100 км/ч, а по окончании скорости 110-120 км/ч его возможно ни о чем не просить. Кроме того в случае если шофер ударит по педали газа, скорость будет набираться весьма медлительно, исходя из этого рисковать с обгонами на бензиновом Sorento с автоматической КПП лучше не следует. Но насладиться комфортом и покоем данный домашний автомобиль разрешит сполна. Громадный и просторный он доплывет до дачи негромко и нормально, а все пассажиры останутся довольны путешествием, я, конечно же, имею в виду полноценных пассажиров первого и второго последовательности.
Два сидения третьего последовательности комфортными назвать не просто, потому что пространства в том месте мало и применять их необходимо лишь в редких случаях либо для детей дошкольного возраста. Не смотря на то, что я бы собственных детей не посадил бы на третий последовательность по соображениям сложного доступа и безопасности. Так что считаю третий последовательность сидений в Kia Sorento резервным, применимым взрослыми пассажирами для маленького путешествия – не самая ответственная функция, но в редких случаях весьма полезная.
Что же мы имеем в сухом остатке?
Sorento укомплектован современными и нужными опциями: совокупность отпирания дверей «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, совокупность автоматического выравнивания высоты кузова и другими.
- Хороший уровень комфорта благодаря отменной шумоизоляции
- Громадный вместительный салон
- Респектабельный внешний вид
- Сущность муниципального кроссовера
В итоге Kia Sorento – это муниципальный кроссовер с несущим кузовом и простой для таковой автомобили схемой полного привода. Ведущими колесами сейчас являются передние, а задние подключается при их проскальзывании при помощи муфты. Межколесных блокировок нет, а для управления приводом имеется лишь одна кнопка блокирующая межосевую муфту. С маленьким дорожным просветом в 184 мм и автоматическим полным приводом. Автомобиль данный создан для дорог с хорошим покрытием и в лучшем случае может доставить на дачу по намокшей от дождя проселочной дороге. На этом лучше и остановиться так как более значительное препятствие Sorento может оказаться не по зубам.
Но зимний период и в городе и на автостраде на таком автомобиле будет и надёжнее и неприятностей с парковкой не появится. Я бы назвал Sorento универсалом повышенной проходимости и повышенного комфорта для дорог неспециализированного пользования. Преимуществом этого автомобиля на рынке есть наличие громадного количества комплектаций и цена, варьирующаяся от 1 049 900 до 1 719 900 рублей, что само по себе разрешает охватить громадный диапазон платежеспособности.
Так что желающие купить Sorento смогут приобрести себе и «средство для передвижения» и столько «роскоши» какое количество потребуется.
Комплектация протестированного автомобиля (Kia Sorento Prestige):
- Легкосплавные колесные диски 17" 7.0J, шины 235/65 R17
- Отделка радиаторной решетки "Хром"
- Противотуманные фары
- Противотуманные фонари
- Дополнительный стоп-сигнал
- Легкая тонировка стекол
- Подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировок
- Отделка внешних ручек дверей "Хром"
- Отделка планки над номерным знаком "Хром"
- Центральный замок
- Cтеклоочистители "Aero blade"
- Полноразмерное запасное колесо
- Брызговики
- Рейлинги на крыше
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
- Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя асферическое для лучшего обзора
- Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
- Ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона фар, с омывателями фар
- Светодиодные задние фонари
- Функция "Эскорт"
- Ветровое стекло с солнцезащитной полосой
- стекла и Ветровое стекло передних дверей с защитой от солнечных лучей
- Задний спойлер
- Индикатор уровня омывающей жидкости на панели устройств
- Бортовой компьютер
- Отделка дверных панелей неестественной кожей
- Отделка неестественной кожей козырька над панелью устройств
- Отделение для очков в потолочной консоли
- Вставки под дерево на дверях и передней панели
- Отделка кожей ручки селектора трансмиссии
- Отделка кожей рулевого колеса
- Солнцезащитные козырьки с расширителями
- Подсветка зеркал солнцезащитных козырьков
- Регулировка водительского сидения по высоте
- Сидения второго последовательности поделённые в пропорции 6:4
- Центральный подлокотник второго последовательности сидений с подстаканниками
- Спинки второго последовательности сидений регулируемые по наклону, складывающиеся "ровно в пол"
- 2 розетки 12V
- прикуриватель и Пепельница
- Вытяжная шторка грузового отделения
- Сетка грузового отделения
- Подогрев передних сидений
- Алюминиевые накладки на педали
- Накладки на пороги передних дверей
- Подсветка в порогах передних дверей
- Красная подсветка в панелях дверей "Mood Lamp"
- Отделка сидений кожей
- Электропривод регулировок водительского сидения и поясничного подпора
- Отделка "Хром" элементов интерьера
- Тканевая отделка и
- Панель приборов cолнцезащитных козырьков, средних и передних стоек
- Совокупность курсовой устойчивости (ESC), совокупность помощи при спуске со склона (DBC)
- Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
- Совокупность предупреждения об экстренном торможении
- Активные подголовники
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое отпирание дверей при столкновении
- Автоматическое запирание дверей при перемещении
- Фронтальные подушки переднего пассажира и безопасности водителя
- Боковые подушки безопасности переднего последовательности сидений, датчик опрокидывания и надувные шторки безопасности
- дистанционное управление и Сигнализация центральным замком
- Иммобилайзер
- Совокупность отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
- Кнопки управления аудиосистемой на руле
- Задние датчики парковки
- Круиз-контроль
- Аудиосистема с RDS Radio+CD+MP3, AUX+USB+iPod кабель, 6 динамиков
- Bluetooth
- Навигационная совокупность (на русском)
- Двухзонный климат-контроль для переднего пассажира и водителя с ионизатором воздуха
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Гидроусилитель рулевого управления
- Совокупность автоматического включения фар
- Функция открывания/закрывания стекол всех дверей одним нажатием
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Камера заднего вида
Цена протестированного автомобиля: от 1.489.900 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Kia Motors Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Kia Sorento 2.4 6AT
Автоматическая КПП, 6
В обязательном порядке к прочтению:
- KIA Picanto: Муниципальный живчик
- Citroen C5 2.2 HDi: Ценителям комфорта
- Acura TLX 2.4: Редкий вид
- Черри Tiggo 5: Новая веха развития
- Hyundai Elantra, Мазда3, Шевроле Cruze: Три грани Восточной Азии
- Renault Scenic: Находка для семьи
- KIA Sportage: Знакомимся с обновлением
Тест драйв Kia Sorento Prime 2015 2.2 CRDi 200 л.с. + ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Toyota Auris: Современный вариант для экономных
Первый Toyota Auris показался в 2006 году, что заменил узнаваемый в то время хэтчбек Toyota Corolla на русском рынке. Очевидно, обе модели выстроены на одной платформе, которая была…
-
Volkswagen Polo Sedan: Специально для России
В июле этого года на калужском предприятии Volkswagen началось производство новой модели Volkswagen Polo Sedan. Позднее в последних числах Августа состоялась официальная премьера Polo Sedan на Столичном…
-
Hyundai Santa Fe Premium: Цель на «премиум»
Из года в год фавориты корейского автопрома Hyundai и KIA увеличивают собственные модельный ряд и темпы развития. Они пробуют вывести на рынок как возможно больше моделей, дабы как возможно больше охватить…
-
KIA Sorento 2.2D: Значительно лучше, еще дороже
Несколько лет назад мы тестировали дорестайлинговый Sorento второго поколения. Это был автомобиль с бензиновым мотором количеством 2,4 литра и мощностью 175 л.с. Кому-то в редакции автомобиль…
-
Hyundai Genesis: Сейчас совершенно верно «Премиум»
Как показывают наблюдения, компания Hyundai быстро шагает вперед, семимильными шагами двигаясь к совершенству, предоставляя своим клиентам уровень качества, надежность и современные…